БЕЗNОГNМ. Устаю....
дневник заведен 12-08-2002
постоянные читатели [373]
100538, 111, 396, 3sky, 3_62, 517design, A dreaming Clown, adelante, Afterlife, Akeran, Alamar [Comcor-TV], alcoholic, Aleosha, AleXX, ALF, AlisaA, Alligator, annie_nevy, anti-s, ARMY, Artt, Art`Is, Asderg, azsh, barber, Beijing, beOwned, Biggest, blackberrry, blackpuma_lara, Bladewalker, Blangr, bonus, Boreg, buddaprofit, caliban, Canterbury, CaveRunner, chaoss, Chuta-san, Cilya, Control_Freak, Creative emotion, croix, cub, CyCJIuK, d-r Hogart, Daina, DaredevilaZ, Deckard, Deprave, Der Lavender, DERZOST, Djastina, Doctor Padla, dodo, DolbyXa, Dollar, Dolor, Draco_Malfoy, Dragalpina, drunkard, Electroid, Elger, Endless, Engel, Eroshka, eroticplanet, Ethereal, Fatal Error, FileJunkie, Fix, fl@sh, flamingo-oblomingo, Flex007, Frag_Factory, Free Frag, Fuzzy, galynca, ginger, grand, greshnaya, Grimble, Grin, GS, guess?, Guestt, gunnbiern, gunnbiern lounge, HaH-uH, Hana Solo, hanami, Hashinger, HeartBeat, heavenly girl, Hellga, Helm, help007, holographic, Hunger, Incognita_M, InDifferent, infanta, Innuendo, IronFist, Jakkal, Jame Silver, jmot, Julie_J, Kakbudto, Karabas-Barabas, Karas (aka Tuz), Knight aka Red, Komradova, Kot Behemot, kresta, Kristian, L0ki, Lady celebrity, Lady Xerra, leeHKA, leksei, Lemieux, Lemonka, Leonid_Dickman, Lestaja, Lev, Liberta, Lightly, Little 18, lola-lisa, LV, Maatti Hrukonen, mabel_pines, Made Man, Magdalena, mamMock, Marfa_Pozzy, Mari-May, marinatan, Marta, Martin Riggs, Maurinko, miju, Milady V, Mirabelle, moloko, Monkhermit, Moon_baby, morbid, Mostack, mSniff, My3a, Nadenka, Nastasya, Nataly, nebox, Necroliant, Necroscope, nedo, Nessy, Nicholas Hawkwood, NightFall, NoRulez, nUKeee, Nusik, nut, OKCAHA, Ol' Bender, omni, Pacifik, Paint It Black, pakt, Piccolo_fiore, Platuss, POGOST, Pray, private property, Protocol F, Psi Inside, Pulka, Ra, Ragedsoul, RainGhost, RayZ, Red Ink, Replay, Rogue, roll, rotan, ru_pratchett, sa-mann, Samum, SaRiTiKoN, Satori, say yes, sebur, Shantalya, SharoWar, She, shish, Shishkin, Shkolina, shvilinka, Silnaya, simply Monarch, simps, Skiminok, sky_unltd, Sm00Th_TRaC3R, Snow, SnowTiger, Stamina, sun sand, Sunsai, Super Bubba, Svar, Svetkin, TADDY211, tagetes, Tamit, TeMa-6eweHblu, Terra, The best, The Grey Owl, the_coffe_girl, Tienn, Tija, Tlenne, Tr-zer, Track, Traistn, twilight_cat, Unno, UnorthodoxManifesto, vetochka, Ville Vikernes, vorvirgo, vvol, wanglo, Wildberry, x, Xelaz, xtend, yappi, yurius, yuyuyu13, Yuz, z.Xupypr, ZaRRaZZa, Zomb1e, Zoom, z_g, Авантюристка, Алиса Э, Альфи, Аннушка_Масло, Аутофоб, Барби, бестолочь, Бзиза фиолетовая, Библиотека, Бонасье, Брю, Букля_, Василиса, Ведька, Ведьма с Портобелло, Веселый Джокер, Ветренный, Волжанин, Вредные Советы, Гарин, Герр Зайчег, Глеб Жеглофф, Глупый Мышонок, голоса в моей голове, Гуся, Декан, Джекки Кочан, Док, достало, ДПЗЕ, Другой Поэт, Душа Радужная, Дятле, еще совсем ребенок, Ёженька, жизнь-подстава, Жру-мания, Журнал, ЗазнобА, Зеленый Ёжик, зет, Ирен Адлер, Калигула, Кантри, Кар-Карон, Карпатский ёж, Кассиопея, Кендоскани, Кирара, Клуб АРХипелаг, Коговедьки, Коготок, Койот, Консуэльйо, Корней, Крестная фея, Кудиани, Ленчка, Лохматая, Мася, Милославский, Мирный герцог, Мисс Морбид, Молитва, Морбид, Нагорная, Нейромансер, некто Пат, Ниноко, нитуш, Одиночка, Одиссей, Ореховое безумие, Орешка, Осчастье, ПАРАД УРОДОВ, Пилат П., Польский вопрос, Поля, пох, Пукантимбусилль, Пушкин, Ромм, Рыжий Ангел, рыс, Рэй, Скромняга-2, Скульд, Смешная зебра, Старший кладовщик, Странная женщина, Та самая, Табачный капитан, талестра, Таурон, Теша, Тигрра, Товарищ БУ, Толерантный клуб, ТотКтоЯеСтЬ, Убежденный холостяк, Убийца ромашек, Февральская листва, Хару, ХОМЯК, Хороший, Хорошо, ХХХЖИВАЯХХХ, Черное и белое, Шалень, Шмардак, Шобон, Штучка, Экспрессия, Элджернон 2, Эль, Юноша Бледный, Я презираю себя, Януш, _Небо_
закладки:
цитатник:
дневник:
местожительство:
Москва, Россия
интересы [2]
Да ничего мне уже неинтересно...
антиресы [10]
20-03-2004 15:46 Статистика
Во тут (http://www.audioscrobbler.com/group/journals.ru) список того, что больше всего слушают на джорналсах. Ну ессно не все, а только те, кто зарегился. Типа качаешь плагин какой-то он потом статистику собирает и туда отсылает. Я рашил - не буду региться. Мне стыдно быть в подобном списке. МТВ отдыхает. НУ И ГАВНО СЛУШАЮТ КАМРАДЫ!
Комментарии:
22-03-2004 16:37
С месяц (может полтора) назад смотрел клип Fear Factory "STFU" на МузТВ. Исключительно коммерческий продукт, хотя с точки зрения содержания якобы полнейшая альтернатива. Есть жажда протеста - получите и распишитесь, всё завёрнуто и отмерено согласно жажды зрителей. Да, такое далеко не все будут смотреть и слушать, но считать себя чем-то исключительным только лишь от осознания того, что слушаешь только такую музыку ИМХО - даже не глупость, а просто детство ещё в одном месте;).
22-03-2004 16:40
Кибернетическая сосиска
Я разную музыку люблю.Очень разную. только вот одна проблемка - по телевизору ничего из этого не показывают. Раз в неделю в ТРИ часа ночи по МТВ иногда можно обнаружить неплохие джаз концерты. Но в это время очень спать хочется....
22-03-2004 16:46
morbid
Ни одну группу, играющую некоммерческий металл ты там не услышишь - ещё раз, популярно. не важно какое именно направление музыки выбирать, если ты не издаёшься - твоя музыка по определению некоммерческая, если ты "попал на ТВ", всё, у тебя (не в смысле у тебя лично) уже нет выбора, это производство, где спрос определяет предложение. Так что в сути ВСЁ что видно или слышно или продаётся на не САМОРЕЗАНЫХ CD - всё является коммерческой музыкой, удовлетворяющей спрос тот или иной категории слушателей.

Гранж шманж, нью, олд - всё это ооочень условно, не надо мне объяснять, я знаю (тем более что имею музыкальное образование, играл несолько лет хэви метал, сам писал музыку и т.д.). Я ж грю, так можно доопределяться до чего угодно, и прикапываться до бесконечности.

Музыка есть, просто у кого-то есть желание "выделяться" из серой массы, а другого инструмента, кроме как классификации себя как уточённого меломана нету ибо пшик по сути как личность (ээээ я не о тебе, а вообще о формировании сообществ металистов, панков, фанатов Спартака и т.п.) вот отсюда и возникают вопли: метал-рулез, попса-сакс; посольку "дети" кричат, а не зрелые люди, отдающие себе отчёт в реальном положении вещей.;)
22-03-2004 16:55
Я разную музыку люблю.Очень разную. только вот одна проблемка - по телевизору ничего из этого не показывают. Раз в неделю в ТРИ часа ночи по МТВ иногда можно обнаружить неплохие джаз концерты. Но в это время очень спать хочется....
так и не смотри телевизор и не участвуй в списках, дело то твоё. я тоже очень мало смотрю телевизор и тоже не участвую в списках, но не говорю о том, какое ГАВНО слушают камрады. ибо:
1. это собственно проблемы их мозга
2. не всё то гумно что гумно ибо на вкус и цвет - товарищей нет

если ты умный человек, то ты не будешь никому показывать в чём ты их превосходишь, умный человек использует свои сильные стороны (если они действительно сильные, а не классифицированны по принципу - белая кожа - умная человека) для достижения _собственных_ целей. глупый человек - кричит на всех углах о том какой он умный (нетакой как все).
22-03-2004 16:58
зыж когда начинала играть Металика такого направления как нью-метал и не было даже. все эти "хрюк-" и "чпок-" металы напридумывали уже с конца 80-х годов. сам угадай кто и для чего.
22-03-2004 17:54
зыыж рок в целом можно подразделить (так же как и раньше):
1. рок-н-ролл
2. хэви метал
3. хард рок
всё остальное это следующий уровень деления, что по большому счёту не принципиально. можно и в историю появления углубиться, вот только сути определения "популярная музыка" она же попса - это не изменит.
22-03-2004 18:17
Кибернетическая сосиска
Ya-Warlock
1. рок-н-ролл
2. хэви метал
3. хард рок

Иногда, когда звезд становятся в одну длинную параллельную линию, по телевизору можно увидеть один хардроковый клип. Но только, если ты родился первого числа, первогшо месяца в южном полушарии. Иначе - хрена с два.
А что такое рок-н-ролл, хэви метал - на МТВ вообще никто не знает и не видел даже.
Металлика потеряла большущщую часть своих фанатов после того, как стала народной коммерческой группой. До этого ее тоже на МТВ видно не было.
Возьмем живой пример - тот же Dream THeater - думаю, если ты занимался тяжелой музыкой - наверняка знаешь что это. Группа профессионалов, далеко не новая и далеко не бедная. НО! Ни по одному коммерческому каналу их найти нельзя. Хотя повторюсь еще раз - группа небезызвестная и небедная. Почему же это коммерческое телевидение, так заботящееся о нашем вкусе и прибили не ставит в свои рейтинги и программы таких монстров сцены?
А потому что это музыка для мозга. А МТВ, как и вся музыка, которая там кртится так и называется в общем - музыка поп. Для них и сделана.
22-03-2004 22:47
morbid
1. MTV не истина в последней инстанции, потерпи лет с пяток, будет какой-нить андеграундчанэль, ибо спрос таки рождает всё что угодно.
2. Не знаю кому как а я музыку не рассматриваю как предмет для "мозга", то есть для стимулирования мыследеятельности. музыка - она для настроения.
3. телевидение для музыки вообще дело пятнадцатое, если альбомы группы успешно продаются то возникает резонный вопрос, смогут ли гастроли и клипы ещё поднять объём продаж, если маркетолог говорит - нет, продюсер согласно машет головой в ответ (я конечно упрощаю, ибо не лекции тут читать собрались). это индустрия и как в любой индустрии от рентабельности на вложенный капитал танцует всё (опять же упрощаю, но не будем вдаваться в дебри экономики).
4. ну хорошо, Фир Фактори (как наиболее неформатная группа для MTV) которая играет в одном из напралений хард-рока каким макаром с завидным постоянством туда заносит или это мне/тебе (нужное подчеркнуть) с завидным постоянством везёт/не везёт, хотя я как крокодил Данди, МТВ смотрю с периодичностью раз в 2 месяца, не чаще?
5. насчёт Металлики (чего ты к ней привязался?) просто посмотри в архиве биллборда до того как погиб их басист и после (именно с того момента их музыка изменилась кардинально и их хэвиметал они переехали в хардрок) как изменились количество проданых дисков и когда их альбомы становились 2, 3 и 5-ми платиновыми. после приобретения другой категории фанатов. чистой воды шоу-бизнес. всё по взрослому. тем не менее найдётся масса самых яростных фанатов Металлики, которые до хрипоты будут доказывать тебе, что именно Метталика и есть суть рока, а всё остальное - сакс и попса;).
6. Живой пример какой-то неудачный, эээээ в смысле я ничего про эту группу не знаю. Ну что поделать, тяжко было в нашей глубинке с разнообразием. старички (всякие Дип Папл, Дорз, Лед Зеппелин, ЗиЗиТоп трррррр) + мэйнстрим (ДИО, УДО, Акцепт, Мэновар, Айрон Мэйден, Дет, Напалм Дет, Сепультура, и тррррррр короче чистая попса;).
22-03-2004 23:31
Кибернетическая сосиска
Металлика - типичный пример, как из неплохого проекта можно сделать попсожрачку для масс. Кстати хэви они никогда не играли - они играли пауэр-трэш.
Фанаты про которых ты говоришь - это как раз те самые дети 18-ти лет, которые окромя металлики и того, что им по телеку показали - ничего и не видели...
Насчет живого примера... Хорошо - возьми тот же Напалм Дет - давно ли ты их видел по телевизору или н радио? А ведь группа скажем так, довольно известная....
23-03-2004 10:01
morbid
1. пауэр-трэш, спид, трэш - всё это разновидности метала. завязывай классифицировать по всей этой фигне. есть метал и есть хард рок, всё остальное производные. если есть желание поклассифицировать пожалуйста
http://websound.ru/index.cgi?styles_r - на, участвуй.
2. ещё разок. был рок-н-ролл, появился эффект дисторшн, родился метал (впоследствии хэви метал), из метала радился хард и сыновья его (если в группе акромя гитарных партий, ударных и вокала содержится что-то ещё это _хард_, софт, шмофт, нью, шмю, грю, прю и пофиг ещё что) вот и вся классификация. лично мне сугубо по барабану играет группа в стиле дэт метал, индастриал или пофигастриал. если нравится, я слушаю и не задумываюсь (раскидывая пальцы веером) а не mince grindcore ли это стиль, а может попсожрачка (ой чур меня, избави меня мастер от прослушивания недостойщины). смех разбирает когда народ классифицирует музыку именно так. а ещё радуют истые фанаты классической музыки. маргинальное отношение всегда вызывает смех, ибо эти люди ограничены и не могут получать удовольствие, скажем от блюза, а те кто получает на дух не переносит какой-нибудь рэп или этническую музыку.
3. по Металлике. мне нравятся их баллады. является ли в чьём-то понимании металлика попсожрачкой или идолом мне лично фиолетово. я как слушал их баллады так и буду слушать ибо с этой музыкой у меня связана куча воспоминаний, хотя бы.
4. я не видел Напалм на МТВ, да и не попадает он в формат МТВ - это раз. не знаю как называется канал, но по кабелю в Иркутске фигачит какой-то андеграундчанель, хз какой страны происхождения. сплошняк альтернатива (читай метал, хард и т.п.) круглосуточно. у меня кабелся не было. когда заходил в гости смотрел. и забей на МТВ - у МТВ изначально покрытие более широкое, будут покаывать альтернативу потеряют аудиторию, как следствие рейтинки и рекламные бюджеты и звиздец бизнесу.
5. ещё раз поясню. телевидение для музыки НЕ ПЕРВОСТЕПЕНЫЙ, а вспомогательный. потому что ОЧЕНЬ ДОРОГОЙ ЭФИР. если вложения в эфир окупаются увеличением тиража - будут клипы, нет - не будет клипов. Это правило применяется для ЛЮБОГО НАПРАВЛЕНИЯ (это я просто выделяю, лень жирным шрифтом выделтяь). ещё разик - ДЛЯ ЛЮБОГО.
6. типичный пример попсожрачки, как ты выражаешься - Мэнсон. чиста попсожрачка. взято всё самое лучшее (читай отвратительное) от старых монстров, эпотаж проработан до мелочей, музыка подобрана на основе Биллборд Сэйл Топ 100 (тиражные рейтинги). (ничего личного, у меня тоже есть Мэнсон и я его слушаю). всё продумано до мелочей и разжёвано до такой степени, что никто не в состоянии подавиться.

Ещё раз красной строкой мысль:
ПОП-(продукт _общего_ потребления)-МУЗЫКА ЕСТЬ ПРОДУКТ ИНДУСТРИИ! СПРОС ОПРЕДЕЛЯЕТ НАПРАВЛЕНИЯ И РОЖДАЕТ ПРЕДЛОЖЕНИЕ! ПРЕДЛОЖЕНИЕ РОЖДАЕТ ДЕНЬГИ!
ВСЁ ЧТО ВНЕ РЫНКА (читай мы про них ничег не знаем) НЕ ПОПСА. ВСЁ ЧТО ПРОДАЁТСЯ - ПОПСА. ВКЛЮЧАЯ САМЫЕ АЛЬТЕРНАТИВНЫЕ НАПРАВЛЕНИЯ В МУЗЫКЕ.
23-03-2004 10:38
К.
morbid
Это называется нью-метал или поп-метал
Ни одну группу, играющую некоммерческий металл ты там не услышишь
А я тебе о чём :)
Если группу знают больше нескольких тысяч человек, то она _продаётся_ и продюссируюется. С ней работают стилисты-визажисты. И с сепультурой работают, можешь не сомневаться ;) Создают имидж и стиль этой группы.
Все металлики и хэлловины начинают в гаражах, но одни при этом заканчивают на стадионах, а другие - в тех же гаражах :) Просто у одних есть коммерческая жилка и желание заниматься музыкой всю жизнь. И они продаются. А у других чего-то одного - нет.
23-03-2004 10:42
К.
Металлика потеряла большущщую часть своих фанатов после того, как стала народной коммерческой группой
И приобрела в 1000 раз больше фанатов и просто слушателей

Ya-Warlock
Почти полностью согласен :agree: :yes:
23-03-2004 12:02
Кибернетическая сосиска
Да ну вас... То что дают - то и слушаете.... Я не против попсы принципиально. Я за то, чтоб в массмедиа и вообще везде было разнообразие. КОгда вся страна слушает ебнутых "Зверей", не слышав Фредди Меркьюри - это засилье дебилизма. Когда по телевизору кроме Лель ничего больше не увидишь - это дебилизация.
Еслы бы то же МТВ показывало хотя бы 50 на 50 поп и рок музыку, я бы не был в претензии. Но ведь наши вкусы и пристрастия складываются от того, что нас окружает. А окружает нас сплошное МТВ. Вот я сейчас например лично знаю людей, которые окромя электронной хуйни больше ничего не слышали. Они не знают что таое Дип Перпл, даже металлику и ту слышали только на дискотеке и уверенно считают что металлика это такая группа, которая делает медляки. Кто сформировал им это мнение? радио и телевидение. Я за конкуренцию. Но за честную.
Камрад
Милый, по МТВ крутят то, что люди хотят слушать...
23-03-2004 16:19
Кибернетическая сосиска
В моем лице, лице как минимум двадцати моих знакомых и я думаю не менее 500 тысяч москвичей, люди хотят по МТВ смотреть концерт Blind Guardian, Слипнот или там КРэдл оф Филф. Или Дрим Театр. Или Фредди Меркьюри. Или черт возьми, хотя бы AC/DC. И где?
Камрад
morbid Да ну вас... То что дают - то и слушаете.... Я не против попсы принципиально. Я за то, чтоб в массмедиа и вообще везде было разнообразие. КОгда вся страна слушает ебнутых "Зверей", не слышав Фредди Меркьюри - это засилье дебилизма. Когда по телевизору кроме Лель ничего больше не увидишь - это дебилизация.
Еслы бы то же МТВ показывало хотя бы 50 на 50 поп и рок музыку, я бы не был в претензии. Но ведь наши вкусы и пристрастия складываются от того, что нас окружает. А окружает нас сплошное МТВ. Вот я сейчас например лично знаю людей, которые окромя электронной хуйни больше ничего не слышали. Они не знают что таое Дип Перпл, даже металлику и ту слышали только на дискотеке и уверенно считают что металлика это такая группа, которая делает медляки. Кто сформировал им это мнение? радио и телевидение. Я за конкуренцию. Но за честную
- кстати, тут я с тобой полностью согласна... несмотря на огромное количество радиостанций и музыкальных телеканалов - смотреть и слушать нечего... Абыдна....
23-03-2004 17:50
morbid
И где? - ежли честно, складывается устойчивое впечатление, что ты таки не читал что тебе отписали, ну или по диагонали ну или не дальше 2 строки (что в общем равнозначно - не читал).
без обид - есть такой хороший ответ в рифму на такой вопрос вылетающий из глубины души;))
не знаю откель ты взял цифирь 500 тыщ, я оттеда же возьму цифирь в миллиона три желающих смотреть Бритни, Шмитни, Сопли, Вопли и всё что именуется "дэнс". МТВ (как и прочие телеканалы) ведут рейтинг смотрибельности. Приходит рекламодатель и сппрашивает: А кто ваша целевая аудитория и каков охват...?
Выбор перед директором телеканала:
500 тыщ маргинально настроенных непотребителей остальных благ цивилизации (рекламодателя не интересует даже опрос подобных маргинальных фокус групп, а уж тем более размещение рекламы для продвижения продукта)
или
3 мульона потенциальных потребителей макчикенов, сникерсов, колы и т.д.
ну и куда уйдёт рекламный бюджет? туда где больше аудитория и где целевая группа телеканала совпадает с целевой группой реламодателя.

маргинальные каналы так же присутствуют (грю ж не читал, по крайней мере что я тебе написал) за границей. так там и шоу бизнес дай бог постарше нашего. у нас сейчас только только закрываются основные ниши. как только на этом рынке станет тесно появятся и маргинальные каналы, а под эти каналы найдутся и свои рекламодатели.

причинно следственная связь простая. какой смысл окучивать маргинальные группы (доля не больше пары %, если слоить более грамотно а не всех маргиналов в кучу мешать, ибо тогда можно Мэркюри на канале Культура крутить, если твоим желаниям следовать) в то время как не окучены ещё основные потребители. рынок то пуст! ну представь себе ты решил торговать горячими пирожками с мясом, а за окном вечное лето и постоянная температура +30 и основной продукт потребления - охлаждённые напитки. конечно, найдутся потребители на твои пирожки, но зачем торговать пирожками, если все хотят пить и никто не продаёт воду?
никто и никогда
morbid готовь денех, 2 сразу, и я те скажу, что нелюбимый мытывы иметт в своем активе "центр рифа", опопсевшую версию "hard zone" (почившую в бозе), в ротации которого кстати ВПЕРВЫЕ в россии в ратации были кредлы, блайнды, мунспел и тыды.
опять же до сих пор являюсь обладательницей сборника трехчасового видео, ВНИМАНЕНИЕ - списаного с тогож буржуского телевидения, так вот , это было два дня чистого, ничем не опошленного блека.

а Металлицу не трож, у меня дитя под master of puppets спит еженощно. так еще до антракса дойдеш! треш изначально был коммерческим.

касательно в эфире не увидеть, дык, захочеш-увидиш, на кабелях программ немеряно, опять же, радио "Куранты" ну никто не отменял, и кол-во офисов, в которых оно играет растет ежедневно.

Правда это все "старички", видать боровички, як тут верно было замечено. И себя пришлось в них позаписать с рыданиями, по тому как я повер слушаю, как и хевви, и треш, что там еще оказалось злостно не в почете???

а насчет быдлы, которая тока лель и слушает, надеюсь, она несчастная провалится под землю к местным зомби, за то что деет, но клубов еще никто не отменял, да тот жже релакс, хотя там и пошло, молодняк неликвидный-постыдный.

а воопще, пока все не подрались, чегоб не отрвать высокоинтеллектуальные сидалища от мягких кресел, и числа этак 4 на смотры не приехать??? ы??

добрые толстые дяди в коже доходчиво объяснят, как при желании заработать денех на тяжелой музыке, и как вагнер с генделем в респекте.

ШМАРДАК Касательно поэзии в русскоязычном исполнении, Монгол Шуудан есенина перепевает вместе с цветаевой, лет этак нцать, с большим, нескрываемым удовольствием, только они сюда ни к чему, анархисты они (для справки)

касательно баха и всех-всех-всех, могу сказать доступноизвестный факт, горячие финские парни, а иже с ними, немецкие, австриские и среднеевропеские оч. души не чают в использовании классиков в собственных произведениях, The Gathering , Kreator, Marduk, Children of Bodom, и так всеми обожаемый Dimmu Borgir.
шмардак
greshnaya
анархисты они
да хоть неоконфуцианцы. Меня их убеждения не интересуют. Но по жанру та же "Москва" свободно ложится в формат Русского Радио и иже с ним. ТО бишь свободно может быть отнесена к попсе.
никто и никогда
Шмардак да все что можно найти в свободной продаже уже можно назвать попсой, по тому как тираж был, значит популярно.

Ваш комментарий:
Камрад:
Гость []
Комментарий:
[смайлики сайта]
Дополнительно:
Автоматическое распознавание URL
Не преобразовывать смайлики
Cкрыть комментарий
Закрыть