БЕЗNОГNМ. Устаю....
дневник заведен 12-08-2002
постоянные читатели [373]
100538, 111, 396, 3sky, 3_62, 517design, A dreaming Clown, adelante, Afterlife, Akeran, Alamar [Comcor-TV], alcoholic, Aleosha, AleXX, ALF, AlisaA, Alligator, annie_nevy, anti-s, ARMY, Artt, Art`Is, Asderg, azsh, barber, Beijing, beOwned, Biggest, blackberrry, blackpuma_lara, Bladewalker, Blangr, bonus, Boreg, buddaprofit, caliban, Canterbury, CaveRunner, chaoss, Chuta-san, Cilya, Control_Freak, Creative emotion, croix, cub, CyCJIuK, d-r Hogart, Daina, DaredevilaZ, Deckard, Deprave, Der Lavender, DERZOST, Djastina, Doctor Padla, dodo, DolbyXa, Dollar, Dolor, Draco_Malfoy, Dragalpina, drunkard, Electroid, Elger, Endless, Engel, Eroshka, eroticplanet, Ethereal, Fatal Error, FileJunkie, Fix, fl@sh, flamingo-oblomingo, Flex007, Frag_Factory, Free Frag, Fuzzy, galynca, ginger, grand, greshnaya, Grimble, Grin, GS, guess?, Guestt, gunnbiern, gunnbiern lounge, HaH-uH, Hana Solo, hanami, Hashinger, HeartBeat, heavenly girl, Hellga, Helm, help007, holographic, Hunger, Incognita_M, InDifferent, infanta, Innuendo, IronFist, Jakkal, Jame Silver, jmot, Julie_J, Kakbudto, Karabas-Barabas, Karas (aka Tuz), Knight aka Red, Komradova, Kot Behemot, kresta, Kristian, L0ki, Lady celebrity, Lady Xerra, leeHKA, leksei, Lemieux, Lemonka, Leonid_Dickman, Lestaja, Lev, Liberta, Lightly, Little 18, lola-lisa, LV, Maatti Hrukonen, mabel_pines, Made Man, Magdalena, mamMock, Marfa_Pozzy, Mari-May, marinatan, Marta, Martin Riggs, Maurinko, miju, Milady V, Mirabelle, moloko, Monkhermit, Moon_baby, morbid, Mostack, mSniff, My3a, Nadenka, Nastasya, Nataly, nebox, Necroliant, Necroscope, nedo, Nessy, Nicholas Hawkwood, NightFall, NoRulez, nUKeee, Nusik, nut, OKCAHA, Ol' Bender, omni, Pacifik, Paint It Black, pakt, Piccolo_fiore, Platuss, POGOST, Pray, private property, Protocol F, Psi Inside, Pulka, Ra, Ragedsoul, RainGhost, RayZ, Red Ink, Replay, Rogue, roll, rotan, ru_pratchett, sa-mann, Samum, SaRiTiKoN, Satori, say yes, sebur, Shantalya, SharoWar, She, shish, Shishkin, Shkolina, shvilinka, Silnaya, simply Monarch, simps, Skiminok, sky_unltd, Sm00Th_TRaC3R, Snow, SnowTiger, Stamina, sun sand, Sunsai, Super Bubba, Svar, Svetkin, TADDY211, tagetes, Tamit, TeMa-6eweHblu, Terra, The best, The Grey Owl, the_coffe_girl, Tienn, Tija, Tlenne, Tr-zer, Track, Traistn, twilight_cat, Unno, UnorthodoxManifesto, vetochka, Ville Vikernes, vorvirgo, vvol, wanglo, Wildberry, x, Xelaz, xtend, yappi, yurius, yuyuyu13, Yuz, z.Xupypr, ZaRRaZZa, Zomb1e, Zoom, z_g, Авантюристка, Алиса Э, Альфи, Аннушка_Масло, Аутофоб, Барби, бестолочь, Бзиза фиолетовая, Библиотека, Бонасье, Брю, Букля_, Василиса, Ведька, Ведьма с Портобелло, Веселый Джокер, Ветренный, Волжанин, Вредные Советы, Гарин, Герр Зайчег, Глеб Жеглофф, Глупый Мышонок, голоса в моей голове, Гуся, Декан, Джекки Кочан, Док, достало, ДПЗЕ, Другой Поэт, Душа Радужная, Дятле, еще совсем ребенок, Ёженька, жизнь-подстава, Жру-мания, Журнал, ЗазнобА, Зеленый Ёжик, зет, Ирен Адлер, Калигула, Кантри, Кар-Карон, Карпатский ёж, Кассиопея, Кендоскани, Кирара, Клуб АРХипелаг, Коговедьки, Коготок, Койот, Консуэльйо, Корней, Крестная фея, Кудиани, Ленчка, Лохматая, Мася, Милославский, Мирный герцог, Мисс Морбид, Молитва, Морбид, Нагорная, Нейромансер, некто Пат, Ниноко, нитуш, Одиночка, Одиссей, Ореховое безумие, Орешка, Осчастье, ПАРАД УРОДОВ, Пилат П., Польский вопрос, Поля, пох, Пукантимбусилль, Пушкин, Ромм, Рыжий Ангел, рыс, Рэй, Скромняга-2, Скульд, Смешная зебра, Старший кладовщик, Странная женщина, Та самая, Табачный капитан, талестра, Таурон, Теша, Тигрра, Товарищ БУ, Толерантный клуб, ТотКтоЯеСтЬ, Убежденный холостяк, Убийца ромашек, Февральская листва, Хару, ХОМЯК, Хороший, Хорошо, ХХХЖИВАЯХХХ, Черное и белое, Шалень, Шмардак, Шобон, Штучка, Экспрессия, Элджернон 2, Эль, Юноша Бледный, Я презираю себя, Януш, _Небо_
закладки:
цитатник:
дневник:
местожительство:
Москва, Россия
интересы [2]
Да ничего мне уже неинтересно...
антиресы [10]
Воскресенье, 30 Сентября 2007 г.
18:11 А ведь какой
Забавный случай. Ну что такое Legend of Zelda наверное все знают. Кто не знает - может идти дальше спать, ибо спит он видимо уже лет двадцать примерно. Не в этом дело. Инфа для тех - кто представление об Legend of Zelda имеет и в частности, об ее N64 версии Ocarina of Time.
Тут вот сайт книги, которую написала глупая девочка. Она ее мало того что написала, так еще и нагло спиздила мир, персонажей, сюжет и сеттинг из Зельды. Причем даже не стала менять имена и запариваться изменениями - и так сойдет. Сама она трогательно пишет:
История, которую я рассказала в «Аграмонте», рождалась по мере написания. В начале я даже не знала, чем она закончится.
Вот на этом сайте. Там же есть форум.
http://www.agramont.ru/books/

Ну это одна сторона теории. Есть так же мнение, что девочка книгу не писала и вообще спит крепко, кушает хорошо и вообще нужна была, чтобы привлечь внимание. А книгу написал какой-нибудь дяденька. Впрочем, дяденьки не сильно играют в Зельду (хотя я вот уже тоже дяденька и играю:)
В общем, черт его знает кто это написал. Но смешно.


А вот тут вот тусят злые фанаты Legend of Zelda, к которым кстати и я частично принадлежу. Правда не скандалю. Но на этот раз мне почему-то девочку не жалко, а жалко старого Шигеру Миямото, которого с детской непосредственностью отодвинули в сторонку
Сайт злых фанатов:
http://guardsofhyrule.narod.ru/html/home.html

Как вы думаете почему такое вообще происходит в мире? Может мне тоже не париться, а взять тупо хало 3 и переписать с драматическими вставками?.:)


З.Ы, Крайне порадовала первая же тема в разделе "ФЛЕЙМ" на форуме девочки:

"Пластиковые окна, купил бюджетно" То что надо:)
03:33 HALO 3
А вот хало мне... Хотел написать, что не нравится, но поосекся. Нет, не то, чтоб не нравится... Но я ждал намного большего. Сюжет - скомканный и какой-то... Ну уж очень предсказуемый и его... Как бы это сказать... Просто мало. Ну мало и все тут. Четыре слова перед миссией и десяток после. Вот тебе и весь сюжет. Ну еще по ходу могут ченить проорать два раза. Скриптовых сцен много показывать даже и не собираются, хотя видно - делать их умеют и даже любят, вначале показывают очень неплохую сценку, но что-то на этом запал видимо кончился.
Графика... Графика в хало странная.
Во-первых у них в полной мере отражена одна из самых больших проблем в современной компьютерной графике - а именно, все что блестит - выглядит пластиковым. А это считай, практически все.
Во-вторых они очень любят базовые текстуры материалов и что самое ужасное, обычно используют их еще и в разном разрешении, поэтому лично у меня вот вызывает отторжение, когда четкая и хорошая текстурка какогонить девайса упирается в размытую хуйню, призванную изображать бетон.
Да и вообще, честно говоря, графикой ХАЛО 3 не блещет. Ну то есть плохой ее назвать нельзя - в целом-то все на месте, но как-то от подобного проекта я ждал несколько больше. Вон тот же биошок - чертовски красив. А тут... Ну в общем, даже если б такая графика была в какойнить игре четыре года назад - было б не удивительно даже тогда. Как-то вот на уровне фаркрая все осталось - а ему уже сколько лет-то?
Геймплей... Вы играли в хало 1-2? Если не играли, то и не стоит. А если играли и вам понравилось - тогда тут для вас ничего нового - все то же самое, что и там.
Пройти наверное все же пройду. Но все же крайне странная игра. Никак не могу понять за что ее так любит столько народу и почему она одна из самых раскупаемых. Ну не укладывается у меня в башке чем эта в общем-то довольно посредственная хрень завоевала мир...
Вообще она мне почему-то очень сильно напоминает такую как-то быстро и мимо пролетевшую игру - PARIAH. Кто играл - поймет. Такой странный был шутер. Ничо плохого сказать низя, но странный...

Апд.
Вообще реабилитация практически полная. Где-то с середины игры начинает быть все не так уж плохо - и ролики нормальные появляются и пафос и все такое и дизайн посимпатичней. Хотя графика все равно могла бы быть вообще и лучше - на дворе 2007 год.
03:26 BIOSHOCK
Отличная игра. Просто супер. Нет, она не идеальна, про недостатки я еще понудю, но в целом игра - прекрасна. Во-первых - стиль. Он там везде, в диалогах, в звуках, в текстурах, в уровнях, в интерфейсе - во всем. Во-вторых Биошок довольно длинный, потому что последнее время что-то меня стали раздражать шутеры, которые за четыре с половиной часа вдоль и поперек проходятся...Причем и уровни сами довольно большие, и напихано на них столько геймплея, что скучно - не бывает и тебя постоянно держат в напряжении.
Ну и в-третьих сам сеттинг. То есть фактически в игре присутствует все, что любят геймеры и фильмофилы за последние десять-двадцать лет - шотганы, магия, маленькие полумертвые девочки, большие мутировавшие дядьки в скафандрах и куча безумных жителей города под водой. Плюс ко всему - взлом замков, взрывы, много различной непонятной техники и все это черти на какой глубине под водой.
Крайне неплох сюжет. Давно не видел такой тщательной проработки - в игре куча вводных материалов и если не лениться и читать, что тебе рассказывают, то история крайне запутанная ранее, начинает проясняться и становится дико интересно.
Оружие. Оружие сделано на пять. То есть фактически плохого или глупого оружия в игре нету. Всему можно найти применение, а главное придется использовать по-любому все оружие, потому что с патронами в городе-Экстазе - наблюдается некоторый дефицит.
То есть геймдизайнеры решили, что чтобы игрок пользовался всеми фичами игры - надо урезать ему боезапас. А то как начнут с одними рокетланчерами ходить, знаем мы таких:)
Вследствие дефицита патронов - возрасло и напряжение. Когда у тебя 5 патронов для шотгана и десяток для пистолета, а на тебя из темного дверного проема вдруг вылазит тройка безумцев - очко начинает нежно сжиматься и поигрывать мускулами.
Вот тут вот не могу не сказать пару слов про недостатки.
А именно - ЗАЕБАЛИ! ЗА-Е-БА-ЛИ!
Это я не конкретно про биошок, а про все современные игры. АИ хороший мы сделать не можем, поэтому крутость монстров мы регулируем просто - тупо добавляем им немерянное количество хитов.
Нет, вообще аи в биошоке хорош - практически один из лучших, что я видел. То есть враги крайне грамотно шкерятся за препятствиями, находят тебя, где бы ты ни был, пригибаются, отпрыгиваются в стороны и пытаются убить. Но есть одно но.
Я конечно понимаю, что там всякие наркотики у них вкусные в подводном городе и возможно они им некоторые сверхспособности дают... Но знаете что? Лично меня коробит, когда я стреляю пять раз в башку, практически в упор. А эта скотина лихо продолжает себе молотить меня гаечным ключом и у него еще треть жизни остается. Ну не понимаю я этого и все тут, хоть режьте. Собственно в этом вот большой минус игры на мой взгляд, хотя конечно крутость мобов добавляет адреналину при прохождении.
Ну и главное, что есть в игре - атмосфера. То есть она настолько удалась, что на недостатки можно уже и внимания не обращать. Если вам нравилась утопичность пятидесятых в фаллауте - то наверняка понравится и биошок. Потому что тут все пропитано пятидесятыми, вся музыка, стилистика и дух того времени обязательно будут выглядывать из каждой двери, из каждого динамика и каждого окошка.
А еще там есть с десяток очень зачетных скриптовых сцен, за которые создателям - отдельный респект.

В общем игру я прошел(хотя и матерился переодически на живучих врагов) , получил колоссальное удовольствие, чего и вам советую.
Четверг, 27 Сентября 2007 г.
10:58 Очередной раз
Предпринял попытку послушать Янку. Не могу. Наверное она в чем-то приятна кому-то. Но на мой взгляд, это называется бабская поэзия под три аккорда. Хотя я знаю и о ее трагической судьбе и пара тектстов у нее есть даже весьма неплохие... Но блин. Чтобы картина была картиной - ее надо нарисовать. А если показывают два с половиной наброска говном по мешковине, то это извините, не картина. К музыке тоже относится.

Current music: Янка - На черный день
10:52 Чегой-то вчера был дико не продуктивный
Вечер. Так и не нарисовал морду, которую по идее надо сегодня сдавать, не выспался, нихрена не сделал и ни во что даже не поиграл. Отвратительнейший вечер.
Среда, 26 Сентября 2007 г.
16:28 А вот тут
Кстати идет крайне интересное и важно для судеб мира обсуждение:


http://www.journals.ru/journals_comments.php?id=2362447
11:27 Да вот кстати
Я тут уже клал как-то ссылочку, но вот снова наткнулся - кто не видел может еще.
Тут собственно Кеннеди убивают. И вам дают возможность попробовать. У кого потом не будут стоять кровавые JFK в глазах - велкам. Мне вообще понравилось, довольно забавно. Хотя конечно вообще есть в этом всем некоторая странность....


http://databank.nnm.ru/jfk_reloaded_1

Current music: Meltdown - Thrashatonement
10:47 А вот тут
http://www.journals.ru/journals_comments.php?id=2361325

начали счастливые моменты вспоминать. А я вот было дернулся так сразу, вот думаю, сейчас навспоминаю... И так как-то слегка осел даже - сразу в голову ничего и не пришло. То есть я уверен был почти, что счастливые моменты вот они у меня тут где-то в запасе лежат кучкой, ну чтобы если что - можно было вспомнить. Сунулся за этой кучкой, а ее и нету. То есть они распиханы навреное по темным, пыльным шкафам моей памяти, но это ж искать, разбирать - знаете, как бывает с вещами, иногда проще новую купить, чем найти старую. Но я покопался и кое-что все таки нашел.

Буду вот постить иногда теперь. Даже группу заведу.

Лето. Детство. Я - в городе Луганске у бабушки в гостях. Бабушка еще жива. И мама еще молодая. И лето в теплый воздух со двора шевелит мои волосы. А я недавно проснулся, но никому об этом не говорю, лежу себе в комнате и читаю книжку. На большом таком матрасе на полу валяюсь и читаю. По-моему это даже "Приключения Гвоздика" - какая-то украинская пародия на Буратино. Но это все не важно - потому что мне просто хорошо - я выспался, я здоров, я голоден, меня ждет прекрасный летний день, а за окном кугукают горлицы своим таким специфическим кугуканьем, которого в Москве дома не услышишь. За окном - большой, заросший огромными тополями и акациями тенистый двор. Дома старой еще постройки, стоят квадратами, а посередине - детские площадки. А в середине этого двора еще большая сцена и скамеечки возле нее. По сцене можно забраться на ее крышу и стрелять оттуда горохом из трубочки или просто дразнить тех, кто залезть не смог. Перемажешься правда при этом, как чушка и маман ругаться будет, но это все пофик, потому что тут настоящая высокая крыша, с которой страшно упасть, а ты себе ходишь по ней... А во дворе столько разных важных дел - во-первых покурить попробовать надо с поцонами со двора, давно собирались, во-вторых сходить на заброшенную стройку, куда мне мама запретила ходить раз и навсегда, в-третьих пойти нарвать отличных гибких веток, из которых получаются мега хлысты, нарвать шелковицы и слазить за большими зелеными яблоками в чужой сад. И автомат с газировкой стоит недалеко от рынка и можно набрав копеек десять пойти туда и упиться до посинения холодной газированной водой, а потом пойти ходить босыми ногами в фонтане. И впереди еще много лета, солнца, с которого я еще тогдашний совсем не устаю, а наоборот люблю. И впереди еще много дней детства и много всего интересного и хорошего. И я лежу, отложив книжку, с закрытыми глазами, вдыхаю душистый воздух и мне хорошо.
Вторник, 25 Сентября 2007 г.
19:10 А вот кто
Наблатыкаться ругаться по всякому хочет = просю сюда. Тут всякие забавные фразы встречаются:


http://www.youswear.com/index.asp?language=Russian
18:36 Дарт Вейдер инсайд
Инжой кантри :)


14:23 А вот в этот ролик
Я завтыкал. Потому что свиньи - они прекрасны. Кто не верит - смотрите ролик:


14:04 А вот Мэрилин Мэнсон
Оказывается еще куда больший оригинал, чем я думал:) Читаем новость:

Впрочем, там же размещена информация о том, что Мэрилин станет участником сборного концерта Halloween Sabbath в московском спорткомлексе "Лужники", где кроме него появятся Оззи Осборн, Роб Зомби и Аркадий Укупник.


Но все равно наверное я на него схожу, ибо музыка у него крайне пиздата, чтобы там кто не говорил, пущай в топку идет:) Да и Мэнсона с Укупником не каждый день показывают - я должен это видеть:)
11:39 Кстати вот тут
Вот лежат Blazing Angels 2: Secret Missions ow WWII.
Для PC. Правда как всегда на рапидшаре и на стотыщ кусков побитые... Но это значит, что вообще они есть и в осле и в торренте.
И если вам нравился Rogue Squadron или там другие какие аркадные леталки с миссиями и сюжетом - то это игра для вас и я крайне рекомендую обладателям джойстиков, рулей и геймпадов ее качнуть. На боксе я от нее писаю кипятком.

http://nod321.nnm.ru/blazing_angels...issions_of_wwii
10:51 Да а еще
Мне интересно ваше мнение по поводу замечательной игры Shenmue.
Я тут на торрентс.ру выкопал ее версию для хбокс360 и вот хочу качнуть.
Сразу оговорюсь, это не оригинальная Shenmue, а вторая часть. Правда по отзывам многих - она ничем не хуже первой.
Кто что может про нее хорошее\ плохое сказать? Не пожалею о потраченной болванке? Вообще про нее много слышал хорошего, но мегахитом она так и не стала и вообще ушла в забвение как сторонний такой проходной продукт. А вы что про нее знаете?

Current music: Violator - After Nuclear Devastation
10:48 Два подарка
Для своего плеера нашел.

Violator

Meltdown


Группы из разряда "Если вы слушаете SLAYER, то вам должно понравиться" :)
Злой, быстрый, умца-умца треш. Meltdown попрофессиональнее, а Violator поэмоциональнее. В Мелтдауне лучше вокал, а в Вайолейтере - схемки ближе к старому трешу.
Что удивительно по-настоящему, так это то, что Meltdown - 2007 год. А Violator - 2006.

То есть такое оказывается до сих пор кто-то играет, что не может не радовать. Отличный олдскул метал.


http://ifolder.ru/3476949 - на пробу Meltdown

http://ifolder.ru/3476960 на пробу Violator. Это так вообще песня-побратим Chemical Warfare.

Current music: Violator - Atomic Nightmare
10:31 Катастрофически
Не хватает времени ни на что. Успеваю только кино посмотреть на буднях... Чтобы садиться во что-то играть нужно часов шесть-семь ничем не занятого покоя, а где ж его взять в будни... Зато посмотрел Resident Evil 3.
А что вполне себе ничего так фильм оказался. Правда... Гхм... Я весь фильм сидел и комментировал примерно так " А вот ща покажут как она едет по пустыне на мотоцикле и наверняка с шотганом". Тут же едет и как раз на мотоцикле и с шотганом.
"Тут ща должен перегореть процессор из за нагрузки" - и тут же перегорает.
В общем фильм точно соответствует практически тому, чтобы наснимал я, если б мне ктонить неожиданно доверил съемку подобного кино:) Так что понравилось. Ну и стреляют еще постоянно, а я ведь люблю, когда стреляют....

А вот "Пожарную свадьбу" досмотреть не смог... Занудная какая-то.
Где бы достать десятка три выходных?

Состояние: какое нафик состояние утром... Овощ.
Понедельник, 24 Сентября 2007 г.
17:04 Праттчет
Сам ни разу Праттчета не читал. Слышал много хорошего, слышал много плохого. Примерно пополам. Фильм "Санта Хрякус" смотреть не смог - заскучал быстро. Но возможно это экранизация. Что скажете - вообще стоит качать-то чегонить его почитать? Или он таки зануда?
Английский юмор я вообще люблю, монтипайтонов смотрю с удовольствием. С другой стороны мне вот нравится тот же Юрий Никитин и Михаил Успенский и при этом аллергия на Стругацких. А кому-то они как авторы глубоко противны. И главное, рекомендованный любителями Праттчета фильм "Убить старушку" он же "Ladykillers" оказался такой редкостной нудятиной, что вот я сильно задумался.
Что скажете, стоит ознакомиться таки или забить сразу?
11:01 BIOSHOCK
Что понравилось:

BIOSHOCK в целом удался. Красиво, атмосферно, анриаловский движок быстро грузит уровни, не багует с коллизиями, красиво освещает и водные эффекты - наверное самые красивые водные эффекты, которые я видел. Очень радует стилизация под 50-е годы, интерфейсы, торговые автоматы и музыка переодически откуда-то пробивающаяся, со старыми хитами. В кои-то веки врагам прикрутили весьма грамотный АИ, благодаря которому они крайне грамотно шкерятся за ящиками, обходят с флангов и вообще себя ведут крайне негуманно. Так же порадовало то, что девелоперы зашифровали много разных шуток и гэгов в игру (ну например код в крематории 0451)
Хорошо сделано оружие, отдача шотгана прямо физически ощущается, превыше всяких похвал и томми-ган. Немного невнятно сделан гранатомет, но в целом, он со своими задачами тоже справляется.
Очень здорово придумана система умений. То есть вот все огненные, электрические, холодильные и прочие штуки, которые можно так или иначе использовать на интерьере или ближнем своем. Кое-где правда, бывает сложно догадаться что именно надо сделать (ну да, я тупица, долго не мог в медицинском центре Dental Key найти, потому что не дотумкал, что он может быть внутри закрытой комнаты, а не снаружи....), но в целом, обычно интуитивно понятно.
Вода... Вода просто прекрасна. И текущая сверху, и текущая по стенам и бурлящая, рвущаяся в двери и дырки в куполе подводного города и текущая по полу... За воду - отдельная большая спасиба. Так красиво она не выглядела пока что нигде.
Интерьеры... Интерьеры выше всяких похвал. Присутсвует и некоторая готичность (кстати сразу вспомнился Gears of War - там тоже много подобного стиля), пятидесятые и ну нельзя не вспомнить старичка Фаллаута, когда разглядываешь плакаты на стенках или видишь идиллические кафешки, выдранные из фильмов тех годов.
В общем и целом - зачет.

Что не понравилось:

1. Невнятная сюжетная линия. Все таки анриловский движок (как мы это видели в gears of war) вполне себе способен показывать красивые постановочные сценки в интерьерах уровней. И пара-тройка нам даже показана.... Но как-то мало и невнятно. Неужели нельзя было заморочаться чуть больше и кроме постоянного бубнения в уши показывать еще что-то? Я лично английский понимаю вполне нормально, но когда мне на нем постоянно чота лопочут - я и слушать-то перестаю, тем более что могу в этот момент отстреливаться или собирать какие-нибудь ништяки... В общем, лушче б меньше трындели, а больше показывали.
2. Освещение. Странно говорить это про анриал 3, но там оно явно не идеально. Два раза нашел дверь, при закрытии которой светлое пятно на стене (ну лампочка за дверью) не менялось ну никак. Значит это видимо, шадоумэп, а такие места обычно требуют какогонить читерения, которым никто видимо не озаботился.
3. Стрельба и баланс. Ну патронов мало - это понятно. И простительно. Но ребята, блин, ну почему каждая скотина, которая на меня вылазит требует не меньше трех-пяти выстрелов в дурную башку, чтобы сдохнуть? Неужто не хватит одного? Ну я еще могу понять Big Daddy, он в железном скафандре, ну ладно еще, но блин обычный хмырь должен складываться ну хотя бы после двух выстрелов...
Да и большие папочки эти тоже как-то... В общем пяти гранат из гранатомета в хлебальник им не хватает и мне это лично очень не нравится... Как результат - не больше 10-15 патронов для каждой пушки, постоянно на последнем издыхании и какогонить того же big daddy приходится валить раз по десять... Устаю.
5. Я довольно далеко ушел... Но честно говоря уже слегка подостало. Локации в целом, не могу скзаать чтобы сильно прямо очень разнообразные, враги так и вообще везде практически одинаковые. Просто дальше их больше и они толще... Начало слегка надоедать.


Резюмируя:

В целом очень хорошая, современная, красивая и технологичная игра, в которую непременно стоит хотя бы попробовать поиграть.
Суббота, 22 Сентября 2007 г.
13:26 Кстати хорошая мысль
Счастье - надо только продавать. Причем дорого. Тогда его купят те, кому оно действительно нужно.
11:03 Вот что обидно
Так это то, что внутри - проблемы практически те же, что и снаружи. Ну то есть вот все зачастую обижаются на менеджеров, руководство и все такое.
А у меня внутри например собственный такой менеджер, он же начальник, он же критик сидит. А на пару к нему прилагается Распиздяй, который кстати, мне лично куда больше симпатичен, потому что его незамысловатую и кривую логику я понимаю с куда более настоящим воодушевлением. Задумает бывает, Морбид выпить пива пенного, вкусного, холодного, да вволю, а Критег-Менеджер тут же "Морбид, бля, тебе ж на работу завтра. Ну-ка пиздуй домой спать. Это полезно и встанешь завтра не с похмелья...." Он в целом, безусловно прав. Ну то есть да, если вечером не пить, то утром похмелья не будет, идиоту ясно. Но и вечера не будет. Ну то есть он будет, только короткий и уебищный. А потому на Критега-Менеджера покладается хуй и идется пить пиво.
А утром я просыпаюсь и происходит примерно следущий диалог:
Распиздяй:
- Бля... Ебаный свет как же мне хуево. Может забьем на все и будем лежать?
Критег-менеджер:
- Ты что, нас сегодня ждут на работе, мы там нереально нужны, нам надо сдавать проект, сейчас ты чуть помокнешь в душике, потом выпьешь кофе, скушаешь сосиску и попиздуешь быстренько на работу, причем давай в темпе вальса, а то уже опаздываешь...
- Бля, ну может все таки ну его нахуй? Там кондиционер херовый, душно в метро, народ ездит, далеко, делать на самом деле наверняка нехуй, так для виду посидеть, у меня башка как колокол, даже жрать не могу, может таки ну его нахуй, на другой бок и спать?
- Ты чо, идиот? Ну-ка быстро встал и пошел мокнуть под душем!

Ну и в таком вот ключе таки продолжается всю мою сознательную жизнь. Причем я вот только сегодня осознал горькую правду. А она такова :
Слушаюсь-то я все таки конечно этого Критега-Менеджера. Но знаете что херово?
А то блять, что руководит-то он. А работать-то будет Распиздяй. То есть умные указания будет производить Критег-Менеджер, а выполнять их будет именно Распиздяй. Постоянно превозмогая себя, продираясь через похмелье, недосып, неважно что там еще... Но вот что и в жизни всегда бесило - хочешь героического труда, мегавъебывания, коммунизма и счастья всему свету? Пожалуйста - въебывай как папа карла, строй коммунизм в отдельно взятой квартире и снабжай пенсионеров едой и деньгами. Других тока не трогай и все будет заебись. Так нет же. Хороший человек обязательно сам хороший и еще всем другим вокруг сцука мозг выебет так, что его несмотря на всю хорошесть, распять тут же хочется во имя сотоны... И тут, унутрях, то же самое. Придумает всю хуйню Критег-Менеджер, а делать Распиздяю - который вообще всего-то хотел выспаться, пожрать и в хбокс поиграть... Вот ведь какие ужасные дела нынче творятся. Ладно, хули делать, все, понял, попиздую на работу... :(
Закрыть