БЕЗNОГNМ. Устаю....
дневник заведен 12-08-2002
постоянные читатели [373]
100538, 111, 396, 3sky, 3_62, 517design, A dreaming Clown, adelante, Afterlife, Akeran, Alamar [Comcor-TV], alcoholic, Aleosha, AleXX, ALF, AlisaA, Alligator, annie_nevy, anti-s, ARMY, Artt, Art`Is, Asderg, azsh, barber, Beijing, beOwned, Biggest, blackberrry, blackpuma_lara, Bladewalker, Blangr, bonus, Boreg, buddaprofit, caliban, Canterbury, CaveRunner, chaoss, Chuta-san, Cilya, Control_Freak, Creative emotion, croix, cub, CyCJIuK, d-r Hogart, Daina, DaredevilaZ, Deckard, Deprave, Der Lavender, DERZOST, Djastina, Doctor Padla, dodo, DolbyXa, Dollar, Dolor, Draco_Malfoy, Dragalpina, drunkard, Electroid, Elger, Endless, Engel, Eroshka, eroticplanet, Ethereal, Fatal Error, FileJunkie, Fix, fl@sh, flamingo-oblomingo, Flex007, Frag_Factory, Free Frag, Fuzzy, galynca, ginger, grand, greshnaya, Grimble, Grin, GS, guess?, Guestt, gunnbiern, gunnbiern lounge, HaH-uH, Hana Solo, hanami, Hashinger, HeartBeat, heavenly girl, Hellga, Helm, help007, holographic, Hunger, Incognita_M, InDifferent, infanta, Innuendo, IronFist, Jakkal, Jame Silver, jmot, Julie_J, Kakbudto, Karabas-Barabas, Karas (aka Tuz), Knight aka Red, Komradova, Kot Behemot, kresta, Kristian, L0ki, Lady celebrity, Lady Xerra, leeHKA, leksei, Lemieux, Lemonka, Leonid_Dickman, Lestaja, Lev, Liberta, Lightly, Little 18, lola-lisa, LV, Maatti Hrukonen, mabel_pines, Made Man, Magdalena, mamMock, Marfa_Pozzy, Mari-May, marinatan, Marta, Martin Riggs, Maurinko, miju, Milady V, Mirabelle, moloko, Monkhermit, Moon_baby, morbid, Mostack, mSniff, My3a, Nadenka, Nastasya, Nataly, nebox, Necroliant, Necroscope, nedo, Nessy, Nicholas Hawkwood, NightFall, NoRulez, nUKeee, Nusik, nut, OKCAHA, Ol' Bender, omni, Pacifik, Paint It Black, pakt, Piccolo_fiore, Platuss, POGOST, Pray, private property, Protocol F, Psi Inside, Pulka, Ra, Ragedsoul, RainGhost, RayZ, Red Ink, Replay, Rogue, roll, rotan, ru_pratchett, sa-mann, Samum, SaRiTiKoN, Satori, say yes, sebur, Shantalya, SharoWar, She, shish, Shishkin, Shkolina, shvilinka, Silnaya, simply Monarch, simps, Skiminok, sky_unltd, Sm00Th_TRaC3R, Snow, SnowTiger, Stamina, sun sand, Sunsai, Super Bubba, Svar, Svetkin, TADDY211, tagetes, Tamit, TeMa-6eweHblu, Terra, The best, The Grey Owl, the_coffe_girl, Tienn, Tija, Tlenne, Tr-zer, Track, Traistn, twilight_cat, Unno, UnorthodoxManifesto, vetochka, Ville Vikernes, vorvirgo, vvol, wanglo, Wildberry, x, Xelaz, xtend, yappi, yurius, yuyuyu13, Yuz, z.Xupypr, ZaRRaZZa, Zomb1e, Zoom, z_g, Авантюристка, Алиса Э, Альфи, Аннушка_Масло, Аутофоб, Барби, бестолочь, Бзиза фиолетовая, Библиотека, Бонасье, Брю, Букля_, Василиса, Ведька, Ведьма с Портобелло, Веселый Джокер, Ветренный, Волжанин, Вредные Советы, Гарин, Герр Зайчег, Глеб Жеглофф, Глупый Мышонок, голоса в моей голове, Гуся, Декан, Джекки Кочан, Док, достало, ДПЗЕ, Другой Поэт, Душа Радужная, Дятле, еще совсем ребенок, Ёженька, жизнь-подстава, Жру-мания, Журнал, ЗазнобА, Зеленый Ёжик, зет, Ирен Адлер, Калигула, Кантри, Кар-Карон, Карпатский ёж, Кассиопея, Кендоскани, Кирара, Клуб АРХипелаг, Коговедьки, Коготок, Койот, Консуэльйо, Корней, Крестная фея, Кудиани, Ленчка, Лохматая, Мася, Милославский, Мирный герцог, Мисс Морбид, Молитва, Морбид, Нагорная, Нейромансер, некто Пат, Ниноко, нитуш, Одиночка, Одиссей, Ореховое безумие, Орешка, Осчастье, ПАРАД УРОДОВ, Пилат П., Польский вопрос, Поля, пох, Пукантимбусилль, Пушкин, Ромм, Рыжий Ангел, рыс, Рэй, Скромняга-2, Скульд, Смешная зебра, Старший кладовщик, Странная женщина, Та самая, Табачный капитан, талестра, Таурон, Теша, Тигрра, Товарищ БУ, Толерантный клуб, ТотКтоЯеСтЬ, Убежденный холостяк, Убийца ромашек, Февральская листва, Хару, ХОМЯК, Хороший, Хорошо, ХХХЖИВАЯХХХ, Черное и белое, Шалень, Шмардак, Шобон, Штучка, Экспрессия, Элджернон 2, Эль, Юноша Бледный, Я презираю себя, Януш, _Небо_
закладки:
цитатник:
дневник:
местожительство:
Москва, Россия
интересы [2]
Да ничего мне уже неинтересно...
антиресы [10]
Четверг, 28 Декабря 2023 г.
16:51 Jagged Alliance 3
Ну наконец-то НОРМАЛЬНАЯ джага. Не суперклевая, но НОРМАЛЬНАЯ. Сколько было попыток, я даже одну из них спонсировал, но... Все неудачи. А тут наконец справились ребята.

Не без недостатков, не без багла, но будем откровенны - вторая джага тоже этим славилась изрядно. В общем, всем фанатам симуляторов "ихтамнетов", тактических игорь и рпг - велкам.

Прошел с удовольствием и сел перепроходить на самом лютом харде. Отличная хрень, чтобы отключить голову, включить тактическое мышление и сидеть полночи шепча что-то в духе: "Аааа, бля, вы так.... Ок, тогда я так, ай ебана... Окей, тогда я так.... Ах вы пидоры, ну окей, иван доставай РПГ...."
Среда, 6 Сентября 2023 г.
12:38 За балдурсы
Только я обрадовался свеженькому Балдуру 3 на пс5, как тут же сник. Ну как обычно - не успел я наиграть три часа, как тут же попал на шоустоп. В пожаре, в первой же локации - меня наглухо поместили в turn based режим и даже по окончании события - патя из него выходить не хочет, не может. Чо делать не знаю. Похоже ждать патчей....
Недолго музыка играла, недолго фраер танцевал.

Хотя в целом - все понравилось. Только мусорного шмота многовато валится.
Пятница, 7 Июля 2023 г.
16:41 Возвращение блудного сына
В конец меня заебала вся эта чехарда на плейстейшн с турецким аккаунтом, ебучими посредниками-жуликами и затратами времени на покупку всего лишь одной игры. Прямо совсем заебало. И я таки плюнул и зарегался, как таец, с тайской картой. И теперь все как и было раньше - покупка игор напрямую из стора, апдейты, онлаен, вот это все.
Правда игры в тайском сторе стоят существенно дороже дешевого турецкого. И пс+ придется покупать заново. Но... Мне кажется возможность купить игру без ебучих махинаций - того стоит.

Держитесь, "Aliens" и новая финалка, я иду.
Вторник, 16 Августа 2022 г.
18:10 Last of us
На безрыбье - перепрошел Last of us обе части - ремастер первой и вторую.

Очередной раз могу сказать, что Naugty Dogs веников не вяжут, а делают все же очень качественные интерактивные истории.

Особенно на этот раз обратил внимание на то, что в игре нету ни одного положительного персонажа, с одной стороны, а с другой - все персонажи вполне себе и наглухо положительные и наглухо отрицательные, причем, так как тебе дают поиграть за все стороны конфликта, ты совершенно четко понимаешь их мотивацию сразу с двух сторон.. То есть вот отдельно выдранные из контекста - они практически все молодцы-герои, все делают правильно и во имя добра.

А вот в контексте - получаются садисты-убийцы-маньяки, подверженные чувству мести и ненависти.

Ну то есть все прям как в жизни.

Ну то есть с одной стороны - Элли, с другой - Эбби. Обе, в общем-то, заботятся о своих близких людях, любят, к чему-то стремятся, хотят в целом - только хорошего и помогают окружающим. Но в сложившейся ситуации - жизнь сталкивает их лбами так, что и одна и вторая уже не могут выйти из этого порочного круга и обе идут до конца в своей мести. И именно из-за этого, а не из-за изначального стечения обстоятельств - вокруг них гибнет или остается покалеченным куча стороннего народа.

В общем, хорошая, жизненная драма, где вроде все хорошие и никто не виноват, но при этом, как бы пидоры - совершенно все без исключения.
Среда, 13 Июля 2022 г.
14:39
Почему я практически забил на онлайн игры

Среда, 30 Марта 2022 г.
00:33 Соней - торговал и имел уважение!
Внезапно чудо. Можно купить на соньку игорь, если есть возможность пополнить кошелек psn. Сам стор не пашет, но можно зайти в поиск и вручную купить игру через кошелек
Среда, 9 Марта 2022 г.
14:02 Elden Ring
Elden Ring - чудо как хорош.

Наверное единственное, что в нынешней обстановке более-менее радует.

Среда, 16 Февраля 2022 г.
14:16 За старость
Когда ты настолько стар, что Омикрон был в твоей жизни, когда это еще не было трендом.

Правильный Омикрон от Дэвида наше все Боуи:

Вторник, 8 Февраля 2022 г.
14:47 Dying Light 2
Dying Light 2

Что-то я наверное старый стал. Ну или просто привередливый. Но сабж как-то мне очень тяжеловато заходит.

С одной стороны - я люблю постапокалипсис, зомбирубительство и собирание лута в развалинах, а с другой - вот все в этой игре меня жутко раздражает.

Раздражает вертикальное постоянное перемещение (на хуй мне вообще вертикально перемещаться постоянно? А игра этого от тебя требует, подсовывая квесты, где тебе постоянно надо на соседнее высотное здание, куда обычно ты просто перелететь-перебежать не можешь, а тебе надо как минимум на десяток этажей спуститься, а потом еще подняться на столько же.

Раздражает механика паркура - начиная от того, что паркур от первого лица может нравиться только каким-то совсем уже упоротым пекабоярам, которые вообще все хотят от первого лица, и заканчивая тем, что персонаж постоянно то начинает страстно обнимать случайный столб во время напряженной наземной погони, но может наглухо игнорировать какую-нибудь важную зацеп-поверхность, во время погони уже по крышам. Ну то есть в первом случае ты бежишь от толпы зомби и залипаешь в столб до смерти, а во-втором - ты падаешь вниз и разбиваешься.
И кто вообще блядь, додумался до паркура от первого лица и решил, что это заебись? Вы в ассасинс крид, вообще, играли? А в Лару Крофт?
Ну и мили-боевка от первого лица - тоже блядь, я хуй знает кому вообще заходит. После бладборнов-солсов-дедрайзингов (простигосподи) делать мили-боевку от первого лица - это какой-то убогий маразм.

Сюжетка - маловнятная и в целом даже наверное хорошо, что на нее похуй совершенно.
Челленджи - сложные. Испытания бегунов и ебунов - я даже на изи прохожу на бронзу где-то с двадцатой, в лучшем случае, попытки. Вообще начал было играть на нормале, но оказалось, что местная фауна так тебя ебет, что на нормале играть - это означает, что в этом всем неудобном и некрасивом тебе будет еще и очень сложно.

Интерфейс - для разработчиков интерфейса в аду приготовлен отдельный котел. Он не то, чтоб совсем плохой... Но изрядно неочевидный и неудобный. Для 2010 наверное было бы ок. Но сейчас 2022й на дворе, але!

Крайне уебищно то, что половина важных событий происходит ночью, а половина днем. Но в игре нету нормальной штатной функции "подождать". Вернее есть - но это надо пиздюхать куда-то на базу, где есть кровать. И это - пиздец как неудобно - я блядь полчаса по вашим ебаным крышам бежал на метку квеста, чтоб узнать, что теперь мне надо бежать обратно, ибо он доступен ночью? Вы блядь, серьезно?
Очень заебывает постоянная беготня туда-сюда. Причем конкретно в этой игре - выглядит особенно тупо, так как у игрока есть вполне себе рация, по которой он готов, порой, обсуждать что угодно и с кем угодно, но почему-то взять-сдать квест по ней - клинически не способен, обязательно надо бежать через зараженный город, чтобы лично доложить какому-нибудь хмырю о найденной тряпке или убитом мертвяке.
Это очень прям раздражает.

Так же - игра безобразно относится к твоему личному времени. Очень долгое время на облутывание врага или ящиков, коих в каждой комнате напихано по 10 штук. Причем ну я бы понял, если б к этому был прикручен какой-то геймплейный элемент - а то нет. Ящики-сумки и прочий хлам распиханы по комнатам по лейкалу (в автобусе в одних и тех же местах сумки лежат вообще, причем в любом автобусе). А еще херово сделан подбор предметов - можно легко на него не попасть. Но главное - это все это происходит ДОЛГО. Блядь, посмотрите как это сделано в том же Ассасинскриде (не, не Вальгалле, там тоже хуево сделали, а в прошлых - Египте и Греции). Когда лута в игре овердохуя - не надо тратит время на его подбор, ну сделайте уже моментальным его или вообще чтоб подбирался автоматом, по коллизии. Ну не готов я тратить три минуты после каждой стычки, чтоб обыскивать трупы зомбей, в которых с большой вероятностью еще и нету нихуя....

Ну и таймеры... Бесконечные блядь, таймеры. Красные, желтые, зеленые, фиолетовые... Тут ты дохнешь от яда, тут - от вируса, тут от блядь недостатка солнечного света. Да вы ебнулись? В игре, где основная фича - это пробежки по городу зомби со сбором лута - я еще должен блядь, постоянно следить за посекундной тарификацией и постоянно жрать какие-то хуеплетные лекарства? Сириусли?

Короче, с одной стороны - вроде довольно красиво нарисовано, вроде зомби и постапок, вроде все бы должно быть ничего.
Но количество перманентного раздражения на это все - прям зашкаливает, я по-моему даже на солс серии столько мата из себя не извергал, когда Fume Knightа убивал.


Короче, чтоб нормально играть - запасайтесь новопасситом и реланиумом. Иначе подгорает.


Обзоры, причем, почему-то в основном позитивные. Но там какие-то странные люди играют, которые умудряются игру ПРОЙТИ и при этом даже половину скиллов не прокачать. Я хуй знает, как у них это получается, но они явно как-то по-другому в игры играют.

А если кому интересно почему там всрат сюжет, то вот:
Вторник, 16 Ноября 2021 г.
13:33 Атом РПГ
Пробежал Атом РПГ.

Ну что - прям на удивление годный фаллаут от отечественных разработчиков. Кто ностальгирует по первой-второй части классического фолла - это сюда. Мутанты, пустоши, менеджмент хабара, антирад, патроны, куча пух разного калибра, вполне себе говорительные квесты и неплохой сюжет инклюдед.

Причем в отличие от шляпных "Санитаров Подземелий" (все, чего касается Гоблин - превращается в прапорщицкий юмор и должно быть сожжено) - нет откровенной какой-то клюквы, по-крайней мере - не более, чем в фаллауте оригинальном. Просто весь сеттинг перенесен аккуратно и с любовью в российскую глубинку. Но без перегибов.

В общем, кому кажется что нету рпг нонче - вот пожалуйста.

Теперь буду ждать когда на пс5 выйдет его продолжение - Трудоград. Там подтянули еще слегка графен, добавили больше сюжетки и вообще вроде все хвалят.


З.Ы. А вообще приятно, что наши разработчики справились вполне себе с такой вот, достаточно сложной, игрой и вполне успешно.
Понедельник, 8 Ноября 2021 г.
13:24 За игры
Пока лежал-болел - неожиданно зачем-то прикупил Атом РПГ. На удивление - не отвратно и без гоблинского юмора. Главное чуть-чуть перетерпеть начало, дальше вполне себе фаллаут, как если бы он происходил где-то под Курском.

Есть конечно, куча недостатков, например можно легко запороть билд, есть кривизна в боевки и примерно третью часть квестов можно легко и непринужденно запороть одним легким движением. Но в целом - прям даже удивительно играбельно. Наиграл уже почти 100 часов и видимо буду финалить. На фоне того же Greedfall - прям такой, наш ответ Wasteland.

Купил еще Диаблу 2 ремастер - но это какое-то кромешное унылое говно. Я понимаю, конечно, что игре уже 20 лет... Но я и тогда в эту хуергу играть не хотел и сейчас, как выяснилось, не хочу. УГ как оно есть. Решительно непонятно, как во времена балдурсов-фаллаутов это говнище назвали во-первых РПГ, а во-вторых оно стало таким популярным. Нонсенс какой-то.

Попробовал так же потыркаться уже в третий раз в Disco Elysium - но увы, снова безуспешно. Вот вроде все бы хорошо, если б это был квест. Но это не квест, а вовсе даже рпг и в 70 процентах разговоров ты почему-то умираешь. Учитывая плавный и размеренный темп повествования - переигрывать приходится постоянно довольно длинные куски, а это пиздец как уныло. Устаю.
Среда, 13 Октября 2021 г.
13:51 Farcry 6
Farcry 6 - вот к графену нету никаких претензий вообще, красиво, приятно, тропики, куба, морько, зелень.

К геймдизайну же вопросов наоборот много. Учитывая то, что в целом игра превратилась уже не в Farcry, а скорее в Just Cause - надо было бы и решения удачные брать оттуда. Например возможность в любом месте вызвать транспорт. Потому что мы тут блядь, гордимся самой большой игровой картой, а между прочим, до ближайшей миссии на этой огромной охуенной карте - пешком бежать минут 10, потому что она в двух с половиной километрах от нас. И вертолет был бы как нельзя кстати. Но вызвать его можно только в очень ограниченном круге мест, а на машине (вы же их такими сделали) ехать пиздец как неудобно.

Далее - на хуй вы сделали в транспорте везде вид от первого лица. Не, я допускаю, что какое-то количество людей так играет в авиа и авто симуляторы. Но во-первых далеко не все, а во-вторых можно же сделать такой вид альтернативным, а не основным. А всем нормальным людям дать нормальный вид от третьего лица, как в том же Just Cause (где это все, кстати, прекрасно реализовано). Но нет. В результате поездка на любом транспорте, кроме наверное, вертолета - превращается в мучение, ибо нихуя не видно - ты застрял где-то, но даже не понимаешь где и что не так.

Бесконечные враги. Ну да, когда у геймдизайнеров опускаются руки что-либо интересное придумать - они начинают вставлять в игру бесконечных врагов. Это же так бляд, весело - подумать только, бесконечные враги. Они везде - спаунятся со всех сторон, в основном у тебя за спиной, прилетают с неба и вылазят из-под земли. Какая блядь, крутота - эти ваши бесконечные враги. Слава богу их хоть в сюжетных миссиях нет.

Буллетспонж. Я думал это в The Division 2 враги - губки для патронов. Но нет, там они вполне себе умирают от выстрелов в башку. А вот тут - спецназовец может пережить легко выпущенную в голову обойму из винтовки M1 A. Есть вероятность попасть ему через щиток в глаз, но попробуйте сделать это на бегу, когда в вас стреляют. И такие они все. Даже настоящая снайперка, типа баррета - и то не всегда убивает врага с первого раза в голову, хотя вообще-то ей можно насквозь БТР прошить. Но не тут, не в фаркрае. И это я играю, если что, на сложности NORMAL. На харде там наверное надо пятьдесят раз из снайперки в башку засадить, чтобы кому-то плохо стало.

Квесты - ну сами квесты туповаты, но это ладно, мы тут не Шекспира читать пришли, а стрелять, поэтому - хули... Но можно было их расположить все же как-то исходя из логистики перемещений по карте? Потому что на данный момент тебе дают квест всегда куда-то в ебеня, за два-три километра от того места, где ты сейчас. Для чего - непонятно.

Баги. Ну это, я надеюсь, через полгода причешут. Правда мне будет тогда уже не надо, да и врядли кому-то, кому интересно поирать - тогда будет актуально.... Так что доебусь - баги. Они везде. Сотни их. Тысячи.

Сюжет. Ну тут особо доебываться я б не стал, Just Cause всегда в наших сердцах, а тут собственно его склонировали. Ролики забавно сделаны, персонажи более-менее нарисованы - да и ладно.


В общем, как-то предыдущий фаркрай был намного качественней собран-сделан и не вызывал столько раздражения, когда в него играешь.
Вторник, 11 Мая 2021 г.
14:03 Трижды Resident Evil
Пробежал Resident Evil: Village трижды. Первый раз, как и положено начинающему, на изи, второй раз на нормале, а третий - уже с бесконечным боезапасом для гранатомета на хардкоре, по-фану.

Что могу сказать - хороший резидент, несмотря на все сюжетные дыры и нестыковки. Жалко, что коротенький - первое прохождение заняло 11 часов.

Графически все прекрасно и разнообразно, Леди Диметреску хороша, жалко мало ее.

В общем, отличный наследник серии, Капком в очередной раз показал как надо делать игры. Кстати там дофига русских и украинских разработчиков в титрах, в качестве аутсорс студий.
Среда, 24 Февраля 2021 г.
13:52 NIOH 2
NIOH 2

Два раза я его бросал. В самом-самом начале. И вот снова начал и наконец прошел его порог вхождения.
Что такое "порог вхождения" в соулсоподобную игру от Team Ninja?

Ща обьясню. Это когда ВТОРОЙ моб на локации (да, он типа полубосс, но стоит таки прям вот вторым мобом на локации) - ебет тебя ТРИ часа. ТРИ часа.

Не, естественно со временем ты более-менее понимаешь, что во-первых его можно оббежать, во-вторых можно чуть подкачаться на других мобах, в-третьих можно вызвать на помощь призраков других игроков, предварительно слегка подфармив спец. ресурсы...
Но вот на это все у тебя реально уходит ТРИ часа, чтоб убить одного ебаного моба.

Если ты со всем этим справился - то велкам, ты готов к дальнейшей игре. И да. Дальше будет примерно так же. Ну правда, чем дальше - тем проще, потому что ты учишься всем хитровыебанным механикам и уже на автомате их начинаешь выполнять правильно.

Но тем не менее.

В общем, если вы любите соулсы на метамфетамине - то вам сюда.

Пятница, 19 Февраля 2021 г.
14:25


Неожиданно криповый коллаб Земфиры с хуй вы угадаете, но Хоумскейпом. Прям не ожидал даже подобного.
Вторник, 16 Февраля 2021 г.
15:32 Сони сделала статистику за 2020 год
Сони сделала статистику за 2020 год. Моя выглядит вот так:
Понедельник, 8 Февраля 2021 г.
14:55 Почему Сони?
Всем в целом безусловно конечно же похуй. Но тем не менее. Почему Sony Playstation 5, а не скажем, высокотехнологичный Хбокс?

В позапрошлом поколении консолей - мое сердце было плотно отдано детищу Майкрософта - xbox 360 был в своем поколении лучшим. Причин тому было сразу несколько:

- больше тайтлов выходило для бокса, чем для пс3 и они на боксе выглядели лучше, ибо хитровыебанная пс3 умела многое, но никто из разработчиков не хотел заморачиваться с этой хитровыебанной архитектурой и делались большинство игр "как у всех", а это самое "как у всех" на пс3 нещадно педалило. В общем, в той же самой Мафии 2 - на боксе травка была, а на плейстейшоне ее не было. Потому что не хватало производительности.

- Наличие пиратства. Так как для меня тогда игры покупать - звучало дико, то я их как и большинство юзверей из РФ - качал пиратские. Сначала на боксе перепрошивался привод, для того, чтобы он мог читать болванки, а потом умельцы вообще сделали JTag версию консоли, полный джейлбрейк, запускай что хочешь и как хочешь, с кастомным дашбордом, использованием внешних USB накопителей и шлюхами эмуляторами всех возможных консолей, включая экзотические SNK и MAME.

- Обратная совместимость (к сожалению частичная, но в Black я таки поиграл) с прошлыми ревизиями (оригинальным xbox, к примеру).

- хороший геймпад (до сих пор один из самых удобных)

В следующем поколении - хбокс остался в глубокой жопе, а точней в 2012м году, а плейстейшон 4 вывел консоли на новый уровень удобства. Они сделали удобней все - и геймпад и дашборд и покупку и завалили мир играми, которые выходили чуть ли не быстрее на пс4.
В 2014м году я купил одновременно обе консоли. PS5 у меня вообще по-моему за это все время не выключалось (только в спящий режим уходила) и на ней сейчас купленных (включая, правда ps Plus раздачи) - больше 340 игр.
На боксе же - куплено в районе 10 игр. Из которых пять - это старые игры с xbox360 (три дедспейса, финалка и алан вейк)
Потому что все передовые тайтлы, в которые хочется поиграть - появляются и там и там, но на плейстейшоне я их чаще мониторю, и покупать их там проще.
А на боксе - это всегда какой-то геморрой.
Вот включил я его давеча, с намерением поиграть в новый хоррор поляцкого разлива. НУ про психушку, бабу с паранойей и ее забавные влажные приключения в ночи.
И что же - игра есть на боксе и на писи. На писи мне религия играть не возволяет, на боксе - дай думаю, посмотрю.
И вижу, что она есть аж в геймпассе ультимейт. То есть вот ты платишь грубо говоря, стоимость одной игры, а получаешь доступ примерно к сотне игр (99 из которых тебе на хер не сдались, правда).
Дай-ка, думаю, куплю.
Но нет. С консоли хбокс уан - НЕЛЬЗЯ в России (а я именно в России) купить ни доступ в онлайн, ни тем более гейпасс.
Можно купить через всяких сторонних дилеров - типа плати ру, М-Видео и прочих. Купить у них карточку, там пароль, его вводить в меню уже на приставке.
Но я честно - был ошарашен.
То есть я привык к сони - там все просто, хочешь онлайн, вот вбита твоя карта, вот кнопочка "купить онлайн", нажал - деньги снялись, поехали.
Майкрософт - про это не слышал, видимо, поэтому надо куда-то идти, искать как купить (мне прям гуглить пришлось).

Поэтому конечно у вас наверное все крайне там технологично, но идите-ка, вы, дорогой Майкрософт, в жопу. А я пока побуду убежденным сонибоем.
Среда, 13 Января 2021 г.
17:06 Demon's Souls Remake
Demon's Souls Remake прям олдскул-олдскул. Ну то есть вот выглядит оно как современная технологичная красивая игра, а играется, как лютый и крайне хардкорный олдскул.
Костров - считай, что нет.
Скорость - как в первом соулсе. Но только у тебя. А у мобов - как в третьем.
Ресурсы - пиздецки ограничены.
Да что там, даже армор, который тебе выдают в качестве начального - ты не можешь полноценно носить, ибо чтоб кувыркаться, надо его снять, иначе - кувырки твои напоминают приступ эпилепсии под метадоном.
Врагов много. Они крайне злые. Ошибок тебе не прощают от слова "совсем" - все как в олдскульных играх на NES - ты должен просто запомнить и держать в голове весь уровень и аккуратно следовать скрипту. Иначе скорее всего подохнешь.
Бутылок нет. Хилялки есть и их можно нафармить много. Но и тратятся они только в путь, так как ошибок тебе не прощают.
Подсказок каких-либо тоже нет. В поздних соулсах ты попадаешь на локации в основном в порядке живой очереди и поэтому оказываешься там более-менее готовым к очередному опиздюливанию. Тут же - ты можешь прийти на локацию, где у тебя - полжизни, а моба надо ударить раз десять, чтоб он окочурился. И это самого слабого. А нападают они далеко не по-одиночке и еще непременно где-нибудь сверху или снайпер с луком в тебя постреливает или дракон пламенем хуярит или еще что-то такое, чтоб ты, сцука, не расслаблялся, происходит.
Местами - прям руки опускаются.

Но выглядит и играется очень круто. Хорошо, что это был первый блин и в дальнейших соулсах от подобных хардкорных моментов все же отошли подальше, сделав игру сильно приятней и дружелюбней.
Осталось придумать как этот весь пиздец пройти.
Вторник, 12 Января 2021 г.
13:27 Demon's Souls Remake
Demon's Souls Remake

Кто-то тут (по-моему ты, Pakt) говорил, что мол, демонсоулс выглядит как очень простая тупая игра. А я даже почти подтвердил.


Так вот - беру все свои слова обратно. Выглядеть на видео - она наверное выглядит. А играется как лютый хардкорный пиздец, наверное самый пиздецовый из всех соулсов, потому что вражины ведут себя и действуют как в третьих соулсах, а твой герой реагирует и двигается - как в Demon Souls.

Продирался через первую локацию шесть часов. Так и не продрался - считай все на том же месте.

З.Ы. Соулсы - годнота, которая традиционно заставляет тебя срать кирпичами, плакать, колоться и жрать кактус.
Понедельник, 11 Января 2021 г.
14:20 Снова Киберпанк
Почти прошел Куберпанк.

И шо я таки имею за него сказать?

А вот очень он получился хуевым, несмотря на весь хайп и переработки сидипроджект реда.

Вернее так, давайте объективно: сама игра, как явление, безусловно крутота и веха и вот это все.

А вот реализация - хуевая. Вот не умеют сидижпроджект реды в киберпанк ГТА. И не надо мне пиздеть, что это другое, хуемае. Это ГТА, только в сеттинге киберпанка и с ебучими рпг-элементами, которые тут по-факту никому особо не всрались.
Не, я рпг люблю. Люблю играть разными классами, врываться во всякие скайримы по стелсу и вот это вот все.
Но в получившемся Киберпанке все это на хуй не нужно. Зачем полтора часа захватывать сраную заправку по стелсу, используя прогрессивную технологию save/load, когда можно с дробовиком сделать все то же самое за тридцать секунд? Да и дробовик не нужен, когти богомола или катана - справятся еще лучше и быстрее.
И получается что все эти ваши сраные взломы и прочая поебота с нанонитью - никому на хуй не нужны.

Не, есть определенные упоротые люди, которые всю игру пройдут именно таким извратным способом. Но у них наверное или все время мира уже закуплено заранее под Киберпанк или они ее никогда не пройдут.

Но это геймплей, хуй с ним, кому он вообще интересен в современных играх?

Графен. Графен в Киберпанке... Даже не знаю как сказать. С одной стороны есть очень приятно сдизайненные места, прям приятно посмотреть. С другой - их не так много, а большая часть Найт Сити из себя представляет хуево скомпанованные бетонные коробки, обсыпанные мусором.
И да, я понимаю прекрасно, что забабахать большой мегаполис (ой ладно блядь, мегаполис, там всего Найт Сити - как центр Бирюлево-Западное по размеру) это сложно.

Однако, еще семь лет назад вышел ГТА 5, которые объективно - сделан ЛУЧШЕ. Не графически лучше (графически он выглядит так же, несмотря на то, что семь лет назад сделан, между прочим). Он сдизайнен лучше. Логичней, продуманней. А Найт Сити сделан местами - очень хорошо (это вот где видно, что опирались на концепт арт и всякое такое). А местами - большей своей частью - он сделан просто на отъебись. Типа игрок никогда сюда не попадет, скорее всего, да и хуй с ним.

Сам графен... Тут надо сразу наверное оговориться (тут пекабояре могут поисходить говном) - играю я на пс4. Но если вы думаете, что есть какая-то мегаохуительная разница - то идите и посмотрите сравнение графики. Если вы, конечно, профессиональный пиксельартист и у вас 3080 видюха и комп за 4к баксов - наверное вы разницу найдете. В противном случае - она настолько минимальная, что и хуй с ней, вот честно.
Да, на плойке фпс мог бы быть повыше, а в остальном та же хуерга - вид сверху.
Для 2021 года выглядит все вполне прилично, но нихуя не удивительно. Все это мы уже видели семь лет назад в ГТА. Только там еще прохожие себя вели интересно, мир реагировал на происходящие события и все такое. А тут нет. Потому что мира как такового нет. Есть сюжетные места и филлеры между ними.

Нечто подобное было уже в LA Noire. Там тоже был огромный пустой город, где совершенно нехуй делать, потому что сделан он был больше для галочки, а тебя в нем интересовали исключительно пара десятков локаций, которые были задизайнены божественно.
Вот и тут такая же история - все, что заточено под основной сюжет - хороший киберпанк. Все, что относится к песочнице (которые Сидипроджект делать не умеют) - говно собачье.

Я искренне надеялся, кстати, что вот эти всякие квесты-побочки, которые ты делаешь, будет хоть как-то менять окружающую действительность - ну там ролики будут другие по тв крутить, ассортимент в магазине поменяется, ну хоть что-то произойдет, благодаря тому, что ты прошел какой-то побочный квест. Неа. Нихуя. Ибо это не рокстар, а сидипроджект ред.

Сюжетка. Основной сюжет - хорош. Побочки - местами попадаются забавные. Но знаете чо? Человека, который в 2021 году подает сюжет миллиардом записочек мне еще в симуляторах ходьбы убить хотелось. А тут - так тем более. При таких возможностях графена выдавать сюжет записочками - да ну нахуй. А кроме записочек там три с половиной сценки. Из которых две спижжены из других игр, а третья из фильма.
В общем, основной сюжет - ок. Все, что к нему не относится - как и город - в основном филлер. Типа у нас тут игра на 120+ часов, а не хуй собачий, а рандомные миссии с преступлениями вообще можно делать бесконечно. Просто не нужно.

Ну про баги я вообще нихуя говорить не буду - в 2020м году вообще стало модно экономить на тестерах и выпускать игру в таком состоянии, что играть в нее можно будет только через пару лет, ибо патчи и GOTY Edition, просто мне тогда уже не надо будет. Багов насыпали как надо, причем половина из них шоустопы.
И да, вылеты. На консоли. Вылеты. На консоли. До этого себе такую хуйню позволял только Wasteland3 (пока недопатчили, через месяц после его выхода).
И не надо мне пиздеть, пожалуйста, что это проблемы консолехолопов. Потому что сборник багов Киберпанка можно выпускать уже отдельным разделом йотуба. Контента хватит. Причем на всех платформах.



Вердикт:

Как явление, повторюсь, крутота. Но по-большей части потому, что тупо нету аналогов. Последний - Деус Екс и вышел уже довольно давно. Кстати весь был очень неплох, как по мне и куда более киберпанковый. Но тем не менее - за сеттинг и направление тут возражений нету, зачет.

Как игра - очень средненький гта. Каждый год кто-то пытается сделать ГТА. ГТА как надо - получается только у Рокстаров (он иногда может называться РДР или там еще как-нибудь, но по-факту это всегда ГТА, просто в разных сеттингах). У всех остальных - получается Вотч Догс или еще какой-нибудь Сейнтс Роу 3.5. В лучшем случае - Just Cause, да и то не всегда. Потому что в играх от Рокстара чем дальше лезешь - тем больше охуеваешь насколько они заморочались и все-все продумали, ты даже не ожидал. А в играх "под ГТА" от других разрабов - чем дальше лезешь, тем больше понимаешь насколько на все забили хуй.

Как графен - дизайн местами бывает хороший, но по-большей части он всрат. Именно дизайн-дизайн, а не дизайн уровней. Да и дизайн уровней тоже по-большей части не очень.
В целом - играбельно, привыкаешь со временем. Но Найт Сити это не тот город, по которому хочется бродить часами - там тупо ни делать нехуй, ни посмотреть особо не на что. Все интересное тебе показывают прям рядом с твоей общагой. Вот лоток с китайской жратвой, вот дискотека, вот телек с рекламой, а вот шлюхобар.

Как песочница - очень хуевая песочница. Напихали вроде много всего, а все совершенно без толку. Вот зачем существует кнопка "поговорить" для неигровых персонажей, если по этой кнопке почти никто даже реплик не выдает? Или миллиард совершенно ненужных предметов, засирающих инвентарь и уровни, которые еще в половине случаев багованные и их подобрать даже при большом желании не получится? А зачем вообще все эти кафешки-бары-шлюхочные, если в них в 99 процентах случаев ничего сделать все равно нельзя, ни пожрать, ни понимаешь, поебаться?

Машины. Самые Уебищные Машины Ever. Я не про сами машины (хотя уебищных машин тут тоже хватает). Я про физику их перемещения, интерфейсы и прочее. Это редкий пример игры, где есть машины, город, а ездить на них не хочется, только в случае крайней необходимости. Потому что они уебищны. Про мотоциклы я вообще молчу.
В общем, если бы в игре не было перемещений на автомобиле - игра бы стала только лучше, а не хуже.
Особенное спасибо блядь, человеку, который скупку хуевых тачек по всему городу - назначил одним из основных квестов, вместо того, чтоб выдать им отдельную иконку и ты не был бы вынужден протыкивать все эти говнотачки в поисках недоделанных квестов.

Интерфейс - вот тут на хуй руки отрывать. Единственное, что могло бы оправдать Сидипроджект в 2020м году - это если б они наняли специалиста по интерфейсам из Piranha Bite. Такой Кристофер Вальц для интерфейсов, с безукоризненным немецким прошлым.
Иначе объяснить все это уебище - я не могу.

Озвучка. Русская озвучка традиционно хуевая. Не знаю кто все эти популярные люди, которые озвучивали персонажей Киберпанка, но они точно не актеры.
Английская озвучка существенно лучше и звучит куда более естественно.

Музыка - тут из меня лезет вкусовщина. Музыка безусловно отлично ложится в сеттинг. Но я безумно не люблю нойз. Я вот поэтому и в Думы последние играть не могу - там тоже все в сеттинг отлично кладется, но нойз во всех композициях меня пиздец раздражает, у меня от него голова болит и я не могу это слышать. Поэтому и тут - музыка в целом ок, но мне не нравится. Но это, повторюсь, вкусовщина, тут я доебался на ровном месте.

__________________________________

В целом - играть стоит, конечно. Но блядь, Киберпанк, который мы заслужили, как он есть. Хуевасто, видимо, служили.
Закрыть