Farcry 6 - вот к графену нету никаких претензий вообще, красиво, приятно, тропики, куба, морько, зелень.
К геймдизайну же вопросов наоборот много. Учитывая то, что в целом игра превратилась уже не в Farcry, а скорее в Just Cause - надо было бы и решения удачные брать оттуда. Например возможность в любом месте вызвать транспорт. Потому что мы тут блядь, гордимся самой большой игровой картой, а между прочим, до ближайшей миссии на этой огромной охуенной карте - пешком бежать минут 10, потому что она в двух с половиной километрах от нас. И вертолет был бы как нельзя кстати. Но вызвать его можно только в очень ограниченном круге мест, а на машине (вы же их такими сделали) ехать пиздец как неудобно.
Далее - на хуй вы сделали в транспорте везде вид от первого лица. Не, я допускаю, что какое-то количество людей так играет в авиа и авто симуляторы. Но во-первых далеко не все, а во-вторых можно же сделать такой вид альтернативным, а не основным. А всем нормальным людям дать нормальный вид от третьего лица, как в том же Just Cause (где это все, кстати, прекрасно реализовано). Но нет. В результате поездка на любом транспорте, кроме наверное, вертолета - превращается в мучение, ибо нихуя не видно - ты застрял где-то, но даже не понимаешь где и что не так.
Бесконечные враги. Ну да, когда у геймдизайнеров опускаются руки что-либо интересное придумать - они начинают вставлять в игру бесконечных врагов. Это же так бляд, весело - подумать только, бесконечные враги. Они везде - спаунятся со всех сторон, в основном у тебя за спиной, прилетают с неба и вылазят из-под земли. Какая блядь, крутота - эти ваши бесконечные враги. Слава богу их хоть в сюжетных миссиях нет.
Буллетспонж. Я думал это в The Division 2 враги - губки для патронов. Но нет, там они вполне себе умирают от выстрелов в башку. А вот тут - спецназовец может пережить легко выпущенную в голову обойму из винтовки M1 A. Есть вероятность попасть ему через щиток в глаз, но попробуйте сделать это на бегу, когда в вас стреляют. И такие они все. Даже настоящая снайперка, типа баррета - и то не всегда убивает врага с первого раза в голову, хотя вообще-то ей можно насквозь БТР прошить. Но не тут, не в фаркрае. И это я играю, если что, на сложности NORMAL. На харде там наверное надо пятьдесят раз из снайперки в башку засадить, чтобы кому-то плохо стало.
Квесты - ну сами квесты туповаты, но это ладно, мы тут не Шекспира читать пришли, а стрелять, поэтому - хули... Но можно было их расположить все же как-то исходя из логистики перемещений по карте? Потому что на данный момент тебе дают квест всегда куда-то в ебеня, за два-три километра от того места, где ты сейчас. Для чего - непонятно.
Баги. Ну это, я надеюсь, через полгода причешут. Правда мне будет тогда уже не надо, да и врядли кому-то, кому интересно поирать - тогда будет актуально.... Так что доебусь - баги. Они везде. Сотни их. Тысячи.
Сюжет. Ну тут особо доебываться я б не стал, Just Cause всегда в наших сердцах, а тут собственно его склонировали. Ролики забавно сделаны, персонажи более-менее нарисованы - да и ладно.
В общем, как-то предыдущий фаркрай был намного качественней собран-сделан и не вызывал столько раздражения, когда в него играешь.
За зубья
[Print]
morbid