БЕЗNОГNМ. Устаю....
дневник заведен 12-08-2002
постоянные читатели [373]
100538, 111, 396, 3sky, 3_62, 517design, A dreaming Clown, adelante, Afterlife, Akeran, Alamar [Comcor-TV], alcoholic, Aleosha, AleXX, ALF, AlisaA, Alligator, annie_nevy, anti-s, ARMY, Artt, Art`Is, Asderg, azsh, barber, Beijing, beOwned, Biggest, blackberrry, blackpuma_lara, Bladewalker, Blangr, bonus, Boreg, buddaprofit, caliban, Canterbury, CaveRunner, chaoss, Chuta-san, Cilya, Control_Freak, Creative emotion, croix, cub, CyCJIuK, d-r Hogart, Daina, DaredevilaZ, Deckard, Deprave, Der Lavender, DERZOST, Djastina, Doctor Padla, dodo, DolbyXa, Dollar, Dolor, Draco_Malfoy, Dragalpina, drunkard, Electroid, Elger, Endless, Engel, Eroshka, eroticplanet, Ethereal, Fatal Error, FileJunkie, Fix, fl@sh, flamingo-oblomingo, Flex007, Frag_Factory, Free Frag, Fuzzy, galynca, ginger, grand, greshnaya, Grimble, Grin, GS, guess?, Guestt, gunnbiern, gunnbiern lounge, HaH-uH, Hana Solo, hanami, Hashinger, HeartBeat, heavenly girl, Hellga, Helm, help007, holographic, Hunger, Incognita_M, InDifferent, infanta, Innuendo, IronFist, Jakkal, Jame Silver, jmot, Julie_J, Kakbudto, Karabas-Barabas, Karas (aka Tuz), Knight aka Red, Komradova, Kot Behemot, kresta, Kristian, L0ki, Lady celebrity, Lady Xerra, leeHKA, leksei, Lemieux, Lemonka, Leonid_Dickman, Lestaja, Lev, Liberta, Lightly, Little 18, lola-lisa, LV, Maatti Hrukonen, mabel_pines, Made Man, Magdalena, mamMock, Marfa_Pozzy, Mari-May, marinatan, Marta, Martin Riggs, Maurinko, miju, Milady V, Mirabelle, moloko, Monkhermit, Moon_baby, morbid, Mostack, mSniff, My3a, Nadenka, Nastasya, Nataly, nebox, Necroliant, Necroscope, nedo, Nessy, Nicholas Hawkwood, NightFall, NoRulez, nUKeee, Nusik, nut, OKCAHA, Ol' Bender, omni, Pacifik, Paint It Black, pakt, Piccolo_fiore, Platuss, POGOST, Pray, private property, Protocol F, Psi Inside, Pulka, Ra, Ragedsoul, RainGhost, RayZ, Red Ink, Replay, Rogue, roll, rotan, ru_pratchett, sa-mann, Samum, SaRiTiKoN, Satori, say yes, sebur, Shantalya, SharoWar, She, shish, Shishkin, Shkolina, shvilinka, Silnaya, simply Monarch, simps, Skiminok, sky_unltd, Sm00Th_TRaC3R, Snow, SnowTiger, Stamina, sun sand, Sunsai, Super Bubba, Svar, Svetkin, TADDY211, tagetes, Tamit, TeMa-6eweHblu, Terra, The best, The Grey Owl, the_coffe_girl, Tienn, Tija, Tlenne, Tr-zer, Track, Traistn, twilight_cat, Unno, UnorthodoxManifesto, vetochka, Ville Vikernes, vorvirgo, vvol, wanglo, Wildberry, x, Xelaz, xtend, yappi, yurius, yuyuyu13, Yuz, z.Xupypr, ZaRRaZZa, Zomb1e, Zoom, z_g, Авантюристка, Алиса Э, Альфи, Аннушка_Масло, Аутофоб, Барби, бестолочь, Бзиза фиолетовая, Библиотека, Бонасье, Брю, Букля_, Василиса, Ведька, Ведьма с Портобелло, Веселый Джокер, Ветренный, Волжанин, Вредные Советы, Гарин, Герр Зайчег, Глеб Жеглофф, Глупый Мышонок, голоса в моей голове, Гуся, Декан, Джекки Кочан, Док, достало, ДПЗЕ, Другой Поэт, Душа Радужная, Дятле, еще совсем ребенок, Ёженька, жизнь-подстава, Жру-мания, Журнал, ЗазнобА, Зеленый Ёжик, зет, Ирен Адлер, Калигула, Кантри, Кар-Карон, Карпатский ёж, Кассиопея, Кендоскани, Кирара, Клуб АРХипелаг, Коговедьки, Коготок, Койот, Консуэльйо, Корней, Крестная фея, Кудиани, Ленчка, Лохматая, Мася, Милославский, Мирный герцог, Мисс Морбид, Молитва, Морбид, Нагорная, Нейромансер, некто Пат, Ниноко, нитуш, Одиночка, Одиссей, Ореховое безумие, Орешка, Осчастье, ПАРАД УРОДОВ, Пилат П., Польский вопрос, Поля, пох, Пукантимбусилль, Пушкин, Ромм, Рыжий Ангел, рыс, Рэй, Скромняга-2, Скульд, Смешная зебра, Старший кладовщик, Странная женщина, Та самая, Табачный капитан, талестра, Таурон, Теша, Тигрра, Товарищ БУ, Толерантный клуб, ТотКтоЯеСтЬ, Убежденный холостяк, Убийца ромашек, Февральская листва, Хару, ХОМЯК, Хороший, Хорошо, ХХХЖИВАЯХХХ, Черное и белое, Шалень, Шмардак, Шобон, Штучка, Экспрессия, Элджернон 2, Эль, Юноша Бледный, Я презираю себя, Януш, _Небо_
закладки:
цитатник:
дневник:
местожительство:
Москва, Россия
интересы [2]
Да ничего мне уже неинтересно...
антиресы [10]
Воскресенье, 30 Сентября 2007 г.
18:11 А ведь какой
Забавный случай. Ну что такое Legend of Zelda наверное все знают. Кто не знает - может идти дальше спать, ибо спит он видимо уже лет двадцать примерно. Не в этом дело. Инфа для тех - кто представление об Legend of Zelda имеет и в частности, об ее N64 версии Ocarina of Time.
Тут вот сайт книги, которую написала глупая девочка. Она ее мало того что написала, так еще и нагло спиздила мир, персонажей, сюжет и сеттинг из Зельды. Причем даже не стала менять имена и запариваться изменениями - и так сойдет. Сама она трогательно пишет:
История, которую я рассказала в «Аграмонте», рождалась по мере написания. В начале я даже не знала, чем она закончится.
Вот на этом сайте. Там же есть форум.
http://www.agramont.ru/books/

Ну это одна сторона теории. Есть так же мнение, что девочка книгу не писала и вообще спит крепко, кушает хорошо и вообще нужна была, чтобы привлечь внимание. А книгу написал какой-нибудь дяденька. Впрочем, дяденьки не сильно играют в Зельду (хотя я вот уже тоже дяденька и играю:)
В общем, черт его знает кто это написал. Но смешно.


А вот тут вот тусят злые фанаты Legend of Zelda, к которым кстати и я частично принадлежу. Правда не скандалю. Но на этот раз мне почему-то девочку не жалко, а жалко старого Шигеру Миямото, которого с детской непосредственностью отодвинули в сторонку
Сайт злых фанатов:
http://guardsofhyrule.narod.ru/html/home.html

Как вы думаете почему такое вообще происходит в мире? Может мне тоже не париться, а взять тупо хало 3 и переписать с драматическими вставками?.:)


З.Ы, Крайне порадовала первая же тема в разделе "ФЛЕЙМ" на форуме девочки:

"Пластиковые окна, купил бюджетно" То что надо:)
03:33 HALO 3
А вот хало мне... Хотел написать, что не нравится, но поосекся. Нет, не то, чтоб не нравится... Но я ждал намного большего. Сюжет - скомканный и какой-то... Ну уж очень предсказуемый и его... Как бы это сказать... Просто мало. Ну мало и все тут. Четыре слова перед миссией и десяток после. Вот тебе и весь сюжет. Ну еще по ходу могут ченить проорать два раза. Скриптовых сцен много показывать даже и не собираются, хотя видно - делать их умеют и даже любят, вначале показывают очень неплохую сценку, но что-то на этом запал видимо кончился.
Графика... Графика в хало странная.
Во-первых у них в полной мере отражена одна из самых больших проблем в современной компьютерной графике - а именно, все что блестит - выглядит пластиковым. А это считай, практически все.
Во-вторых они очень любят базовые текстуры материалов и что самое ужасное, обычно используют их еще и в разном разрешении, поэтому лично у меня вот вызывает отторжение, когда четкая и хорошая текстурка какогонить девайса упирается в размытую хуйню, призванную изображать бетон.
Да и вообще, честно говоря, графикой ХАЛО 3 не блещет. Ну то есть плохой ее назвать нельзя - в целом-то все на месте, но как-то от подобного проекта я ждал несколько больше. Вон тот же биошок - чертовски красив. А тут... Ну в общем, даже если б такая графика была в какойнить игре четыре года назад - было б не удивительно даже тогда. Как-то вот на уровне фаркрая все осталось - а ему уже сколько лет-то?
Геймплей... Вы играли в хало 1-2? Если не играли, то и не стоит. А если играли и вам понравилось - тогда тут для вас ничего нового - все то же самое, что и там.
Пройти наверное все же пройду. Но все же крайне странная игра. Никак не могу понять за что ее так любит столько народу и почему она одна из самых раскупаемых. Ну не укладывается у меня в башке чем эта в общем-то довольно посредственная хрень завоевала мир...
Вообще она мне почему-то очень сильно напоминает такую как-то быстро и мимо пролетевшую игру - PARIAH. Кто играл - поймет. Такой странный был шутер. Ничо плохого сказать низя, но странный...

Апд.
Вообще реабилитация практически полная. Где-то с середины игры начинает быть все не так уж плохо - и ролики нормальные появляются и пафос и все такое и дизайн посимпатичней. Хотя графика все равно могла бы быть вообще и лучше - на дворе 2007 год.
03:26 BIOSHOCK
Отличная игра. Просто супер. Нет, она не идеальна, про недостатки я еще понудю, но в целом игра - прекрасна. Во-первых - стиль. Он там везде, в диалогах, в звуках, в текстурах, в уровнях, в интерфейсе - во всем. Во-вторых Биошок довольно длинный, потому что последнее время что-то меня стали раздражать шутеры, которые за четыре с половиной часа вдоль и поперек проходятся...Причем и уровни сами довольно большие, и напихано на них столько геймплея, что скучно - не бывает и тебя постоянно держат в напряжении.
Ну и в-третьих сам сеттинг. То есть фактически в игре присутствует все, что любят геймеры и фильмофилы за последние десять-двадцать лет - шотганы, магия, маленькие полумертвые девочки, большие мутировавшие дядьки в скафандрах и куча безумных жителей города под водой. Плюс ко всему - взлом замков, взрывы, много различной непонятной техники и все это черти на какой глубине под водой.
Крайне неплох сюжет. Давно не видел такой тщательной проработки - в игре куча вводных материалов и если не лениться и читать, что тебе рассказывают, то история крайне запутанная ранее, начинает проясняться и становится дико интересно.
Оружие. Оружие сделано на пять. То есть фактически плохого или глупого оружия в игре нету. Всему можно найти применение, а главное придется использовать по-любому все оружие, потому что с патронами в городе-Экстазе - наблюдается некоторый дефицит.
То есть геймдизайнеры решили, что чтобы игрок пользовался всеми фичами игры - надо урезать ему боезапас. А то как начнут с одними рокетланчерами ходить, знаем мы таких:)
Вследствие дефицита патронов - возрасло и напряжение. Когда у тебя 5 патронов для шотгана и десяток для пистолета, а на тебя из темного дверного проема вдруг вылазит тройка безумцев - очко начинает нежно сжиматься и поигрывать мускулами.
Вот тут вот не могу не сказать пару слов про недостатки.
А именно - ЗАЕБАЛИ! ЗА-Е-БА-ЛИ!
Это я не конкретно про биошок, а про все современные игры. АИ хороший мы сделать не можем, поэтому крутость монстров мы регулируем просто - тупо добавляем им немерянное количество хитов.
Нет, вообще аи в биошоке хорош - практически один из лучших, что я видел. То есть враги крайне грамотно шкерятся за препятствиями, находят тебя, где бы ты ни был, пригибаются, отпрыгиваются в стороны и пытаются убить. Но есть одно но.
Я конечно понимаю, что там всякие наркотики у них вкусные в подводном городе и возможно они им некоторые сверхспособности дают... Но знаете что? Лично меня коробит, когда я стреляю пять раз в башку, практически в упор. А эта скотина лихо продолжает себе молотить меня гаечным ключом и у него еще треть жизни остается. Ну не понимаю я этого и все тут, хоть режьте. Собственно в этом вот большой минус игры на мой взгляд, хотя конечно крутость мобов добавляет адреналину при прохождении.
Ну и главное, что есть в игре - атмосфера. То есть она настолько удалась, что на недостатки можно уже и внимания не обращать. Если вам нравилась утопичность пятидесятых в фаллауте - то наверняка понравится и биошок. Потому что тут все пропитано пятидесятыми, вся музыка, стилистика и дух того времени обязательно будут выглядывать из каждой двери, из каждого динамика и каждого окошка.
А еще там есть с десяток очень зачетных скриптовых сцен, за которые создателям - отдельный респект.

В общем игру я прошел(хотя и матерился переодически на живучих врагов) , получил колоссальное удовольствие, чего и вам советую.
Закрыть