Пока что ушел недалеко, грубо говоря тока тока свалил с первой локации. Пока заметно работу над ошибками в боевой системе — бои стали динамичней, мобы не такие жирные и бестолковые. В оригинальной триннадцатой части очень раздражало, когда какуюнить шестиногую пятихуйню надо убивать полчаса, потому что она крайне неохотно входит в STAGGER, обладает жизнью, как у бармаглота, пылкает огнем и без STAGGER повредить ее практически нереально. Хорошие пример — ScaleBeast'ы.
Тут вроде таких поменьше.
Изменился кристал–грид. Теперь нету промежуточных стадий — перемещаешься сразу между нодами. Уж не знаю для чего так сделали — я уже и к старому привык.
Сюжет пока маловнятен — Лайтнинг, пиздящаяся в Валхалле с каким–то мужиком, периодически превращающимся в Бахомута откуда–то вызывает пацана по имени Ноэл и просит его найти свою сестру Серу (дада, ту самую которая уже всех достала в 13й части "КАКУУУУУН! СЕЕЕЕЕРАААА!"). Чувак прыгает в портал и оказывается у подножия неведомой кристальной хуйни, которая не дала в предыдущей части пиздануться Кокону на землю. Там нынче стоит приморский город Бодхум (ремейк оригинального городка в Коконе, где еще бар на берегу), где тусит НОРА и проживает Сера. Появившийся вместе с метеоритом Ноэль рассказывает Сере, что видел ее сестру и они тут же вместе отправляются ее искать через портал в метеорите. Для того, что б активировать портал — надо собирать какие–то артефакты, которые явно не принадлежат к текущему времени, что наводит на мысли, что будем прыгать между временами в лучших традициях Хронт Триггера.
Графику чуть подкрутили, но поскольку игра на одном диске — видео роликов стало сильно меньше, зато вместо них полно роликов на движке. Собственно вступление, которое я проходил два часа — практически один непрекращающийся ролик.
В целом — пока что заманчиво. Более подробно сравнивать пока рано, надо дальше пройти.
За ебла
[Print]
Nusik