Наблюдал тут как работает Всеобщая Справедливость в паре с Естественным отбором.
Сидели с друганом в заведении. Невдалеке от нас не сильно трезвая молодежь доебалась до соседнего столика с чуть более трезвым эффективным менеджментом (чисто на вид) лет тридцати. В результате, эффективный менеджмент отсел. Но молодежь продолжала на ползала бубнить что-то про то, как они его найдут и выебут и ебало вскроют и все такое. У молодежи закончились деньги-время или что у них там и они, собравшись, покинули заведение, грозно посмотрев на отдыхающий за уже отдаленным столом офисный народ.
А дальше - интересное. Проходит минут двадцать, я вижу, как охрана и хост выглядывают настороженно в окна и явно видят там что-то необычное. Делаем предположение, что молодежь решила подождать офисных у входа. Потом друган идет в сортир и возвращается со словами, что все куда смешнее, но не так интересно.
Выясняется, что молодежь, перед выходом из заведения, пошла поссать. Двое пошли, а один, самый быковатый, спровоцировавший конфликт, сцать не пошел. А зачем-то сел на перила на выходе (там два этажа, такая большая лестница по периметру высокого зала). И на отличненько пизданулся с них башкой вниз на первый этаж.
По словам хоста - когда скорая забирала - вроде шевелился.
Никогда не видел, чтоб божественное правосудие срабатывало так быстро....
Он странный, в нем пятая часть игры - это вообще управление фрегатом, стрельба с борта и все такое. Плюс есть экономический симулятор и немного риалтайм стратегии. Но в целом это игру не портит. Хотя конечно надо признать, что с точки зрения сюжета - он довольно бестолков и сумбурен. Да и как персонаж - Коннор сильно не дотягивает до обаятельного жизнелюбца Эцио или таинственного Альтаира.
Но в целом это таки Ассасинс Крид, играбелен, рубилово-мочилово-пробегалово.
Приятные моменты:
- Довольно большой мир
- Куча способов уебать ближнего своего
- Отличный симулятор фрегата
- Вражеская фракция в игре наконец-то похожа на людей и обзавелась мотивацией.
Неприятные моменты:
- большое количество собирательских миссий. Они хоть и не основные, но при моем перфекционизме - не пройти их нельзя.
- Главный герой - мудакова. В целом это понятно, он полудикий индеец. Но все равно.
- Сюжет занудноват и в целом сразу понятно, что ничем не закончится. Вменяемая концовка только у Дезмонда. И то...
- Персонажа так и не научили не прилипать на бегу к препятствиям. Поэтому во время важной погони он смело может залипнуть на стоящую на дороге карету и после трех неудачных попыток на нее взобраться, замрет, как уебашенный громом.
- Локации могли бы быть чуть поразнообразней. Например Нью Йорк не сказать, что как-то сильно от Бостона отличается.
- Совершенная ненужность покупного оружия. Я так и не понял для чего оно вообще нужно - с дефолтными выкидухами герой сражается на ура.
- Зачастую ИДИОТСКИЕ челленджи
Вердикт:
Неплохое продолжение. Не шедевр. Но вполне играбельно.
За ебла
[Print]
Nusik