все просто, согласно коду из любого положения колесика крутишь до указанной в коде цифры. Т.е. совмещаешь эту цифирь на колесике с меткой на сейфе. Потом крутишь в другую сторону до следующей цифры и т.д.
ну мог бы сказать что буквы в коде это направление в которое крутить надо
Left и Right
Rediska 007 она англичанка, догадается
Да и не интересно так - я ведь стараюсь не прямо подсказывать, а косвенно намекать.
Можно было тупо выложить прохождение всей игры, но зачем? Вам ведь интересно самим проходить
Rediska 007 я же говорю - без звука ты не разберешься, при установке бегунков и нажатии клавиши play, издается 5 звуков. Нужно подобрать бегунки так, что бы все звуки были высокими. Потом нажать на кнопку открытия коробочки
LA3APb нет. не могу открыть за правой панелью. посмотрела на кубик, там у каждого цвета свой номер. а на этой клаве непонятно, я нажимаю кнопку, он показывает голубой огонек, я нажимаю туда где по идее цифра 2. и так до предпоследнего. он показывает синий - я жму 1 он мигает красным и все =(
Sheypa алгоритм таков:
запиши все цвета лампочек, которые зажигаются вверху, потом сопоставь их с гранями кубика, потом вводишь комбинацию цвета на клавиатуре и нажимаешь пробел (нижняя клавиша), следующий номер цвета и т.д.
Например, у тебя первый синий, ему на кубике соответствует 1, начинаешь с того, что зажигаешь
XXX
XOX
XXX
нажимаешь пробел, зажигается первая синяя лампочка. И т.д.
Rediska 007 значит так, клавиши - это ноты, но за рубежом у них нет названий нот, у них есть их буквенные обозначения. Тебе нужно зажечь лишь те ноты, которые у тебя даны в кейсе (4 штуки) и именно тех цветов.
Гуд Лак нужен для последнего сейфа, его надо найти
Две записи должен
[Print]
LA3APb