В головном офисе одной международной компании решили провести аттракцион невиданной толерантности. Поставили задачу: устроить гей-фестиваль из представителей всех региональных офисов компании.
В русский офис пришла разнарядка — прислать 3 геев. Местный менеджмент крепко задумался.
Созвали собрание, начали думать и придумали.
Вышло постановление: руководители подразделений, которые достигнут самых низких результатов за квартал едут на гей-парад в головной офис компании.
Такого производства, продаж, маркетинга, рекламы, снабжения компания не видела никогда — производительность повысилась на 100% и выше.
И менеджмент добился своих результатов, и профит получили, и пи******в выбрали.
А вы говорите — премии, обучения, карьерный рост, тим-билдинг, дни компании…
Дайте совет
[Print]
голоса в моей голове