Тех, кто придумал в мессенджеры дизайнерам слать еженедельную (!) бла-бла рассылку из серии: "Сегодня я хотел бы поговорить в вами о...", должно поразить молнией. Кому вообще это интересно? Заведи блог и пиши там всё, что хочешь. Всё, о чём тебе надо поговорить! Сходи к психотерапевту - поговори с ним. Хочешь о рекламациях, хочешь о новой коллекции. Пусть тебе там таблеток от этого выпишут, потому что это не воронка продаж, это сранина! Твои клиенты уже прогреты. А что продаж мало, так
во-первых, кризис, а во-вторых, вы стенд нормальный сделайте сначала, чтобы клиента можно было привести, и он не сказал: "А чего так криво-то всё?" Тем более, что цена не такая, чтобы можно было себе позволить кривизну. У меня 100500 рабочих чатов и внезапно куча менеджеров-графоманов. Одна какая-то сука наслушалась марафонов и решила, что надо регулярно напоминать о себе, затягивая в воронку продаж, а все остальные подхватили, чтобы не отставать. Ужас. На что расчет? На то, что я однажды озверею искать нужное среди этого говна и всех забаню? И тогда точно уже никаких продаж. И я близка к этому.
На самом деле, уже жду, когда кого-то осенит, что надо писать мне в вотсап лытдыбру, чтобы показывать не только экспертную экспертность, но и себя как личность. Судя по темпам уже скоро.
1. И о еде. Чтобы грамотно ...
[Print]
Zabava