Чаще всего я сталкиваюсь с наглостью и грубостью контролеров в трамваях на маршруте № 30, а также когда еду на Тульскую детскую ярмарку от м. Тульская до самой ярмарки. Ехать там всего две остановки - ост. Платформа "ЗИЛ" и собственно Ярмарка. Вот как раз на этой Платформе "ЗИЛ" и заходят регулярно во все двери грубые молодчики с красными рожами и предложением оплатить штраф, если Вы безбилетник.
И обычно меня это не напрягало, но в последний раз я возвращался с Ярмарки с полными руками сумок, набитых детскими подарками, в кошельке осталось 200 руб., и тут где-то в недрах моей куртки раздается звонок мобильника....
Пока я рылся в поисках мобильника, трамвай доехал до "контрольной" остановки. Я уже тянулся к компостеру, чтобы клацнуть талончик, как компостер накрыла грубая мужицкая длань и бритоголовая ряха предложила мне оплатить штраф! Пока я оправдывался, что, мол, мобильник звонил - не успел я прокомпостировать - сзади подобралась еще парочка "алчущих контролеров" с предложением все же оплатить, а не торговаться.
Пришлось отдать половину своего капитала, получить какую-то надорванную зеленую бумажку и всю дорогу злиться.
Дабы Вам не попадать в подобные ситуации, рекомендую действовать так, как
описано в данной статье!
А также запишите себе в мобильный телефон Отдела Билетного Контроля "МосГорТранса", куда можно позвонить и все уточнить. В том числе по личности и маршрутам подозрительного контролера.
928-8373
Состояние: злое
Дайте совет
[Print]
LA3APb