Я его недавно в четвёртый раз перепрошёл (гык, на русском). В сети есть весьма адекватный фанатский (вроде базирующийся на переводе старого Фаргуса), с многочисленными исправлениями перевод - можешь скачать. Всего-то мег. Найдёшь?
necros
Да, я в него и играю. Перевод надо сказать очень приличный - просто на удивление. Даже почти нету багов и мужским-женским родом. Единственное что - все же есть небольшая путаница в термИнах - Дхалла переодическо то Даллом, то Дхоллом, то Дхаллом обзывают... Но в принципе жить можно.
Но если есть ссылка - то дай на всякий - сравнить.
Что мне в нем все таки нравится, то что можно идти в отличие от БГ не заглядывая в описалово. Я пока что ни разу на критические затыки не попадал. А в БГ это сделать очень просто. Вернее не то что затыки... А вот зайдешь в БГ в домик, а там тебе тремя движениями пиздянок навешивают... Ну как так блин...А главное начинаешь морочаться, тратишь три часа, убиваешь таки из четверых вражин троих с дикими извратами... А у них и нету ничего оказывается... Вот спрашивается нахуй так делать?!
Ты намерянно бредишь? Это типа провокация с разводом на "попиздить-поспорить"? :)
В БГ не надо никакого описалова. Я с самого первого БГ начиная, во все игры на Инфинити-движке играл с удовольствием. Интерфейс интуитивно понятный и простой, привыкание к нему моментальное. Это в Плейнскейпе, кстать, интерфейс подпортили, к нему чуток привыкать пришлось (хотя и не долго - всё то же самое, просто кнопки перекидали чуть иначе).
necros интерфейс там конечно интуитивный... но не самый удобный. Мне например не нравится что в бою я не могу прочитать описание спелла. Мне для этого надо хз куда лезть... А мне лень запоминать все 150 спеллов... Тем более что 90 процентов из них нах не сдались или нужны всего один раз гденить.
Другое дело что там абсолютно не сбалансирован геймплей - если уж у РПГ есть сюжет, то уровень мобов должен расти по мере его продвижения. А тут в одном и том же городе практически в начале игры то гноллы какие-то дешевенькие, то дядечки 12 лвл неожиданно откуда-то в доме... А я вот так не могу проходить игру - оставив что-то на потом или не доделав. Я должен быть уверен что когда я ушел из локации - я сделал там все что можно было. А тут каждый второй домишко приходится покидать трусливо ибо там какиенить товарищи засели которые меня пинают буквально мизинцем...
Личи вон те же самые... Я так только одного смог убить...
necrosЯ его недавно в четвёртый раз перепрошёл (гык, на русском).
Вот и я раза три. ПРавда в Фаргусовский, но он вполне адекватный имхо. Хотя скачаю, сравню..
ВОт что мне в плэйнскейпе не нравится, это совершенно ужасающий пасфайндинг. Это просто беда.
morbidДругое дело что там абсолютно не сбалансирован геймплей - если уж у РПГ есть сюжет, то уровень мобов должен расти по мере его продвижения. А тут в одном и том же городе практически в начале игры то гноллы какие-то дешевенькие, то дядечки 12 лвл неожиданно откуда-то в доме... А я вот так не могу проходить игру - оставив что-то на потом или не доделав. Я должен быть уверен что когда я ушел из локации - я сделал там все что можно было. А тут каждый второй домишко приходится покидать трусливо ибо там какиенить товарищи засели которые меня пинают буквально мизинцем...
Личи вон те же самые... Я так только одного смог убить...
Ну елы Морбит, все как в жизни. Если ты, очкарик со словарем Ожегова под мышкой забрался в дом где живут качки-культуристы, с целью что нить стырить и тебя засекли, не вижу причин по которым они внезапно должны сдуться и дать тебе им навешать этим словарем. Дали они тебе люлей, сбег ты оттуда, пошел на секцию бокса. стал районным чемпионом, пришел и отвозил их...
Смешно это когда жалуются, "вот, почему я не могу их все победить в начале игры"... в этом весь и кайф, когда ты еле унес ноги, а потом подкачав виртуальные мускулы пришел и навешал обидчикам.
Да, по сравнению с фаргусом - небо и земля. Хотя есть конечно места, где лезет русЕфЕкация наружу... Но в основном все неплохо.
А что касается начинающего колдуна со словарем ожегова... Ну сам посуди через сутки реального времени можно набрать левел чтобы туда пойти в этот дом и дать там таки пиздюлей.. Но это возвращаться, помнить про это, а главное что там ничего ценного то при этом всем нету. Бесит меня когда делают сложные места без должного вознаграждения.. У меня мечей +1 уже наверное целая коллекция могла бы быть - а они все падают и падают... Толку с них никакого - даже продать нормально нельзя - потому что складывать вечно некуда.
Я просто так считаю - когда игрок лоулвл - он лазит по зоне с соответствующим ему левелом и валит врагов на пределе своих возможностей. Потом потихонечку ему подкидывают мотивации перебраться в другие более сложные места с ростом его уровня. И так получается что ему постоянно сложно, но возможно пройти. То есть сохраняется и интерес и мотивация. В ВОВ так вот сделано кстати. МОжно в принципе сразу рвануть куда угодно. Другое дело что пиздюлей ты там получишь мометальных. А так тебя посылают по квестам в одной локации, а как у тебя левел переростает эту локацию - отправляют дальше - в более высокоуровневую. Не понимаю почему этого нельзя было сделать в БГ2... У меня руки опускаются сразу как я такой затык встречаю. Я три часа на этот сраный дом потратил. Так и не убил... Чего только не делал... Ну невозможно это.
Расстройство одно.
З.Ы. А за пасфайндинг в Плейнскейпе да, только вешать. Особенно когда во время боя... Ой бля сколько раз я вспомнил маму разработчиков...
ууу, ты в twisted rune залез чтоль? где еще драгоценный
камень нужен, чтобы портал открылся? туда только к концу
игры можно соваться... там и лут правда заебись, убер
посох с инвизом и диспелом и вапще )
Alamar [Comcor-TV] да нет - в районе моста какой -то домишко неприметный - там четверо уебанов - два мага и два вара...
Еще личи очень обломали и один и второй...
За ебла
[Print]
Nusik