БЕЗNОГNМ. Устаю....
дневник заведен 12-08-2002
постоянные читатели [373]
100538, 111, 396, 3sky, 3_62, 517design, A dreaming Clown, adelante, Afterlife, Akeran, Alamar [Comcor-TV], alcoholic, Aleosha, AleXX, ALF, AlisaA, Alligator, annie_nevy, anti-s, ARMY, Artt, Art`Is, Asderg, azsh, barber, Beijing, beOwned, Biggest, blackberrry, blackpuma_lara, Bladewalker, Blangr, bonus, Boreg, buddaprofit, caliban, Canterbury, CaveRunner, chaoss, Chuta-san, Cilya, Control_Freak, Creative emotion, croix, cub, CyCJIuK, d-r Hogart, Daina, DaredevilaZ, Deckard, Deprave, Der Lavender, DERZOST, Djastina, Doctor Padla, dodo, DolbyXa, Dollar, Dolor, Draco_Malfoy, Dragalpina, drunkard, Electroid, Elger, Endless, Engel, Eroshka, eroticplanet, Ethereal, Fatal Error, FileJunkie, Fix, fl@sh, flamingo-oblomingo, Flex007, Frag_Factory, Free Frag, Fuzzy, galynca, ginger, grand, greshnaya, Grimble, Grin, GS, guess?, Guestt, gunnbiern, gunnbiern lounge, HaH-uH, Hana Solo, hanami, Hashinger, HeartBeat, heavenly girl, Hellga, Helm, help007, holographic, Hunger, Incognita_M, InDifferent, infanta, Innuendo, IronFist, Jakkal, Jame Silver, jmot, Julie_J, Kakbudto, Karabas-Barabas, Karas (aka Tuz), Knight aka Red, Komradova, Kot Behemot, kresta, Kristian, L0ki, Lady celebrity, Lady Xerra, leeHKA, leksei, Lemieux, Lemonka, Leonid_Dickman, Lestaja, Lev, Liberta, Lightly, Little 18, lola-lisa, LV, Maatti Hrukonen, mabel_pines, Made Man, Magdalena, mamMock, Marfa_Pozzy, Mari-May, marinatan, Marta, Martin Riggs, Maurinko, miju, Milady V, Mirabelle, moloko, Monkhermit, Moon_baby, morbid, Mostack, mSniff, My3a, Nadenka, Nastasya, Nataly, nebox, Necroliant, Necroscope, nedo, Nessy, Nicholas Hawkwood, NightFall, NoRulez, nUKeee, Nusik, nut, OKCAHA, Ol' Bender, omni, Pacifik, Paint It Black, pakt, Piccolo_fiore, Platuss, POGOST, Pray, private property, Protocol F, Psi Inside, Pulka, Ra, Ragedsoul, RainGhost, RayZ, Red Ink, Replay, Rogue, roll, rotan, ru_pratchett, sa-mann, Samum, SaRiTiKoN, Satori, say yes, sebur, Shantalya, SharoWar, She, shish, Shishkin, Shkolina, shvilinka, Silnaya, simply Monarch, simps, Skiminok, sky_unltd, Sm00Th_TRaC3R, Snow, SnowTiger, Stamina, sun sand, Sunsai, Super Bubba, Svar, Svetkin, TADDY211, tagetes, Tamit, TeMa-6eweHblu, Terra, The best, The Grey Owl, the_coffe_girl, Tienn, Tija, Tlenne, Tr-zer, Track, Traistn, twilight_cat, Unno, UnorthodoxManifesto, vetochka, Ville Vikernes, vorvirgo, vvol, wanglo, Wildberry, x, Xelaz, xtend, yappi, yurius, yuyuyu13, Yuz, z.Xupypr, ZaRRaZZa, Zomb1e, Zoom, z_g, Авантюристка, Алиса Э, Альфи, Аннушка_Масло, Аутофоб, Барби, бестолочь, Бзиза фиолетовая, Библиотека, Бонасье, Брю, Букля_, Василиса, Ведька, Ведьма с Портобелло, Веселый Джокер, Ветренный, Волжанин, Вредные Советы, Гарин, Герр Зайчег, Глеб Жеглофф, Глупый Мышонок, голоса в моей голове, Гуся, Декан, Джекки Кочан, Док, достало, ДПЗЕ, Другой Поэт, Душа Радужная, Дятле, еще совсем ребенок, Ёженька, жизнь-подстава, Жру-мания, Журнал, ЗазнобА, Зеленый Ёжик, зет, Ирен Адлер, Калигула, Кантри, Кар-Карон, Карпатский ёж, Кассиопея, Кендоскани, Кирара, Клуб АРХипелаг, Коговедьки, Коготок, Койот, Консуэльйо, Корней, Крестная фея, Кудиани, Ленчка, Лохматая, Мася, Милославский, Мирный герцог, Мисс Морбид, Молитва, Морбид, Нагорная, Нейромансер, некто Пат, Ниноко, нитуш, Одиночка, Одиссей, Ореховое безумие, Орешка, Осчастье, ПАРАД УРОДОВ, Пилат П., Польский вопрос, Поля, пох, Пукантимбусилль, Пушкин, Ромм, Рыжий Ангел, рыс, Рэй, Скромняга-2, Скульд, Смешная зебра, Старший кладовщик, Странная женщина, Та самая, Табачный капитан, талестра, Таурон, Теша, Тигрра, Товарищ БУ, Толерантный клуб, ТотКтоЯеСтЬ, Убежденный холостяк, Убийца ромашек, Февральская листва, Хару, ХОМЯК, Хороший, Хорошо, ХХХЖИВАЯХХХ, Черное и белое, Шалень, Шмардак, Шобон, Штучка, Экспрессия, Элджернон 2, Эль, Юноша Бледный, Я презираю себя, Януш, _Небо_
закладки:
цитатник:
дневник:
местожительство:
Москва, Россия
интересы [2]
Да ничего мне уже неинтересно...
антиресы [10]
07-06-2007 12:08 Кстати про изометрию
Вот лично у меня любимый вид во всех играх - изометрия. Нет, я конечно с удовольствием играю и от первого лица и от третьего, но вот изометрические игры мне лично как-то ближе. Во-первых там ведно персонажей хорошо, во-вторых видно много пространства. В-третьих она создает иллюзию хорошей трехмерности, будучи два д. Потому что 3д графика один хрен пока что не дошла качеством до хорошо нарисованного два д. Ну не могут пока сделать для джаггед альянса три д модельки, чтобы они смотрелись лучше, чем нарисованные и санимированные. Все равно торчат из них полигоны и текстурки, недоантиалайзинг и черти что еще. А источники света хоть что-нибудь, да освещают криво, блики бликуют не там где надо и в результате картинка разваливается. А в два да, пусть все и прибито - но зато все нарисовано как должно быть.
Так же в изометрии легко делать интерактивность. Потому что рисовать надо не так уж много предметов и вполне несложно анимировать что угодно - спрайты этим выгодно отличаются от три д - можно делать и красиво и функционально.
Причем изометрия бывает разная - бывает правильная, как в той же джаге1-2, фаллауте, диабле, Аркании (боевой режим), ультиме (там своя хитрая изометрия, но крайне удобная и функциональня), а бывает кривая. Вот кривую я не люблю. Хороший пример кривого изометрического двигла - Балдурсы. Уж не знаю, за что так все хвалят инфинити с его явно нарисованными начинающим трид максером задними планами с искаженной геометрией и ужасающей неинтерактивностью. Ненавижу, когда по картинке непонятно - может твой персонаж сюда пройти или нет. Почему блин там дофига таких мест? Почему я вижу сундук, но ничего не могу с ним сделать? Почему из тысячи одновременно нарисованных на экране объектов я могу потрогать только дверь, а в половину локации не могу попасть вообще? На этот ответ ребята из Блэк Айсл мне ответа не дадут никогда.
В этом отношении Фаллаут и еще ранее вышедшая Ультима уделывают хваленый Инфинити так, что ему остается только стыдливо обрастать аддонами. Ибо в ультиме, вышедшей в 1993 году, можно взаимодействовать буквально с любым предметом и худо-бедно как-то его использовать. В балдурсе и его клонах-аддонах мы видим тупо нарисованную (причем довольно кустарно) в максе картинку, по которой бегают, ломая перспективу, герои (особенно забавно смотрится их перемещение по лестницам), а интерактивность выражается скудными рамочками, которыми обведены пара тройка объектов на локации. Обычно это полка или сундук, в которых можно найти потрясающие по своей полезности дешевые кинжалы, одну монетку, на которую можно купить пару стрел или же какую-нибудь книжку, из разряда тех, которые даже серьезные локализаторы не считают нужным переводить - за ненадобностью. Правда это уже не особенность движка, а особенность геймдизайна, но поскольку на этом движке делают игры одни и те же, в общем-то, люди - и во всех этих играх всегда одинаково бедная обстановочка (а как еще можно назвать огромную библиотеку, к примеру, где можно потрогать два ящика и стол?), буду считать что одно от другого как-то яво зависит.
В целом неинтерактивностью страдает так же фаллаут. Но у него есть плюс - там хотя бы половина ящиков, присутствующих на экране открывается, а присутствует их там обычно достаточно. Мало того - в них можно много чего интересного найти, плюс имеются так же и просто интерактивные объекты типа того же реактора из второго фола.
Хотя опять же до вышедшей черт знает когда ультимы - этому движку далеко.
Диабла - хоть и красива, но страдает тем же, чем и балдурсы - а именно полной неинтерактивностью. Ну она правда и не рпг нихрена - а аркаде в целом можно. Хотя по-моему отличной фичей аркады является возможность разрушать интерьеры.
Очень неплохим примером изометрического хорошего двигла является джага - там интерьер мало того, что является интерактивным, так еще и обладает физикой и различными свойствами, участвующими напрямую в геймплее. В фаллаут бы такую штуку - цены бы не было его боевкам и без того в целом, вполне даже приличным.
Ну а всякие жрпг и жрогалики типа Landstalker и Shing Force, FF и прочие - так сам бог веле делать в изометрии. Хотя сделано так не везде.
Жалко, что изометрия отмирает по причине неумелого ее использования:(
Комментарии:
Безумный трубочник
То что Инфинити неудобный это согласен. А то что в ящиках редко что полезное есть, так редко, но есть, гораздо хуже игры типа Sacred, где вроде всего много, но параметры вещей непонятно на что влияют. Красивая изометрия в Титан Квесте, но игра не очень, так и не прошел до конца. Тоска, вроде и Дьябла тоска, но все же интересно играть и не так утомляет шинковка и выпасть может что-нибудь редкое вдруг. Хотя с интерактивностью проблемы. Но если положить руку на средце, не всегда эта интерактивность нужна. Если она есть там где надо, то это здорово, а то иной раз сарай стоит ветхий запертый где-нибудь в игре, у тебя супер оружие, можно это сарай до основания в дребезги попалам в любом месте пробить, а все равно трребуется ключ.
07-06-2007 12:48
Кибернетическая сосиска
При хорошей интерактивности - дверь можно разхуярить. Мне вот это кстати очень нравилось в джаге - нету взломщика? Нету ключа? Зато есть гранатомет! :) И в ультиме тоже насколько я помню все можно раздолбать, если силенки-дрына позволяют.
Но меня радует, когда в игре хуева тонна предметов. Пущай они на 90 процентов не нужны (как в ультиме или к примеру в обливионе), но они есть и это крайне приятно.

З.Ы. Вот что всегда бесило в шутерах - это двери. Если дверь закрыта - ну сделайте блин так, чтобы видно было, что ее открыть НЕРЕАЛЬНО. А то блять какаянить хуйня картонная приоткрытая и припертая коробочкий из-под обуви, у меня гранатомет, рокетланчер, шотгал и три автомата - а открыть - ХУ-у-у-у-у-уй! НУ как блять так?!!
Dread of the Grave
Дьябла тоска? Товарищ, вы явно не играли в баттл.нете
07-06-2007 13:29
Кибернетическая сосиска
Я не люблю диабло по многим причинам. Я не говорил что тоска, я говорил, что мне не нравится. А главное - что диабло убило жанр РПГ. И это очень грустно.
Безумный трубочник
Дьябла тоска? Товарищ, вы явно не играли в баттл.нете
Ну не так выразился, ну не тоска, ну не играл. Честно говоря времени, вообще мало на игрушки, а по сети и того меньше, на работе некогда, дома не до того. НЕт нужно к словам цеплятся, морбид вон вообще дьяблу лажает
Dread of the Grave
morbid
я не к тебе обращался
а убило жанр рпг - втф? диабло никто и никогда рпг не называл, более того, д2 - пожалуй единственная в своем жанре (хак н слэш) игрушка, все остальные - уже пародии на нее...
Super Bubba
в д2 опасно влиться. когда так просто в сингле побегаешь, пройдешь с другом по локалке от начала до конца - тогда все ок. а вот когда начинаешь сутками сидеть на трейде, выбивать перфектные вещи, искать убер-рарные шмотки итд итп - вот это уже значит, что д2 тебя зохавала окончательно
07-06-2007 13:44
Кибернетическая сосиска
Жизнь Ради Кала ошибаешься, диабло везде проходит как рпг и если среднего геймера спросить про рпг - он вспомнит именно диаблу, к сожалению. Уже за это надо убивать. Не ультиму блять. Не Арканию. На даже даггерфолл или визардри, ни упаси бог фаллаут. Диабла. Сраная....
Dread of the Grave
хз, ты с какими-то уродами моральными общаешься.
сколько знаю людей, увлекающихся д2 - никто ее не считает рпг

сколько знаю людей, увлекающихся рпг - никто не считает д2 рпг, и относятся к ней вполне нормально...

и кстати визарди - хуйня майтнмэджик ее вселенную превосходит в разы..
Безумный трубочник
Жизнь Ради Кала - да согласен, я по сети играл, но мало, но зато сингл раз семь прошел точно, так что не могу сказать, что плохо игру знаю. Мне Дьябла нравится. Я не считаю, что Дьябла убила РПГ, скорее наоброт привлекла внимание всеобщее. А морбид не прав
Dread of the Grave
Super Bubba
не дай бог вам достать где-нибудь бнетовский ключ. мне вот на новый 2005 год подарили лицензию - два раза уже уходил оттуда, никак окончательно не могу стоит начать новую мф сорку - все, это минимум месяца на 4
07-06-2007 14:23
Кибернетическая сосиска
Super Bubba ага... то то после выхода диаблы все рпг стали на нее похожи... Казуалы раскупают, продажи растут. Заебись. Играйте блин теперь тока в диаблу... Больше собственно и не во что.

Жизнь Ради Кала майт энд мэджик мне совсем не нравится, но сеттинг довольно достойный. Визардри кстати тоже изрядно пиздата особенно сторилайном своим бескрышным. Такого больше нигде нету, кроме как там. Даже в невнятных семерке-восьмерке все довольно весело было. Особенно сюжет. Вот рпг система там и правда говенная. Ну это собссно и в майтэндмэджике так:) Лучшие системы (ну на мой вкус) это в фоллауте и в TES.
Dread of the Grave
morbid
ну ты как-нибудь почитай сюжетную линию всеx 20+ игр мира ММ начиная от древней MM1
а вот с этим согласен:
Лучшие системы (ну на мой вкус) это в фоллауте и в TES.
07-06-2007 14:36
Кибернетическая сосиска
Да чего читать, когда я в них играл сам:) Но чота не прет... Вернее так, отдельные части - ничего. Но в большинстве своем - попытка срубить бабла на старых дрожжах:) Но это мое личное мнение. Игры в целом - хорошие.
07-06-2007 14:39
[µ]
м... объясни немножко, что есть изометрия?) а то слышу звон, да не знаю, где он )
07-06-2007 14:43
Кибернетическая сосиска
э... в школе что ли нынче черчение не проходят?:))
Когда камера смотрит на главного героя и игровое пространство сверху и сбогу. Вот так:
....
Про Даиблу.. всех развратили пираты. Со своими комментариями дурацкими на обложках к дискам и встававший только-только на ноги в нашей стране глянец, где пытливый молодой ум приписывал сие творчество к РПГ. Многие далекие от компьютеров, которые год играли на компьютере, и сейчас он у них стоит в виде подставки под рассаду цветочную считают, что это РПГ. Но это такой народ, далекий в плане геймерства.

А потом диаблообразные игры с шильдиками РПГ настолько хорошо продавались, что возбужденные этим делом издатели вместе с девелоперами стали клипать уже продукты с "элементами РПГ" опустив само понятие до статсов: стренжи, интелекта, дексы и пр. Все! Все эти значения которые растут(!) и жанр "фентази" - означал уже РПГ.
Имхо казуальные продукты стали появляться после Диаблы. А все мало мальские интересные проекты загибались в ворахах аддонов к диабле и кустарного модерства к ней же.

В диаблу сам играл по сетке но не возбудило.
07-06-2007 16:20
Кибернетическая сосиска
В тему:

http://www.journals.ru/journals_comments.php?id=2244713

Диаблу пока тока один человек помянул. Но думаю не последний раз:)
08-06-2007 00:30
Ранее играя в изометрии.Я временами порывался"ух ты а как оно в 3д было бы!???!!".
Теперь играя в изо,даже и не вспоминаю о 3d,главным образом потому что для меня изометрия,-есть,ностальгия,по тем временам.Как известно ностальгия всегда фильтрует реальность.Некоторые вот Сталина до сих пор хотят.Он бы их конечно расстрелял(кто не без греха),но они все равно Его хотят.

Ваш комментарий:
Камрад:
Гость []
Комментарий:
[смайлики сайта]
Дополнительно:
Автоматическое распознавание URL
Не преобразовывать смайлики
Cкрыть комментарий
Закрыть