БЕЗNОГNМ. Устаю....
дневник заведен 12-08-2002
постоянные читатели [373]
100538, 111, 396, 3sky, 3_62, 517design, A dreaming Clown, adelante, Afterlife, Akeran, Alamar [Comcor-TV], alcoholic, Aleosha, AleXX, ALF, AlisaA, Alligator, annie_nevy, anti-s, ARMY, Artt, Art`Is, Asderg, azsh, barber, Beijing, beOwned, Biggest, blackberrry, blackpuma_lara, Bladewalker, Blangr, bonus, Boreg, buddaprofit, caliban, Canterbury, CaveRunner, chaoss, Chuta-san, Cilya, Control_Freak, Creative emotion, croix, cub, CyCJIuK, d-r Hogart, Daina, DaredevilaZ, Deckard, Deprave, Der Lavender, DERZOST, Djastina, Doctor Padla, dodo, DolbyXa, Dollar, Dolor, Draco_Malfoy, Dragalpina, drunkard, Electroid, Elger, Endless, Engel, Eroshka, eroticplanet, Ethereal, Fatal Error, FileJunkie, Fix, fl@sh, flamingo-oblomingo, Flex007, Frag_Factory, Free Frag, Fuzzy, galynca, ginger, grand, greshnaya, Grimble, Grin, GS, guess?, Guestt, gunnbiern, gunnbiern lounge, HaH-uH, Hana Solo, hanami, Hashinger, HeartBeat, heavenly girl, Hellga, Helm, help007, holographic, Hunger, Incognita_M, InDifferent, infanta, Innuendo, IronFist, Jakkal, Jame Silver, jmot, Julie_J, Kakbudto, Karabas-Barabas, Karas (aka Tuz), Knight aka Red, Komradova, Kot Behemot, kresta, Kristian, L0ki, Lady celebrity, Lady Xerra, leeHKA, leksei, Lemieux, Lemonka, Leonid_Dickman, Lestaja, Lev, Liberta, Lightly, Little 18, lola-lisa, LV, Maatti Hrukonen, mabel_pines, Made Man, Magdalena, mamMock, Marfa_Pozzy, Mari-May, marinatan, Marta, Martin Riggs, Maurinko, miju, Milady V, Mirabelle, moloko, Monkhermit, Moon_baby, morbid, Mostack, mSniff, My3a, Nadenka, Nastasya, Nataly, nebox, Necroliant, Necroscope, nedo, Nessy, Nicholas Hawkwood, NightFall, NoRulez, nUKeee, Nusik, nut, OKCAHA, Ol' Bender, omni, Pacifik, Paint It Black, pakt, Piccolo_fiore, Platuss, POGOST, Pray, private property, Protocol F, Psi Inside, Pulka, Ra, Ragedsoul, RainGhost, RayZ, Red Ink, Replay, Rogue, roll, rotan, ru_pratchett, sa-mann, Samum, SaRiTiKoN, Satori, say yes, sebur, Shantalya, SharoWar, She, shish, Shishkin, Shkolina, shvilinka, Silnaya, simply Monarch, simps, Skiminok, sky_unltd, Sm00Th_TRaC3R, Snow, SnowTiger, Stamina, sun sand, Sunsai, Super Bubba, Svar, Svetkin, TADDY211, tagetes, Tamit, TeMa-6eweHblu, Terra, The best, The Grey Owl, the_coffe_girl, Tienn, Tija, Tlenne, Tr-zer, Track, Traistn, twilight_cat, Unno, UnorthodoxManifesto, vetochka, Ville Vikernes, vorvirgo, vvol, wanglo, Wildberry, x, Xelaz, xtend, yappi, yurius, yuyuyu13, Yuz, z.Xupypr, ZaRRaZZa, Zomb1e, Zoom, z_g, Авантюристка, Алиса Э, Альфи, Аннушка_Масло, Аутофоб, Барби, бестолочь, Бзиза фиолетовая, Библиотека, Бонасье, Брю, Букля_, Василиса, Ведька, Ведьма с Портобелло, Веселый Джокер, Ветренный, Волжанин, Вредные Советы, Гарин, Герр Зайчег, Глеб Жеглофф, Глупый Мышонок, голоса в моей голове, Гуся, Декан, Джекки Кочан, Док, достало, ДПЗЕ, Другой Поэт, Душа Радужная, Дятле, еще совсем ребенок, Ёженька, жизнь-подстава, Жру-мания, Журнал, ЗазнобА, Зеленый Ёжик, зет, Ирен Адлер, Калигула, Кантри, Кар-Карон, Карпатский ёж, Кассиопея, Кендоскани, Кирара, Клуб АРХипелаг, Коговедьки, Коготок, Койот, Консуэльйо, Корней, Крестная фея, Кудиани, Ленчка, Лохматая, Мася, Милославский, Мирный герцог, Мисс Морбид, Молитва, Морбид, Нагорная, Нейромансер, некто Пат, Ниноко, нитуш, Одиночка, Одиссей, Ореховое безумие, Орешка, Осчастье, ПАРАД УРОДОВ, Пилат П., Польский вопрос, Поля, пох, Пукантимбусилль, Пушкин, Ромм, Рыжий Ангел, рыс, Рэй, Скромняга-2, Скульд, Смешная зебра, Старший кладовщик, Странная женщина, Та самая, Табачный капитан, талестра, Таурон, Теша, Тигрра, Товарищ БУ, Толерантный клуб, ТотКтоЯеСтЬ, Убежденный холостяк, Убийца ромашек, Февральская листва, Хару, ХОМЯК, Хороший, Хорошо, ХХХЖИВАЯХХХ, Черное и белое, Шалень, Шмардак, Шобон, Штучка, Экспрессия, Элджернон 2, Эль, Юноша Бледный, Я презираю себя, Януш, _Небо_
закладки:
цитатник:
дневник:
местожительство:
Москва, Россия
интересы [2]
Да ничего мне уже неинтересно...
антиресы [10]
14-04-2004 01:29 А ведь и правда
Ну вот зачем людям геморроить друг друга? Ну есть у тебя желание - выполняй его, не заставляя других в этом участвовать... Ан нет... Все норовим свалить выполнение мечты на другого. Оттеда и беды все и раздоры.. А по-другому никак...
Комментарии:
16-04-2004 21:14
Кибернетическая сосиска
Букля не надо орать, пожалуйста. Где это я паразитирую? Я , который постоянно ругаетс на тему: "Блять, уйди на хуй , дура, заебала лезть ко мне, без тебя пиздато проживу" и при этм даю ей на себя постоянно деньги? Да, квартиру сдаю - так выгоднее, что поделать, от такой суммы я отказаться не могу.... Ну и хули? Если б у тебя в такой вот ситуевине была хата - ты б ее не сдавала?

Со Шмардаком соглашусь полностью - это я давно заметил уже. Причем женщины славятся тем, что обожают мудаков настолько распиздяйски к ним относящихся, что просто диву даешься. Стоит только в ухи побольше петь - почти любая женщина распускает зеленые сопли и, подобно, убогой малолетке начинает верить в них как в принцев, при этом даже сама понимая, что ее сейчас выебут и на хуй пошлют. Я думаю даже среди вас далеко за примерами ходить далеко не надо....

Рыжий Ангел я все детство провел в размышлениях по типу "А какого хуя у всех вот ЭТО есть, а у меня нет, имея ввиду вещи, одежду, поездки, образ жизни..." Потом я себе достаточно самостоятельно стал строить некое подобие того, чего хотелось. да , может не совсем удачно. Но так, как мог и так, как хотел. И теперь я, наученный несколькими неудачами и простым жизненным опытом вывел для себя только одну фабулу жизни:" не ебите мне мозг - у вас свой есть. Я с вас ничего не требую, так и соизвольте ж пойти на хуй со свими требованиями ко мне."
Я уже приводил в пример Арбатову, с эпизодом, когда баба с мужико решили жить вместе, а на второй день посрались. Из -за того, что он хотел футбол смотреть, а она сериал. Она ему сказала: "ты в моем доме. Если б ты хоть половину платил за него и за ТВ, тогда б я с тобой еще поговорила. А так - плачу я и жить я здесь буду так как хочу и смотреть мы тут будем МОЕ кино."
Я так же отношусь к своему дому и к своей жизни.

К Шмардаку у меня предвзятое отношение, скорее негативное, но он далеко не глуп и многое видит в правильном для меня свете, возможно хотя бы потому, что старше и опытнее....
16-04-2004 21:50
ИМХО!
morbid "Блять, уйди на хуй , дура, заебала лезть ко мне, без тебя пиздато проживу"
Ты только ОРАТЬ и можешь. Ты много чего орешь. Даже тут, в этом примере:без тебя пиздато проживу.... А с кем и где ты живешь? Чего тогда орешь, что проживешь?
А, куча отмазок в виде вуза, малой зарплаты и т.д. уже приготовил?

Если б у тебя в такой вот ситуевине была хата - ты б ее не сдавала?
На сколько я знаю, я получаю чуть меньше тебя и помоему живу лучше тебя.... Поверь мне, цены в Москве не отличаются от наших.....

Со Шмардаком соглашусь полностью - это я давно заметил уже.
конЭчно, ое же МЫЖЧИНА, а мы так- курица не птица, баба не человек....
Только позволь тебя спросить, от куда ты вылез на свет солнечный, а?

К Шмардаку у меня предвзятое отношение, скорее негативное,
оппаньки! А за что ты его так не любишь?
16-04-2004 23:07
Truth_claimer
Букля
Слуш, ну ты это хватила....
Morbid всего лишь согласился с Шмардаком, а ты уже обвинила его в женоненавистничестве, да ещё и наехала на этом, тобою придуманном, основании...

А потом ещё удивляешься, за что он так его не любит, хотя их "любовь" опять таки - ТВОЙ вывод!

Здорово живём!
Камрад
morbid Божежтымой.... :о(
17-04-2004 10:17
Маша
Рыжий Ангел Многоуважаемая Рыжий Ангел! Своим предыдущим постом я ни в коей мере не хотела задеть никого лично, я хотела получить или не получить подтверждение своих подозрений насчет правомерности высказываний кого бы то ни было по поводу вышесказанного (т.е. учился+работал ли одновременно кто-то из присутствующих кроме меня и morbid'a), потому что множество наших соотечественников ох как любят попиздеть, приводя в пример мифических личностей, которые в юности надрывали жопу на 10 работах, одновременно растили 5-ых детей и т.п. и в результате обрели вселенское счастье. И приводить этих героев в пример молодежи.
Опять же у меня перед глазами пример моей мамы, которая всю мою школьную учебу капала мне на мозг "успеваемостью", в результате, дабы порадовать мамочку хорошими оценками, я забивала хЫ на многие радости молодой жизни, потому что хотела аттестат без троек (как у нее - по ее словам).
Ладно, получила я этот аттестат. И что я в результате вижу. На первом курсе института искала какие-то документы и наткнулась на ее аттестат. Бляяяяяяяяяяяяяяя! Да там половина троек! После этого мама была вежливо осведомлена, что никогда я больше надрываться в учебе не буду, буду учиться как хочу и на те оценки, которые получатся, прогуливать, когда лень учиться и т.п., лишь бы из вуза не выгоняли.
Вот только лишь этим и был продиктован мой предыдущий пост. Кстати, именно после этого я перевелась с дневного отделения на вечернее. Потому что за 6 месяцев учебы на дневном у меня чуть крыша не поехала от поглощенного объема знаний. Но я терпела ради мамочки. Аминь, как грит тов. морб
17-04-2004 11:44
Кибернетическая сосиска
Гм...Тов. Морб обычно говорит несколько по-другому:))) Но вообще у Антивируса настрой правильный в отношении учебы:))) Не знаю как большинству людей, а лично мне абсолютно не нравится учиться тому, чего я не могу прямо сейчас применять на практике в интереных для меня областях.
17-04-2004 12:02
ИМХО!
Антивирус Напомнила!
Когда я училась в школе, меня мама могла отругать даже за 5, если она знала, что мне просто повезло или спросили то, что я знаю и т.д. Вся домашняя работа проверялась до 9 класса, а когда я пошла в техникум она мне сказала, что я могу учиться как я захочу и что больше она не будет меня ругать ни за какую оценку. Я пошла в разгул.... Неделала ДР вообще и результат: конец семестра, а у меня ТРИ ТРОЙКИ(!!!!): химия, физика, биология, а все остальный четверки, ни одной пятерки.
Я шла домой как на смертную казнь, я думала, что меня просто убьют....
Реакция мамы была неожиданна, она смеялась. Сказала, что я дура, и в мои годы она тройке радовалась и на этом разговор закончился. Мне вообще не досталось от нее. Но на каникулах меня как перемкнуло, сознание того, что я умнее многих в нашем классе из тех, кто имеет 5, но у меня три, т.к. я вообще ничего не делала, больно ударило по моему самолюбию и как результат, в конце первого курса, у меня была только одна четверка, по физике, а все остальные- пятерки. Ну а дальше- легче пошло.
Я знаю, у меня бзик. Если я знаю, что я могу лучше, я не сделаю хуже.
17-04-2004 12:06
Кибернетическая сосиска
Смотря что делать.... Если это интересная и важная для тебя хрень - типа вот как у меня на работе - я хочу сделать качественную и хорошую игру, - то да, буду стараться максиммально. А если это абстрактное задание, мне не хуй не нужное, то никогда не буду стараться делать его не то что лучше всех, а даже хорошо. ТОлько лишь бы отъебались и оставили в покое.
17-04-2004 12:29
Маша
Букля нет у меня самолюбия по отношению к учебе. мне нравится учиться, нравится мой институт, но наша долбанная система образования выводит меня из себя. запиши лекции-сделай лабораторку-защити лабораторку-вызубри лекции=>сдай экзамен (после блин всех этих мучений!!!!!!!!!!!!!) - да тут у любого охоту отобьет учиться..... я не понимаю, зачем экзамены, если я и так ходила и все смотрела-слушала-читала-делала была у нас пара предметов, когда экзамена не было, а ставили оценки по результатам посещений, лабораторок и т.п., сколько баллов набрал - на тебе или 3 или 4 или 5. И все были довольны, и преподы и студни, потому что одним гиммора меньше с экзаменом, другим тоже, да и стимул действительно есть - ходишь - 5, не ходишь - 3.
morbid у меня такая мысль насчет некоторых предметов в моем инсте..... на хрен нужна физика, механика, щас русский язык ввели...... ебланы блин, и так дел до фига, еще народ грузят фигней, которой в жизни не воспользуешься...... лучше б по сканированию каком-нибудь еще часов добавили...... уроды.....
17-04-2004 12:41
Кибернетическая сосиска
Антивирус
к сожалению так везде....
шмардак
Антивирус
щас русский язык ввели...... ебланы блин, и так дел до фига, еще народ грузят фигней, которой в жизни не воспользуешься......

русским языком, стало быть, больше пользоваться не собираешься?
17-04-2004 17:25
Маша
Шмардак если конкретно ко мне - то я русский знаю прекрасно и не считаю нужным повторять его 10-й раз в институте. Мне хватило для его освоения первых 5-7 классов, дальше было банальное повторение и мне этот предмет был скучен
17-04-2004 17:37
Кибернетическая сосиска
Шмардак Антивирус тем более, что в инстах (ну кроме лингвистических) серьезно к подобному предмету все равно никто не относится...
шмардак
Скажите спасибо, что не учите латынь, древнегреческий и древнееврейский - как в универах до революции!
Кому в жизни, казалось бы, нужен древнегреческий? Только узким спецам. А учили большиство. Что, плохое было образование?
шмардак
Есть такой фантастический роман Громова "Мягкая посадка". Там человечество начало умственно деградировать. И там здорово описан один "ВУЗ", в котором обучают таких имбецилов читать, писать и поворачивать рубильник на энергоустановке. У меня такое впечатление, что этот роман всё актуальней и актуальней. Всё больше народу хотят , чтобы их учили только "поворачить рубильник".
"Нафиг мне этот английский, я заграницу не поеду!"
"Нафиг мне этот Паскаль, на нем никто не программирует!" (что в среде Delphi используется Object Pascal, они не понимают)
"Нафиг мне эти интегралы, как я ими буду деньги считать!"
"Нафиг мне эта философия, что я философ что ли!"
и т.д.

Идите вы на курсы или в ПТУ.
17-04-2004 20:28
Кибернетическая сосиска
Шмардак с какой-то стороны ты прав... Но ты забыл, что сейчас и время немного другое - специализация более узкая нонче. Если раньше - в конце 18-го и в начале 20-го века образованный человек в среднем занимался практически всеми вещами, до которых мог дотянуться, аки алхимик, то сейчас требуются на рынке труда более узкие специалисты. Вот есть у нас левелдизайнер на работе. Нахуй ему - русский язык? Нет, ты вот просто попробуй обьяснить - НАХУЯ? Или мне, допустим?
Нет, я соглашусь, если бы мы были великосветскими господами образца 1880 года и у нас только и забот было бы, состригать купоны с папенькиных земель, да с маменькиного завода - согласен - было бы и время и желание учиться хоть чему-то - работать один хуй никто не заставляет - почему б не побыть вечным студентом? А сейчас надо очень быстро зарабатывать тем, что уже есть - дополнительное образование требует слишком много сил и времени. А в 30 лет, если ты еще учишься - то значит ты еще не нашел своего способа зарабатывать - ты неудачник. Есть конечно и те, что учится всю жизнь, но это частный случай - им нравится процесс, таких мало. И я к ним не принадлежу, Антивирус судя по всему тоже:)
А от современного ВУЗа по большей части требуется не русский язык, а корочка о ВО. Именно она , а не русский язык или философия дает тебе дополнительные 500-60 баксов к зарплате.
шмардак
Насчет доревролюционного образвания я бы поспорил, но , может быть, потом. Там ты не прав. Например, древнегреческий учили в гимназиях, и никому в утилитарных целях он потом нахрен не нужен был.

Насчет корочек и т.д. Не понимаю, почему претензии предъявляются вузам, а не работодателям. Почему ты всё то же самое не расскажешь своему работодателю, которому почему-то нужна эта бессмысленная корочка, которую дают за всякую поебень типа русского языка? Почему ты вы не работодателей кроете, а вузы!?

Почему работодатели берут за корочки, а не знания?
Скажи шефу на что ты свою узкую специальность знаешь и без всяких институтов лучше любого кадра с высшим образованием, и пусть он тебе платит на 600 больше!

А то если вас послушать, то все ВУЗу должны превратится в ПТУ с 2-3 предметами и 2-летним обучением, но при этом с дипломом, как у МГУ!
шмардак
Понимаю - требования работодателей это "се ля ви", и хрен вы тут с ними поделаете.
Но и физикав институтах - это тоже "селяви", т.е. правила карьерной игры того же самого порядка.
Что ж вы тогда наезжаете только на ВУзы, а на работодателей - ни гу-гу??
шмардак
С моей точки зрения, система ВУЗов - это фильтр (несовершенный, но всё же) по отсеиванию полных тормозов и раздолбаев. Корочка дает работодателю хотя бы надежду на то, что если уж кадр сумел 5 лет бороться с физикой и математикой, то значит чайник у него не совсем пустой, и на что-то он способен.
17-04-2004 23:28
ИМХО!
Шмардак С моей точки зрения, система ВУЗов - это фильтр (несовершенный, но всё же) по отсеиванию полных тормозов и раздолбаев. Корочка дает работодателю хотя бы надежду на то, что если уж кадр сумел 5 лет бороться с физикой и математикой, то значит чайник у него не совсем пустой, и на что-то он способен.

Вот с этим я согласна, а с остальным- очень спорно.
Да и тут, тоже спорный вопрос, т.к. все пять лет можно спокойно проплатить или вот так, как Антивирус, кое- как да на три. И смысл корочки?

А еще, человеческий мозг обладает такой способностью, как забывать ненужное. Ты помнишь ВСЕ из того, что ты когда либо учил? И если будет надо- легко вспомнишь, без учебника?
Я так не могу. Не пользуюсь- забыла, надо- учу по новой.

Ваш комментарий:
Камрад:
Гость []
Комментарий:
[смайлики сайта]
Дополнительно:
Автоматическое распознавание URL
Не преобразовывать смайлики
Cкрыть комментарий
Закрыть