Социально-политический клуб
Политклуб
клуб заведен 09-01-2005
постоянные читатели [241]
07, Aglaia, Aivengo, AKIB, Amie, Anjgre, Anthrax, AnyOne, ariadna, arielle, Artemius, Asderg, Astarta, Atomsk, barber, bear with beer, Beijing, Ben Gann, Big Bossssss, Biker, bis, BLACK CROW, Bladewalker, Blangr, Boolean Overflow, Boorzik, Boreg, Brig, bss, CapraL, Chara, chasoslov, chill, Chocolate_eyes, Churchill, Daina, davvol, De Niro, DeadMorozz, Demon of Music, Demon_JR, Detroit Garage, Deuzinha, Dick Daily, Djastina, Dreamtiger, Droll, E51, Eino, Elegiya, Elger, EUROPA, EvolutionError, fender, Fhoenix, Fix, Fly Wind, Freija, GephUllen, Gisselle, Goo Gone, Grey Inquisitor, Hameleon, Happines, harriskhv, HashBob, Hellga, Hostage, Hunger, iei, Imagination, inspector, iskatel, Isolator, ixus, Jango Fett, Johanna, journalina, kery, kv75, Lady celebrity, Lady Xerra, Lavazza, Leanhaum-Shee, Legion, Lemure, Leonardo, Leonid_Dickman, Leslis, Lesnik, Lilian, limpompo, loving_you, Malgina, merzilka, Molo4nik, morze, NAT, Nau, Nessy, Nesta, NeverSaid, night, Nikolavna, Ocean, Odri, owles, Pa., Pacifik, Paolo, Philushka, poligraf, Ra, Ra OLD, Ra_au, Real, red-kassandra, REsident Evil, Rikki_Nadir, Riskoff, River, rotan, Rusik-R2D2, S Castor, sa-mann, Samum, schnappi, sebur, shish, shkalik, Slavarik, Sleepless, smay, Sneg, sotra, Sphairos, Stalk, Tarie, Teav, Teos, the_coffe_girl, Tima, trogvar, vakito, VULGO, Wade, wellis, When I was mad, Wohltat, WWWest, Wyva4, X-cavator, x_x7spygirl, You_look_so_fine, yubelchonok, Yurick, Zabava, Zaggat, zappa, ZaRRaZZa, Ахха, баба Клава, Батон Михалыч, В В Жириновский, Вечный изгнанник, вещь в себе, ВиКоЧкА, Воин Вереска, Волжанин, вот блин, Герр Зайчег, Джей, джокеррр, Дианочка, ДУРА и ГЕНИЙ, Духовные происки, ежить, Ёжик в тумане, Желудь, Жру-мания, Зеленый чай, Зима, Караева, Касатин, Клелия Конти, Клепыч, Клуб АРХипелаг, Клуб Серфенгистов, Клюква, Компьютерный мир, Конспиратор, Крем-брюле, крендель, Лайза, Ли-Анна, Лицо в толпе, Лунатик, Малистрикс, Марго, Мариночка, Милославский, Мирный герцог, Мысл"Я", Мысли вслух, МЯУ навсегда!, нфска, ОРУЖЕЙНЫЙ КЛУБ, Осень, Патриот Украины, Пилат П., потеренаЯ_Стерва, Психолог, Путник, Рагнар Лодброк, Рива, Риска, Россовет, Рыжий Ангел, СамСамый, Сашка Звездай, Свобода Слова, Смешная девчонка, Советский инженер, Старк, Стерлядь, Стулкер, Тарас, Таурон, Твистер, Тетушка Адамс, Томми, Троевредие, Хорошо, Храп, Царица, чьЯ, Шахрезада, Штучка, Эль, Юльчатай, _Небо_
хранители [4]
Aglaia, fender, Leonardo, Malgina
участники [121]
10001000100010001000, A1ien, Abess, Aglaia, AKIB, Anthrax, arielle, Arkane, Artemius, bear with beer, Ben Gann, BLACK CROW, Bladewalker, Blangr, Boolean Overflow, Boreg, Dama&@, Daring spy, Dollar, Draco_Malfoy, DreamCatcher, Dreamtiger, DRey_A, E51, Ekson, Elegiya, federal, fender, Fess, Fly Wind, Freija, Happines, harriskhv, Hostage, Isolator, ixus, Kaiser Z, Keti, KidA, Kurt, Kyte Reverswill, Leonardo, Lilian, limpompo, login, Malgina, Max D, Mechanic, MertvbluJohn, mf_amber, Mikki Okkolo, Molo4nik, morze, Nadezhda, Nau, Nesta, new_wonder, Night Lynx, NightStranger, nom83, O De San, Ocean, Olafsson, Paolo, pauluss, Philushka, poison_dv, Portal, RA KOT, Rajana Mort, Rasmuz, Real, REsident Evil, River, Roland Cardi, schnappi, sebur, Sirin, Sova, Sphairos, Tani, Ushiromiya Battler, Vessi, VULGO, wings-haver, Yarvoh, zappa, ZaRRaZZa, Белый, вот блин, Герр Зайчег, джокеррр, Джон Сильвер, Дзен, Дядя Федор, Желудь, И М ака Фридрихъ, Идеальная, Караева, Карапуз, Касатин, Конспиратор, крендель, Мао, Милославский, Нерон, нфска, овцелов, Олени на гобелене, Психолог, Россовет, СамСамый, сестра хАос, Синеглазка, Смешная девчонка, Старк, Твистер, Уиндина, Уинстон, Шахрезада, Эль
закладки:
цитатник:
клуб:
интересы [15]
психология, журналистика, политика, социология, философия, история, политология
антиресы [4]
лицемерие, ложь, жадность, равнодушие
Суббота, 5 Мая 2007 г.
22:58 Олени на гобелене » выборы во Франции
как известно, завтра второй тур президентских выборов во Франции.
осталось 2 кандидата - Сеголена и Саркози.
в связи с этим типа предварительная голосовалка
Открытое голосование (завершено - истек срок его проведения)
кто станет президентом Франции?
• Саркози
11
45.83%
• пофиг
11
45.83%
• Сеголена
2
8.33%
Всего проголосовало: 24.
Заведено: 05-05-2007 23:00
Четверг, 29 Марта 2007 г.
Тут в рамках одной камерной дискуссии возник вопрос, который хотелось бы вынести на более широкое обсуждение.
Тема невеселая - про войну. Ситуация на ближнем востоке ухудшается на глазах - и уже довольно многие аналитики предсказывают начало очередной молниеносно-демократической операции в ближайшие недели. Понятно, что существует много факторов (как экономических, так и политических), которые началу войны могут помешать - и остается только надеяться, что они таки помешают.
Вопрос не в этом. С тем, что потенциально возможная "операция" США против Ирана - это зло само по себе, надеюсь тут спорить никто не будет. Дело в другом. Любая заваруха на ближнем востоке - это автоматический скачок цен на нефть, сильный скачок. А любое повышение цен на нефть есть благо для России - и это тоже вроде как достаточно очевидный (хотя, наверное, и не всем) факт: от цен на нефть зависит благосостояние как РФ в целом, так и подавляющего большинства ее граждан.
Отсюда вопрос, навеяный вот этим голосованием в утреннем эфире "Эха". Вот есть у вас гипотетический выбор: на одной чаше весов война - со всеми ее вполне очевидными гуманитарными бедами, плюс потеря партнера (пусть и сомнительного) в лице Ирана, плюс потенциальное усиление позиций США в регионе. А на другой - очевидная польза России от этой в войны, в виде явного повышения цен на нефть - кто-то называл цифру в $20 млрд в год дополнительных денег для страны.
И так, будь у вас эта теоретическая кнопка, что бы вы выбрали?

отредактировано: 29-03-2007 17:10 - Алекс Лочер

Тайное голосование (не ограничено по времени и количеству проголосовавших)
Поддержали бы вы войну США с Ираном при том, что она приносит РФ очевидную нефтедолларовую выгоду?
• Нет
28
80.00%
• Да
7
20.00%
Всего проголосовало: 35.
Заведено: 29-03-2007 16:44
Отредактировано: 29-03-2007 16:45
Среда, 7 Февраля 2007 г.
16:24 zappa » Российский журналист просит политического убежища на Украине
Александр Косвинцев боится преследования из-за расследования им деятельности губернатора Кемеровской области. Он спасается от запугивания властей на родине, обратился с просьбой о предоставлении политического убежища на Украине.
Главный редактор кемеровской газеты "Российской репортер" во вторник подал соответствующее ходатайство во Львове. Местные власти выразили журналисту свою поддержку.
По словам Косвинцева, российские органы юстиции угрожают ему из-за расследования им криминальной деятельности губернатора Кемеровской области Амана Тулеева. Как сообщил журналист, представители этих органов позвонили его семье в Киеве и пригрозили вернуть его в Россию "официальным или неофициальным путем".
Тайное голосование (не ограничено по времени и количеству проголосовавших)
Хм...
• Почему Украина? Почему не Гондурас?
12
52.17%
• Магунонержу
5
21.74%
• Я фигею с этих русских (с)
3
13.04%
• Ржунимагу
3
13.04%
Всего проголосовало: 23.
Заведено: 07-02-2007 16:26
Пятница, 12 Января 2007 г.
11:58 zappa » Вот такой вот опрос
Какую страну считают россияне своим самым близким партнером?
Открытое голосование (не ограничено по времени и количеству проголосовавших)
Это:
• Казахстан
11
30.56%
• Китай
9
25.00%
• Германия
4
11.11%
• Белорусь
3
8.33%
• к сожалению их нет
3
8.33%
• другое
3
8.33%
• Северная Корея
2
5.56%
• Украина
1
2.78%
• Америка
0
0%
• Иран
0
0%
• Ирак
0
0%
Всего проголосовало: 36.
Заведено: 12-01-2007 12:00
Пятница, 27 Октября 2006 г.
11:08 Ocean » Бревно в глазу
Спрос, как известно, рождает предложение...

И если какой-то продукт исчезает с прилавка, а на него есть спрос, то этот продукт снова появляется.
Россия запретила импорт грузинского вина и минеральной воды, украинской водки, латвийских шпрот, молдавского вина...
Запретили по причине "низкого" качества...


Раз этих продуктов на рынке не стало, то активизировался национальный производитель и заполнил пустующую нишу своим, локальным продуктом...

Результат такого заполнения уже на лицо:
"Отравления суррогатным алкоголем в России принимают характер эпидемии, несмотря на введение сразу в нескольких областях страны режима чрезвычайной ситуации. За последние сутки в регионах РФ, резко возросло количество отравившихся.

В настоящее время с отравлением суррогатным алкоголем в Псковской области госпитализированы 369 человек. За прошедшие сутки были выявлены новые случаи - по одному отравлению в Дновском и Печорском районах, четыре случая в Порховском районе, два - в Стругокрасненском районе и пять - в Пскове, от отравления скончались 16 человек, возбуждено десять уголовных дел.

читать подробнее

Суть проста. Нет качественной зарубежной продукции, льем свое, в подвале... Результат на лицо...

отредактировано: 27-10-2006 11:14 - Ocean

Открытое голосование (не ограничено по времени и количеству проголосовавших)
Стоит ли дальше вводить санкции?
• Нет, это была политическая глупость
10
35.71%
• Да, их продукция не лучше
7
25.00%
• Да, лучше потреблять свое
6
21.43%
• Нужно срочно разрешить ввоз качественной продукции!
4
14.29%
• Затрудняюсь ответить
1
3.57%
Всего проголосовало: 28.
Заведено: 27-10-2006 11:10
Четверг, 26 Октября 2006 г.
13:23 zappa » Россия и НАТО
На следующей неделе начнутся российско-натовские командно-штабные учения по противоракетной обороне театра военных действий.
Учения состоятся в период с 16 по 25 октября на базе 4-го Центрального научно-исследовательского института. "Основная цель учения - отработка и совершенствование совместных процедур планирования и координации действий командных структур группировок противовоздушной и противоракетной обороны России и НАТО", - говорится в пресс-релизе Минобороны.
Как отмечает РИА "Новости", нынешние учения - третьи в серии подобных совместных мероприятий, проводимых по линии Совета Россия - НАТО.
Первые учения прошли в два этапа: в декабре 2003 года на базе Агентства НАТО по консультациям, командованию и управлению в Нидерландах (Гаага) и в марте 2004 года на базе ВВС США "Шривер" (Колорадо-Спрингс) в объединенном национальном интеграционном центре.
В марте 2005 года на базе Королевских ВВС Нидерландов Де Пеел были проведены вторые учения. Основной целью прошедших учений являлось проведение анализа, проверка экспериментальных документов и разработка рекомендаций для их дальнейшего уточнения.

Открытое голосование (не ограничено по времени и количеству проголосовавших)
Я считаю что это:
• жидо-масонский заговор в правительстве, который толкает Россию к пропасти и окончательному опендошиванию;
5
25.00%
• вынужденные политические шаги, которые диктуются современными реалиями;
4
20.00%
• действия по созданию российско-натовской коалиции, которая единственная может противостоять китайской угрозе и стремлению Китая к мировому лидерству;
4
20.00%
• другое
3
15.00%
• глумление над светлой памятью наших отцов-дедов и пренебрежение к еще кровоточащим ранам в душах братского сербского народа;
1
5.00%
• еще один уверенный шаг к вступлению России в НАТО;
1
5.00%
• замыливание глаз нашему потенциальному противнику, настоящий Рэд Алерт с всеобщей демонстрацией ранее анонсированой "кузькиной матери" не за горами;
1
5.00%
• зашибись, люблю все американское, долой матрешка-балалайка, даешь кокакола-жвачка;
1
5.00%
Всего проголосовало: 20.
Заведено: 26-10-2006 13:27
Среда, 25 Октября 2006 г.
20:03 10001000100010001000 » Если завтра в поход, если завтра война?
А давайте представим себе ситуацию, что завтра война: Россия против НАТО и САСШ.
Открытое голосование (не ограничено по времени и количеству проголосовавших)
На чьей стороне вы станете в ружье?
• На стороне России, потому что Родина-святое.
21
63.64%
• Я не буду воевать - уеду во внутреннюю Монголию и пережду.
8
24.24%
• На стороне НАТО - демократические ценности превыше всего.
4
12.12%
Всего проголосовало: 33.
Заведено: 25-10-2006 20:04
Отредактировано: 25-10-2006 20:08
Вторник, 24 Октября 2006 г.
14:39 Vessi » Хотелось бы предложить к обсуждению один ЖЖ-пост
Если уж мы пошли синхронизироваться в темах обсуждения с ЖЖ, хочу предложить оттуда один весьма забавный пост.

Особенно укусила в мозг следующая фраза:

народ, на который это рассчитано, все равно политику партии нутром воспринимает, не мозгом.

Так-таки это правда, о ваших СМИ, россияне?

/пост для прочтения/
Открытое голосование (не ограничено по времени и количеству проголосовавших)
Доверяете ли вы национальным СМИ?
• Не доверяю
10
35.71%
• Свой вариант
8
28.57%
• Доверяю после проверки информации в нескольких зарубежных источниках
7
25.00%
• Доверяю после проверки информации в нескольких национальных источниках
3
10.71%
• Доверяю, они никогда не врут
0
0%
Всего проголосовало: 28.
Заведено: 24-10-2006 14:41
Пятница, 20 Октября 2006 г.
15:19 Yarvoh » Опорос
Если бы Вы жили во время II мiровой, на чьей стороне Вы бы пошли воевать?
Приветствуются развёрнутые ответы с объяснением своего решения.

отредактировано: 20-10-2006 15:19 - Yarvoh

Открытое голосование (не ограничено по времени и количеству проголосовавших)
За кого бы вы воевали во время Второй Мировой?
• В рядах РККА
28
60.87%
• За Русь, против жыдо-коммисаров, в составе Третьего Рейха
7
15.22%
• Против всех.
5
10.87%
• В героических рядах УНА-УПСО
4
8.70%
• Я пацифист и не противляюсь злу насилием
2
4.35%
Всего проголосовало: 46.
Заведено: 20-10-2006 15:20
Четверг, 19 Октября 2006 г.
21:24 Aglaia » Панюшкин? Панюшкин!
Открытое голосование (не ограничено по времени и количеству проголосовавших)
Что же случилось?
• свой вариант
11
45.83%
• демократия в России закончилась
9
37.50%
• журналистика в России закончилась
4
16.67%
Всего проголосовало: 24.
Заведено: 19-10-2006 21:29
Это моя последняя колонка. Я нигде больше не буду писать о политике. Я начал писать политические колонки в «Газете.Ru» чуть ли не со дня основания, и уже несколько лет, года два-три мечтал перестать их писать. Я мечтал перестать писать о политике как минимум с прошлых думских выборов, когда Государственная дума перестала быть местом для дискуссий, по меткому выражению спикера Бориса Грызлова.

последняя колонка тут: http://www.gazeta.ru/column/panushkin/948102.shtml

отредактировано: 19-10-2006 21:30 - Ksusa Barbich

19:37 Старк » Ядерные испытания в Северной Корее
Новостные ленты по теме:
http://www.rupor.info/full.php?aid=65014

http://vestnik.tripod.com/novosti06/101901.html

http://www.nr2.ru/moskow/88148.html

http://cskp.ru/clauses/2/2181/

http://www.newsru.com/world/19oct2006/kndr.html

http://www.wek.ru/world/2023/

Интересно, можно ли верить всему этому, особенно касательно провоцирования извержения вулкана? И применят ли северные корейцы свое ядерное оружие, буде оно существует, против своих ближайших соседей? При условии маниакального тирана у власти такое вполне возможно. Ким Чен Ир конечно тиран. Но он не маниакален.
Итак: задаю вопрос:
Открытое голосование (не ограничено по времени и количеству проголосовавших)
Верите ли вы в возможность применения КНДР ядерного оружия
• Скорее всего, само наличие ядерного оружия в КНДР дестабилизирует политическую обстановку в Азиатско-Тихоокеанском регионе вплоть до возникновения военных конфликтов
6
31.58%
• КНДР своей ядерной и пропагандистской программой преследует исключительно экономические цели
6
31.58%
• Создание ядерного оружия КНДР является шагом, направленным исключительно на усиление идеологической борьбы с США
4
21.05%
• Да, верю
3
15.79%
• Нет, ибо считаю, что в КНДР так и не смогли создать работоспособное оружие
0
0%
Всего проголосовало: 19.
Заведено: 19-10-2006 19:42
Пятница, 8 Сентября 2006 г.
16:51 Dreamtiger » Кондопога
Открытое голосование (не ограничено по времени и количеству проголосовавших)
Что случилось в Кондопоге?
• Результат террора иммигрантов из Чечни и бездействия властей.
17
44.74%
• Совокупность нескольких перечисленных факторов(шовинизм, террор иммигрантов, произвол властей).
13
34.21%
• Раздел торговых точек между "русской" и "кавказской" мафией.
5
13.16%
• Ничего не случилось, я ничего об этом не слышал.
1
2.63%
• Всплеск русского национализма и шовинизма.
1
2.63%
• Просто беспорядки.
1
2.63%
• Меня не волнуют события в Кондопоге.
0
0%
• Еще рано выдвигать гипотезы.
0
0%
Всего проголосовало: 38.
Заведено: 08-09-2006 16:56
Господа, почему никто не высказывается по этой теме?

отредактировано: 08-09-2006 16:52 - Dreamtiger

Четверг, 31 Августа 2006 г.
10:27 Arris » Основы православной культуры
"В России с нового учебного года "Основы православной культуры" станут компонентом обязательной сетки школьной программы для Белгородской, Калужской, Брянской и Смоленской областей. Еще в 11 регионах православный предмет будут преподавать на факультативной основе."

http://www.korrespondent.net/main/162797/

Итак, кто что думает по этому вопросу? Хорошо/плохо? Ни кого ли не ущемляет?
Я почему-то всегда думал, что религия и государство должны быть разделены :)
В общем, голосуем.
Открытое голосование (не ограничено по времени и количеству проголосовавших)
Ваше отношение к курсу ОПК
• Не должен быть обязательным. Пусть дети (их родители) сами решают.
28
58.33%
• Не нужен вообще. Не стоит смешивать религию и государство.
17
35.42%
• Должен быть! Дети должны знать свою веру!
3
6.25%
• Еще не определился или все равно
0
0%
Всего проголосовало: 48.
Заведено: 31-08-2006 10:28
Пятница, 9 Июня 2006 г.
Госдума РФ приняла в первом чтении законопроект об исключении графы "против всех" из избирательных бюллетеней
В том, что это состоится, мало кто сомневался, точно так же как мало кто сомневается, что законопроект успешно пройдет и оставшиеся чтения. Оценки, естественно, различаются - от "у граждан отнимают последний шанс свободно изъявлять свою волю" до "правильная мера, которая помешает деструктивным силам целенаправленно саботировать и дискредитировать выборы в России".

Интересно, однако, что одно из оправданий, которым пользуются авторы данного законопроекта - это то, что выбор пункта "против всех" эквивалентен тому, как если бы человек просто не пришел на выборы, или сдал бы недействительный бюллетень. Помимо того, что это неверно просто психологически (демонстративно проголосовать против всех, давая понять, что не веришь никому из политиков, это далеко не одно и то же, что просто "забить" на выполнение гражданского долга), это неверно еще и юридически: "кандидат против всех" действительно может набрать голосов больше, чем любой другой участник выборов - и это сделает выборы недействительными, в то время как снижение явки на число, равное выбравшему этот пункт количеству избирателей, все еще оставляет выборы состоявшимися. Ну да ладно - простим нашим законодателям юридическую неграмотность:в конце концов, если ты можешь принимать новые законы - зачем знать старые?

А если серьезно, хотелось бы спросить - приходилось ли вам голосовать "против всех" (или планировали вы так голосовать в 2007/08 годах)? И как вы вообще относитесь к вот этой законодательной инициативе?

отредактировано: 09-06-2006 17:39 - Алекс Лочер

Открытое голосование (не ограничено по времени и количеству проголосовавших)
Нужен ли (был) России пункт "Против всех" в избирательных бюллетенях?
• Да
34
75.56%
• Нет
11
24.44%
Всего проголосовало: 45.
Заведено: 09-06-2006 17:36
Пятница, 2 Июня 2006 г.
21:03 Fess » смертная казнь...
не знаю, поднималась эта тема здесь когда-нить или нет, неважно...
размышления на тему смертной казни были навеяны мною вчерашней передачей "судите сами" по первому...
не очень люблю эти популистские шоу, в которых как бы обсуждается проблема...как бы...

так вот смертная казнь...нужна ли она российскому обществу или нет?..
моё мнение: нужна!..и объясню, почему...
потому что это неплохой инструмент сдерживания преступности...тяжких преступлений...нет, я согласен, что те, кто убивал, насиловал и т.д., так и будут убивать насиловать и т.д., но некоторые преступления всё же удастся остановить...
некоторые специалисты утверждают, что введение смертной казни угнетёт народ, все будут сидеть и бояться, как бы их по ошибке...по-моему, не совсем верно...те, у кого в мыслях нет возможности совершения тяжкого преступления, те его и не совершат, даже если что-то поменяется в уголовном законодательстве...и боятся тут никто ничего не будет...
я согласен, что на данный момент правовая база РФ и уровень работы правоохранительных и судебных органов, а также уровень доверия народа тем же самым правоохранительным органам и суду не соответствуют адекватным условиям введения смертной казни...но в будущем, при тщательной проработке этого вопроса и соответствующих изменениях в вышеозначенных сферах, считаю целесообразным отмену моратория на смертную казнь...

а вы как думаете?..

отредактировано: 02-06-2006 21:54 - Политклуб

Обычное голосование (не ограничено по времени и количеству проголосовавших)
нужна ли в России смертная казнь?..
• нужна...прямо сейчас...
10
29.41%
• не нужна...это негуманно...
10
29.41%
• нужна...но только при соответствующих изменениях в законодательстве и умах людей...
9
26.47%
• другое.../в комментарии/
5
14.71%
Всего проголосовало: 34.
Заведено: 02-06-2006 21:06
Отредактировано: 02-06-2006 21:06
Суббота, 20 Мая 2006 г.
15:28 Старк » Социальная Инициатива
Акция протеста вкладчиков строительной компании "Социальная инициатива" разогнана. Чтобы не повторяться, приведу ссылки на материалы новостных лент.

Участников палаточного городка у Белого дома избивали бойцы ОМОНа, сообщил "Эху Москвы" очевидец произошедшего.


О задержаниях

О разгоне акции
Еще о разгоне
И последнее

Обманутые соинвесторы готовят новые акции протеста

Обманутых соинвеcторов ждут в Госдуме 23 мая

Сделанные мной самим фотографии и еще немного личных наблюдений приведены здесь.

Все вышеприведенное, породило вопрос:
Открытое голосование (не ограничено по времени и количеству проголосовавших)
Обязано ли государство быть гарантом стабильности на рынке жилищного строительства?
• Жилищный рынок должен существовать также, как и любой другой, и на нем также будут недовольные и разоренные. Обычный закон жизни.
9
52.94%
• Да
8
47.06%
• Нет
0
0%
Всего проголосовало: 17.
Заведено: 20-05-2006 15:42
Четверг, 11 Мая 2006 г.
17:38 Старк
И как сие понимать? Ющенко с ума сходит или Тимошенко честь нации блюдет???
Открытое голосование (не ограничено по времени и количеству проголосовавших)
Стоит ли признавать бывших бандеровцев ветеранами, равноправными с воинами Красной армии?
• Нет, никогда! Их вообще нельзя считать ветеранами.
12
52.17%
• Равноправие - это слишком, но ветеранами можно признать.
7
30.43%
• Мне все равно.
3
13.04%
• Да, конечно! Русские оккупанты, руки прочь от Украйны!
1
4.35%
• Я подумаю. Мне их идеология близка.
0
0%
Всего проголосовало: 23.
Заведено: 11-05-2006 17:41
Вторник, 25 Апреля 2006 г.
В честь дня рождения героя предыдущего поста - В.В. Жириновского - и по инициативе камрада zappa предлагаю следующий опрос:

отредактировано: 25-04-2006 11:05 - Алекс Лочер

Открытое голосование (не ограничено по времени и количеству проголосовавших)
Как вы относитесь к Владимиру Вольфовичу Жириновскому?
• Шут и клоун. Таким не место в парламенте.
21
42.86%
• Ну он чудной конечно... но мне нравится.
12
24.49%
• Замечательный политик - надежда России.
6
12.24%
• Другое (уточню в комментариях)
5
10.20%
• Он мне безразличен
5
10.20%
Всего проголосовало: 49.
Заведено: 25-04-2006 10:45
Отредактировано: 25-04-2006 10:59
Суббота, 25 Марта 2006 г.
14:50 Старк
Вопрос: спасут ли современное общество от криминогенного и террористического коллапса, о котором столько в последнее время трубят, чрезвычайные и радикальные меры (типа введения военной диктатуры власти, чрезвычайных полномочий для правоохранителей, "отрядов поддержания порядка" и прочего киберпанка... )?

Current music: Нахема - Лунный Маэстро
Состояние: злобное
Открытое голосование (не ограничено по времени и количеству проголосовавших)
Спасут ли наше общество от коллапса чрезвычайные меры?
• Нет, все равно развалимся...
8
42.11%
• Есть другое предлоожение (какое?)
7
36.84%
• Да, спасут.
4
21.05%
Всего проголосовало: 19.
Заведено: 25-03-2006 14:53
Четверг, 2 Марта 2006 г.
Сегодня исполняется 75 лет первому и последнему президенту СССР - Михаилу Сергеевичу Горбачеву.
Помимо просто желания поздравить этого человека и пожелать ему крепкого здоровья и долгих лет жизни, хотелось бы обсудить с вами, камрады, роль личности Горбачева в истории СССР (и нынешних стран, находящихся на этой территории), стран бывшего соцлагеря да и всего мира вообще. Интересует ваше видение его основных успехов, поражений - ну и просто личное субъективное отношение к нему.
Добавлю еще и голосовалку - для полноты картины.
Открытое голосование (не ограничено по времени и количеству проголосовавших)
Как вы в целом оцениваете действия М.С. Горбачева на посту президента СССР?
• Скорее положительно
23
48.94%
• Скорее отрицательно
18
38.30%
• Затрудняюсь с ответом
6
12.77%
Всего проголосовало: 47.
Заведено: 02-03-2006 11:06
Закрыть