Ну вот зачем людям геморроить друг друга? Ну есть у тебя желание - выполняй его, не заставляя других в этом участвовать... Ан нет... Все норовим свалить выполнение мечты на другого. Оттеда и беды все и раздоры.. А по-другому никак...
Шмардак мне читать особо некогда, скажу что думаю - в то время, когда изучали греческий и прочие "мертвые" языки, мне кажется, это делали с одной лишь целью - для общего развития+потому что кроме этого и нескольких других предметов изучать было особо нечего, а у нас, в современном обществе, есть куча интересных вещей, на которые в ВУЗах отводится очень мало времени, зато включают в программу всякую лабуду типа русского языка, ибо я не верю, что человек, не изучивший его за 11 лет школы, сможет преуспеть в нем в ВУЗе (я - повторюсь - изучила все правила быстро и успешно, заполучив в результате так называемую "врожденную грамотность"). Вот собственно поэтому я и протестую против бессмысленных предметов, а не конкретно против изучения языка.
для общего развития+потому что кроме этого и нескольких других предметов изучать было особо нечего
Ага, все науки зародились аккурат к твоему поступлению в институт, а до этого народы жили во тьме невежества, довольствуясь двумя-тремя науками, и от нечего делать изучали мертвые языки!
Что, в конце 19 - начале 20 века не было высшей математики, физики, химии, философии, русского языка, иностранных языков, литературы, истории, механики, экономики, сопромата, лингвистики, деталей машин, юриспруденции, богословия, художественных специальностей и т.д. и т.п.?
Шмардак Позвольте Вас поддержать во всех Ваших высказываниях!
На самом деле, уважаю... :о)
Система образования был хороша тем, что студентов "учили учиться". Т.е. в результате получался специалист, который не только был профессионалом в своей узкой области, но и мог смотреть на решаемые проблемы с неожиданной стороны, тем самым обеспечивая прогресс. А сейчас, эти самые узкие спецы? Да, они могут повернуть рубильник. А если вместо рубильников появятся кнопки? С городостью заявят "А я не кнопки нажимаю, я только рубильники поворачиваю!" и окажутся на улице без работы! Я уже это вижу в молодых... нежелание сделать шаг в сторону, нежелание двигаться, рзвиваться, познавать новое! Рубильник - и все! Антивирус Тебе повезло... у тебя врожденная грамотность. Да к тому же, у тебя женский, более гибкий склад ума. А знаешь, как смешно выглядит, когда мужчины, молодые мужчины, профессионалы в своем деле, имеющие ВО и хорошую должность, приходят, и НЕ МОГУТ написать элементарную служебку или заявление на отпуск! ВСЁ! Они так же как ты считали лишним изучать русский - и в школе и в вузе! Они НЕ умеют, НЕ знают, как пару строк связать! Они не умеют перестраиваться, они не гибкие...
Острота и гибкость ума - куда все это делось с приходом платного образования?
Раньше в вуз шли те, чьи способности позволяли пройти весь курс обучения... (я говорю о советских временах и в общей массе) Таким образом, отсеивались ленивые и тупые... а сейчас все, кто имеет деньги - имеет ВО... хотя по уровню - и ПТУ не осилили бы... грустно... Точно деградация...
Ну не надо уж так сгущать краски.. .Есть и вполне нормальные образованные люди и после современных вузов. Даунов тоже хватает... Но это зависит не от вуза, а от человека больше. Сейчас просто "немодно" и читать что-то, о чем не написал журнал "Птюч" или "Ом" или смотреть что-то или знать что-то, что не надо... Да действительно - основное направление в институтах старой формации - это скорее не знание различных областей, а навык учиться и самому добывать информацию.Но учти, что сейчас все это гораздо проще стало... Если раньше человек вынужден был идти в библиотеку и просиживать там штаны в поисках хз чего, то сейчас все ограничивается получасовым поиском в инете... Оттого и разлениваемся...
За ебла
[Print]
Nusik