Однажды меня не взяли продавать, потому что у меня опыта не было, и я вела себя слишком прилично и не напирала на воображаемого покупателя) Меж тем, продажники со стажем меня просто удивляют. Я в инсте добавляю в закладки себе что-то важное и красивое - авторскую плитку, мебель, панели всякие - то, что в будущем может пригодиться. Ибо как подсказывает опыт, ты можешь это и не найти, когда понадобится)) А так у меня все в закладках. Иногда я даже подписываюсь, когда пригодиться может вот прямо сейчас. Ну, короче, не просто так листаю ленту) Так вот, иногда очень классные вещи, но люди по ту сторону коммерческой страницы, ходят на какие-то курсы для дятлов и почему-то уверены, что продукт надо агрессивно и навязчиво продвигать, и даже за просто лайк под фоточкой считают свои долгом скинуть мне в личку каталог и вопрос: нет ли у меня для них проекта на просчет. Вы думаете, что я застесняюсь спросить по наличию и возможностям, если мне будет надо? Или что? В чем смысл этого молодецкого напора? Вы хотите достать меня до того, как я у вас что-то спрошу? Произвести, так сказать, ужасное впечатление сразу? Потерять клиентов на старте? Если так, то вы на верном пути! Иногда люди просто шлют ссылки на свои посты. Картины, столы, малярные работы. Просто ссылку. Без слов. Иногда пишут. Одни, например, недавно написали, что они - мебельная фабрика, все могут и вообще, а у меня как раз было что посчитать. Девушка долго уточняла параметры кровати-трансформера, а потом.... пропала. Видимо, кто-то откликнулся с чем-то более дорогим, и приоритеты сменились. Сейчас те ее бросят, и этот цветочек детской непосредственности на поле суровой торговли вернется и пойдет в известном направлении.
Детоньки, а вам точно продать?
Дорогой Дедушка Мороз, дума...
[Print]
Tija