login патамушто настоящий руский рок - камерсчезкий. ВОн Зимфира... Чо - ниибацо хорошая тетенька чтоли? А ей с каждой песней все хуевей и хуевей. А сначала тока соседи мешали...
login ты вооще тока вслушайся - Российская Рок Группа "Калинов Мост". Всем скидроу надо после этого откреститься от рока вообще и накуренно ржать трое суток.
login КМ - не плох (первые три пластинки), но это уровень европейского подвала.
Ещё можно пяток таких виа насчитать (типа Аукциона и т.д.) А как явление - русский рок это сешно, в лучшем случае.
Не блюза, не рока корней у словян нет - всё в лучшем случае третично.
Это такой же нонсенс как негры играющие частушки.
В Берлине есть такая довольно известная немецкая группа "Аппаратчик" (по русски называется). Они по нотам изучают славянский фольклёр и играют "Русский рок"(SIC!). Я тебе скажу, это уровень повыше нашего традиционного "Русского рокаа" и это понятно.
Сколько "Русских рокеров" вникали в кельтский фольклёр и сколько из них, хотя бы имя Роберт Джонсон слышали?
Тот же Мик Карн, Девид Сальвейн, Робберт Фрипп (это как пример), пытаюся уйти от своей вторичности посредством бесконечных эксперементов и поисков, докапываясь до самой сути музыкальных явлений, создавая новое, погружаясь в музыкальное пространство на уровне трансцедентных изысканий.
И что делают русские рокеры, в перепывах между халтурами? Ага, правильно, играют замечательный русский рок:)
Гарин У негров есть свои частушки. Они рэпом называются. И никакого нонсенса тут не вижу.
Роберта Джонсона все музыканты слышали. (Ну или почти все). Не надо передергивать.
А вникать в кельтский фольклор — это непременное условие для рок-музыканта?
ЭльУ негров есть свои частушки. Здесь ключевое слово "свои"
Согласись, что реп американского афроамериканского населения, несколько отличается от русской частушки.
Для белых, которые исполняют негритянские частушки, даже специальное название есть - Уигеры (от White nigger) и не смешивается - репперы, уигеры и... русский, народный фольклёр.
Роберта Джонсона все музыканты слышали. (Ну или почти все). Не надо передергивать.
Это не передёргивание. Просто многие действительно не слышали. Большинство. Не суть важно, просто Моди Уторс, Рей Чарльз и прочие не являются основателями блюза и для многих российских музыкантов - это откровение, можешь мне поверить наслово.
А вникать в кельтский фольклор — это непременное условие для рок-музыканта?
Вообще-то, кельтский фольклёр и есть истоки рока. Его привезли с собою иммигранты из старого света в америку, где он встретившись с африканской культурой американских негров трансформировался в блюз, который в своё время получил продолжение в рокнроле.
А в Англии, в своё время (год 64-65) рокнрол и блюз на почве своих исторических корней трансформировался в рок музыку и Битлз считается отправной вехой в этом вопросе.
Или для тебя откровение, что многие рок песни - это каверверсии старых ирландских народных песен?
Ты вообще, кельтский фольклёр слушал? Это английская рок музыка практически в чистом виде.
Грэг Лейк, со своей лирикой, Джими Пейдж с волынками, Филл Ленот, Поугс, Фолл. Блэк металл и т.п. со своми скандинавским балладами, шотландские эмигранты в Австралии ЭсиДиси со своими волынками в ТиэНТи... мне продолжать?
Если ты изучал теорию музыки, мы можем с тобой обудить теорию происхождения пентатоники и и пониженной пятой ступени.
ГаринЗдесь ключевое слово "свои" Согласись, что реп американского афроамериканского населения, несколько отличается от русской частушки.
Ну так "русский рок" — он тоже свой. Зачем его сравнивать с английским или американским? Или проблема в том, что "русскому року" отдельного названия не дали? Ну можно его "руроком" назвать или еще как - разве от этого что-то изменится?
Роберт Джонсон ведь тоже не является основателем блюза, у него были много предшественников. Он, кстати, прекрасным интерпретатором был. Наверное, его тоже во вторичности обвиняли.
А мой вопрос про кельтский фольклор в другом был. Не в том, каково его влияние на рок-музыку - это как раз общеизвестно (хотя говорить, что это истоки рока - все же преувеличение, африканских корней там куда больше).
Теорию музыки я изучал, но давно и не столь глубоко, на уровне основ, так что обсуждать вышеуказанные теории вряд ли стану, а вот послушать про них было бы интересно.
Но ведь ту же пентатонику многие использовали, и совершенно не зная о ней.
И те, кто сочинял кельтский фольклор, как и другие безымянные творцы фольклора, едва ли были сильны в теории музыки, и это им совсем не мешало.
Эль я не буду влазить так вот совсем глубоко вв корни рока, блюза и всего прочего... Но вот если меня кто-нибудь когда-нибудь попросит показать ему три песни, которые бы проиллюстрировали что такое рок-музыка, то я бы скорее всего туда записал Элиса Купера или Дженезис, Стэйрвэй ту хевен и Скид Роу к качестве тяжелого рока. И никаких там негров.
morbidСтэйрвэй ту хевен и Скид Роу к качестве тяжелого рока. И никаких там негров.
Совсем никакихнегров, если учесть что 50% (если не больше) в ритмических рисунках афро корни
И кстати, почему именно Скид Роу?)) всё пытаюсь понять, почему например не Мотлей Крю?))
ЭльЗачем его сравнивать с английским или американским
Так в том то и дело, что притензия как раз на это!
Самобытности и пнрвичности как раз и нет. Просто подделка дурного качества без мысли и идеи.
Роберт Джонсон ведь тоже не является основателем блюза,
Фактически с этим можно согласиться, что явление появилось до него, нет возможности назвать именно классические примеры блюза до первой записи Джонсона в конце тридцатых. он как бы обозначил веху офицального рождения блюза и стал этолоном.
все же преувеличение, африканских корней там куда больше).
Ну это легко проанализировать.
включи сначала Whisky in a Jar с фольклёрного сборника,
а потом традиционную песню африканского племни.
Сразу станет очевидно, что больше на английский рок похоже
В англиском роке, часто используются кельтская ковер вёршн лирика. А вот африканская, как-то не очень))
За ебла
[Print]
Nusik