БЕЗNОГNМ. Устаю....
дневник заведен 12-08-2002
постоянные читатели [373]
100538, 111, 396, 3sky, 3_62, 517design, A dreaming Clown, adelante, Afterlife, Akeran, Alamar [Comcor-TV], alcoholic, Aleosha, AleXX, ALF, AlisaA, Alligator, annie_nevy, anti-s, ARMY, Artt, Art`Is, Asderg, azsh, barber, Beijing, beOwned, Biggest, blackberrry, blackpuma_lara, Bladewalker, Blangr, bonus, Boreg, buddaprofit, caliban, Canterbury, CaveRunner, chaoss, Chuta-san, Cilya, Control_Freak, Creative emotion, croix, cub, CyCJIuK, d-r Hogart, Daina, DaredevilaZ, Deckard, Deprave, Der Lavender, DERZOST, Djastina, Doctor Padla, dodo, DolbyXa, Dollar, Dolor, Draco_Malfoy, Dragalpina, drunkard, Electroid, Elger, Endless, Engel, Eroshka, eroticplanet, Ethereal, Fatal Error, FileJunkie, Fix, fl@sh, flamingo-oblomingo, Flex007, Frag_Factory, Free Frag, Fuzzy, galynca, ginger, grand, greshnaya, Grimble, Grin, GS, guess?, Guestt, gunnbiern, gunnbiern lounge, HaH-uH, Hana Solo, hanami, Hashinger, HeartBeat, heavenly girl, Hellga, Helm, help007, holographic, Hunger, Incognita_M, InDifferent, infanta, Innuendo, IronFist, Jakkal, Jame Silver, jmot, Julie_J, Kakbudto, Karabas-Barabas, Karas (aka Tuz), Knight aka Red, Komradova, Kot Behemot, kresta, Kristian, L0ki, Lady celebrity, Lady Xerra, leeHKA, leksei, Lemieux, Lemonka, Leonid_Dickman, Lestaja, Lev, Liberta, Lightly, Little 18, lola-lisa, LV, Maatti Hrukonen, mabel_pines, Made Man, Magdalena, mamMock, Marfa_Pozzy, Mari-May, marinatan, Marta, Martin Riggs, Maurinko, miju, Milady V, Mirabelle, moloko, Monkhermit, Moon_baby, morbid, Mostack, mSniff, My3a, Nadenka, Nastasya, Nataly, nebox, Necroliant, Necroscope, nedo, Nessy, Nicholas Hawkwood, NightFall, NoRulez, nUKeee, Nusik, nut, OKCAHA, Ol' Bender, omni, Pacifik, Paint It Black, pakt, Piccolo_fiore, Platuss, POGOST, Pray, private property, Protocol F, Psi Inside, Pulka, Ra, Ragedsoul, RainGhost, RayZ, Red Ink, Replay, Rogue, roll, rotan, ru_pratchett, sa-mann, Samum, SaRiTiKoN, Satori, say yes, sebur, Shantalya, SharoWar, She, shish, Shishkin, Shkolina, shvilinka, Silnaya, simply Monarch, simps, Skiminok, sky_unltd, Sm00Th_TRaC3R, Snow, SnowTiger, Stamina, sun sand, Sunsai, Super Bubba, Svar, Svetkin, TADDY211, tagetes, Tamit, TeMa-6eweHblu, Terra, The best, The Grey Owl, the_coffe_girl, Tienn, Tija, Tlenne, Tr-zer, Track, Traistn, twilight_cat, Unno, UnorthodoxManifesto, vetochka, Ville Vikernes, vorvirgo, vvol, wanglo, Wildberry, x, Xelaz, xtend, yappi, yurius, yuyuyu13, Yuz, z.Xupypr, ZaRRaZZa, Zomb1e, Zoom, z_g, Авантюристка, Алиса Э, Альфи, Аннушка_Масло, Аутофоб, Барби, бестолочь, Бзиза фиолетовая, Библиотека, Бонасье, Брю, Букля_, Василиса, Ведька, Ведьма с Портобелло, Веселый Джокер, Ветренный, Волжанин, Вредные Советы, Гарин, Герр Зайчег, Глеб Жеглофф, Глупый Мышонок, голоса в моей голове, Гуся, Декан, Джекки Кочан, Док, достало, ДПЗЕ, Другой Поэт, Душа Радужная, Дятле, еще совсем ребенок, Ёженька, жизнь-подстава, Жру-мания, Журнал, ЗазнобА, Зеленый Ёжик, зет, Ирен Адлер, Калигула, Кантри, Кар-Карон, Карпатский ёж, Кассиопея, Кендоскани, Кирара, Клуб АРХипелаг, Коговедьки, Коготок, Койот, Консуэльйо, Корней, Крестная фея, Кудиани, Ленчка, Лохматая, Мася, Милославский, Мирный герцог, Мисс Морбид, Молитва, Морбид, Нагорная, Нейромансер, некто Пат, Ниноко, нитуш, Одиночка, Одиссей, Ореховое безумие, Орешка, Осчастье, ПАРАД УРОДОВ, Пилат П., Польский вопрос, Поля, пох, Пукантимбусилль, Пушкин, Ромм, Рыжий Ангел, рыс, Рэй, Скромняга-2, Скульд, Смешная зебра, Старший кладовщик, Странная женщина, Та самая, Табачный капитан, талестра, Таурон, Теша, Тигрра, Товарищ БУ, Толерантный клуб, ТотКтоЯеСтЬ, Убежденный холостяк, Убийца ромашек, Февральская листва, Хару, ХОМЯК, Хороший, Хорошо, ХХХЖИВАЯХХХ, Черное и белое, Шалень, Шмардак, Шобон, Штучка, Экспрессия, Элджернон 2, Эль, Юноша Бледный, Я презираю себя, Януш, _Небо_
закладки:
цитатник:
дневник:
местожительство:
Москва, Россия
интересы [2]
Да ничего мне уже неинтересно...
антиресы [10]
14-12-2005 08:40 Играю в Балдурсы вторые
И сам на себя удивляюсь... КОгда я первый раз играл в первый балдурс и во второй - они казались мне такими сложными и наворочанными... Меня все били постоянно, норовили арестовать, а магия показалась мне почти бесполезной.
В принципе ситуация сильно не изменилась - все по-прежнему говорят со мной наездами. Но драки уже не кажутся мне столь сложными. А половину магий я начал юзать.
Хотя до сих пор утверждаю, что AD&D - система, в которой 90 процентов магии нахуй не нужны и сделаны только для того чтоб вообще были.
Про самобытность и бесполезность предметов я вообще молчу....
В общем, для меня достоинства Балдурсов:

1. Неплохая сюжетная линия и продуманный мир (играю в перевод. Перевод мне все это гадит. Уже задумываюсь об том, чтоб переставить на чистом инглише. Или поставить приличный перевод.)
2. Довольно таки продуманная система Ad&D. Хотя мне многое в ней не нравится.
3. Чистое фэнтэзи. Без "элементов" в виде мущкетов, паровозов и прочего техногенного говна. Техногенное гавно я люблю в чистом виде - а-ля фаллаут. А смеси не очень. Единственная удачная - Арканум.
4. Много разветвленных диалогов. Да, там на самом деле два пункта - "ты пидорас" и "да, я пидорас", остальные - фейки ведущие все к той же развилке. Но замаскированно хорошо.
5. Я давно ужо не играл в чистое фэнтэзи с сюжетом. Соскучился:) Да и нету ничего такого....

НЕДОСТАТКИ БГ2:

1. Самый Отстойный Графический Движок Который Вы ТОлько Можете Себе Представить. Да, в рпг графика - не главное. Но эту срань я видеть не могу. Я люблю честную косоуголку. Даже на сеге были игры красивее в разы - Landstalker тот же или там Light Crusader. А тут прямо угнетает. И еще эти постоянно вылазящие огрехи 3D - ну видно что в максе блять сделано. Ужасно портит мне все это. И еще пиксель хантинг. Убей не понимаю почему в одной комнате - туалетный столик - объект, который можно открыть и чота из него взять, а в другой в него не только заглянуть нельзя, но даже рядом пройти - так, нарисован на стене как будто....
2. Пасфайндинг. Тому кто его в БГ делал - надо вырвать руки. По самое ебало. И потом по яйцам отпинать и гвоздь в голову всенепременно принародно вбить всем миром. Чтобы у него немедленно просветление наступило. Потому что это не пасфайндинг, а красивое его отсутсвие как класса.
3. Уродская все же система Ad&D в которой куча непонятных мне ограничений.
НУ убей не понимаю я почему нельзя моему воину восьмого, заметьте уровня сразу все скиллы вбить в одно оружие. Логикой мне это не пояснить. Приходится кидать еще два пойнта в луки или еще какуюнить хуйню, которой я заведомо пользоваться не буду. Так же непонятно нахуй выдумывать столько заклиний с примерно следующим описанием :" Данно заклинание вызывает инфернальный вихрь смерти, жестоко ранящий всех вокруг на 1D8 ледяных повреждений, при отсутсвии спасбросков, если маг перед этим использовал сферу неудовлетворенности, четыре дня не было ни одного боя, луна в созвездии Тельца и в руках у вас посох +2. Повреждения наносятся три секунды в радиусе трех ярдов от мага и каждую последущую секунду повреждение уменьшается на 1D6..."
Посмотришь на такй вот спелл уныло и понимаешь что юзать его никогда не будешь. Потому что маг твой, какой бы хилый не был ножичком своим плюсовым полюбому больше наковыряет за это время (проверенно кстати). А полезных спеллов там по пальцам пересчитать можно. И то я вон сейчас по городу хожу, а у них там мораторий на магию.... Хрена поюзаешь... Дурацкая система в общем.
3. Интерфейс. Один из Самых Отвратительных Интерфейсов В Истории Галактики.
В этом отношении Близзард с его ВоВ - просто гениальный шедевр. Там и правда самый удобный интерфейс из всех, которые я только видел. А тут - пиздец какой-то. Единственная хорошая идея - пауза и автопауза.
4. Интеллект героев. Без него играть скучно. Зато с ним - это не герои, а роддом имени Матери Терезы на выпасе. НЕ проходит минуты, чтобы какойнить из этих кретинов не наплакался мне в жилетку, не посетовал на жизнь или не расссказал какойнить жуткий случай из жизни. Причем им ведь не ответишь "пошол нахуй пидорас!" - они обидеться могут и свалить... И главное все это в неподходящие моменты...
5. Идиотизм с местами где можно спать. То спать можно прямо рядом с кучкой злых мобов, то невозможно в огромном пустом доме... Ничо не понимаю.
6. Ненавижу квесты на время и в разные стороны. Я в этот раз в таверну даже не пошел. Ну их нахуй - там сейчас как накидают в разные стороны "срочно срочно". Впизду.
7. Крайне неудобный инвентарь. Ну понятно что я все равно все продам. И денег на луте подниму себе. Полюбому продам. Или деньги сломаю в конце концов, чтобы не париться. НЕпонятно нахуй меня к этому толкать, уменьшая количество переносимых предметов?
8. Отсутствие нормального квестлога. Эх, ВоВ....
9. Того кто придумалшорткаты по умолчанию - надо расстреливать бычьими хуями из крупнокалиберного пулемета. Несвежими. Чтобы знал сцуко.

В общем игрулина как всегда по задумке прикольная, но есть блять, как всегда нюансы....
Божемой, неужели нету кроме фаллаута и ультимы игр почти без недостатков???:( Вроде уже столько опыта набрались... А все та же хуйня вид сверху...

Current music: Morbid-2005_Evil_rock_for_happy_childhood
Комментарии:
ять - нечего вз
БГ2 - классная игра, аки и система AD&D в целом. Странно, что не играл раньше. И странно, что играешь в перевод. Короче, умеешь ещё удивить. Драки там сложные?.. Гы.

система, в которой 90 процентов магии нахуй не нужны и сделаны только для того чтоб вообще были.
Ролевое разнообразие. Хочешь отыграть роль полностью - значит, весьма нужны.

Много разветвленных диалогов. Да, там на самом деле два пункта - "ты пидорас" и "да, я пидорас"
Вот это - бред. Плейнскейп и БГ2 как раз знамениты диалогами, смысл которых к двум вариантам не сводится. Это тебе не Айсвинд Дейл и БГ1.

Про недостатки:
1) Движок мне нравился и нравится до сих пор. Жаль, что с ним расстались. Да и пиксель хантинга как-то не заметил - всё интуитивно понятно.
2) Да, это известная огреха. На длинных дистанциях - шалит. По мне, так терпимо было.
Остальное всё - глубоко субъективно. Я таких проблем просто не замечал. :)
14-12-2005 09:18
Кибернетическая сосиска
necros
Я играл раньше. НАчинал вернее. Два раза. И оба раза бросал. Заебывало быстро очень. В основном как раз из-за системы. Очень негибкая и глупая система. ЛУчше чем фолловский S/P/E/C/I/A/L я ничего не видел пока. Замечательная система в Морровинде. Прикольно продуман ВоВ. AD&D - сама кретинская по ограничениям система с ТВЕРДЫМ набором правил, в которых чтобы по-настоящему хорошо ориентироваться надо знать наизусть пять геймбуков и два пособия для ГМ. ПРи этом система в БГ2 сильно отличается от оригинала ибо специально переработана под компьютерную версию.
Могу сказать чем мне не нравится классика AD&D - она очень сложная, на мой взгляд, зависима от твоего знания системы и очень сильно завязана на шмоте. А шмот в свою очередь завязан на ГМ-буках. А я не хочу читать кто кого победил хз когда хз где и что у него там когда выпало. Я хочу найти девайс или армор или оружие и немедля его заюзать. Неважно как.
Одна идентификация чего стоит. Обьясните мне - какого хуя я чтобы драться мечем (который на самом деле +2) должен сначала сходить в город и идентиицировать его по цене трех обычных мечей? Где логика? Я бы понял еще если б это была сложная механическая приблуда, но меч....

А в перевод играю потому что соблазнился как всегда. на аглицком мне всегда книги найденные дико лень читать... А тут вроде полный перевод... Ну и как всегда... Думаю вот переставить...

А ролевое разнообразие с бесполезными спеллами - глупость. Отыгрыш роли это не значит вхождение в образ полного кретина, который юзает тупорылые ненужные магии. Отыгрышь роли - это как раз максимально разумное и оптимальное использование исходных данных персонажа.

А движок уродливый, что ни говори. Причем смущает меня не 800 на 600, а архитектура (мои первые шаги в 3д максе) и отсутствие нормального угла зрения. Сделали б уж полностью косоуголку - как в том же фаллауте или там в Jagged Alliance 2. Отличная была бы игра. А так - глазоломка.
А пиксель хантинг почти сразу наблюдается - половину дверей не видно из-за кретинского вида.
Единственное что спасает игру - все та же, несмотря на кучу недостатков, система АднД - и то из-за того что все таки ее не один год оттачивали на других играх.


господь с тобой... какие диалоги... У любого нписи три варианта действия - или напасть на тебя или игнорить тебя или совершить с тобой квестовое действие - обычно передачу предмета. Вроде варианта-то три, а фактически пункта всего два. На дальнейшее прохождение игры практически не влияет твой ответ. Это тебе не ультима, где каждый твой ответ мог или плюшек тебе потом накидать или наоборот говнеца подкинуть... В Плейнскейпе куда больше вариантов. Хотя и там в общем-то все сходится все к тому же - или деремся или я тебя убалтываю.. Причем по-честному уболтать - малореально ибо уж больно похожие и дурацкие варианты ответа дают...
14-12-2005 09:59
Редкостный зануда
Абсолютно во всем согласен с Некросом.
Смешной ты Морбит. То плачешь что ролплея нет, тупое рубилово. Как только дают тебе ролплей, тут же возмущаешься что лень и неудобно тебе играть по их правилам. Вот если бы игру персонально под морбита затесали. Причем претензии все больше манчкинские какие то, как бы о ролплее не задумываешься совсем.
Нормальный там сюжет имхо и диалоги, а уж внутрипартийные диалоги так и вообще прелесть. Очень способствует погружению в игру. Это же не Айсвиндэйл действительно, и не дьябла...
Короче субъективно все это.Год то у игры какой? А ты ее в ВоВ все сравниваешь..Да, умные люди участся на ошибках других, Близзы умные люди, кто спорит.
ять - нечего вз
Очень негибкая и глупая система.
...ибо не понравилась Сёве. Ну-ну.))

она очень сложная, на мой взгляд, зависима от твоего знания системы и очень сильно завязана на шмоте. А шмот в свою очередь завязан на ГМ-буках.
Фигня. Не путай божий дар с яичницей: ты не в настольный АДиД играешь. Без книг обходятся запросто. Да ты ж и сам про это сказал - все БГ-образные игры переработаны под компьютер, под игрока, под нуба. Читай: всё просто.

Обьясните мне - какого хуя я чтобы драться мечем (который на самом деле +2) должен сначала сходить в город и идентиицировать его по цене трех обычных мечей?
Цена идентификации - копейка, это раз. Логику поясняю: идентификация = приобретение умения. Умения пользоваться конкретным мечом. Фигурально выражась: разучил новый комбо. Ещё доступней: пока ты не знаешь, что у тебя в руках пистолет, ты мог им лишь орехи колоть.

на аглицком мне всегда книги найденные дико лень читать...
Книги добавляют атмосферности, но на геймплей влияния не оказывают. Это раз. Во-вторых, ты ж вроде гуру по ин.язу?

с бесполезными спеллами
Они не бесполезные. Просто есть спеллы часто применяемые, есть нечасто. Это следствие портирования с настольных РПГ - там все спеллы нужными были.

А движок уродливый, что ни говори. Причем смущает меня не 800 на 600, а архитектура (мои первые шаги в 3д максе) и отсутствие нормального угла зрения.
Мне нравилось. А твоих первых шагов я чегой-то не видел, так что не стал бы зарекаться. :))

господь с тобой... какие диалоги...
Лучшие из возможных. Переплюнуты только в Аркануме и Плейнскейпе.
14-12-2005 10:12
Редкостный зануда
necros ппкс. Но Морбита все равно не убедишь
14-12-2005 11:08
Кибернетическая сосиска
Draco_Malfoy почему манчкинские-то? Я (видимо единственный из вас ) играл в настолки и по себе знаю, что AD&D очень дурацкая система, мало заточенная под всех юзверей. Она канает под сыгранную уже не один год партию и напоминает мне профессиональный спорт на заданную тему. А я не спортсмен нифига:)
Если по твоему ролеплей это использование абсолютно дурацких ста пятидесяти с лихуем спеллов - то я на такой ролеплей не согласный. Ролеплей идет в диалогах, в ощущении...
Меня вот всегда дико не пер класс воров во всех контуперных РПГ.
Особенно в АДнД. Потомушта любой нормальный вор хаотик ивил должен вместо того чтобы слушать сопли всяких идиотских эльфиек - перерезать ей тихо горло и собрав все ценное свалить в поисках других клиентов. ВОт это я называю ролеплеем. А будучи хаотиком ходить из заниматься спасением различных пидорасов - я не вижу смысла. Мало того - тебя изначально толкают именно к lawfull good прохождению. Я бы даже сказал не то что толкают, а прямо таки пинком в него загоняют. Потому что практически все персонажи - законопослушные соплежуи. За редким исключением. И это исключение норовит постоянно из-за них из партии сбежать. Или их выгнать. В общем, игра заточена под полодинов, которым я напрочь быть не хочу.
Класс же вора вообще в системе АДнД не продуман. То есть абсолютно - вор в АднД - это такая машинка по поиску и обезвреживанию ловушек и открыванию замков. Половина из которых открывается только магией или триггером.
Ограбление? Да что вы... Надо просто зайти в пустой дом, там словить две ловушки и открыть сундук, предварительно обезвредив третью на нем. Очень увлекательно. Просто гениально. РПГ на уровне пэкмена. Ах, да! Куда круче! В комнате есть интерактивные объекты! Целих два - тумбочка и столик. А в другой комнате шкаф с дурацкими кнажками в пяти экземплярах и бочка. Гениально. Это при том, что когда вышли балдурсы, уже была полностью трехмерная интерактивная ультима, в которой в одной кухне в твоем доме мувбл объектов было на пять балдурсовских домов. А уж два д могли бы и сделать поинтересней...
А уж про то, что это очередная игра-выебон я вообще молчу. Ну скажите мне, вы себе представляете что такое 8-й уровень по АднД? Это герой телосложения виндизеля с грацией джекичана и умом эйнштейна. Обвешанный плюсовым светящимся рунами оружием и выпирающий из магических доспехов стоимостью как полгорода.
А такого вот на улице останавливает какой-то уебан 3 лвл (это примерно николай корячинцев) и обозвав хз как требует денег. Вы себе это вообще представляете? Это ролеплей? Хуйня это а не ролеплей. Вот что я вам скажу.

necros не путай пожалуйста. Плюсовое оружие по самому же описанию в игре отличается от обычного только тем что покрыто рунами и наносит дополнительный ущерб или же просто легче обычного. Причем идентифицированное оружие никак с рунами не завязано - ты как не знал что на нем написано - так и не знаешь. Мечь - не пистолет. Воин восьмого уровня, который взяв в руки новый мечь может им только орехи колоть (учитывая что он мечами всю жизнь дерется) - хуйня какая-то. А поначалу игры так идентефикация не такие уж копейки. А главное что спелл идентифай у меня есть. Тока не понимаю нахуй надо пять раз спать, чтобы шмотки отидетнтить по одной за один отсып, потому что идентифай всего один. Ебань какая-то...
Мне мана-бэйзд системы больше нравятся. Отсып - полная хуйня.
Портирование с настолных РПГ не оправдание - если ты думаешь что там кто-то такие спеллы часто юзал, ты сильно ошибаешься. Это я тебе как вор\маг\монах\друид говорю. Большинство юзаемых спеллов - боевые нормальные стандартные - файрболл, лайтинг, чейнлайтинг, хил.... Ну чего я тебе ВоВ магу обьясняю...

Моих первых шагов в три д максе я даже сам не видел. Это я подобрал подходящее название для этой убогости в архитектуре. Хочешь посмотреть КРАСИВУЮ архитектуру - Ультима, Готика, Файнал Фэнтэзи 10 (это вообще пиздец сказкс!) и иже с ними Судеки. Причем в полном три Д. А это можно назвать только убогостью. Они хотя бы пробовали поверхность правильным материалом покрывать, чтобы камень был на камень похож. Или уж рисовали бы все от руки - было бы стильно и прикольно. А то ни в рот ни в жопу... НЕ люблю я откровенно рендеренные ландшафты.

А диалоги.. Ну вот тебе пример из БГ 2. Мне дан квест - гильдия воров послала меня к своим конкурентам, чтобы я поработал на них и принес им доказательства за которые их могут посадить. Почему-то мне кажется что отказаться я от этого квеста не могу. Пробовал вырезать ворюг - хуй то там. Еще и стража появляется.
Я кстати в ахуе вообще - гильдия воров официальная какая-то... Чо за бред? В готике была гильдия воров, в ультиме была... Но они там сидели себе ночью в своих канализациях, никто не знал где они и что они... А тут представительство целое...
Кстати, отыгрыш роли опять же... Всем известно что любой вор может легко и ненапряжно делать такие вещи как чипшот, колшот и бэкстаб. Это его профессиональные, можно сказать, качества. Тут - не востребованны вообще.
Стандартное посещение пустой таверны в настолках было таким -
разговор с хозяином, осмотреть улицу, если никого нету - тихонько прирезать хозяина, спиздить деньги, пошарить чего еще есть, обшмонать верхние этажи, если там кто есть - тихо прирезать и смыться из города по-быстрому, убедившись что тебя никто не видит.
Здесь вообще нихуя не сделаешь - полезешь на хозяина тут же из воздуха соткутся пятеро стражников из которых я с трудом могу убить одного.... (кстати я когда раньше играл - ломал ее полностью... Надо сказать против стражи не сильно помогает...)
Короче все хорошее что есть в АДнД порипали - все уебанское - равзили по самое небалуй, снабдили графикой, сделанной студентами первокурсниками и выпустили под трейдмаркой...
Лучше чем игры "Князь" и ему подобные, но законченным качественным продуктом назвать не могу.
Ибо я опять в пролете...
ять - нечего вз
не путай пожалуйста. Плюсовое оружие по самому же описанию в игре отличается от обычного только тем что покрыто рунами и наносит дополнительный ущерб или же просто легче обычного
Оо, да ты, как погляжу, и нифига и не знаешь. А ещё "играл в настолки" и т.п. Сёва! "Один раз сел - не понравилось" и "играл" - разные вещи. Плюсовое оружие - не только плюс дэмадж. Рид зе факен мануал.

Мечь - не пистолет.
У тебя очень поверхостное представление об оружии. У разных видов мечей своя специфика - по-своему им пользоваться надо, наконец, просто привыкнуть. Это только в тупом варкрафте ДПСом всё меряется. Взял новый меч - он бьёт сильнее, и всё. На деле-то оно всё иначе. Ещё одна тебе аналогия: мануалы к технике. Без них ты с высоко технологичным аудиоцентром, к примеру, разбираться будешь полгода, изначально супев лишь диск вставить-запустить. Так вот, идентификация - оный мануал к технике, без которого никуда.

Тока не понимаю нахуй надо пять раз спать, чтобы шмотки отидетнтить по одной за один отсып, потому что идентифай всего один.
Тебе непонятно, что маг - живое существо и нужнается в отдыхе? Ты считаешь очень жизненной систему ВоВ, где можно без перерыва носиться и махать мечом/кастовать спеллы сутки напролёт?))

Мне мана-бэйзд системы больше нравятся.
Играй в Диаблу.

Хочешь посмотреть КРАСИВУЮ архитектуру - Ультима, Готика, Файнал Фэнтэзи 10
Глядел. Ты меня убеджаешь, что то, что именно тебе понравилось - априори красивее? Сёва - носитель Понимания Истинной и Абсолютной Красоты?))

А диалоги.. Ну вот тебе пример из БГ 2
Ахуеть. Самому не смешно? Выдрал подходящий пример - и считаешь, что что-то доказал? Давай я тебе из любимого тобой Фоллаута выдеру разговор с простым рядовым неписем, ага.

полезешь на хозяина тут же из воздуха соткутся пятеро стражников из которых я с трудом могу убить одного....
Тебе кажется нелогичным наличие стражи? Кстати, не гони - можно и убить, и обокрасть. Ответить за это.
14-12-2005 11:27
Редкостный зануда
Морбит. Сделай хорошую игру, а? А мы все с удовольствием поиграем.
Ведь все эти условности и ограничения не по своей злой воле сдлеаны, а из-за особенностей портирования на кампутер...Одно дело живой ДМ с богатой фантазией, а другое дело скрипты и желный AI.... Сделали настолько хорошо, насколько это было возможно.
ЧТо до АДнД, так ведь это тебе не нравится... кому то еще не нравится. А кому то нравится и очень многим. В том и смысл разнообразия, что есть игры по АДнД, есть по Спешиал, есть по Гурпсу или еще по чему, по своим собственным придумкам...На любой вкус. Никто не уйдет обиженным.
Докопаться легко можно к любой игре. ЛЮБОЙ. ПОтому что по любому не будет как в жизни. Но оттого что Балдурс не нравится отдельно взятому Морбиду он хреновым резко не стал.
14-12-2005 11:30
Кибернетическая сосиска
Draco_Malfoy да я б сделал... Да тока меня слушать никто не хочет блять.

Господи, сделай меня японским разработчиком в Square Soft. Я согласен там работать до смерти....
14-12-2005 11:32
Кибернетическая сосиска
Draco_Malfoy я ждал многого от Невервинтеров... А они оказались еще парашней чем Балдурс...
Я уже устал ставить в заслугу разработчикам что они соблаговолили сделать хоть такую Я слишком хорошо знаю как это делается...:(
Да, с одной стороны возможно лучше на тот момент сделать было нельзя. С другой стороны - японцы бы делали - у них бы получилось.
14-12-2005 11:32
Шаман
morbid, ты в Dark Age of Camelot, случаем, не играл?
Если знаком с этой РПГ, хотелось бы знать твоё мнение о ней...
14-12-2005 11:36
Кибернетическая сосиска
Beijing нет, ДАоК мимо меня как-то пролетел... КОгда в него все рубились - я плотно сидел на ультиме онлайн и Анархии онлайн. Потом как-то сразу полез было во всякие тяжкие типа Неокронов, Тибии, Рагнарока, всяких бесплатных муйней и тестдрайвов неокронов... В общем так он как-то мимо меня и пролетел...
У меня еще по какой-то случайности никто из знакомых в него особо не играл. А сейчас я думаю что мне уже в него после ВоВ уже не с руки лезть смотреть... Боюсь чисто из-за внешнего вида мне не покатит (скрины то я видел и проигру читал много...) Но одно дело читать - другое видеть. Это я на примере ВоВ убедился...
Вообще судя по тому что в нее так много народу играло - должна быть ничего так себе гамеза. Правда скрины какие-то все зеленовато-голубовато-серые и на них обычно реденькие деревья и холмы... холмы....
ять - нечего вз
Ну, в очередной раз "Сёве понравилось - игра супер, Сёве не нравится -> параша, а не игра". И джапы впереди планеты всей. :)
14-12-2005 11:45
Кибернетическая сосиска
necros ты свой дневник почитай - все то же самое, только про некроса:)

А джапы да, впереди планеты всей, как ни крути. Теккен кстати тоже они делали. А назови мне хоть одного стоящего НЕЯПОНСКОГО конкурента теккена?

З.Ы. Кстати, я не писал изначально что игра - гавно. Я выписал достоинства и недостатки. И пока в нее еще играю:)
14-12-2005 11:47
Редкостный зануда
necros так ведь по большему счету у всех так. Просто не все подводят под это такую теоретическую базу. ПРосто признают что не игра говно, а им просто не понравилось.
Есть такая вещь как ИМХО
14-12-2005 11:48
Кибернетическая сосиска
Draco_Malfoy у меня весь дневник ИМХО. Я ж не претендую на то что мое мнение считать всеобщим и не терпящим возражений...
У меня русским по красному написано :
ДЛЯ МЕНЯ Достоинства игры. И соответственно недостатки.
14-12-2005 12:05
Редкостный зануда
morbid спокойно
Я ж не претендую на то что мое мнение считать всеобщим и не терпящим возражений...
Уж больно тон и апломб намекал обратное
Имхо так имхо выяснили и хорошо
14-12-2005 12:10
Кибернетическая сосиска
Draco_Malfoy я спокоен как тюлень на солнце:) Просто я всегда в позу начинаю становиться в ситуациях типа:
- А вы знаете я вот пирожки с капустой ну не люблю пиздец!
- ну конечно... Морбиду не нравится, значит говно... Да вы знаете сколько в капусте витаминов!
- А в тесте в пирожках - куча калорий полезных для организма. А вкус у них замечателен!
- Да не люблю я блять пирожки с капустой, они пердежами пахнут!
- Нет вы посмотрите, отличные пирожки ему не нравятся...

Ну и т.д.:)))))
14-12-2005 12:31
Редкостный зануда
бли-и-и-ин.. я тихноько хрюкаю от смеха на рабочем месте.
Шош ты деешь, ирод.
14-12-2005 12:35
Кибернетическая сосиска
Draco_Malfoy один позитивный хрюк - это примерно около десяти минут жизни.

Ваш комментарий:
Камрад:
Гость []
Комментарий:
[смайлики сайта]
Дополнительно:
Автоматическое распознавание URL
Не преобразовывать смайлики
Cкрыть комментарий
Закрыть