БЕЗNОГNМ. Устаю....
дневник заведен 12-08-2002
постоянные читатели [373]
100538, 111, 396, 3sky, 3_62, 517design, A dreaming Clown, adelante, Afterlife, Akeran, Alamar [Comcor-TV], alcoholic, Aleosha, AleXX, ALF, AlisaA, Alligator, annie_nevy, anti-s, ARMY, Artt, Art`Is, Asderg, azsh, barber, Beijing, beOwned, Biggest, blackberrry, blackpuma_lara, Bladewalker, Blangr, bonus, Boreg, buddaprofit, caliban, Canterbury, CaveRunner, chaoss, Chuta-san, Cilya, Control_Freak, Creative emotion, croix, cub, CyCJIuK, d-r Hogart, Daina, DaredevilaZ, Deckard, Deprave, Der Lavender, DERZOST, Djastina, Doctor Padla, dodo, DolbyXa, Dollar, Dolor, Draco_Malfoy, Dragalpina, drunkard, Electroid, Elger, Endless, Engel, Eroshka, eroticplanet, Ethereal, Fatal Error, FileJunkie, Fix, fl@sh, flamingo-oblomingo, Flex007, Frag_Factory, Free Frag, Fuzzy, galynca, ginger, grand, greshnaya, Grimble, Grin, GS, guess?, Guestt, gunnbiern, gunnbiern lounge, HaH-uH, Hana Solo, hanami, Hashinger, HeartBeat, heavenly girl, Hellga, Helm, help007, holographic, Hunger, Incognita_M, InDifferent, infanta, Innuendo, IronFist, Jakkal, Jame Silver, jmot, Julie_J, Kakbudto, Karabas-Barabas, Karas (aka Tuz), Knight aka Red, Komradova, Kot Behemot, kresta, Kristian, L0ki, Lady celebrity, Lady Xerra, leeHKA, leksei, Lemieux, Lemonka, Leonid_Dickman, Lestaja, Lev, Liberta, Lightly, Little 18, lola-lisa, LV, Maatti Hrukonen, mabel_pines, Made Man, Magdalena, mamMock, Marfa_Pozzy, Mari-May, marinatan, Marta, Martin Riggs, Maurinko, miju, Milady V, Mirabelle, moloko, Monkhermit, Moon_baby, morbid, Mostack, mSniff, My3a, Nadenka, Nastasya, Nataly, nebox, Necroliant, Necroscope, nedo, Nessy, Nicholas Hawkwood, NightFall, NoRulez, nUKeee, Nusik, nut, OKCAHA, Ol' Bender, omni, Pacifik, Paint It Black, pakt, Piccolo_fiore, Platuss, POGOST, Pray, private property, Protocol F, Psi Inside, Pulka, Ra, Ragedsoul, RainGhost, RayZ, Red Ink, Replay, Rogue, roll, rotan, ru_pratchett, sa-mann, Samum, SaRiTiKoN, Satori, say yes, sebur, Shantalya, SharoWar, She, shish, Shishkin, Shkolina, shvilinka, Silnaya, simply Monarch, simps, Skiminok, sky_unltd, Sm00Th_TRaC3R, Snow, SnowTiger, Stamina, sun sand, Sunsai, Super Bubba, Svar, Svetkin, TADDY211, tagetes, Tamit, TeMa-6eweHblu, Terra, The best, The Grey Owl, the_coffe_girl, Tienn, Tija, Tlenne, Tr-zer, Track, Traistn, twilight_cat, Unno, UnorthodoxManifesto, vetochka, Ville Vikernes, vorvirgo, vvol, wanglo, Wildberry, x, Xelaz, xtend, yappi, yurius, yuyuyu13, Yuz, z.Xupypr, ZaRRaZZa, Zomb1e, Zoom, z_g, Авантюристка, Алиса Э, Альфи, Аннушка_Масло, Аутофоб, Барби, бестолочь, Бзиза фиолетовая, Библиотека, Бонасье, Брю, Букля_, Василиса, Ведька, Ведьма с Портобелло, Веселый Джокер, Ветренный, Волжанин, Вредные Советы, Гарин, Герр Зайчег, Глеб Жеглофф, Глупый Мышонок, голоса в моей голове, Гуся, Декан, Джекки Кочан, Док, достало, ДПЗЕ, Другой Поэт, Душа Радужная, Дятле, еще совсем ребенок, Ёженька, жизнь-подстава, Жру-мания, Журнал, ЗазнобА, Зеленый Ёжик, зет, Ирен Адлер, Калигула, Кантри, Кар-Карон, Карпатский ёж, Кассиопея, Кендоскани, Кирара, Клуб АРХипелаг, Коговедьки, Коготок, Койот, Консуэльйо, Корней, Крестная фея, Кудиани, Ленчка, Лохматая, Мася, Милославский, Мирный герцог, Мисс Морбид, Молитва, Морбид, Нагорная, Нейромансер, некто Пат, Ниноко, нитуш, Одиночка, Одиссей, Ореховое безумие, Орешка, Осчастье, ПАРАД УРОДОВ, Пилат П., Польский вопрос, Поля, пох, Пукантимбусилль, Пушкин, Ромм, Рыжий Ангел, рыс, Рэй, Скромняга-2, Скульд, Смешная зебра, Старший кладовщик, Странная женщина, Та самая, Табачный капитан, талестра, Таурон, Теша, Тигрра, Товарищ БУ, Толерантный клуб, ТотКтоЯеСтЬ, Убежденный холостяк, Убийца ромашек, Февральская листва, Хару, ХОМЯК, Хороший, Хорошо, ХХХЖИВАЯХХХ, Черное и белое, Шалень, Шмардак, Шобон, Штучка, Экспрессия, Элджернон 2, Эль, Юноша Бледный, Я презираю себя, Януш, _Небо_
закладки:
цитатник:
дневник:
местожительство:
Москва, Россия
интересы [2]
Да ничего мне уже неинтересно...
антиресы [10]
Понедельник, 31 Мая 2010 г.
04:11 Принц Персии
Принц Персии ака Prince of Persia: Forgotten Sands оказался крайне неплохой игрой. В нем поправили всю хуйню прошлых принцев - неочевидность того куда надо идти, нелинейность прошлого принца, когда хуй знает куда тебе надо вообще, сделали нормальные драки, а не то уебище, что было опять же, в последний раз и теперь он напоминает томб райдер пополам с год оф вор. Что лично мне в целом понравилось - сел посмотреть и тут же и прошел.

Графика - не сказать, чтоб дичайше шикарная - Годофвор он хуй догонит, но выглядит все хорошо, принц санимирован на ура, сюжет вполне вменяемый, красоты персидского дворца присутствуют.

Единственное что все время хочется спросить у разработчиков - это нахуя такой дворец кто-то построил. Жить в нем негде, комнат даже как таковых нету, где бы можно было хотя бы кровать поставить или там шкаф... Зато полно странных помещений с ловушками, ездящими платформами, всякими двигающимися топорами и прочим барахлом. Я конечно понимаю - игра, пыщь пыщь, все такое.... Но все же могли бы сделать дворец хоть чуть чуть более похожим на помещение, где тусят люди, а не куда скидывают смертников...

Но в целом - игра отличная, да.
Воскресенье, 30 Мая 2010 г.
23:46 Я просто
Оставлю это здесь:)

20:30 Попробовал поковырять
Попробовал поковырять Sculptris 1.0

http://habrahabr.ru/blogs/3d_graphics/94895/




Но чота быстро с него зауставал - инструментарий там небогат. БЫстро слепить морду можно. Но избежать пересечений и сделать правильную топологию - крайне сложно.
17:31 Morphx
Morphx



Удивительно говенная игра от Буки. Убей не понимаю как такие проекты умудряются таки пролезать на приставки. Графика пятилетней давности, гейплей от китайского шутера. Озвучка, анимация - от дубового дерева. Подача сюжета и сценарий - написано профессиональным шестиклассниками. Жечь каленым железом. Отдайте мне деньги за болванку, сцуки!:)
02:53 Red Dead Redemtion
Red Dead Redemtion

Очень даже неплохая игра - как и почти что все от Rockstar. Местами есть провисания - далеко ездить и лошадь постоянно норовят спиздить неизвестные, пока главгерой спит. Но так в целом - такая полноценная хорошая история. Как и в ГТА - нету добра и зла, как такового, есть просто жизнь и ситуации, в которые попадают люди.

Колоритный главгерой Джон Марстон - отморозок с дикого запада, вдруг осознавший, что не хочет больше крошить челюсти и убивать направо-налево, а хочет со своей женой и сыном жить в покое на ферме. Но жену и сына взяли в оборот власти и обещают отпустить только если он - найдет и прикончит троих своих бывших подельников, разползшихся по границе Мексики и Штатов. Ему естественно ничего не остается, как взять старый добрый винчестер, кольт, лошадь и поехать вызнавать где же его бывшие дружки нынче квартируют.

По пути кучи сайдквестов, красивая американская природа (вот опять - могут же делать красиво, почему блять Драгонейдж такой уебанский??!), элементы рпг (например если помочь монашкам - можно получить нательный крестик, снижающий процентаж попадания по вам врагов) и весьма неплохие истории с дикого запада. Единственное чего лично мне не хватает постоянно - это какой-то может быть и не нужной реалистичности. Главгерой способен в одиночку легко вынести небольшой американский городок, даже не чихнув. Но вот два уебана с пистолетами, при этом, почему-то бывают зачастую у него непреодолимой преградой, если дело происходит в ролике.

Ну плюс еще есть некоторая наигранность в излишней доброте Джона Марстона. Я понимаю, я обычно выбирал всегда варианты позитивные и наверное поэтому Джон Марстон получился у меня ранимым любящим отцом с тяжелым детством и суровой судьбой. Но бля... Человек с такой внешностью все же должен быть несколько грубей и отмороженней, учитывая то как, где и кем он воспитывался.


Так же несколько затянута линия квестов вначале - где надо всяких там лошадей арканить и в конце - где надо работать уже на своей ферме. Ну то есть проехать три километра на лошади, чтоб убить два десятка волков, а потом приехать назад - лично меня такие квесты угнетают. Учитывая что волки водятся буквально за оградой и при желании их прямо там можно было бы набить. Вот эти раъезды утомляют. С другой стороны в них обычно происходят самые интересные диалоги, в которых герои раскрываются. Но десяток таких квестов - черезчур. Хотя именно они подводят к бурному финалу.

Интересно кстати сделан и сам финал - сильно спойлерить не буду, но скажу, что чуть было не попался на удочку и не выключил приставку, когда игра вроде как закончилась. А это значит круто сделано. Для тех кому еще тока предстоит - намекну. История Джона Марстона не может просто так закончиться. В ней должна быть поставлена таки жирная точка и его сын Джейк ее вполне себе может поставить.

В игре куча челленджей для задротов, но одновременно с этим она довольно демократична для тех, кто сильно задрачиваться не привык - вполне можно идти просто по сюжету.

Игра крайне хороша (как это обычно опять же у Рокстара в ГТА еще было) своими персонажами. Мексиканский генерал или американский пьяница, жуликоватый торговец чудо-элексирами или бандит с большой дороги, местный шерифф или проститутка из салуна - выглядят стереотипно, на настолько залихватски здорово, что прямо кажется, что вокруг знойный воздух вечерней пустыни и чувствуется запах сигар и дешевого виски:)

В общем, отличная игра. Такой сферический ГТА, но не в вакууме, а на среднем западе.
Суббота, 29 Мая 2010 г.
22:02 Лисапед!
Лисапед+Битцевский лес+хорошая и нежаркая погода+свежий воздух = отличный коктейль.

На удивление - сначала было довольно тяжко, потом как-то то ли мышцы уже решили, что раз их все равно насилуют, то надо хотя бы получить удовольствие, то ли второе дыхание таки чуть приоткрылось - но потихоньку поехал таки.

Пока что не быстро. И недолго - всего часа четыре накатались, из них час еще прерывались-чинили колесо. Не на сильно большой скорости-дистанции. Но блять, все таки еду. Что уже прекрасно.

Правда лисапед какие-то подозрительные звуки издает. Наверное надо его намазать опять маслом, автомойка на нем плохо сказывается. Но без нее в квартиру его ставить нереально - с него сыпаться грязь начинает.
00:18 Вот вместо
Вместо того что бы пойти и познакомиться с разными интересными людями-музыкантами, сижу и играю в Ред Дед Редемпшн. Сам себе злобная буратина... И чего вот... :(
Пятница, 28 Мая 2010 г.
18:31 Маленький фильм
Про то как получается говно-дизайн. Совершенно натуралистично показан так же эффективный блядь менеджмент:)

09:24 Пересмотрел тут
Пересмотрел тут фильм "Секретарша"

Отличный какой кино все-таки. Даже Мэгги Гиленхал не так уж и раздражает, хотя вообще не люблю ее дико. А фильм отличный.
02:19 А вот очень красивую
Но несчастную свинью прислал мне камрад emergency
Среда, 26 Мая 2010 г.
21:01 Забрал таки
Многострадальный велосипед из мастерской. Пришлось ехать на нем по этой дряни на улице через Битцу. Пока доехал - уделал только что идеально вымытый велосипед, штаны, майку и куртку. Все мокрое и грязное, хотя ехал максимально аккуратно.

А какие-то вот люди по такой погоде катаются и ничего. Как интересно у них выходит?
17:05
15:20 Кстати
Вот не очень удачно, но довольно наглядно разбираются разные стили митала:


http://file.qip.ru/file/130128181/b...bbe_metall.html


Встроить к сожалению не получается...
14:38 Выпускные
А вообще на мой неискушенный взгляд в этом году довольно тихо все прошло у блюющих бантиков. Ни тебе сканадала крупного, ни тебе драки массовой...

А у меня вообще был довольно унылый выпускной.
Для начала нас зачем-то повезли на смотровую площадку к Университету и на Красную площадь. Уже в автобусе - все желающие нарезались в хлам и всячески веселились. А я, поскольку не сказать, что сильно дружил с одноклассниками, курил у задней двери и набирался саспенса и раздражения.
Вообще говоря я вознамерился пойти на выпускной в майке Blind Guardian, по-случаю купленной на горбухе и джинсах, но почему-то все настояли на ебучем костюме. Ебучий костюм представлял из себя малиновый (классика блядь!) пинджак и черные брюки.
Кстати по-моему единственный вообще раз когда я был в костюме в своей жизни, он же, надеюсь и последний. Ибо более ебанутой и неудобной одежды, чем костюм - не существует. Поэтому сразу после поездки я содрал с себя ненавистную малиновую поебень и переоделся. И даже раздражать все это дело стало тут же меньше.

Потом мы приехали в школу и домой унесли первый нетрезвый труп кого-то из параллельного класса - девочки въебали портвейну как надо. А потом в актовом зале школы стояли накрытые родителями столы, в кабинете музыки сидели двое унылых ментов и смотрели "Тома и Джерри", а на сцене в актовом зале жена директора, а по совместительству школьный театральный руководитель и массовик-затейник Надежда ибн Петровна устраивала какое-то невъебенное количество наиунылейших конкурсов.
Кончилось все тем, что в зале не осталось практически никого из выпускников - только родители и забредшие случайно выпускники прошлых лет, нетрезвые и обиженные почему-то на жизнь. А весь выпуск тусил около школьного крыльца покуривая.

Я бродил среди всего этого празднства в надежде затусить может хоть с какими-нибудь девками, но вместо этого, откуда-то из темноты нарисовались мои два друга Шурик и Леха, трепетно сжимая в руках литровую бутылку водки "Белый орел". С выпускным я мысленно попрощался, послав его нахуй и мы пошли было ее уже пить на спортплощадку.
Но откуда-то со стороны школы появилась моя объемная (как два меня) одноклассница из параллельного. Которая в два движения облепила меня своим мощным телом, помахала ручкой слегка прихуевшим друзьям и утащила в сторону леса. Я было вознадеялся, что раз уж так все уныло - то хоть секса обломится. Но нет, мне всю ночь рассказывали психологические проблемы, пару раз поцеловали на бревне, отбиваясь от комаров, а под утро мы таки добрели до школы. Народ к тому времени уже практически весь разошелся по квартирам, прихватив бухло и еду, родители уже начали убирать столы, а я сжимая выигранный моей маман ананас, попиздюхал домой.

Спать совершенно не хотелось, а мои одноклассники по-слухам собрались куда-то там гулять. Дома я усидеть не смог, доперся до Лехи М., а затем неожиданно улегся у него спать. Да так, что разбудить меня смогли с большим трудом. И только тогда я уже чота совсем загрустивший, пошел есть ананас домой.
Ну и как водится ананас оказался тухлым...

В общем не везет мне с коллективными праздниками - всегда на них какая-то хуйня выходит и скучно мне там.



З.Ы. А у некоторых вот, между прочим, весело бывает!
Вторник, 25 Мая 2010 г.
23:22 Вопрос
Вопрос людям играющим - а кто нить Лост Одиссею прошел вообще? Сколько часов примерно заняла? А то я вот начал было заново - дошел до первого босса - двух червей заряжающихся... А блять шесть часов почти наиграно. А это ведь тока начало. Я знаю что она пиздец как затянута... Но блин так и дальше будет?
17:03 И кстати
Да, как бы это ни было ужасно и печально, но завтра....



16:34 Камера 211
Камера 211

А действительно оказался крайне хороший фильм. Даже прямо и не ожидал.
Понедельник, 24 Мая 2010 г.
12:27 Забавные баги
Забавные баги из Red Dead Redemption

Особенно доставляет ездовая женщина:


http://www.thegamingvault.com/2010/...ic-experiments/
Воскресенье, 23 Мая 2010 г.
16:34 Кстати
Как бы это ни было смешно - но ответ, почему у нас в стране нихуя не получается как в штатах - можно получить из довольно старого, но при этом не менее хорошего фильма "Джек Восьмеркин - американец.:))
Суббота, 22 Мая 2010 г.
23:46 Dante's Inferno
Dante's Inferno


Таки прошел. Игра конечно не дотягивает по эпичности до God of War, но в отсутствие оного на боксе - очень даже хороша. Головоломок мало, они в основном простые - так что основным занятием, как и полагается в слешере - мы будем шинковать врагов, кои имеются тут в больших количествах. Не сказать, что они сильно разнообразны, но их хватает как раз, чтоб не заскучать.

Локации довольно красивые, даже местами очень. Чувствуется атмосфера - из стен например сквозь какие-то стебли и сопли тянут к Данте руки клиенты ада - заблудшие души, жалятся на жизнь, рыдают и плачут. Такие же руки тянутся к нему из темных вод, из кипящей магмы с горящих по обочинам дорог крестов - в общем видок, что надо.

Отлично поработали аниматоры - и в роликах на движке и в cg-роликах все выглядит очень неплохо, персонажи суровы, брутальны и двигаются соответственно. Лажи особой нигде не заметил - твердый зачет моделлерам, аниматорам и концептщикам, придумавшим все эти отличные локации.

Боевая система честно слизана с God of War, что вовсе даже и не плохо, а напротив - просто отлично. Присутствуют миниигры по спасению душ, всякие приятные челленджи и куча разных секретов, облегчающих дальнейшее прохождение.

В общем если вам хочется провести приятный вечер, играя в твердо-хорошистский слешер с неплохим сюжетом, атмосферой и стремительным раздаванием люлей толпам адских созданий - Dante's Inferno - для вас.

Закрыть