БЕЗNОГNМ. Устаю....
дневник заведен 12-08-2002
постоянные читатели [375]
100538, 111, 396, 3sky, 3_62, 517design, A dreaming Clown, adelante, Afterlife, Akeran, Alamar [Comcor-TV], alcoholic, Aleosha, AleXX, ALF, AlisaA, Alligator, annie_nevy, anti-s, ARMY, Artt, Art`Is, Asderg, azsh, barber, Beijing, beOwned, Biggest, blackberrry, blackpuma_lara, Bladewalker, Blangr, bonus, Boreg, buddaprofit, caliban, Canterbury, CaveRunner, chaoss, chaykayf, Chuta-san, Cilya, Control_Freak, Creative emotion, croix, cub, CyCJIuK, d-r Hogart, Daina, DaredevilaZ, Deckard, Deprave, Der Lavender, DERZOST, Djastina, Doctor Padla, dodo, DolbyXa, Dollar, Dolor, Draco_Malfoy, Dragalpina, drunkard, Electroid, Elger, Endless, Engel, Eroshka, eroticplanet, Ethereal, Fatal Error, FileJunkie, Fix, fl@sh, flamingo-oblomingo, Flex007, Frag_Factory, Free Frag, Fuzzy, galynca, ginger, grand, greshnaya, Grimble, Grin, GS, guess?, Guestt, gunnbiern, gunnbiern lounge, HaH-uH, Hana Solo, hanami, Hashinger, HeartBeat, heavenly girl, Hellga, Helm, help007, holographic, Hunger, Incognita_M, InDifferent, infanta, Innuendo, IronFist, Jakkal, Jame Silver, jmot, Julie_J, Kakbudto, Karabas-Barabas, Karas (aka Tuz), Knight aka Red, Komradova, Kot Behemot, kresta, Kristian, L0ki, Lady celebrity, Lady Xerra, leeHKA, leksei, Lemieux, Lemonka, Leonid_Dickman, Lestaja, Lev, Liberta, Lightly, Little 18, lola-lisa, LV, Maatti Hrukonen, mabel_pines, Made Man, Magdalena, mamMock, Marfa_Pozzy, Mari-May, marinatan, Marta, Martin Riggs, Maurinko, miju, Milady V, Mirabelle, moloko, Monkhermit, Moon_baby, morbid, Mostack, mSniff, My3a, Nadenka, Nastasya, Nataly, nebox, Necroliant, Necroscope, nedo, Nessy, Nicholas Hawkwood, NightFall, NoRulez, nUKeee, Nusik, nut, OKCAHA, Ol' Bender, omni, Pacifik, Paint It Black, pakt, Piccolo_fiore, Platuss, POGOST, Pray, private property, Protocol F, Psi Inside, Pulka, Ra, Ragedsoul, RainGhost, RayZ, Red Ink, Replay, Rogue, roll, rotan, ru_pratchett, sa-mann, Samum, SaRiTiKoN, Satori, say yes, sebur, Shantalya, SharoWar, She, shish, Shishkin, Shkolina, shvilinka, Silnaya, simply Monarch, simps, Skiminok, sky_unltd, Sm00Th_TRaC3R, Snow, SnowTiger, Stamina, sun sand, Sunsai, Super Bubba, Svar, Svetkin, TADDY211, tagetes, Tamit, TeMa-6eweHblu, Terra, The best, The Grey Owl, the_coffe_girl, Tienn, Tija, Tlenne, Tr-zer, Track, Traistn, twilight_cat, Unno, UnorthodoxManifesto, vetochka, Viktorium, Ville Vikernes, vorvirgo, vvol, wanglo, Wildberry, x, Xelaz, xtend, yappi, yurius, yuyuyu13, Yuz, z.Xupypr, ZaRRaZZa, Zomb1e, Zoom, z_g, Авантюристка, Алиса Э, Альфи, Аннушка_Масло, Аутофоб, Барби, бестолочь, Бзиза фиолетовая, Библиотека, Бонасье, Брю, Букля_, Василиса, Ведька, Ведьма с Портобелло, Веселый Джокер, Ветренный, Волжанин, Вредные Советы, Гарин, Герр Зайчег, Глеб Жеглофф, Глупый Мышонок, голоса в моей голове, Гуся, Декан, Джекки Кочан, Док, достало, ДПЗЕ, Другой Поэт, Душа Радужная, Дятле, еще совсем ребенок, Ёженька, жизнь-подстава, Жру-мания, Журнал, ЗазнобА, Зеленый Ёжик, зет, Ирен Адлер, Калигула, Кантри, Кар-Карон, Карпатский ёж, Кассиопея, Кендоскани, Кирара, Клуб АРХипелаг, Коговедьки, Коготок, Койот, Консуэльйо, Корней, Крестная фея, Кудиани, Ленчка, Лохматая, Мася, Милославский, Мирный герцог, Мисс Морбид, Молитва, Морбид, Нагорная, Нейромансер, некто Пат, Ниноко, нитуш, Одиночка, Одиссей, Ореховое безумие, Орешка, Осчастье, ПАРАД УРОДОВ, Пилат П., Польский вопрос, Поля, пох, Пукантимбусилль, Пушкин, Ромм, Рыжий Ангел, рыс, Рэй, Скромняга-2, Скульд, Смешная зебра, Старший кладовщик, Странная женщина, Та самая, Табачный капитан, талестра, Таурон, Теша, Тигрра, Товарищ БУ, Толерантный клуб, ТотКтоЯеСтЬ, Убежденный холостяк, Убийца ромашек, Февральская листва, Хару, ХОМЯК, Хороший, Хорошо, ХХХЖИВАЯХХХ, Черное и белое, Шалень, Шмардак, Шобон, Штучка, Экспрессия, Элджернон 2, Эль, Юноша Бледный, Я презираю себя, Януш, _Небо_
закладки:
цитатник:
дневник:
местожительство:
Москва, Россия
интересы [2]
Да ничего мне уже неинтересно...
антиресы [10]
06-03-2008 10:47 Было бы
Крайне неплохо перенять опыт властей города Кирова. А именно - там ввели тарифы на отстрел бродячих собак. Да-да, тех самых тварей, из-за которых мы тут в мск то пройти-проехать куда-то не можем, то они орут по ночам... Вот в общем:

http://prostye-veschy.nnm.ru/v_kiro..._14_tonn_sobak_


Что удивительно - куча коментов "Ах, бедные собачки! Звери! Как так можно!". Видимо эти люди этих милых собачек ни разу не встречали...
А вы за отстрел или против?
Комментарии:
06-03-2008 13:43
D:
смотрите, дорогие мои моралисты и человеколюбы, чтобы вас кто отстреливать не принялся. а то мало ли. решат что много в городе стало наркоманов, сисадминов и велосипедистов, на которых, вот жеж тысяча чертей, человеческая мораль не будет проецироваться.
06-03-2008 13:44
Камрад
Вообще если человек совершает нападение на другого человека, нанося ему травмы, общество от него отгораживают. За многими людьми которые предположительно могут совершить нападение на друго человека послеживают и если чо тут же тащут и стараются изолировать.

А собачек блять не троньте. Стирилизуйте и пускай дальше бегают.
06-03-2008 13:47
Кибернетическая сосиска
br если кто-то так решит - я хуй его остановлю. И меня загибают. Таков закон жизни. Пока что мне мешают собаки. Выходов кроме как их уничтожить - я не вижу. Обьяснять им ходить что кусаться нехорошо - занятие бесполезное. Что ты предлагаешь, конкретно по ситуации с оврагом?

Tienn я вообще не понимаю почему вооруженное холодным оружием и мастерски им владеющее агрессивное, не скованное рамками какой-либо вообще морали существо не подлежит изоляции и уничтожению. И почему я должен расценивать его с точки зрения гуманизма и доброты.
06-03-2008 13:47
Камрад
br Ты передергиваешь. Гораздо проще найти управу (по закону) на стадо гопоты которая на людей при входе в парк бросается, чем на псину которая стадо собак которые занимаются тем же самым. Давайте таки будем интересы людей выше ставить чем агресивных и голодных животных.

Противники радикальных мер вполне могут брать собачек домой и следить за тем что бы его собака людей не кусала. И претензий не будет ни к собаке ни к хозяину.
....
morbid
Как ? Туда же подойти стремно.
06-03-2008 14:09
Кибернетическая сосиска
Hashinger берем мясца. Придумываем чем его протравить так чтоб быстро и наверняка, подъезжаем на машине и тупо выкидываем пакетик с ним в сторону оврага... В чем проблемы-то... Они там все равно все его жрать будут скорее всего...

Карме конечно пиздец... Но блин кататься на велике летом по лесу тоже очень хочется. И не думать о том сожрут тебя сеня вечерком или нет - тоже крайне хочется. Причем как мне кажется мне вот хочется сильнее чем собакам меня кусать. К тому же их желания меня мало ебут - они не граждане моей страны и даже вообще не люди и я их лично не заставлял в этом овраге селиться.
....
morbid
Да блять, карме крышка это точно.
br
если сисадмины начнут собираться в стаи и пиздить прохожих с этим действительно надо будет что-то делать.
Я, так просто сменю профессию
06-03-2008 14:17
Кибернетическая сосиска
Кстати что интересно насчет экосистемы города и собак... Я что-то не помню чтобы в мск еще лет десять-пятьнадцать назад вообще были стаи собак. Бродячие собаки были, но в основном одиночки... А в оврагах этих я лично в детстве лазил и собак вообще не боялся - одиночки были забитые и добрые, а стай просто не попадалось. Хотя я постоянно лазил на улице - зачастую в таких местах где они как раз обычно кормятся.
06-03-2008 14:35
06-03-2008 14:49
Камрад
morbid Hashinger Готов сгонять с вами Мясо можно повымачивать в крысином яде растворенном в воде.
06-03-2008 14:55
Кибернетическая сосиска
Крысиный яд - довольно слабенький - может и не хватить на этих тварей. Их там штук двадцать и они все же уличные собаки, которые любую дрянь могут жрать... Надо на досуге ознакомиться с тем что можно насыпать...
06-03-2008 14:59
Камрад
Можно еще сдобрить мясцо битым стеклом ну это конечно живодерство уже
06-03-2008 15:01
Кибернетическая сосиска
Ну это уже негуманно.. Хотя в целом яд тоже не самое зачотное и гуманное средство. В идеале - быстро пострелять в башку. Но кто ж мне даст в них стрелять, да и не из чего...
--
во-первых, меня эти собаки никогда не трогали. И вообще никогда не видела, чтоб они нападали на человека. Хотя их полно и возле нашего офиса, и возле дома родителей.
Во-вторых, согласна с Деканом - на их место придут новые.

Чем упражняться в стрельбе и занимательной кулинарии, лучше заняться надлежащей утилизацией тех отходов человеческой жизнедеятельности, которые кормят раздражающих вас существ.
06-03-2008 17:05
Камрад
chaoss Эта проблема не связанная с собаками. Так же можно сказать "Вы бы лучше воров по тюрмам рассажали, потом с собаками боролись".

А боротся с бездомными стаями путем утилизации мусора - глупо.
--
Tienn А боротся с бездомными стаями путем утилизации мусора - глупо.

я, конечно, признаю, что и в идеально чистой квартире могут завестись тараканы. Но вероятность того, что они там заведутся, все же несколько меньше, чем в застраной. С помойками - то же самое.

А если говорить о том, что вот мол агрессивных и опасных людей изолируют, так вот нефиг цацкаться с собаками - согласна. Тока мне кажется людей изолируют уже после того, как они чем-то подтвердили свою опасность для общества, а не по форме морды. То есть, в идеале, принцип презумпции невиновности должен работать и здесь.

говоря об опасности и о конкретной ситуации - я предпочту встретиться ночью в темном переулке со стаей собак, нежели с компанией гопников.
06-03-2008 18:11
Колобок профессора Доуэля
Категорически против.
06-03-2008 18:52
Кибернетическая сосиска
chaoss утилизацией отходов занимаются сердобольные старушки, некоторые сотрудники охраны гаражей иногда просто прохожие и товарищи работающие в интернате, где собачкам иногда перепадает с кухни. Бороться с этим нереально. Разве что всех их расстрелять. И опять же - я должен бороться в масштабах района с утилизацией мусора? Вот лично я должен пойти и куда-то его весь деть?

Traistn против чего?

chaoss я б выбрал гопников честно говоря. С собаками я уже повстречался. Форма морды тут не причем. Просто вот детям же не дают огнестрельное оружие. А тут существо природно вооружено, по интеллекту до младенца не дотягивает, а агрессивности на трех взрослых хватает. Я не могу сказать что я как-то очень боюсь собак - по одиночке я с ними вполне себе в ладах. Но вот я лично на крейсерской скорости уебывал от этого овражка когда оттудова на меня вылезла тихо рычащая и скалящая зубы стая. Видимо тебя просто никогда не драли на части тупые агрессивные твари которым в целом похуй чо с тобой потом будет ибо им неведом ни закон, ни мысли о последствиях лично для них. Гопники хотя бы тюрьмы боятся...
06-03-2008 19:09
Камрад
За домашнее животное отвечает хозяин. Если меня цапнет за жопу ротвеллер соседский, я буду требовать с хозяина возмещения. Он это понимает и держит собаку на поводке и в наморднике. Опасности она не представляет поэтому. А за бездомные стаи никто ответственности не несет. Они по большому счету нахуй не кому не нужны, но умудряются сильно мешать людям рычанием, покусами и лаем по ночам под окнами.

Если вы испытываете чувства к рядом пасущейся стае псин, то возьмите их домой, оденьте им намордник и поводок. И эти собаки тут же в глазах общественности станут милыми домашними животными. Членами общества. А до этого это мрази которых надо истребить, так как они представляют угрозу.
06-03-2008 21:11
*
Поддерживаю начинание. Равно как и санкции, направленные на усиленную еблю мудаков, заводящих собак в многокваритирных домах.

Ваш комментарий:
Камрад:
Гость []
Комментарий:
[смайлики сайта]
Дополнительно:
Автоматическое распознавание URL
Не преобразовывать смайлики
Cкрыть комментарий
Закрыть