БЕЗNОГNМ. Устаю....
дневник заведен 12-08-2002
постоянные читатели [375]
100538, 111, 396, 3sky, 3_62, 517design, A dreaming Clown, adelante, Afterlife, Akeran, Alamar [Comcor-TV], alcoholic, Aleosha, AleXX, ALF, AlisaA, Alligator, annie_nevy, anti-s, ARMY, Artt, Art`Is, Asderg, azsh, barber, Beijing, beOwned, Biggest, blackberrry, blackpuma_lara, Bladewalker, Blangr, bonus, Boreg, buddaprofit, caliban, Canterbury, CaveRunner, chaoss, chaykayf, Chuta-san, Cilya, Control_Freak, Creative emotion, croix, cub, CyCJIuK, d-r Hogart, Daina, DaredevilaZ, Deckard, Deprave, Der Lavender, DERZOST, Djastina, Doctor Padla, dodo, DolbyXa, Dollar, Dolor, Draco_Malfoy, Dragalpina, drunkard, Electroid, Elger, Endless, Engel, Eroshka, eroticplanet, Ethereal, Fatal Error, FileJunkie, Fix, fl@sh, flamingo-oblomingo, Flex007, Frag_Factory, Free Frag, Fuzzy, galynca, ginger, grand, greshnaya, Grimble, Grin, GS, guess?, Guestt, gunnbiern, gunnbiern lounge, HaH-uH, Hana Solo, hanami, Hashinger, HeartBeat, heavenly girl, Hellga, Helm, help007, holographic, Hunger, Incognita_M, InDifferent, infanta, Innuendo, IronFist, Jakkal, Jame Silver, jmot, Julie_J, Kakbudto, Karabas-Barabas, Karas (aka Tuz), Knight aka Red, Komradova, Kot Behemot, kresta, Kristian, L0ki, Lady celebrity, Lady Xerra, leeHKA, leksei, Lemieux, Lemonka, Leonid_Dickman, Lestaja, Lev, Liberta, Lightly, Little 18, lola-lisa, LV, Maatti Hrukonen, mabel_pines, Made Man, Magdalena, mamMock, Marfa_Pozzy, Mari-May, marinatan, Marta, Martin Riggs, Maurinko, miju, Milady V, Mirabelle, moloko, Monkhermit, Moon_baby, morbid, Mostack, mSniff, My3a, Nadenka, Nastasya, Nataly, nebox, Necroliant, Necroscope, nedo, Nessy, Nicholas Hawkwood, NightFall, NoRulez, nUKeee, Nusik, nut, OKCAHA, Ol' Bender, omni, Pacifik, Paint It Black, pakt, Piccolo_fiore, Platuss, POGOST, Pray, private property, Protocol F, Psi Inside, Pulka, Ra, Ragedsoul, RainGhost, RayZ, Red Ink, Replay, Rogue, roll, rotan, ru_pratchett, sa-mann, Samum, SaRiTiKoN, Satori, say yes, sebur, Shantalya, SharoWar, She, shish, Shishkin, Shkolina, shvilinka, Silnaya, simply Monarch, simps, Skiminok, sky_unltd, Sm00Th_TRaC3R, Snow, SnowTiger, Stamina, sun sand, Sunsai, Super Bubba, Svar, Svetkin, TADDY211, tagetes, Tamit, TeMa-6eweHblu, Terra, The best, The Grey Owl, the_coffe_girl, Tienn, Tija, Tlenne, Tr-zer, Track, Traistn, twilight_cat, Unno, UnorthodoxManifesto, vetochka, Viktorium, Ville Vikernes, vorvirgo, vvol, wanglo, Wildberry, x, Xelaz, xtend, yappi, yurius, yuyuyu13, Yuz, z.Xupypr, ZaRRaZZa, Zomb1e, Zoom, z_g, Авантюристка, Алиса Э, Альфи, Аннушка_Масло, Аутофоб, Барби, бестолочь, Бзиза фиолетовая, Библиотека, Бонасье, Брю, Букля_, Василиса, Ведька, Ведьма с Портобелло, Веселый Джокер, Ветренный, Волжанин, Вредные Советы, Гарин, Герр Зайчег, Глеб Жеглофф, Глупый Мышонок, голоса в моей голове, Гуся, Декан, Джекки Кочан, Док, достало, ДПЗЕ, Другой Поэт, Душа Радужная, Дятле, еще совсем ребенок, Ёженька, жизнь-подстава, Жру-мания, Журнал, ЗазнобА, Зеленый Ёжик, зет, Ирен Адлер, Калигула, Кантри, Кар-Карон, Карпатский ёж, Кассиопея, Кендоскани, Кирара, Клуб АРХипелаг, Коговедьки, Коготок, Койот, Консуэльйо, Корней, Крестная фея, Кудиани, Ленчка, Лохматая, Мася, Милославский, Мирный герцог, Мисс Морбид, Молитва, Морбид, Нагорная, Нейромансер, некто Пат, Ниноко, нитуш, Одиночка, Одиссей, Ореховое безумие, Орешка, Осчастье, ПАРАД УРОДОВ, Пилат П., Польский вопрос, Поля, пох, Пукантимбусилль, Пушкин, Ромм, Рыжий Ангел, рыс, Рэй, Скромняга-2, Скульд, Смешная зебра, Старший кладовщик, Странная женщина, Та самая, Табачный капитан, талестра, Таурон, Теша, Тигрра, Товарищ БУ, Толерантный клуб, ТотКтоЯеСтЬ, Убежденный холостяк, Убийца ромашек, Февральская листва, Хару, ХОМЯК, Хороший, Хорошо, ХХХЖИВАЯХХХ, Черное и белое, Шалень, Шмардак, Шобон, Штучка, Экспрессия, Элджернон 2, Эль, Юноша Бледный, Я презираю себя, Януш, _Небо_
закладки:
цитатник:
дневник:
местожительство:
Москва, Россия
интересы [2]
Да ничего мне уже неинтересно...
антиресы [10]
25-02-2010 12:50 Послушал
Новый альбом Варга Викернесса.


Что я могу сказать - некоторым людям даже сидение в тюрьме в музыкальном плане не помогает ну нисколько.

Как делали они хуеву тонну лет назад сырой хуево записанный, хуево сыгранный и хуево аранжированный блэк на трех аккордах - так и делают. А жаль. Я думал может он выйдет и наконец хоть что-то прикольное сделает...

Кузмьич он и есть Кузьмич:(


http://narod.ru/disk/18236887000/Va...erness.rar.html
Комментарии:
25-02-2010 13:16
граф Дрочестер
А я послушал первую вещь и, со словами: "Наконец-то нормальный Бурзум", заказал винил. )) Симфо-гомо-техно-члено-крендельбургеры идут в пердак.))
25-02-2010 15:09
Кибернетическая сосиска
м-п да блять такой бурзум я в гавно пьяный на расстроенной гитаре играть могу. И жопой слова пропердывать...

Я хуй знает чо он там за тексты донести пытается... Но мне все же кажется что для создания музыки требуется не только желание протестовать против чего-то или дрочить на суровые северные леса, но еще и умение играть и аранжировать:)

Это естественно сугубо мое личное мнение. Но такой блэк мне напоминает по уровню - отечественный шансон.
25-02-2010 18:40
Blind Eye Halo
Морбид, кто "они"?
25-02-2010 18:55
Кибернетическая сосиска
Iluf трублекеры
25-02-2010 20:39
граф Дрочестер
да блять такой бурзум я в гавно пьяный на расстроенной гитаре играть могу. И жопой слова пропердывать... - угу, хочу услышать. Пародия хорошая может и получится, сто пудов, но не трублэк.
25-02-2010 21:14
Кибернетическая сосиска
Трублек ради трушности мне не нравится. Я все же сначала люблю музыку, а потом уже какую-то идеологию. А тут голая идеология. А музыка как-то...

Возможно я конечно ошибаюсь - когда-то мне и слейер не нравился, а потом дес всякий...

Но вот из блэка я больше люблю вот такую музыку типа Daemonicium (http://www.youtube.com/watch?v=zLisUMiZWIk)

А тру сколько слушал - у них чота совсем пиздец какой-то. Уж блин за столько лет отсидки можно было научиться хотя бы на гитарке что ли играть... не все ж конверты клеить:)
25-02-2010 23:19
граф Дрочестер
Музыкально трублэк - это логическое продолжение идей ранних Bathory, Hellhammer / Celtic Frost, отчасти Sodom. Плюс отголоски совсем сырого трэшака а-ля самые первые альбомы Kreator и Destruction. Отмороженный минималистический ло-фай метал, если можно так охарактеризовать. С точки зрения ассоциативно-эмоциональной - это набор звуковых образов, описывающих первобытный мир и ледниковые эпохи, первобытное зверство, пробуждение проблесков разума в темном мозгу зверя. Лично меня именно это штырит со страшной силой, а идеология как-то похуй - сатанизм и дьяволопоклонничество мне смешны, антураж и эпатаж, не более.

Красота ж:

http://d3.vpleer.ru/view/59/213/458..._Eternal_Sleep/
мишка косолапый
26-02-2010 13:16
morbid Да не, я думаю тут не в конвертах и отсидке дело. И даже не в идеологии. Есть огровное количество творческих людей, выдающих lo-fi, но не потому, что им хотелось бы чего-то там виртуозно наяривать, но не получается. Я таки думаю, что им именно вот так хочется выражать свои творческие порывы.
Не все музыканты и поэты достойны определения "ты - говно, а не поэт". Вот Дима Билан, к примеру, говно, а не певец. Потому что ему вообще нечего выразить. Просто пустое уёбище, которое при этом всем непрозрачно намекает на свою крутость и профессионализм. Вот к таким "музыкантам" уместны вопросы "что ж ты, хуй, за 20 лет играть-то не научился".
Это всё не о "тру-нетру", как ты понимаешь. Это только о творчестве.
26-02-2010 13:41
Кибернетическая сосиска
м-п я убей не могу понять почему это нельзя записывать с нормальным качеством. То есть вот такой вот ведь звук не то чтоб случайно даже - нарочно делается.
Мне блэкеры нравятся выдроченные, где на одних сцуко басс бочках только уже жениться можно:)

В плане музыки да, согласен про набор образов. Но блин можно же то же самое делать красиво и качественно.

Кстати вот содом до определеного момента имел такой же поганый звук, а потом одумались и уже стали давать хороший такой, хоть и грязный, треш.
Ну серьезно вот - слушаю твою ссылку сейчас - вот что казалось бы чувакам мешало сделать, чтоб барабаны были барабанами, а не звучали так, как будто это школьный ансамбль блэк сел играть?

Maurinko меня в этом плане всегда удивляла группа "Гражданская Оборона" Мне нравилось то, что они делали, но не нравилось как. И за двадцать лет ничего не изменилось...

А я, как перфекционист, не могу простить какой-то хорошей вещи недостатков, если слушаю ее именно как музыку, а не как явление.
26-02-2010 13:52
morbid Если уж из позиций перфекционизма, то надо слушать МУЗЫКУ, а не ёбаный шум, которым по сути своей и является блэк, хоть тру, хоть не тру. Я даже думаю, что изрядная доля перфекционистов-аудиофилов, особенно 100-летней давности, посчитала бы вообще всё то, что слушаешь ты, я, ещё кто-то, полностью, на 100% адский ужасным шумом, а не музыкой. Очень показательно в этом плане читать упоминания о джазе с точки зрения перфекциониста 20х годов, например, XX века.

Что касается ГО, то меня никогда не прельщала идеология в их творчестве, а форма очень долгое время вызывала просто безграничное удивление. Вроде того, КАК это вообще можно слушать и что ТУТ вообще можно слушать. Но вот заметил, что прошедшие несколько лет изменили отношение. Опять таки в сторону восприятия эмоций, а не музыки в данном конкретном случае.

Есть позиция "мне эта музыка (это творчество) нравится / не нравится". И я его придерживаюсь. Без того, чтоб сказать - это ваше творчество суть говно. Хотя иногда бывает так, что не сказать подобного просто невозможно. В какой-то музыке ценна мелодика, в какой-то техничность и слаженность совместной игры музыкантов, ну а в какой-то ценно настроение исполнителя. Хорошо, что оно сейчас такое, что выбрать хоть можно под свой вкус.
26-02-2010 14:02
Кибернетическая сосиска
Maurinko не, ну смотри - сама по себе музыка - шумом не является. Шумом ее делают хуевые музыканты. В основе любого муз.произведения, если только это конечно не группа Zyclone (мною кстати горячо любимая - http://www.youtube.com/watch?v=9ojfUcR6znc), лежит определенный рисунок музыкальный. Как бы основа песни. На нее сверху, как матрешка, одевается аранжировка, звуковая обработка, вокал, но стержень все равно остается прежний - определенная мелодия. Это можно сделать максимально хорошо - так что вот реально, беспезды, лучше вот эту музыку сделать нельзя. А можно сделать хуево.

Трублекеры почему-то предпочитают ВСЕГДА второй вариант. Четкое ощущение, что вот чем хуевей звук, тем больше тру.

Мне же в этом плане нравятся Диммуборгиры, средние альбомы Дани Филса и вот тот же Daemonicium. Потому что у них помимо материала хорошего и интересного - еще и сделано так, что лучше, да, эту музыку уже не сделать. То есть они над песней поработали максимально - так что ничего изменить не хочется - хорчется просто слушать.



И еще немного Zyclon на закуску. Вот у них кстати все ок с аранжировкой и тем, как это сделано. Музыка неоднозначная скажем так. Но блять доебаться к тому, как они это сыграли - не получится. По звуку и аранжировке - они совершенны. То есть вот это - лучше не сыграть.

26-02-2010 14:15
morbid Про труевость, равную хуёвости соглашусь. Собственно это и стало причиной бесконечных подъебок на протяжении уже лет десяти как минимум. Действительно, многие товарищи заявляли, что "все, кто играет хорошо, те продались и не тру". Ну вот не знаю. Со стороны Викермеса таких заявлений не помню, а тут всё таки с него началась беседа.

В плане Бургеров и Филса, могу сказать, что первые три альбома Cradle of Filth - для меня просто божественны. Всё, что было дальше уныло, но очень технично и умело сыграно. Но совершенно не интересно. Не потому, что не-тру и не потому, что сыграно хорошо. Просто неинтересно. Та же тема с Dimmu Borgir. Вплоть до "Enthrone darkness triumphant" не просто ок, а вообще мегазачот. Просто обдрочиться, какая музыка. Первый Stormblast мне и сейчас кажется очень душевным творением. Ну вот ничего не могу с собой поделать. Всё, что было дальше совершенно безлико, хотя и очень правильно технически выверенно. Но не цепляет.

Это если говорить о всяком блэке непосредственно. Но есть же ещё и вовсе другие стили, где люди иногда ну очень душевно шумят. Именно шумят. А между делом выдают потрясающие по мелодике вещи, вроде Soft Black Stars у Current 93.

Zyklon послушать не удаётся. Какой-то error occured, фиг пойми почему.
26-02-2010 14:55
Кибернетическая сосиска
Maurinko мне из кредлов больше всего нравится Мидиан и 2003 год - они и интересны в плане материала и отлично сыграны-записаны. То что было до - да, местами прикольно, но ближе вот к трублекерам в плане звука-аранжировки. Боргиры вот тоже больше нравятся средние. Собственно лично меня больше всего прет их вот эта вещь. Настоящий, хорошо записанный-сделанный-придуманный-исполненный профессиональный метал. Как делают профи, а не школьники. И даже клип хоть и смешной, но охуенный. Я б в шестнадцать лет от него кирпичами срал:)



А старые вещи - в основном такой ровный забой с хуевым звуком. Очень тру, но как музыка - малоинтересно. Видишь - кардинальные у нас различия в прослушивании:)

З.Ы. Zyklon там другие еще всякие ролики есть - например вот это:

26-02-2010 16:37
morbid Да, вижу, что восприятие разное.
Я, к примеру, ничего труевого не находил никогда в раннем DB или CoF. Помнится, Данни всегда считался позером, а тру-блэком считались реально подвальные Mayhem, Satyricon, Enslaved, Emperor. Вот уж кого нельзя было слушать без содрогания. Хотя все культовые, аж обосрись. Это я, конечно, про середину 90х.

Про Zyklon вопрос. А что это мы его тут вообще упоминаем в рамках выяснения труёвости? Ужели ты мне хочешь намекнуть, что ЭТО имеет хоть какое-то отношение к хоть какому-то блэцк-миталлу? Как по мне, так это намного-много ближе к death-металу. Местами аж Kataklysm напоминает. Только помедленней.
26-02-2010 16:44
Кибернетическая сосиска
Циклон кстати, если чо - это экс Emperor.:)
26-02-2010 17:18
morbid Хыхы) Выходит вот у них получилось развиться от гаражного блэка до чего-то большего. Может у них та гаражность была не от души, а так, от неумения) Но вот всё-таки это какой-то не блэк вообще. Послушал ещё.

А что ты, например, можешь вот про этих кандидатов сказать?

26-02-2010 17:30
Кибернетическая сосиска
Maurinko музло мне подобное нравится. Не могу сказать, что сильно, но альбом я теперь их скачаю заценить. Конкретно концертное вот это исполнение - нет. А на альбоме я думаю у них все ок звучит.

Мне вообще из блэка больше всего нравятся вот эти парни:

И вот эти парни:


Ну то есть такой вот быстрый симфоблэк с инфернальными клацками, истеричным вокалом, бурными барабасовыми переходами и порой прогрессив вставками.
Чем вот кстати еще не понравился Варг - то что копипаст какой-то - в любое место песни тыкаешь - а там все то же самое играет... Четыре такта записали и копипаст, копипаст...




Видео вставлять тэгом V, а в качестве ссылки указывать то, что написано на йотубе справа в нижнем поле где HTML ссылка.
26-02-2010 17:52
граф Дрочестер
Вообще-то, споры действительно бесполезны, рок и метал настолько разнообразны, что каждый может выбрать для себя то, что ему надо. И у каждого есть свой камертон, что ли, на который настроено индивидуальное восприятие и синхронно с ним вибрирует.

я убей не могу понять почему это нельзя записывать с нормальным качеством. То есть вот такой вот ведь звук не то чтоб случайно даже - нарочно делается. - вот послушай, по-моему, тут все перфектно и ничего вычищать и переаранжировать не требуется:
http://d2.vpleer.ru/view/37/491/471...Medieval_Times/
26-02-2010 18:02
Я вот рискну согласиться с м-п . Действительно, споры бесполезны. Всё это звучит примерно как "а вот играл бы Бурзум, как Дип Пёрпл и было бы круто". В том числе и по вопросу о копипастах. Меня, например, дико штырит бурзумовская композиция с альбома Filosofem на 28 минут длиной. Совершенно медитативная копипаста. Именно этим и хороша. А вот весь целиком Hlidskjalf мне кажется очень унылым. Но у меня не поворачивается язык назвать что-то из этого унылым говном, плагиатом или бездарностью. Или тем более неумением что-то хорошо записать. Некоторые вещи просто надо оставить в таком виде и не надо им ни качественного звука, ни улучшения и прочей радости. Иначе выйде как с богопротивным ремастерингом. Одним в радость то, что теперь стало "чище и громче", а любители аналога ругаются, что пестдетс. И я, кстати, согласен с ними.

Ваш комментарий:
Камрад:
Гость []
Комментарий:
[смайлики сайта]
Дополнительно:
Автоматическое распознавание URL
Не преобразовывать смайлики
Cкрыть комментарий
Закрыть