necros
Ладно представим картину. Ты стоишь у двери, из-за нее слышны душераздирающие крики маринов. И тут сзди!......... Слышен АДСКИЙ пук Импа.... Бррр.. Страсть
Думтри вытащили бамповые текстуры и весьма неплохой дизигн. Все остальное в этой так называемой игре (а на самом деле демке движка) - полная хуйня. Убери оттуда бамп, спекуляр и динамик лайт - будет весьма посредственная бюджетная поебень.
Морбид
necros все дико умные... ты подумай скоко денег дали на дум, а скоко нам. В сотни раз меньше. И скоко у них опыта. И что они до этого выпускали. И дряни кстати порядочно....:)
Так вот сравни с тем что есть у них и у нас. Не так уж кстати и хуево, по сравнению с другими нашими аналогами. См. Крид.
morbid
Деньги не решают, доказано Ромеро и прочими. Засрать при желании можно самый денежный проект. ;)
Про Крид... тут мои знакомые разработчики хором утверждают, что Крид - не так уж и плох. В плане того, что движок у него прекрасный (ну... неплохой т.е.), а всё засрали левел-дезигнеры с хреновыми художниками. И опять-таки на бабки жалуются - дескать, не в рекламу надыть их было вбухивать, но в гейм-дезайн.
Впрочем, я ихха не поддерживаю. Имфо, КРИД - стопроцентная поебень. :D
necros
Деньги решают не все... Но многое. В нашем случае у нас просто нет средств чтоб разрабатывать новые технологии. Ну нету. Что мы можем сделать ? Скоко дали стока дали.
morbid Что мы можем сделать ?
Вспомнить опыт тех, кто разрабатывал классные игры на коленке и без особых денег. Макс Пейн, Серьёзный Сэм, Операция Флэшпоинт. И ни бздеть про технологии и недостаток средств. :D
necros
Для тех кто в танке, первый макс пейн стоил около 4-х миллионов долларов. Сэм - около двух с половиной, Флэшпойнт - бюджет около 2-х миллионов. У нас - 200 тысяч. Разницу чувствуешь?
Короче. Флэшпоинт на коленке делался _одним_ студентом. И он сделал немало (о чём дальше описанное говорит), прежде чем его _заметили_ и дали проекту бабок и программеров с дезигнерами. Это для тех, кто в танке. С Максом и Сэмом - ситуация схожая. Вначале было сделано за малые деньги многое, потом докидывали бабок, когда издатель видел, что проект того стоит. Мож, и вам взять на вооружение? Сделать что-то стоящее, что заметят?
А то знаешь ли, разработчиков много - есть выбор. И в безвестную хуету, сдобренную обильными обещаниями непойми чего в духе "будут бабки - будут вам бампы - будет вам круто", никто бабок не вбухает. Ибо с вероятность 99% прогорит и бабок своих не увидит больше, не говоря о прибыли.
ОТ части ты прав прото, что сделайте, мы вам дадим денег. Про макс. Гхм. Его делали, первый, лет 5 где-то. Думаешь там много можно было вытащить на 200 тыс.? Если нет стимула денежного в данном случае, то и делать никто ничего не будет. Ибо какой смысл в этом? Значит давайте определим сумму на проект не малую причем и будем делать. В морбидовской ситуации уже поздно скорее всгео что либо менять у них уже почти готорвый проект. А действуют они по бизнес плану понимаешь шаг в сторону в улучшение проекта и расстрел. Вот и приходится в этих скудных рамках работать.
necros Некрос, была игра ХТТ. Далеко не самая удачная. Потом вся команда ее разбежалась. Но остался движок. Наш менеджмент решил, что нехуйово было бы на нем сделать игру еще одну. В тонкости типа того, что это сложнее, чем сделать новый двиг - никто ессно вдаваться не стал... А сказали - вот вам двиган, а ну слепите нам за 200 тысяч на нем игру. Что ты от нас хочешь? Все блядь специалисты ниибаца, кажестя только вот им редактор уровней и движок полусамопальный дай - тут же прямо шедевры вырастут... Между прочим из наших отечественных продуктов я ничего приличного так и не вспомню, по крайней мере среди шутеров. Наш проект далеко не такой уж ужасный, по крайней мере у нас присутствует кое-какая физика, неплохое освещение и геометрия на уровне, а в общем даже лучше анрила торнамента второго. Один большой недостаток - темное наследие ХТТ - Хайред Тим Триал, сделанная неизвестно как, причем даже доков никаких не осталось... Что можем -выжимаем, неужто ты думаешь что мы не делаем шедевр потому что мы ленивые бесталанные скоты?
Я просто думаю, что для шедевра нужно что-то больше, чем бабасы на бампы. И (попутно) куча пустых, но кажущихся <самим себе> "таких замечательных" и "новых" идей.
От вас я ничего не хочу. Просто знаю: на одном голом желании сделать "ниибацца крутую игру" ниибацца крутую игру не сделаешь. Снаешь ли, сами пытались. Знаю. Таких как ты (ну, мейби и я) - тыщщи. И "ниибацца крутую игру" делаeт из них вряд ли один. Простые-то, добротные игры делают - единицы. А шедевры...
Такша. Просто "не верю" (с) С. И до того же Дума3 (как бы хренов он не был), как до Парижу раком по пересеченной местности.
За зубья
[Print]
morbid