Социально-политический клуб
Политклуб
клуб заведен 09-01-2005
постоянные читатели [241]
07, Aglaia, Aivengo, AKIB, Amie, Anjgre, Anthrax, AnyOne, ariadna, arielle, Artemius, Asderg, Astarta, Atomsk, barber, bear with beer, Beijing, Ben Gann, Big Bossssss, Biker, bis, BLACK CROW, Bladewalker, Blangr, Boolean Overflow, Boorzik, Boreg, Brig, bss, CapraL, Chara, chasoslov, chill, Chocolate_eyes, Churchill, Daina, davvol, De Niro, DeadMorozz, Demon of Music, Demon_JR, Detroit Garage, Deuzinha, Dick Daily, Djastina, Dreamtiger, Droll, E51, Eino, Elegiya, Elger, EUROPA, EvolutionError, fender, Fhoenix, Fix, Fly Wind, Freija, GephUllen, Gisselle, Goo Gone, Grey Inquisitor, Hameleon, Happines, harriskhv, HashBob, Hellga, Hostage, Hunger, iei, Imagination, inspector, iskatel, Isolator, ixus, Jango Fett, Johanna, journalina, kery, kv75, Lady celebrity, Lady Xerra, Lavazza, Leanhaum-Shee, Legion, Lemure, Leonardo, Leonid_Dickman, Leslis, Lesnik, Lilian, limpompo, loving_you, Malgina, merzilka, Molo4nik, morze, NAT, Nau, Nessy, Nesta, NeverSaid, night, Nikolavna, Ocean, Odri, owles, Pa., Pacifik, Paolo, Philushka, poligraf, Ra, Ra OLD, Ra_au, Real, red-kassandra, REsident Evil, Rikki_Nadir, Riskoff, River, rotan, Rusik-R2D2, S Castor, sa-mann, Samum, schnappi, sebur, shish, shkalik, Slavarik, Sleepless, smay, Sneg, sotra, Sphairos, Stalk, Tarie, Teav, Teos, the_coffe_girl, Tima, trogvar, vakito, VULGO, Wade, wellis, When I was mad, Wohltat, WWWest, Wyva4, X-cavator, x_x7spygirl, You_look_so_fine, yubelchonok, Yurick, Zabava, Zaggat, zappa, ZaRRaZZa, Ахха, баба Клава, Батон Михалыч, В В Жириновский, Вечный изгнанник, вещь в себе, ВиКоЧкА, Воин Вереска, Волжанин, вот блин, Герр Зайчег, Джей, джокеррр, Дианочка, ДУРА и ГЕНИЙ, Духовные происки, ежить, Ёжик в тумане, Желудь, Жру-мания, Зеленый чай, Зима, Караева, Касатин, Клелия Конти, Клепыч, Клуб АРХипелаг, Клуб Серфенгистов, Клюква, Компьютерный мир, Конспиратор, Крем-брюле, крендель, Лайза, Ли-Анна, Лицо в толпе, Лунатик, Малистрикс, Марго, Мариночка, Милославский, Мирный герцог, Мысл"Я", Мысли вслух, МЯУ навсегда!, нфска, ОРУЖЕЙНЫЙ КЛУБ, Осень, Патриот Украины, Пилат П., потеренаЯ_Стерва, Психолог, Путник, Рагнар Лодброк, Рива, Риска, Россовет, Рыжий Ангел, СамСамый, Сашка Звездай, Свобода Слова, Смешная девчонка, Советский инженер, Старк, Стерлядь, Стулкер, Тарас, Таурон, Твистер, Тетушка Адамс, Томми, Троевредие, Хорошо, Храп, Царица, чьЯ, Шахрезада, Штучка, Эль, Юльчатай, _Небо_
хранители [4]
Aglaia, fender, Leonardo, Malgina
участники [121]
10001000100010001000, A1ien, Abess, Aglaia, AKIB, Anthrax, arielle, Arkane, Artemius, bear with beer, Ben Gann, BLACK CROW, Bladewalker, Blangr, Boolean Overflow, Boreg, Dama&@, Daring spy, Dollar, Draco_Malfoy, DreamCatcher, Dreamtiger, DRey_A, E51, Ekson, Elegiya, federal, fender, Fess, Fly Wind, Freija, Happines, harriskhv, Hostage, Isolator, ixus, Kaiser Z, Keti, KidA, Kurt, Kyte Reverswill, Leonardo, Lilian, limpompo, login, Malgina, Max D, Mechanic, MertvbluJohn, mf_amber, Mikki Okkolo, Molo4nik, morze, Nadezhda, Nau, Nesta, new_wonder, Night Lynx, NightStranger, nom83, O De San, Ocean, Olafsson, Paolo, pauluss, Philushka, poison_dv, Portal, RA KOT, Rajana Mort, Rasmuz, Real, REsident Evil, River, Roland Cardi, schnappi, sebur, Sirin, Sova, Sphairos, Tani, Ushiromiya Battler, Vessi, VULGO, wings-haver, Yarvoh, zappa, ZaRRaZZa, Белый, вот блин, Герр Зайчег, джокеррр, Джон Сильвер, Дзен, Дядя Федор, Желудь, И М ака Фридрихъ, Идеальная, Караева, Карапуз, Касатин, Конспиратор, крендель, Мао, Милославский, Нерон, нфска, овцелов, Олени на гобелене, Психолог, Россовет, СамСамый, сестра хАос, Синеглазка, Смешная девчонка, Старк, Твистер, Уиндина, Уинстон, Шахрезада, Эль
закладки:
цитатник:
клуб:
интересы [15]
психология, журналистика, политика, социология, философия, история, политология
антиресы [4]
лицемерие, ложь, жадность, равнодушие
Пятница, 13 Января 2006 г.
20:36 Старк » Маяк
История с захватом украинцами Ялтинского маяка Черноморского флота здорово прогремела, когда еще не успела изгладиться из памяти полностью газовая проблема...

Вот что об этой истории пишут

отредактировано: 14-01-2006 15:04 - Imperium Tenebrarum

Открытое голосование (не ограничено по времени и количеству проголосовавших)
Так что же это все-таки за история
• Обычная провокация
8
34.78%
• Часть плана США по вытеснению России с Черного моря и захвату объектов Черноморского флота
6
26.09%
• Предвыборный набор очков
4
17.39%
• Самоуправство
3
13.04%
• Диверсия
2
8.70%
Всего проголосовало: 23.
Заведено: 13-01-2006 20:51
14:23 Старк » Новые правила
Введены новые правила дорожного движения. Теперь мы не только обязаны двигаться с включенными фарами вне населенных пунктов в любое время суток. По новым правилам, если вы оказались в машине без страхового полиса, вас высадят из-за руля, вызовут эвакуатор и отправят машину на штрафстоянку. Видимо, страховщиков не устраивает теперешний уровень доходов от простой страховки транспорта
Еще теперь нельзя обгонять любые машины со спецсигналами и спецномерами... Представляю себе ситуацию: едет по загородной трассе чин с включенной мигалкой в прогулочном режиме, а за ним тянется с такой же 70-км/ч скоростью огромадная колонна машин <примечание: если бы я оказался в составе колонны, мне было бы не до смеха> А обогнать внаглую - нельзя, ибо в составе той же колонны едет еще и милицейский экипаж ДПС с видеокамерой под лобовым стеклом...

Тирада

Состояние: зубодробительное
Тайное голосование (не ограничено по времени и количеству проголосовавших)
Ждем прогнозов, камрады! Так что же будет представлять из себя жизнь в России в относительно недалек
• Ничего принципиально не изменится по сравнению с сегодняшним днем.
11
45.83%
• Киберпанк. Полная законодательно декларированная свобода мыслей и действий для избранных и столь же полное бесправие и тотальный контроль для всех остальных. Плюс неограниченные полномочия для наемников, охраняющих власть.
9
37.50%
• Стабилизация. Россия превращается в нормально развивающуюся европейскую страну.
3
12.50%
• Деструкция. России не существует. Есть огромная сырьевая зона, поделенная на участки разработки различными странами и заселенная дешевой рабочей силой в строгом соответствии с планами добычи и вывоза ресурсов.
1
4.17%
• Золотой век. Россия - процветающая сверхдержава с развитой наукой, армией и технологиями.
0
0%
Всего проголосовало: 24.
Заведено: 13-01-2006 14:33
Вторник, 13 Декабря 2005 г.
17:41 Mikki Okkolo » Россия защитница ислама
Тайное голосование (не ограничено по времени и количеству проголосовавших)
Россия и ислам
• У России нет никакой политики в этом вопросе
17
70.83%
• Россия объективно способствует развитию экстремистских течений, типа ваххабизма
5
20.83%
• Россия объективно способствует сохранению традиционного (умеренного) ислама
2
8.33%
• Россия проводит антиисламскую политику
0
0%
• Другое
0
0%
Всего проголосовало: 24.
Заведено: 13-12-2005 17:43
Как вы думаете, Путин прав, заявив в Грозном, что Россия (читай: Путин и правительство) является "одной из основных опор исламского мира"?
Так ли это в исторической ретроспективе? Так ли это в нынешних условиях? Какова роль России в мировых исламских процессах?


Россия в данном контексте -- именно государство, а не народы, ее населяющие.

отредактировано: 13-12-2005 17:43 - Mikki Okkolo

Понедельник, 12 Декабря 2005 г.
14:23 harriskhv » Какие меры необходимо предпринять России
Открытое голосование (не ограничено по времени и количеству проголосовавших)
Какие требования необходимо применить России для обуздания Украины
• Газовое давление на Украину (переход на реальные цены)
15
34.88%
• Сворачивание сотрудничества с сфере ВПК
7
16.28%
• Запрет поставки в России продукции украинского сельского хозяйства
6
13.95%
• Возвращение Крыма России
4
9.30%
• Предъявление денежных претензий за деятельность Хрущева и Брежнева
4
9.30%
• другое
4
9.30%
• Введение визового режима
3
6.98%
• Операция на подобии "Пражской весны"
0
0%
Всего проголосовало: 22.
Заведено: 12-12-2005 14:27
для давления на Украину?

отредактировано: 12-12-2005 19:38 - Политклуб

Вторник, 1 Ноября 2005 г.
19:40 10001000100010001000 » Смертная казнь.
Сейчас по всему ЖРУ-пространству идет моб. Одни ЗА, другие ПРОТИВ. Мотивировка обеих сторон абсолютно логична. Интересно мнение местного большинства.

отредактировано: 07-11-2005 14:20 - Политклуб

Открытое голосование (не ограничено по времени и количеству проголосовавших)
Отношение к смертной казни.
• ЗА
54
57.45%
• ПРОТИВ
40
42.55%
Всего проголосовало: 94.
Заведено: 01-11-2005 19:40
Среда, 26 Октября 2005 г.
14:22 E51 » Про Ильича...
Пока джорналс.ру переезжал, поднималась и обсуждалась на всех уровнях тема захоронения В.И. Ульянова-Ленина.
Предлагаю следующее голосование.

отредактировано: 07-11-2005 14:26 - Политклуб

Обычное голосование (не ограничено по времени и количеству проголосовавших)
Нужно ли предать тело В.И. Ульянова-Ленина земле?
• Да
39
63.93%
• Нет
9
14.75%
• Затрудняюсь сказать
7
11.48%
• Мне все равно
6
9.84%
Всего проголосовало: 61.
Заведено: 26-10-2005 14:23
Отредактировано: 26-10-2005 14:32
Среда, 7 Сентября 2005 г.
16:24 Ocean » Эстония начала депортацию ветеранов Советской Армии
Власти Эстонии, как и было продекларировано ранее Таллином, начали высылку из страны бывших советских офицеров. Первым депортированным стал гражданин России, бывший военнослужащий Николай Брагин.

читать подробнее

отредактировано: 07-11-2005 14:27 - Политклуб

Обычное голосование (не ограничено по времени и количеству проголосовавших)
Что вы думаете по поводу данного факта?
• Мы должны напасть на Эстонию и защитить своих граждан
18
40.91%
• Не правильно - никакие они не оккупанты
12
27.27%
• Не правильно - они тоже люди
7
15.91%
• Это личное дело Эстонии
5
11.36%
• Правильно делают - зачем держать у себя в стране про-российски настроенных людей
1
2.27%
• Правильно - вон оккупантов
1
2.27%
• Да мне все равно, я из глубинки
0
0%
Всего проголосовало: 39.
Заведено: 07-09-2005 16:25
Отредактировано: 07-09-2005 16:33
Пятница, 2 Сентября 2005 г.
22:29 Bladewalker » Возвращаясь к Беслану... О правде и государстве
Наверное, многие помнят тот вроде бы незначительный эпизод, случившийся уже после окончания бесланской драмы, когда министр иностранных дел Нидерландов господин Бернард Бот позволил себе чуть ли не в тоне претензии спросить у руководства РФ, как же оно вообще допустило такое чудовищное развитие событий и еще более чудовищное количество жертв? Тогда среди российской элиты, да и вообще в России, пожалуй, не нашлось человека, который не посчитал в тот момент саму такую постановку вопроса кощунством и оскорблением. Страна была чуть ли не единодушна в том, что у этого невесть чего возомнившего о себе Бота надо требовать как минимум извинений.

Прошел год. И что же мы видим? Вопрос, заданный тогда господином Ботом, вовсю тиражируется массами, начиная несчастными матерями Беслана и заканчивая столичными журналистами и аналитиками. Слава Богу, что сейчас за него не дают в морду и не шельмуют, как несчастного голландского министра.

Единственными, кто до сих пор не задается этим вопросом, остаются лица, так или иначе принадлежащие к Вертикали Власти. Ну да черт с ними, неужели еще кто-то вообще надеется на порядочность этой власти...

Однако вернемся к господину Боту и его реплике. Давайте представим на минутку, что эта была не случайность, не несдержанность, не попытка зацепить в очередной раз руководство РФ, а заявление, которое появилось на свет в результате анализа событий и фактов. Тех самых фактов, которые только сейчас начинают по крупицам доходить до российского общества, благодаря процессу над Нурпаши Кулаевым и вопреки действиям властей? Давайте спросим у себя, мог ли господин Бот, задавая свой вопрос, уже тогда знать то, о чем мы начинаем узнавать только сейчас? И задавать те же вопросы? Ведь он был тогда не простым министром небольшого европейского государства, а министром иностранных дел страны, председательствовавшей в то время в ЕС. Следовательно, вся информация, которой мог владеть в то время Запад, наверняка была в его распоряжении. И могла ли эта информация быть пообширнее той, что появлялась в виде картинки на федеральных каналах для внутреннего употребления? Учитывая, что в эпицентре событий находились не только российские журналисты, но и множество западных? Мог ли уже тогда господин Бот знать о том, что по школе били прямой наводкой из танка, и что при штурме использовались огнеметы "Шмель"?

Если ответом на эти мои вопросы может быть "Да", то та знаменитая реплика министра иностранных дел Нидерландов покажется уже не кощунственной, а очень даже логичной и своевременной. Однако под чутким руководством управляющих из Кремля страна предпочла удариться в истерику. Плоды той истерики мы пожинаем до сих пор, хотя бы в виде того, что до сих пор общество не знает о событиях в Беслане практически ничего. После такой реакции подобные вопросы почти на целый год превратились в неприличные.

Причем не только во внутреннем, но и во внешнем употреблении. Давайте теперь зададимся вторым гипотетическим вопросом: если Бот и Европа все знали, то почему же предпочли далее не будоражить эту тему? Могла ли она стать предметом какого-нибудь очередного торга между руководством РФ и Западом? Вроде "мы вас не спрашиваем про Беслан, а вы нас, к примеру, про Прибалтику"? С тем, что Беслан стал предметом для нечистой политигры внутри страны, и так все ясно. Могло ли такое же случиться и на внешнеполитическом уровне?

И если ответом на этот вопрос тоже может быть "Да", то нашим глазам предстанет картина руководства огромной страны, готовой пойти на любую сделку, даже идущую во вред геополитическим интересам страны, только для того, чтобы сохранить, простите, собственные задницы в их теперешних креслах.

Может такое быть?

отредактировано: 07-11-2005 14:27 - Политклуб

Открытое голосование (не ограничено по времени и количеству проголосовавших)
Как вам такая версия?
• вполне вероятно
14
45.16%
• вряд ли
12
38.71%
• местами правдоподобно
3
9.68%
• тема не интересует
2
6.45%
Всего проголосовало: 31.
Заведено: 02-09-2005 22:34
Среда, 24 Августа 2005 г.
14:22 login
Сначала была Прибалтика с требованием извиниться за "оккупацию". Теперь вот Украина с Голодомором. http://proua.com/news/2005/08/23/131305.html

Отсмеялась. Не над трагедией, которая была, а над аргументацией, злобностью и желанием нагреть руки и еще над желанием политически раскачать ситуацию и побольнее ужалить бывшую "метрополию". Моська и слон. Часть 2.

У кого какие есть доводы -- подчеркиваю: ДОВОДЫ, а не эмоции -- в пользу: 1) РФ должна и 2) РФ не должна? 3) и на тему политико-экономических спекуляций по отношению к историческому прошлому в контексте сегодняшних реалий?

отредактировано: 07-11-2005 14:28 - Политклуб

Открытое голосование (не ограничено по времени и количеству проголосовавших)
так "должна" ли "морально" Россия Украине за Голодомор?
• Нет
52
75.36%
• Воздержусь
9
13.04%
• Да
8
11.59%
Всего проголосовало: 69.
Заведено: 24-08-2005 14:24
Пятница, 5 Августа 2005 г.
10:54 Ocean » Американцы уверены, что в мире их страну не любят
Большинство американцев обеспокоены негативным имиджем США в мире. Об этом свидетельствуют опубликованные в среду, 3 августа, в Вашингтоне данные опроса общественного мнения, проведенного в США по заказу журнала Foreign Affairs и общественной организации Public Agenda при поддержке Фонда Форда.

читать подробнее

отредактировано: 07-11-2005 14:23 - Политклуб

Открытое голосование (не ограничено по времени и количеству проголосовавших)
Как вы считаете относятся в мире к вашей стране?
• Нас скорее не любят, чем любят
16
31.37%
• Многие относятся к нам негативно
13
25.49%
• Достаточно нейтрально, без особой любви и ненависти
8
15.69%
• А кого это интересует?
7
13.73%
• Нас скорее любят, чем не любят
5
9.80%
• Хорошо, нас любят
2
3.92%
Всего проголосовало: 47.
Заведено: 05-08-2005 10:59
Четверг, 4 Августа 2005 г.
08:35 pauluss » Поддерживаете ли вы политику ВП
Тайное голосование (не ограничено по времени и количеству проголосовавших)
Поддерживаете ли вы политику Путина?
• Нет
18
40.91%
• Да, целиком и полностью
7
15.91%
• Скорее не поддкрживаю (частично поддерживаю)
7
15.91%
• Раньше поддерживал, сейчас разочаровался
5
11.36%
• Скорее поддерживаю (частично не поддерживаю)
5
11.36%
• Не знаю, ему (ВП) виднее
2
4.55%
• Раньше относился скептически, сейчас поддерживаю
0
0%
Всего проголосовало: 44.
Заведено: 04-08-2005 08:37
Отредактировано: 04-08-2005 10:25
Поддерживают ли российские участники данного клуба политику нынешнего президента
РФ (в целом)?
Коментируйте пожалуйста, что Вам нравится, а что нет. И почему.

Прошу голосовать только Россиян (это очевидно).

Всех, кто не Россиянин прошу в зрительный зал. Для получения правдивой информации прошу не голосовать и не давать комментарии.

отредактировано: 07-11-2005 14:23 - Политклуб

Среда, 3 Августа 2005 г.
11:15 Ocean » Ось зла
Не кажется ли вам, уважаемые господа, что Россия окружена врагами...
Литва, Латвия, Эстония, Украина, Грузия, Польша...
Есть одинокий друг - Белоруссия...
Эти "оранжевые" и "тюльпанные" революции... Прям, ось зла какая-то...

отредактировано: 07-11-2005 14:25 - Политклуб

Открытое голосование (не ограничено по времени и количеству проголосовавших)
Действительно ли существует ось зла вокруг России
• Да, существует
21
43.75%
• Нет, это домыслы параноиков из этих стран
11
22.92%
• Нет, не существует
11
22.92%
• Да мне все равно
3
6.25%
• Да, но не все так плохо, потому, что есть Белорусь
2
4.17%
• Не знаю я такого, я из глубинки
0
0%
Всего проголосовало: 46.
Заведено: 03-08-2005 11:17
Отредактировано: 03-08-2005 11:18
Воскресенье, 8 Мая 2005 г.
15:57 pauluss » Что для вас 9 мая?
Обычное голосование (не ограничено по времени и количеству проголосовавших)
Что для вас 9 мая
• День победы СССР над фашистской Германией
67
44.08%
• День памяти о героях войны
43
28.29%
• День скорби по жертвам войны
30
19.74%
• День победы стран союзников наш фашистсткой Германией
7
4.61%
• Другое (поясняем)
5
3.29%
Всего проголосовало: 152.
Заведено: 08-05-2005 15:58
Я сам задумался. И пришел к выводу, что празником это назвать нельзя. Для меня это день скорби по жертвам войны. По советским солдатам, которых как коров на мясо, пускало наше руководство и отстреливали фашисты. Да и немцев, которые национал-социалистов не приняли, и которых тоже в расход пустили. И по всем остальным жертвам тоже.
А что 9 мая означает для вас?

отредактировано: 07-11-2005 14:21 - Политклуб

Среда, 4 Мая 2005 г.
14:55 Уинстон » Славянофилы и западники.
Тайное голосование (не ограничено по времени и количеству проголосовавших)
Кто вам ближе?
• Славянофилы
52
52.00%
• Западники
48
48.00%
Всего проголосовало: 100.
Заведено: 04-05-2005 14:56
Вопрос почти атавистический, со школьных времен, и не слишком на самом деле принципиальный и серьезный, поскольку и славянофилы, и западники - конкретные общества в XIX в., отношение к которым для нас достаточно условно. И все же... пожалуй, не такой уж он в обычной жизни академический, каким казался.

отредактировано: 07-11-2005 14:20 - Политклуб

Понедельник, 2 Мая 2005 г.
12:42 Vessi » Смертная казнь
Вот Miranda весьма интересную тему о смертной казни подняла у себя.

Поскольку контингент здесь явно поактивнее, надеюсь на взаимность

Лично моя точка зрения - отнимать жизнь, которую не ты дал, даже в месть за другую(другие) - глупо. Кроме того, такие асоциальные элементы на самом деле за время пребывания в исправительных заведениях успевают отработать деньги налогоплательщиков, которые на них в первое время тратились. Так что с экономической точки зрения только выгоднее - бесплатные рабочие. Опять же. Убийство - оно остается убийством, кто бы его не совершил. Пусть государство или личность - суть от этого не меняется.

Вы как? Согласны?

отредактировано: 07-11-2005 14:18 - Политклуб

Открытое голосование (не ограничено по времени и количеству проголосовавших)
как относитесь к смертной казни?
• нужна
77
65.25%
• не нужна
33
27.97%
• нужна для автора лично. а потом и отменить можно
8
6.78%
Всего проголосовало: 118.
Заведено: 02-05-2005 12:43
Пятница, 22 Апреля 2005 г.
Открытое голосование (не ограничено по времени и количеству проголосовавших)
что вы думаете по поводу европейской конституции?
• не читал и не собираюсь: мне все равно однако!
31
44.29%
• не читал, за.
17
24.29%
• читал, сложно ответить.
10
14.29%
• не читал, против.
6
8.57%
• читал, против.
4
5.71%
• читал, за.
2
2.86%
Всего проголосовало: 70.
Заведено: 22-04-2005 18:22
Отредактировано: 24-04-2005 20:23
было бы особенно интересно, если б люди, прочитавшие ее обосновали свой ответ.

отредактировано: 07-11-2005 14:17 - Политклуб

Четверг, 21 Апреля 2005 г.


Вчера на Эхо Москвы во время интервью с Кондолизой Райс был проведен опрос среди радиослушателей "Америка противник или стратегический партнер России?"

Интересно Ваше мнение.

отредактировано: 07-11-2005 14:17 - Политклуб

Обычное голосование (не ограничено по времени и количеству проголосовавших)
Соединенные Штаты Америки:
• стратегический противник
88
76.52%
• стратегический партнер
19
16.52%
• затрудняюсь ответить
8
6.96%
Всего проголосовало: 115.
Заведено: 21-04-2005 15:26
Вторник, 25 Января 2005 г.
13:56 Политклуб » Оранжевые льготы
Я не из Башкирии, но тема любопытная...



Башкирская оппозиция требует отставки Муртазы Рахимова

Башкирские пенсионеры продолжают митинговать против монетизации льгот на всей территории республики, несмотря на заверения властей повысить с 1 февраля компенсации, составляющие всего 100 рублей. Протест пенсионеров пытаются использовать оппоненты башкирского президента Муртазы Рахимова. ЛДПР, «Яблоко», «Родина», КПРФ, движение «Русь» и республиканский Фонд развития местного самоуправления потребовали на митинге в Уфе отставки федерального правительства, президента Башкирии и его окружения. В первую очередь - главы МВД Рафаила Диваева.
Если кому интересно, здесь вся статья (небольшая)

отредактировано: 07-11-2005 14:16 - Политклуб

Обычное голосование (не ограничено по времени и количеству проголосовавших)
Считаете ли вы, что проблема монетизации льгот чересчур политизирована?
• Да
19
48.72%
• Нет
15
38.46%
• Затрудняюсь ответить
5
12.82%
Всего проголосовало: 39.
Заведено: 25-01-2005 13:57
Отредактировано: 25-01-2005 13:59
Закрыть