БЕЗNОГNМ. Устаю....
дневник заведен 12-08-2002
постоянные читатели [373]
100538, 111, 396, 3sky, 3_62, 517design, A dreaming Clown, adelante, Afterlife, Akeran, Alamar [Comcor-TV], alcoholic, Aleosha, AleXX, ALF, AlisaA, Alligator, annie_nevy, anti-s, ARMY, Artt, Art`Is, Asderg, azsh, barber, Beijing, beOwned, Biggest, blackberrry, blackpuma_lara, Bladewalker, Blangr, bonus, Boreg, buddaprofit, caliban, Canterbury, CaveRunner, chaoss, Chuta-san, Cilya, Control_Freak, Creative emotion, croix, cub, CyCJIuK, d-r Hogart, Daina, DaredevilaZ, Deckard, Deprave, Der Lavender, DERZOST, Djastina, Doctor Padla, dodo, DolbyXa, Dollar, Dolor, Draco_Malfoy, Dragalpina, drunkard, Electroid, Elger, Endless, Engel, Eroshka, eroticplanet, Ethereal, Fatal Error, FileJunkie, Fix, fl@sh, flamingo-oblomingo, Flex007, Frag_Factory, Free Frag, Fuzzy, galynca, ginger, grand, greshnaya, Grimble, Grin, GS, guess?, Guestt, gunnbiern, gunnbiern lounge, HaH-uH, Hana Solo, hanami, Hashinger, HeartBeat, heavenly girl, Hellga, Helm, help007, holographic, Hunger, Incognita_M, InDifferent, infanta, Innuendo, IronFist, Jakkal, Jame Silver, jmot, Julie_J, Kakbudto, Karabas-Barabas, Karas (aka Tuz), Knight aka Red, Komradova, Kot Behemot, kresta, Kristian, L0ki, Lady celebrity, Lady Xerra, leeHKA, leksei, Lemieux, Lemonka, Leonid_Dickman, Lestaja, Lev, Liberta, Lightly, Little 18, lola-lisa, LV, Maatti Hrukonen, mabel_pines, Made Man, Magdalena, mamMock, Marfa_Pozzy, Mari-May, marinatan, Marta, Martin Riggs, Maurinko, miju, Milady V, Mirabelle, moloko, Monkhermit, Moon_baby, morbid, Mostack, mSniff, My3a, Nadenka, Nastasya, Nataly, nebox, Necroliant, Necroscope, nedo, Nessy, Nicholas Hawkwood, NightFall, NoRulez, nUKeee, Nusik, nut, OKCAHA, Ol' Bender, omni, Pacifik, Paint It Black, pakt, Piccolo_fiore, Platuss, POGOST, Pray, private property, Protocol F, Psi Inside, Pulka, Ra, Ragedsoul, RainGhost, RayZ, Red Ink, Replay, Rogue, roll, rotan, ru_pratchett, sa-mann, Samum, SaRiTiKoN, Satori, say yes, sebur, Shantalya, SharoWar, She, shish, Shishkin, Shkolina, shvilinka, Silnaya, simply Monarch, simps, Skiminok, sky_unltd, Sm00Th_TRaC3R, Snow, SnowTiger, Stamina, sun sand, Sunsai, Super Bubba, Svar, Svetkin, TADDY211, tagetes, Tamit, TeMa-6eweHblu, Terra, The best, The Grey Owl, the_coffe_girl, Tienn, Tija, Tlenne, Tr-zer, Track, Traistn, twilight_cat, Unno, UnorthodoxManifesto, vetochka, Ville Vikernes, vorvirgo, vvol, wanglo, Wildberry, x, Xelaz, xtend, yappi, yurius, yuyuyu13, Yuz, z.Xupypr, ZaRRaZZa, Zomb1e, Zoom, z_g, Авантюристка, Алиса Э, Альфи, Аннушка_Масло, Аутофоб, Барби, бестолочь, Бзиза фиолетовая, Библиотека, Бонасье, Брю, Букля_, Василиса, Ведька, Ведьма с Портобелло, Веселый Джокер, Ветренный, Волжанин, Вредные Советы, Гарин, Герр Зайчег, Глеб Жеглофф, Глупый Мышонок, голоса в моей голове, Гуся, Декан, Джекки Кочан, Док, достало, ДПЗЕ, Другой Поэт, Душа Радужная, Дятле, еще совсем ребенок, Ёженька, жизнь-подстава, Жру-мания, Журнал, ЗазнобА, Зеленый Ёжик, зет, Ирен Адлер, Калигула, Кантри, Кар-Карон, Карпатский ёж, Кассиопея, Кендоскани, Кирара, Клуб АРХипелаг, Коговедьки, Коготок, Койот, Консуэльйо, Корней, Крестная фея, Кудиани, Ленчка, Лохматая, Мася, Милославский, Мирный герцог, Мисс Морбид, Молитва, Морбид, Нагорная, Нейромансер, некто Пат, Ниноко, нитуш, Одиночка, Одиссей, Ореховое безумие, Орешка, Осчастье, ПАРАД УРОДОВ, Пилат П., Польский вопрос, Поля, пох, Пукантимбусилль, Пушкин, Ромм, Рыжий Ангел, рыс, Рэй, Скромняга-2, Скульд, Смешная зебра, Старший кладовщик, Странная женщина, Та самая, Табачный капитан, талестра, Таурон, Теша, Тигрра, Товарищ БУ, Толерантный клуб, ТотКтоЯеСтЬ, Убежденный холостяк, Убийца ромашек, Февральская листва, Хару, ХОМЯК, Хороший, Хорошо, ХХХЖИВАЯХХХ, Черное и белое, Шалень, Шмардак, Шобон, Штучка, Экспрессия, Элджернон 2, Эль, Юноша Бледный, Я презираю себя, Януш, _Небо_
закладки:
цитатник:
дневник:
местожительство:
Москва, Россия
интересы [2]
Да ничего мне уже неинтересно...
антиресы [10]
Четверг, 31 Мая 2007 г.
13:41 Странная штука
С одной стороны вроде бы и здорово... С другой стороны довольно бестолково и дорого. То есть хорошо в качестве концепта, но на мой взгляд совершенно неприменимо практически... Хотя кто его знает - когда-то и домашний компьютер считали ненужным... Но все равно странная вещь.


http://www.microsoft.com/surface/

Кто что думает - будем мы через двадцать лет по столу пальцами возить?
12:57 Кто-нибудь
Обьясните мне пожалуйста, мне одному кажется, что Мамонов городит какую-то пафосную хуйню или я идиот и ничего не понимаю?

http://tex.diary.ru/?comments&postid=22980467
11:39 Поглядел наконец
Для общего окультуривания отличный фильм-сиквел - Рассвет мертвецов. Который Dawn of the Dead.
Надо сказать, что изначально качнул его, потому что как раз недавно проходил еще раз Deadrising на хбоксе. Теперь-то я точно знаю откуда в дедрайзинге все взято - кое-какие куски в игре четко повторяют фильм. Но это не в минус, а скорее в плюс. Кино суперское. Настоящий такой мертвячий трэш.

З.Ы. Тока покойники чота в кине уж больно шустрые какие-то.
09:28 Да!
А ксперимент по оздоровлению продолжается. Правда пришлось убрать категоричность - сами понимаете, в нашей стране жить и не пить - практически нереально. Теряется вообще всякий смысл встреч с людьми. Так что я решил, что пить буду, но крайне ограниченно и только когда этого действительно сильно-сильно хочется. Примерно так же решено с курением - курю только в тех случаях, когда "Нупиздецбля если не закурю - вымру!"Кстати это практически стопроцентное совпадение с алкоголем, потому как просто так курить особо и не хочется, тем более, что жарища несусветная...
Жрать продолжаю стараться правильно - вечером тока ряженка или минералка, основной прием пищи - завтрак. Хлеб, мучное, сильнокалорийное - не ем, хотя зачастую это тяжко, ибо нету ничо питательней бутербродов:) За два месяца эксперимента всего один раз дорвался до макдачной - до сих пор приятно вспоминать:)
Заниматься по утрам продолжаю. С прессом все ок - количество раз растет, результат есть, пузо спадает... А вот с отжиманиями как-то совсем глухо. Нету для меня более сложного упражнения, чем отжимания - застрял на отметке в 35 и больше ну никак не выходит. Правда еще эта чертова жара...
Заметил, что при нормальном охлаждении я много вообще чего могу, а вот на жаре - превращаюсь в говно, которое лежит- то с трудом. Подумываю о покупке кондея в свою комнату.
Вообще в целом - слегка похудел, с боков исчез начавший было появляться толстячковый рельеф, в целом видно, что не зря терпел, хотя вообще могло бы быть и получше. Но учитывая, что я не особо напрягаюсь - не так все плохо.
Буду продолжать.

З.Ы. Хотя бигтейсти хочется безумно!!!!!
Среда, 30 Мая 2007 г.
22:26 И еще
22:25 Решил чуть чуть
Своей работы положить. Ну сами понимаете - качество так себе, ибо все картинки довольно здоровые. Но в принципе понять что это за хуйня - вполне можно.




Понедельник, 28 Мая 2007 г.
22:38 Вот как всегда
Когда я крайне херово себя чувствую - мне трое уже сказали, что я отлично выгляжу. Да почему вечно когда мне настает пиздец я лучусь здоровьем?
08:37 БАБЫ
Очередной конкурс и фотки с него

http://abra-kadabra.nnm.ru/krasota_...vselennaya_2006

Украина, Шри Ланка, ну и японка более менее симпатичная... Остальные - какие-то уебы. Или у меня чота со вкусом?
Суббота, 26 Мая 2007 г.
19:07 А даже
не спрашиваю помнит ли тут про такую группу, как Keep of Kalessin... Ессно что никто не помнит и не знает. Но вот тут лежит их клип. Клип средний, а вот песня крайне зачотная - я б сказал их титульная.

http://metal-video.nnm.ru/keep_of_k...wn_of_the_kings
14:38 Я тут на хбоксфорумах
Фаллаут новый обсуждаю и решил свои соображения еще и тут положить. Там в данный момент все ругают вид от первого лица, а это мой ответ на это:


Товарищи, вы о чем вообще? Вас совсем никто не спрашивает хотите вы или нет фаллаут от первого лица:) Разрабы из бетесды уже давно решили, что движок будет а) трехмерным и б) от первого лица. Он УЖЕ делается от первого лица и на модифицированном двигле от Обливион. Я не могу сказать, что рад этому, но ничего не поделаешь. Остается только надеяться, что контора, которая порадовала нас таким количеством шедевральных игр (одни тока пять выкормышей TES чего стоят) сделают все правильно. Да, это будет совершенно другая игра, с оригинальным фолом ее скорее всего будет роднить только общая атмосфера и сеттинг. Но лично я надеюсь на лучшее - что нам еще остается. Бетесда пока что меня вроде не подводила - думаю не подведет и на этот раз.

Я даже, сам будучи девелопером, могу обьяснить почему они пошли на эту меру - в современном мире игры - это вполне себе коммерческое направление. Кстати, если кто не знает, это только в нашей стране Фаллаут - это признанный шедевр, ставший игрой года. А по всему миру и в частности в США ( а там продается БОЛЬШИНСТВО игр и поэтому именно на США ориентаруются большинство разработчиков) - фаллаут считается УБЫТОЧНЫМ и НЕУДАЧНЫМ проектом. Вслушайтесь внимательно - УБЫТОЧНЫМ И НЕУДАЧНЫМ. Да, фаллаут, тот самый который мы так любим - большинство европейских и американских геймеров признали слишком сложным, непонятным и непонятным. Вот так-то. А знаете почему? Обьясню. Большинство игроков в фол, любящих и ценящих его - это люди от 24-х лет, давно знакомые с пи-си играми, у которых комп чаще всего с детства, которые еще помнят Prehistoric' ов и Barbarian' ов, которые играли в первых Larry, Цивилизации, Транспорт тайкуны, Another World и Ультимы (неонлайн). Это люди, в основном знакомые с компьютером, знающие что такое РПГ система, которые в рпгшки играют чуть ли не с текстовых рпг - естественно для них фол - это шедевр. Но как это ни странно - на данный момент компьютеры стали доступны всем, игры все стремятся в сторону casual и подобные игры становятся НЕВЫГОДНЫ. Куда быстрее, дешевле и проще сделать брендовый блокбастер про человека паука, пиратов карибского моря, очередной шутер или новый клон C'n'C или Total Annihilation. НА современном рынке (если кто знает экономику) куда выгоднее сделать обычный продукт приемлемого качества и продать его как можно большему количеству людей, нежели сделать что-то для фанатов, коих не так уж много. А современный геймер - это больше не компьютерный маньяк, это обычный такой современный человек, который тратит на игры не так много времени, не обладает развитой фантазией, ему пофигу глубокое погружение в игру - ему нужен быстрый экшн - прийти с работы и часик порасслабляться. Вид от третьего лица требует погружения в атмосферу игры, пошаговые бои требуют напряжения мозгов (нет, я не говорю что современные геймеры дураки - просто цели разные) и потому фаллаут как он есть - не годится для переиздания в том виде, каким он был. Делается упор на визуализацию, на эффект присутствия, чтобы эта игра СТАЛА ПОНЯТНА как можно большей аудитории геймеров, их тупо впихнут в шкуру Chosen One - без томительного погружения в сторилайн - просто сразу покажут мир фаллаута из его собственных глаз, заманят упрощенной ролевой системой и дадут тут же пострелять из чего-нибудь. Так понятней и проще. С этим ничего не поделаешь... Это закономерный процесс. Давайте уже расслабимся и попробуем получать удовольствие - дальше все будет развиваться именно в этом направлении. Старые добрые игры больше не вернутся.
Да не так все плохо собственно - неплохих игр и сейчас хватает (навскидку - GRAW2, VEGAS, HITMAN, серия Final Fantasy, крайне неплохое продолжение Neverwinter nights 2, GTA... Список можно продолжать довольно долго). Другое дело что теперь они больше похожи на фильмы с твоим участием. Фаллаут же, старые рпгшки (одна мегасерия Realms of Arkania) были больше симуляторыами вселеннной. Они не блистали графикой, заставляя додумывать игровой мир внутри собственной фантазии - поэтому игровой мир был для каждого идеален. Это как книга и экранищация. Экранизация - обычно куда зрелищней книги, но у нее есть недостатки - например, когда ты читаешь книгу - ты себе представляешь Свой Идеальный Образ Персонажа - то есть представляешь его таким, каким он ПО ТВОЕМУ должен быть. А в кино этот выбор уже сделан за тебя продюсером и может не совпадать с твоим личным. Грубо говоря, читая книгу или играя в старую игру, ты додумываешь игровой мир сам и поэтому он кажется тебе идеально созданным. В современных же играх и фильмах ты видишь мир, созданный для тебя девелоперами. МОжет и очень даже клевый, но УЖЕ НЕ ТВОЙ. Современным геймерам это даже на руку - они не хотят заморачиваться и хотят смотреть готовый продукт. Не потому что они тупые или там идиоты - просто это уже совершенно другое искусство.
Не говоря уже о том, что года до 2000 игры требовали куда меньших бюджетов, нежели сейчас. Теперь же, игру, отвечающую современным требованиям и конкурентноспособную, способна сделать только крупная компания. А крупная компания не выкидывает миллионы долларов на неизвестно что - только на проверенные, четко опробированные и заранее выгодные продукты. А они естественно должны продаться - а так, как основная аудитория людей играющих в игры сейчас - это казуалы (люди вообще в игры фанатично не играющие, не гурманы) - им можно продавать то, что они готовы хавать. Это напоминает попсу в музыке - ее слушают люди, которые на музыке не заморочаны - им практически все равно что слушать - главное чтобы это было модно, прикольно и бумкало повеселей. Это не значит, что попса - дерьмовая музыка, наоборот она качественно сделанна и не так то просто ее создать, другое дело что это однобокость и когда она становится массовой - это деградация. Сейчас какое-то развитие идет только на приставках. Но приставки не заточены на создание виртуальных миров пока что - это ИГРОВЫЕ системы - согласитесь, приставочный геймер в большинстве своем фаллаут признает нудным.
Так что мы, к сожалению, попадаем на смену поколений и под размеренныйй процесс эволюции. Просто посмотрите на современное кино - лучшие фильмы были сняты в восьмидесятых-девяностых - когда с одной стороны создание спецэффектов стало намного проще, денег стало намного больше, а потребителям стало доступно смотреть кино дома на двд, видеокассетах, дисках и прочих носителях. Тут же наступил бум - шедевры один за одним. ЧТо происходит сейчас - технологии доступны, но стало неинтересно снимать авторское кино, неизвестно что от него ждать. Есть четкие проверенные сценарии, четкие наработки, готовые шутки, проторенные тропинки - поэтому снимаются высокобюджетные блокбастеры-комиксы, молодежные комедии, вылизанные триллеры и ремейки. Это - практически стопроцентная гарантия финансового успеха. Зачем париться и придумывать что-то новое, когда из готового конструктора можно быстро слепить что угодно... Так же происходит с играми. Когда вы последний раз видели оригинальную игровую вселенную, в которой на каждый второй поворот сюжета нельзя было бы заорать "БОЯНННН!!!" :)?
Меня лично греют в основном серии а-ля ГТА и Сейнтс Роу (которые боянисты до безобразия, но уж больно качественно сделаны) и всевозможные японские игрулины типа Final Fantasy, которые тоже в целом представляют из себя один большой баян, но настолько качественно сделанный, что увлекает все равно. А вот гиарс оф вор показалась очень красивой, но в целом - проходной игрой. Но представьте себе впечатления человека, который до гирсов в шутеры подобного рода особо не играл , не продирался еще в думе сквозь корридоры с монстраме, не учился трепетно трогая клаву, играть в вольфенштейн, не видел системшока и не успел ПРИВЫКНУТЬ ко всему этому. А тут еще новая, красивая графика...
Учтите - большинство из нас - уже СТАРОЕ поколение геймеров. Динозавры. А игры делают для большой аудитории. Эра CASUAL :)
Остается тока вздыхать и искать новый фан в новых играх. А он там есть, несмотря ни на что. Просто немного фантазии:)
Пятница, 25 Мая 2007 г.
09:47 БОЯН
Но может кто не видел это эпическое произведение... Я вот лет в восемь такие пачками писал. Эх найти бы....

Лазоры инсайд:

http://okroshka.nnm.ru/poslednii_zv...zhanta_dimidova
02:25 Да, и совсем забыл
В отдельный пост - коммент неизвестного автора:


Хорошо, братцы, тому на свете жить,
У кого в голове добра не много есть,
А сидит там одно-одинешенько,
А и сидит оно крепко-накрепко,
Словно гвоздь обухом вколоченный.
И глядит уж он на свое добро,
Все глядит на него, не спуская глаз,
И не смотрит по сторонушкам,
А знай прет вперед, напролом идет,
Давит встречного-поперечного.

А беда тому, братцы, на свете жить,
Кому бог дал очи зоркие,
Кому видеть дал во все стороны,
И те очи у него разбегаются;
И кажись, хорошо, а лучше есть,
А и худо, кажись, не без доброго!
И дойдет он до распутьица,
Не одну видит в поле дороженьку,
И он станет, призадумается,
И пойдет вперед, воротится,
Начинает идти сызнова,
А дорогою-то засмотрится
На луга, на леса зеленые,
Залюбуется на божьи цветики
И заслушается вольных пташечек.
И все люди его корят, бранят:
«Ишь идет, мол, озирается!
Ишь стоит, мол, призадумался!
Ему б мерить всe да взвешивать,
На все боки бы поворачивать!
Не бывать ему воеводою,
Не бывать ему посадником,
Думным дьяком не бывать ему,
Ни торговым делом не правити!» (c)
01:38 Решил на досуге
Пересмотреть фильм "Послезавтра"
Ну про всякие ляпы с температурой, физикой и прочим - это хрен с ним. А вот чего никогда не смогу понять, так это следущий диалог, происходящий В ПУБЛИЧНОЙ БИБЛИОТЕКЕ:

- Что ты делаешь?
- Кидаю книги в камин!
- Но книги нельзя жечь!
- А чем еще топить? Лучше околеть?

Еще раз повторю. Дело происходит в ПУБЛИЧНОЙ БИБЛИОТЕКЕ. Увлеченные люди сгребают книги С ДЕРЕВЯННЫХ СТОЛОВ И ДЕРЕВЯННЫХ ШКАФОВ и тащат пачками к камину. Сидят же - на деревянных стульях. Очень странное кино...
Четверг, 24 Мая 2007 г.
23:03 Минутка памяти
Это специальный траурный пост, посвященный прекрасной рыжей мыши по имени Бу. Пускай земля ей будет пухом и пусть она попадет в специальный рай для, где всегда растет сочная трава, раздают бесплатную морковку, салат, огурцы, в речках течет холодная прозрачная вода и из всех кустов похрюкивают маленькие счастливые морские свинки. Хру!
16:16 Отличная цитатка
Именно так. Причем относится как к кино, так к музыке, играм, дизайну в целом и любой отрасли коммерческого искусства.
Среда, 23 Мая 2007 г.
23:04 Кстати а чего все так носятся
С последним C'n'C? Ну команд... ну конквер... Довольно обычная графика, ни тебе новомодных экстрамегапупершейдеров, ни каких-то мегатекстур... Довольно угловатые зданьица и лоуполимодельки... Ну эффекты красивые, но не ради них же блин играть. Ничо не понимаю. Или рынок стратегий предлагает сплошное графическое уебанство так, что выбирать не из чего, или мир сошел с ума и считает что эта игра - графическое совершенство...
12:30 Странный домег
Интересно - а создатель этого домика что думал, когда ставил сортир на полное обозрение??

http://dsfsdf.nnm.ru/dvorec_buduweg..._semi_kvadratah
Вторник, 22 Мая 2007 г.
02:13 А вот очень
хорошее кино оказалось "Изгой" с Томом Хэнксом. Ну собссно снимал Земекис, а у него плохих фильмов не бывает вроде...
Понедельник, 21 Мая 2007 г.
23:05 Если еще
Хоть кто-нибудь попробует сказать что жара - это вовсе и не жара и что на улице нынче прекрасно - возьму большой камень и уебу по голове! Температура выше 18 градусов и солнце - мои убийцы.
17:20 Забавно
Что многие обвиняют современные игры в мелочности и их "попсовости". Это вот как говорить про российскую музыку, у которой есть одна большая и основная проблема - основная проблема российской музыки в том, что лично ты, вот ты - читающий эти строки, слушаешь ГАВНО.
Так и с играми. Можно не любить симсы - не покупай, не играй - не будут выходить. Но ты ж покупаешь, да еще с аддонами... Не надо потом говорить что нынче игры казуальные - ТЫ САМ сделал вклад в это. Да, сейчас мир игр принадлежит крупным издателям, а они - не альтруисты и далеко не фанаты геймдева. Они - бизнесмены. Их задача - сделать продукт максимально дешево и продать его задорого как можно большему количеству людей. А это самое количество - зачастую кретины, которые компьютер видят второй раз в жизни и сложные игры им нахуй не сдались. Но они платят деньги. Поэтому не надо ждать шедевральных сложных РПГ - их не будет. Шутеры будут простенькие, чтобы там сильно не убивали. Головоломочки попроще, графика покрасивей, интерактивности поменьше, а то не дай бог затупит казуальный игрок и обидится на игру. А чего вы хотите, вон у вас жены, сестры, братья что - охуенные геймеры что ли? А в симов наверняка играют или играли. Да и сами поди грешным делом...
А еще некоторые утверждают, что дескать, геймдевелоперам не дают вводить новые пиздатые идеи и вообще всячески творить. Что кстати вообще уже полный бред - ибо издатели как раз требуют от разработчиков новых идей. Постоянно требуют. Фичи говорят, придумывайте - чтоб не меньше десяти нововведений в игре было. А разрабочику что делать остается - придумывать. Вот и придумывают всякую хуйню, изобретая пятиугольный велосипед, вместо того, чтобы сделать добротный продукт на уже существующей отработанной системе и технологии. НУ согласитесь - есть вон фаллаутовская система, есть отличный сеттинг, проработанный мир, известна технология.... Клепай на даже старом фолловском движке одну за другой рпг по вселенной фаллаут. Ан нет, не будет этого, потому что в списке фич - разработчику указать будет нечего. Нету в фаллауте новых идей, а значит неинтересен он никому. Хао.
Так что не ждите пиздатых игр "Как в старину". Не будет их больше. Их делали для совсем другой target group, которая нынче малочисленна и интереса коммерческого не представляет. Будете играть в кэжуал. Добро пожаловать в мир будущего.
Закрыть