Старая, но добавленны новые миссии, переработана слегка боевая система (адаптированна под жойстег), переработан интерфейс (чтоб мне было удобней играццо) ну и чуть докручена графика. Учитывая то что в писиверсию я играть не смог - она безбожно тормозила - вполне себе приятно :)
Tienn ну там на шипы всячески можно сажать, ногой в ебальник есличо добавить... Я тоже не фанат мечом от первого лица, но просто довольно редкостная такая игрулина - поэтому несмотря на ее недоделанность (а я помнишь тут даже скрин вешал с бабой и лодкой, где они наиболее убого выглядели) стоит погамиться.
Нелблю хранцузов.Но эта игра вполне хороша.Из fps стиля выжали всё что можно,для слэшера сделать.Учитывая что слэшер от первого рыла концепция вообщем-то тупиковая.
Как человек далекий от разработки могу сказать что медаль получит(войдет в историю) тот кто создаст гибридную камеру tps+fps,а то огромное кол-во идей не реализуется только потому что холодное оружие в фпсе искажает перспективу,да и игрок быстро теряется,а стрельба в тпсе не дает возможности просмаковать оружие,как АГРЕГАТ.
Про мультипарт не понял.Помоему ВСЕ орка растреливают из лука пока он далеко,а вблизи мечом "бурят".Как не крути мультипарт .Чем он плох?Или вы не так поступаете?
Гость ну там как-то вот у меня из лука лично не очень получалось. Попадать - попадал, но они черти не дохли как-то и все равно подбегали и нужен был в основном меч и подлечивалка там какая-то была. Собссно в первого - стрела, а дальше мечом. Магия как-то всего пару раз вроде пригодилась... В общем, как-то практически похуй кем играть.
Насчет "идеального фпс-тпс" согласен, да, там или два разных совершенно рендера делать для каждого вида или делать разные классы. Первые попытки в хеллгейт лондоне вот вроде имеются.
За зубья
[Print]
morbid