Devil May Cry 4 - игра шикарнейшая. Нет, не без недостатков, а как вы хотели у Капкома?
Капком издавна известен своей любовью к геморрою. Эдакой разновидности "мыши плакали, кололись, но продолжали жрать кактус". Чего вон стоил жесткий тайм лимит в той же шедевральной игре Dead Rising, где постоянно приходилось балансируя на тонкой грани жизни и смерти очень быстро перемещаться по заполненному зомбями мегамоллу и с трудом успевать по квестам, причем все сделать - изначально нереально. Времени не хватало.
Так же и тут - недостатков у игры на мой взгляд много и довольно крупных. Например несколько странное явление, наблюдающееся и у Данте и у его брата Неро при прыжках. А именно - они подкидывают вверх на мече моба, подпрыгивают сами, ударяют моба несколько раз, потом моб падает, а Данте или Неро беспомощно продолжают нарезать в воздухе невидимую капусту. Не знаю как других - но меня это зачастую сильно раздражает.
Такого тут полно - по мелочи. Например раздражают так же классические капкомовские боссы. Только что ты его пиздил двухметровым мечом по голове и она при этом красиво разлеталась, а вот он уже слегка правда, прихрамывая, но довольно бодро куда-то улепетывает, да так быстро - что не догнать и кричит при этом на бегу какие-нибудь гадости...
Ну плюс ко всему присутствует столь нелюбимая мной система покупки скиллов - этого я вот вообще не перевариваю - люблю драться от души, а не чтобы набрать очков на покупку новой какой--нить шняги в духе "тройной удар-переворот в воздухе с пинанием ногой и двойным отбрыкиванием локтем"
Но это все лирика и мелочи. В целом игра - шикарная. Одни ролики чего стоят.
Данте повзрослел и обзавелся брутальной щетиной, развил свое и без того больное чувство юмора и потерял последний стыд.
Неро - младший брат, пока что больше всего напоминает самого Данте в юности, но зато у него демоническая рука (возможно для демонического онанизма) , которой он неплохо владеет как двухметровой дрыной, так и кулаком. Комбинируя удары мечом и хватания рукой - можно крайне неплохо пощипать любого босса за нежные места.
Графика - крайне приятная, хотя и не могу сказать что какая-то ультра современная - в роликах на движке все выглядит намного лучше, чем на самих уровнях. Но в целом - красиво и качественно сделано.
Секретов много. Ачивментов - много. Экшна - хватает, хотя поначалу и приходится долго долго бегать, прежде чем дадут подраться уже нормально.
Боссы - здроровенные и злые. Финальная сотона размером с три 16-ти этажных дома.
Ну и блин... Это ж Devil May Cry. А значит это еще и пиздатейший сюжет, колоритные герои и отличная озвучка (кстати заставка по стилю опять же дедрайзинг напоминает).
В общем и целом - зачот капкому. Опять....
*вздыхает*
Третья крута была, четвёртая судя по ролику не хуже. Эх эх, в это я бы поиграл. И прыгают они что-то ещё круче, мм. Данте смешной, бомжеватое лицо такое. Неро некрут.
DaredevilaZ
Ну вот хз - мне третья честно говоря, почему-то больше нравилась, хотя фишек, роликов прикольных и всего остального куда больше в четвертой. Может мне просто Неро как-то не так симпатичен, как Данте:)
Akeran этих уровней сложности там чота шесть или восемь даже. Но перепроходить я наверное таки не буду - муторное довольно занятие. Просто мобов-то раскидать = раскидаешь. А на каждом боссе сидеть по три часа точно будешь... Нах надо.
Four hundred years демка у них дурацкая - выбрали почему-то снежный уровень - самый некрасивый и малокрасочный...
А зызу... Ну... Поздравляю конечно:) Но мне бокс пока как-то милее. ВОт выйдет под зызу сотня хороших эксклюзивных игр - можно будет взять.
Tienn ну пока особой необходимости не вижу - основные хиты все - кроссплатформеры, эксклюзивов каких-то пиздатый крайне мало, диски - тока родные. Спрашивается - зачем оно надо?
Меня интересует минимум сотня игр. А не три с половиной. Ради трех с половиной игр я спички не куплю, не то что там приставку за 600-700 долларов:) Ну и опять же - покупать игры по 2000 я никогда не буду.
Ну да, сохраняется уровень целиком тока. Но это если вырубать игру. А так - внутри уровня есть чекпойнты довольно удобные. Не могу сказать что она ну очень сложная. Так - нормальная как раз вот - ни то, ни то - играть и интересно и несложно.
надо будет потыкать)
а то я пару недель назад как зависла в третьей части внутри левиафана - так и подзабила, шота не осилю никак, пальцы от джойстика ломит %)))
За зубья
[Print]
morbid