Дождался своей очереди и Dead Space.
Прошел наконец.
Что можно сказать - игра преотличнейшая. На твердую практически пятерку игра. То есть вот я вообще не большой фанат хорроров. Но это ведь футуристичный хоррор, да еще в сеттинге, который мне больше всего нравится - такой слегка ретро-футуризм. В духе вселенной "Чужих" и всего такого.
Особенный зачет - дизайнерам уровней. Собственно геймплей особо не отличается от обычных хорроров, где у тебя не очень много патронов, темно и переодически на тебя кто-то выскакивает.
Но дизайн уровней - решает. Каждый элемент продуман, отлично подобраны тестуры и очень хорошее драматическое освещение. Низкий поклон дизайнерам, художникам и всем кто к этому приложил руку.
Надо сказать, что даже дум 3, который тоже крайне хорош своим дизайном и квака 4 - меркнут по сравнению с темными мрачными корридорами USG Ishimura.
Собственно недостатков у игры два - часто приходится ходить по одному и тому же месту и немного неудачная (кстати это только для писи игроков - мелкий экранчик) камера.
А так - шедеврально. Играть обязательно.
Сюжет вкратце - с космического корабля Ишимура (класс - планетный потрошитель - перерабатывающая транспортная станция) поступает сигнал бедствия. На него сквозь подпространство на орбиту одной из дальних систем, где Ишимура трудится, прилетает ремонтный корабль с главным героем на борту и двумя его коллегами.
На корабле Ишимура - явно что-то не так, ничего не работает, нету людей, только кровища, трупы и полный раздрай.
Мало того, при неудачной стыковке (посадочный модуль ишимуры вышел из строя) ремонтный корабль становится непригоден для обратной дороги.
Выход один - выяснить что же произошло на Ишимуре и выбраться с этого мертвого корабля, который на поверку оказывается населен жуткими тварями, в которых превратились члены экипажа.
Именно этим и будет заниматься главный герой, бродящий в поисках ответов по темным отсекам умирающего корабля.
Вот тут много скриншотов про это, если кому интересно.
http://www.strategyinformer.com/ps3...creenshots.html
З.Ы. Кстати тут вот некоторые утверждали что она сложная, что там мало денег, патронов и вообще сильно пиздят.
Это все провокация. Денег, патронов, узлов для прокачки и прочего - там навалом. Просто надо лучше смотреть по сторонам и недостатка ни в чем не будет. Это я еще играл на харде, а не на изи - на изи думаю вообще халява.
Редкий случай, когда я говорю без поправок:
ОЧЕНЬ ХОРОШО СДЕЛАННАЯ ИГРА.
З.З.Ы.
Для тех кто играл и прошел у меня есть несколько вопросов, на которые я пока не знаю ответов:
1. Каким макаром бабища-предательница попала на планету, если я воспользовался единственным вроде как шаттлом, а больше транспорта на Ишимуре вроде не осталось.
2. Куда подевался мерзкий мужичок с бородкой, который всю дорогу агитировал объединяться с инопланетным разумом.
3. Нахуй все таки нужен этот обелиск и что же таки произошло на самом деле на планете?
4. Для чего бабище-предательнице нужно было устраивать весь этот спектакль, если она могла тихонько и без палева на исправном ремонтном корабле с самого начала вывезти обелиск, не ввязываясь в стремные приключения?
5. И все же - ну на планете допустим я видел призрак своей девушки - ибо он там никаких действий не производит. А дверь мне на Ишимуре кто открывал, пока я отстреливал монстров? Сам я этого сделать ну никак не мог - раздвоением личности это не обьяснишь. И что увидел ГГ на соседнем сидении в самом конце?:)
За зубья
[Print]
morbid