Прошел таки. Прокачал как-то не напряжно все возможные абилки. Половина не нужна вообще. Другая половина так по-дурацки делается, что проще обойтись так же и без нее - требуется собственно прокачать все передвижение, чтоб практически летать над городом и собственно лезвия. Все остальное не успеет пригодиться.
Есть удачные миссии. Есть задротские - военную базу с восемью генераторми неведомой ебаной хуйни я лично прошел раза с десятого и только спиздив вначале танк. Все таки танк - одно из самых удачных там средств. Вертолеты и правда подвели - хуярят они конечно только в путь, но сбиваются на раз. Причем когда на них летают вражины - они тебя где хочешь достанут. У самого же так врядли выйдет.
В игре - отлично подобранная музыка и крайне хорошо обстоит работа с эффектами различных взрывов-дыма-порубания личного состава на гибы. Но при этом все же очень странно продуманная система файтинга - навестис на цель даже рядом стоящую довольно неудобно, а без неведения - просто так даже по обычным людям легко можно не попасть. Большая часть ударов всегда идет вхолостую.
А так вообще хорошая мясная игра.
А кто проперся от тамошнего сюжета - я не понял. Он довольно банален, а герои такие тусклые, что через полгода я не вспомню ни как их зовут, ни кто они собственно есть. В отличие от скажем, того же метал гиара.
Резюме:
Играть стоит обязательно, хотя бы потому что аналогов больше нету (особенно у вас, владельцы пк, у сонибоев вон хоть инфеймоус есть)
ЗЫ. Еще раз повторюсь - очень порадовало то, как сделала система передвижения - мне во сне раньше такой паркур часто снился...
Э биовар не делали ни второй котор, ни нвн2.
А балдурс гейт чем странный? Классика рпг уже давно.
Мысль понятная, меня тоже посещает. Ну, вероятно, разработчики не любят обвинений во вторичности, а идей и мозгов, чтобы сделать игру с похожей механикой и при этом не клон - не хватает.
Ну прошли те времена, когда разные компании делали Command and Conquer и Warcraft, сейчас кто-то один делает хорошее, а все остальные либо клепают одинаковую хуйню на механике хорошего, либо интересные идеи тонут в убогой реализации. А все хорошее забрали себе близзарды. Монополия, епть.
Iluf ну нет, почему же. Вон есть среди драк - Теккен, который Намко который год вылизывает. Вон есть на пс2 контры охуительнейшие, которые вылизывает и задает моду Конами. Есть вон Raven, которые делают мрачные кровавые нуарные экшны, а есть к примеру Epic, которые собаку сожрали на футуристичных экшн-шутерах. Есть отличная Сквара, делающая конечно и треш, но тем не менее продолжающая нам дарить отличные рпг (смотрел демку фф13 - она охуенни!). Причем если внимательно присмотреться - они как раз не вводят особо инноваций, у Сквары вон до сих пор интерфейс и тот выглядит как еще в седьмой части. А нахуй городить чота - когда все уже привыкли...
Вон даже наши Дип Шадоус вполне себе приличный Ксенус 2 наваяли. Тоже без каких-то инноваций особых.
Нахуй городить чота ненужное - возьми старые механики и обкатав их и чуть облагородив с новой графикой - дай народу всласть порубиться в вроде уже знакомое, но с новым качеством и сюжетом и все будут благодарны. Вон можно обратить внимание - как раскупаются сиквелы.
Вообще надо сказать что последние продукты, кроме фф - чота нихуя не радуют. Правда я еще стар оушн не распробовал. Но учитывая то, что это экшн рпг - уже нехорошие подозрения.
И очень печально что Намко-Бандаи до этого сделав не побоюсь этого эпитета - просто ПРЕКРАСНЕЙШУЮ экшн-жрпг - Eternal Sonata, сказочно красивую музыкальную историю с шикарнейшей графикой, выпустили следущим продуктом - весьма посредственую Tales of Vesperia, которой и графикой особо не похвастаться и в плане геймплея довольно странная игра оказалась.
С другой стороны Сквара и Намко-Бандаи сами тоже нихуя не делают, тока продюссируют и издают - кто это там на самом деле делал хз... Но странно. Вот начинаешь играть во что-то от Сквары и по воспоминаниям о Хроно Триггере или об ФФ думаешь "УХ заебись ща будет!" а там те же яйца вид сбоку.
С другой стороны у некоторых вон еще хуже, достаточно вспомнить какуюнить там Lost Odysee.
Эээ, да в общем и Стар Оушн, и Лост Одисси все хвалят. ._.
Сам не играл, хз.
Ремнант считаю в плане смены боевой системы охуительнейшим прорывом, с сюжетом и графикой там бида, конечно.
Просто какбе если никто ничо не будет пытаться придумать нового, то мы просто встанем в мертвой точке. Другой вопрос, что лучше уж пусть это делают большие, именитые компании, а не маленькие и начинающие.
Этернал Соната, она собсна на какой платформе? Если на ПС2, нада скачать.
ИМХО, почему делают "инновации" и "революции в жанре", потому что на это легко покупаются. Смотрит малыш трейлер и роворит,"охууууууууууууууууеееееееееть! Такого еще никто не делал, нада из предкав бабла вытрясти, пайти купить лицуху, кряка ждать впадлу, я должен это заценить первым!" приходит, покупает, приносит включает, видит там мужик как живой, а еще по стенам бегает и у него вместо понтового меча (!) лапы носорога! Блять такого никто не делел! И звонит малыш корешу и говорит "Слышь еба, там короче мужик по стенам бегает и лапами носорога полк солдат раком ставит, это такой маст хэв!". Проходит месяц, игру прошли длаше места где вся ее пиздатость исчерпалась и говно полило из трещин только полные долбоебы и принципиальные задроты, о ней все забыли, а разработчик срубил за то бабла.
Малышу похуй на инновации. Малышу подавай красивую графику и понятный геймплей. Инновации подавай мне. Но грамотно и чтобы работало.
Лол Депрейв так уныло пукает в сторону Прототипа, который в общем не привнес абсолютно ничего нового, а просто хорошо подал в одной связке все старое, что нам так нравится в экшенах.
Парашные "инновации", друг мой - это твой тургор и прочая ахуенея.
Iluf тургор - артхаус, малыш, он не гонится за тем, чтобы на его инновации покупались казуалы, он на любителя^^
Тогда скажи мне, в чем секрет успеха Миррорс Эдж если не в инновациях? Малышей ща одной графикой не удивишь, им подавай попрыгульки с танцульками, шоб как ваще в кино было.
Iluf малышу надо чтоб поцоны сказали "ооообляяя это очень очень крутаааая играаааа, ебаааа..."
Что касается самой игры. Вот в гта я играл почти месяц. В прототип не буду играть больше никогда. Хоть там и половина активити осталась непройденной, а все равно все - порубил всех два дня и будя. А гта два раза перепрошел. Вот в этом их отличие.
Ну и цена соответстувующая - ГТА стоил 110 миллионов, а прототип в три раза меньше...
Deprave в Миррорс эдж отличнейшая кстати, графика, есичо. И повелись все в основном именно на нее. И вообще на мой сугубо личный взгляд прыгать-бегать лучше от третьего лица. Но игра заебись, да. Но опять же - второй раз проходить не буду.
Чото мне подсказывает, что целевая аудитория того же Mirror's Edge - 16+, никак не "малыши".
>тургор - артхаус, малыш, он не гонится за тем, чтобы на его инновации покупались казуалы, он на любителя говна
Iluf да не, ну чо сразу говно-говно... Сделали люди игру, необычную довольно. Нашли свою аудиторию и продают ей ее. Ну не нравится - не играй:) Но массово я б конечно не хотел чтоб все вдруг тургоры делать стали. Но этого собственно можно и не опасаться особо.
Deprave а чо там кстати такого в этом тургоре? Графика судя по роликам-скринам - на редкость скупая, сеттинг странный, а сделан довольно криво.
>В прототип не буду играть больше никогда. Хоть там и половина активити осталась непройденной, а все равно все - порубил всех два дня и будя. А гта два раза перепрошел. Вот в этом их отличие.
Прототип задал направление. Через-годик два нас забросают подобными играми, уверен, что среди них будут и такие, в которые мы будем играть месяцами.
Рецепт-то элементарный, всего-то надо вылить в прототип немножко девил мей края в плане уровней сложности и подобных фишек (ну стиль там, хуй знает) и отточить до блеска боевку.
Не обращай внимания на нас с Депрейвом кстати, это мы так друг друга везде говном поливаем.
Iluf не, не забросают, будь спокоен. Во-первых их уже четыре штуки однотипных - прототип, инфеймоус, кракдаун и я б туда же Джаст коуз записал. А во-вторых одна и та же штука так часто не срабатывает. Разве что вторую часть намутят.
малыши - это не люди малого возраста, а люди с умом не шибко большим^^
Графика в МЕ меня особо не впечатлила, и охуевали от нее далеко не из за графики, а из за принцофперсси от первого лица с таким прямо драйвом погонь и реализацией современного паркура.
Ну а от того что ты всегда так нервничаешь по поводу тургора он как-то хуже не становится, в моих глазах тем более))
morbid, трилогия намечается ваще. Deprave, насколько я знаю, МЕ на данный момент - самая технологически продвинутая игра. Там какие-то дико нереальные вещи на дх10, которого у тебя нет. Смотрится не то чтобы красиво, но реалистично ох пиздец, скрины реально как фотки выглядят зачастую.
Iluf ну до фоток им скажем так, далеко конечно. Но вообще игра красивая, да, хуй поспоришь. И очень какая-то стильная тоже - в одном качестве все. Тока заставки ужасны.
За зубья
[Print]
morbid