БЕЗNОГNМ. Устаю....
дневник заведен 12-08-2002
постоянные читатели [375]
100538, 111, 396, 3sky, 3_62, 517design, A dreaming Clown, adelante, Afterlife, Akeran, Alamar [Comcor-TV], alcoholic, Aleosha, AleXX, ALF, AlisaA, Alligator, annie_nevy, anti-s, ARMY, Artt, Art`Is, Asderg, azsh, barber, Beijing, beOwned, Biggest, blackberrry, blackpuma_lara, Bladewalker, Blangr, bonus, Boreg, buddaprofit, caliban, Canterbury, CaveRunner, chaoss, chaykayf, Chuta-san, Cilya, Control_Freak, Creative emotion, croix, cub, CyCJIuK, d-r Hogart, Daina, DaredevilaZ, Deckard, Deprave, Der Lavender, DERZOST, Djastina, Doctor Padla, dodo, DolbyXa, Dollar, Dolor, Draco_Malfoy, Dragalpina, drunkard, Electroid, Elger, Endless, Engel, Eroshka, eroticplanet, Ethereal, Fatal Error, FileJunkie, Fix, fl@sh, flamingo-oblomingo, Flex007, Frag_Factory, Free Frag, Fuzzy, galynca, ginger, grand, greshnaya, Grimble, Grin, GS, guess?, Guestt, gunnbiern, gunnbiern lounge, HaH-uH, Hana Solo, hanami, Hashinger, HeartBeat, heavenly girl, Hellga, Helm, help007, holographic, Hunger, Incognita_M, InDifferent, infanta, Innuendo, IronFist, Jakkal, Jame Silver, jmot, Julie_J, Kakbudto, Karabas-Barabas, Karas (aka Tuz), Knight aka Red, Komradova, Kot Behemot, kresta, Kristian, L0ki, Lady celebrity, Lady Xerra, leeHKA, leksei, Lemieux, Lemonka, Leonid_Dickman, Lestaja, Lev, Liberta, Lightly, Little 18, lola-lisa, LV, Maatti Hrukonen, mabel_pines, Made Man, Magdalena, mamMock, Marfa_Pozzy, Mari-May, marinatan, Marta, Martin Riggs, Maurinko, miju, Milady V, Mirabelle, moloko, Monkhermit, Moon_baby, morbid, Mostack, mSniff, My3a, Nadenka, Nastasya, Nataly, nebox, Necroliant, Necroscope, nedo, Nessy, Nicholas Hawkwood, NightFall, NoRulez, nUKeee, Nusik, nut, OKCAHA, Ol' Bender, omni, Pacifik, Paint It Black, pakt, Piccolo_fiore, Platuss, POGOST, Pray, private property, Protocol F, Psi Inside, Pulka, Ra, Ragedsoul, RainGhost, RayZ, Red Ink, Replay, Rogue, roll, rotan, ru_pratchett, sa-mann, Samum, SaRiTiKoN, Satori, say yes, sebur, Shantalya, SharoWar, She, shish, Shishkin, Shkolina, shvilinka, Silnaya, simply Monarch, simps, Skiminok, sky_unltd, Sm00Th_TRaC3R, Snow, SnowTiger, Stamina, sun sand, Sunsai, Super Bubba, Svar, Svetkin, TADDY211, tagetes, Tamit, TeMa-6eweHblu, Terra, The best, The Grey Owl, the_coffe_girl, Tienn, Tija, Tlenne, Tr-zer, Track, Traistn, twilight_cat, Unno, UnorthodoxManifesto, vetochka, Viktorium, Ville Vikernes, vorvirgo, vvol, wanglo, Wildberry, x, Xelaz, xtend, yappi, yurius, yuyuyu13, Yuz, z.Xupypr, ZaRRaZZa, Zomb1e, Zoom, z_g, Авантюристка, Алиса Э, Альфи, Аннушка_Масло, Аутофоб, Барби, бестолочь, Бзиза фиолетовая, Библиотека, Бонасье, Брю, Букля_, Василиса, Ведька, Ведьма с Портобелло, Веселый Джокер, Ветренный, Волжанин, Вредные Советы, Гарин, Герр Зайчег, Глеб Жеглофф, Глупый Мышонок, голоса в моей голове, Гуся, Декан, Джекки Кочан, Док, достало, ДПЗЕ, Другой Поэт, Душа Радужная, Дятле, еще совсем ребенок, Ёженька, жизнь-подстава, Жру-мания, Журнал, ЗазнобА, Зеленый Ёжик, зет, Ирен Адлер, Калигула, Кантри, Кар-Карон, Карпатский ёж, Кассиопея, Кендоскани, Кирара, Клуб АРХипелаг, Коговедьки, Коготок, Койот, Консуэльйо, Корней, Крестная фея, Кудиани, Ленчка, Лохматая, Мася, Милославский, Мирный герцог, Мисс Морбид, Молитва, Морбид, Нагорная, Нейромансер, некто Пат, Ниноко, нитуш, Одиночка, Одиссей, Ореховое безумие, Орешка, Осчастье, ПАРАД УРОДОВ, Пилат П., Польский вопрос, Поля, пох, Пукантимбусилль, Пушкин, Ромм, Рыжий Ангел, рыс, Рэй, Скромняга-2, Скульд, Смешная зебра, Старший кладовщик, Странная женщина, Та самая, Табачный капитан, талестра, Таурон, Теша, Тигрра, Товарищ БУ, Толерантный клуб, ТотКтоЯеСтЬ, Убежденный холостяк, Убийца ромашек, Февральская листва, Хару, ХОМЯК, Хороший, Хорошо, ХХХЖИВАЯХХХ, Черное и белое, Шалень, Шмардак, Шобон, Штучка, Экспрессия, Элджернон 2, Эль, Юноша Бледный, Я презираю себя, Януш, _Небо_
закладки:
цитатник:
дневник:
местожительство:
Москва, Россия
интересы [2]
Да ничего мне уже неинтересно...
антиресы [10]
08-06-2010 01:22 Ну чо пацаны!
Ну чо пацаны! Вышел новый четвертый ифон! Айда всем покупать, скорее, скорее, там камера в пять мегапикселей, без нее вам не прожить!
Комментарии:
Роланд
Nusik
то есть айфон, все же дополнительная игрушка, дань моде?
айфон - удобный инструмент. один из многих. в своем классе - самый удобный (под мой спектр задач)
10-06-2010 20:03
шумный корнеплод
RainGhost тогда зачем же он продублирован HTCом в другом кармане?

flipsy-dipsy Я где-то говорю, что говно? Я всего-лишь не разделяю всеобщей истерии.

morbid И аппстор с играми и приложениями и книги и кино и почта и фотоаппарат и мп3 плеер в одном флаконе
Опять же - все яйца в одной корзине. С одной стороны "+", а с другой...
фильмы на маленьком экране - удовольствие сомнительное. Книги - убей глаза.
Игры - привет из детства (в смысле качества). Просто качество функционала не соответствует цене.


А главное новизна-то какая! Добавили пару мулек к предидущей модели,
которые просто забыли в прошлый раз - и все.
Сразу новый айфон. Лучше бы глюки и тормоза убрали.
Выкиньте старые и в очередь за новыми))
А говорят кризис в мире...
Роланд
Nusik
тогда зачем же он продублирован HTCом в другом кармане?
несколько телефонных номеров под разные нужды. каждая симка в своём аппарате.

Книги - убей глаза.
даже с ХТЦ книги читаются вполне комфортно. У айфона экран в разы лучше.

Лучше бы глюки и тормоза убрали.
информация про глюки и тормоза - откуда? на 3Gs всё просто летает, по сравнению с обычным 3G - спортивный болид рядом с Запорожцем. 4-ый айфон еще не щупал, но процессор в нем еще мощнее - такой же, как в iPad стоит.
глюков в айфоне в разы меньше, чем в аналогичных по функционалу девайсах других производителей.

Добавили пару мулек к предидущей модели,
которые просто забыли в прошлый раз - и все.

производителям авто должно быть стыдно. постоянно одно и то же - четыре колеса и руль! за последние сто лет разве что добавили пару-тройку мулек, которые просто забыли в прошлый раз.
10-06-2010 20:29
D:
Nusik
а где истерия то? выход знакового продукта в любом случае не может отстаться не заметным, будь то новый телефон, или там, не знаю альбом какой нибудь группы, или фильм.. спустя столько лет никаких истерик. обыденные обзоры, обыденный троллинг))..

а вот дальше подробнее))

Лучше бы глюки и тормоза убрали.
пожалуйста. расскажите мне, как владельцу айфона о глюках и тормозах где мне их найти?

Опять же - все яйца в одной корзине.

это в любом случае очень хорошо. софтовая поддержка у платформы колоссальная -- это одна из важных причин популярности айфона, кстати. можно найти приложение под практически любые нужды. и, при желании, прямо из телефона. это очень круто и удобно.

фильмы на маленьком экране - удовольствие сомнительное
мне кажется сравнивать любой портативный девайс с, например, монитором на хоть 24 дюйма мягко сказать не корректно. со своей функцией карманного медиацентра айфон справляется на ура. удовольствие кстати отличное -- глазеть мультики или сериалы по пути на работу или с работы )

Книги - убей глаза
ерунда опять же. наоборот своим айбуком эпл наверняка подомнет под себя рынок электронных книжек. читать с айфона немного необычно, да, но никаких неудобств нет.

Игры - привет из детства (в смысле качества).
игры -- сильнейшая сторона айфона. тут айфон фактически уделал и псп и дс. да, у псп графика симпатичней, но зато на айфоне немыслимое количество игрулек по цене до 10 баксов (последняя редкость и для крупных в размере айфона тайтлов) как откровенной чепухи, так и красивейших пазлов, неглупых стратежек, рпг, файтингов и тд итп.

А главное новизна-то какая! Добавили пару мулек к предидущей модели,
которые просто забыли в прошлый раз - и все.

то что добавилось никак нельзя назвать "парой мулек". пара мулек это скажем 3г и 3гс, да. но не 4ка)).. сорри.

жаль что вы не видете насколько офигеннен в технологическом плане айфон. этож будущее, елки палки. вот у меня каждый раз дикий восторг вызывает "дополненная реальность" когда я на мир смотрю через айфон, и мне в живом мире показвыаются направления до метро, улицы и всякое такое. это ж космос! и да, оно все и на андроиде есть, но пока по количеству софта андроид проигрывает, так что вариантов особо нет.
Predator
morbid Аргумент не только принимается, но и сам по себе убойный. Негде купить нейроэлектронику, а почему? Как раз потому что добрые дяди производители тратят деньги на производство пустой потребительской электроники. Сложи все затраты на разработку "новых" айфонов и другого карманного барахла, так сумма получится такая, что десять нейроэлектроник за это время можно было бы и сварить, и прожарить, и к столу в очень вкусном виде подавать. Только вот купоны с потребителя стричь дядям хочется сейчас, а потребители им это позволяют, довольствуясь тем минимумом, которые им выбрасывают на полки.

Да, я осуждаю потребителей. Потому что своими действиями они отнимают у себя и всех других настоящую свободу выбора, потому что своими покупками минималистского барахла они поощряют производителей стричь еще больше шерсти при минимуме затрат. Потому что они позволяют производителям зомбировать себя и свято верят в удобство неудобных вещей, потому что так сказал Кто-То. Потому что именно они препятствуют настоящему техническому прогрессу и стремлению к совершенным удобствам.

А провалят в продаже айфон, провалят айпад, провалят навороченные мобилки, провалят других кастратов и... кто знает, может, через полгода ты своим компом сможешь управлять из другого конца света по нейросвязи? Или другие какие по-настоящему полезные девайсы придумают. Когда деньги направят на настоящие разработки, в отличие от тех псевдо, которые идут сейчас повсеместно.
Predator
RainGhost толпы людей, едущие на внедорожниках с прицепами, где размещены квадроциклы, лодки и доски для виндсерфа - красивая аналогия, вот только есть одно весомое "но" Так айфон - рабочая лошадка или развлекалово? Судя по твоему примеру - развлекалово, хотя срочно мыло из развлекалова вряд ли кто отправляет Неувязочка, однако.

в чем заключается практический смысл разработки принципиально новых девайсов? ну, кроме подростковых восторгов перед "космическими технологиями" - вопрос к изобретателям всех веков и народов - от колеса до кампутеров. Разумеется, в достижении наибольших удобств, рядом с которыми удобства модификаций и рядом не валялись.
10-06-2010 21:17
Кибернетическая сосиска
Nusik цена ифона - в среднем 200 долларов. Это 6000. Интересно что за девайс можно купить за 6000 рублей, чтоб в нем была хотя бы половина функций ифона?

Кино и книги на нем читаются вполне нормально. Игры - не такой уж и привет из детства - лично я играю в транспорте по большей части. правда играю я в псп. Но это считай по размерам - тоже самое.

Глюков и тормозов на ифоне я лично не замечал. А новый ифон от старого отличается довольно сильно - у него тупо экран в четыре раза большего разрешения - поэтому четкость охуительная.


flipsy-dipsy мне, как потомственному пирату - похуй на цену игр на ифоне и на псп:) Но ориентировочно - не уделал он псп. Ибо он все же телефон, а не игровая платформа. Плюс у него довольно нестандартное управление - то есть и как эмулятор он тоже не покатит. Однако ж игр на нем и правда до жопы.



CaveRunner скажи, а ты ведь наверное зарабатываешь на жизнь разработкой нейроэлектроники? Если нет, то твои аргументы тоже несколько неадекватны:) Хочешь нейроэлектронику - разрабатывай. Раз не разрабатываешь - значит тебя устраивает текущее положение вещей.

Я конечно понимаю, что каждый из нас всегда знает лучше куда Джобсу или Гейтсу потратить деньги. Но проблема обычно в том, что у Джобса и Гейтса есть свое мнение:) К тому же они эти деньги заработали, подняв компьютеры существовавшие до них на принципиально новый уровень. И продолжают этим заниматься.

Спрос определяет предложение. В данный момент люди хотят айфоны, даже если ты их за это осуждаешь:) Айфон, несмотря ни на что - это довольно серьезный технологический прорыв, хотя может и не самая необходимая штука в мире. Но твои дети - будут пользоваться девайсами и сервисами, начало которых положено в ифоне.

Мне признаться самому не очень нравится шумиха вокруг эппловских девайсов - они не настолько круты, насколько про них много говорят. Но тем не менее отрицать очевидное, говоря что ифон - дурацкий и бесполезный девайс - глупо.
10-06-2010 21:36
шумный корнеплод
RainGhost информация про глюки и тормоза - откуда?
о то что словарь грузиться секунд по 10, это типа быстро?
у меня на сониэрике 3 летней давности быстрее работал.

производителям авто должно быть стыдно
Не стоит сравнивать столь различные группы товаров.
Потому, что тогда, яблокам должно быть стыдно, ведь
по айфону может звонить - это же избито.

flipsy-dipsy
можно найти приложение под практически любые нужды
и заплатить дополнительно, за то что и так есть на компе?

глазеть мультики или сериалы по пути на работу или с работы
к сожалению, я лишена подобного удовольствия, из-за руля.
Который в свою очередь позволяет мне возить с собой все что нужно.

жаль что вы не видете насколько офигеннен...
Вижу. Производители молодцы конечно.
Это как кухонный комбаин. Режет ровно, быстро и красиво.
Вот только вкуснее от этого не становится.
Predator
morbid Я много чем зарабатываю на жизнь, и на первых местах стоят аналитика и системотехника, причем спектр отраслей весьма широк Конечно же, сроки в треде я указывал от фонаря до лампочки, но общая тенденция будет именно такой.

Ни в коей мере я не отрицаю заслуг Гейста, Джобса и других пионеров компиндустрии, ибо они действительно сделали в свое время огромное дело, совершили прорыв в технологиях, за что вполне заслужили славу и состояния. Тем не менее, я не перестану поносить их за то, что они с этого пути свернули, в настоящее время занимаясь не дальнейшим прорывом в технологиях, а выжиманием досуха того самого котенка, который уже весьма дряхл.

И насчет спроса не соглашусь, ибо современный спрос ненатурален, а привит чужеродный. Фактическая аналогия: лошадь с телегой бежит за пучком овса, который на шесте подвешен перед мордой, но совсем не задумывается, что не было бы упряжи - вокруг полным-полно сочной и вкусной травы. Вот потребитель - и есть та самая лошадь, которую поработили производители, подвесив перед носом красивый, функциональный, но по сути бесполезный айфон. Ибо читай выше
10-06-2010 21:51
шумный корнеплод
morbid Насчет цены, есть информация, что 299 долларов
и контракт к нему на пару лет, с оплатой по 100 долларов в месяц.

экран в четыре раза большего разрешения - поэтому четкость охуительная
ага, но всем плевать, что заметит её только человек с безупречным зрением.

И главное благодаря антене в виде рамки, можно будет еще больше плавить мозг электро-магнитной волной.
10-06-2010 22:55
D:
CaveRunner
извини мужик что я у тебя нейросвязь отнял, ага
по теме опять же извини, но какой то максимализм юношеский, хотя дядька уже вроде) продажа айфонов не исключает какой бы то нибыло исследовательской деятельности. Откуда такая категоричность?) кроме того деятельность эту надо финансировать на чтото)


morbid
с 200 баксами ты махнул) это с контрактом на год, там таже штука выходит.

За псп не соглашусь. На минутку забудь что ты особенный пират, сколько игрушка для псп стоит? Сколько для айфона? Управление графика это всё хорошо и понятно, но в данном случае далеко не все) кроме того, наверняка есть какие нибудь любопытные цифорки продаж)

Nusik
и заплатить дополнительно да) комп с собой не всегда возьмешь, даже ноут) мыж о портативе, нет?)


Впрочем, после вашей сентенции про авто все стало понятно. "мне не нужно - говно")) о чем тогда разговор вообще?

Сравнение с комбайном равносильно и для десктопа, что теперь, он тоже все плохо делает? Нравится наверняка же. А айфон такой же фукционал дает в кармане)) о чем спорим то?)

коммент ясен перец на айфоне написан)))
Predator
flipsy-dipsy А не будем путать максимализм со здравым смыслом, ибо сие есть вещи ну совсем кардинальные Я не говорю, что генерация и продажа айфонов исключает исследования в новых областях, я говорю о том, что она существенно их тормозит - как минимум. Однако, в контексте современных тенденций производителей стричь своих авец потребителей по десять раз на дню - более чем вероятно, если что и исследуется вообще, так в микроскопических дозах. Про финансирование я уже сказал: собрать все, затраченное на фигню - некислая сумма получится
11-06-2010 00:12
D:
CaveRunner
здравый смысл это понимать что налоги выплачиваемы от огромных продаж тех же айфонов идут в том числе и на финансирование исследований в самых разных областях. а "собрать все затраченное на фигню" это, извиняюсь, и есть максимализм.

сорри, всё что мог сказать - я уже сказал, дальнейшее участие в троллинге не считаю разумным. в интернетах всегда есть Те, Кто Знает Как Должно Быть На Самом Деле. я к таким не отношусь.
простите кого обидел)
Predator
flipsy-dipsy Не стоит извинений, уровень наивности поста прям зашкаливает

Всего доброго
11-06-2010 00:42
шумный корнеплод
flipsy-dipsy Мв не спорим, - мы дискутируем, о достоинстВАХ и недостатках))

"мне не нужно - говно"
Отнюдь не тождественно.
Автомобиль мерседес, например, далеко не говно. Но мне он не нужен )))

Просто количество реально неиспользуемых (не только мной, а вообще 90% пользователей) функций(гироскоп тот же) и примочек зашкаливает и при этом увеличивает цену.
Mostly harmless
По поводу цен на айфон в США. Не нужно гадать, ага. Идем на сайт AT&T и смотрим тарифы:

- 150 $ за аппарат 3-го поколения с 16 гигами памяти (можно официальный б/у за 100);
- 15 $ в месяц пожизненно и обязательно за 300 мегов трафика;
- 40 $ в месяц пожизненно и обязательно за 450 минут разговоров.

То есть выходит не 100 долларов в месяц, а начиная с 55, и эти 55 $ включают более чем достаточно минут и трафика для повседневного (не делового) использования.

Я бы на таких условиях взял. Хоть и двухгодичный контракт, верно. Но ведь в рассрочку, и с достаточным количеством минут и мегабайт, чтобы не платить ничего дополнительно в эти два года.

За 100 баксов в месяц там кстати анлим по разговорам и 2 гига трафика, то есть уже нормальный бизнес-тариф.

Сравним с нашим анлимом у МТС:

- Чуть меньше 30 тыс. рублей за аналогичный аппарат (точнее даже вру, тридцатник стоит в МТС второе поколение с 16 гигами, а третье они вовсе не продают);
- 6700 за анлим по России.

В США еще есть осмысленный Blueberry. Но для него другая схема: сам аппарат дается как бы даром, насколько я понял, но обслуживание за два года ты платишь сразу, а не по месяцам.

И кстати непонятно, с чего некоторые решили, что кто-то призывает выбрасывать старые айфоны и покупать новые. Любые брэнды раз в год-два обновляют модельные ряды, хоть сотовых телефонов, хоть, не знаю, видеокарт. Только гики покупают каждую новую модификацию, на то они и гики. Остальные просто берут, когда появляется потребность, текущую модель, и им пофиг, сколько конкретно в ней улучшей по сравнению с предыдущей. Главное, что по сравнению с их старым телефоном их достаточно. Хотя да, Apple с удовольствием воспитывают шумных гиков, но их совсем не так много, как может показаться.

отредактировано: 11-06-2010 02:23 - Nicholas Hawkwood

11-06-2010 14:34
Кибернетическая сосиска
CaveRunner ну вообще-то Гейтсы и Джобсы не ставили себе задачу сделать Кейвраннера счастливым и удовлетворить все его изощренные потребности в насыщении рынка нейроэлектроникой. Они деньги зарабатывают. Легальными методами. Если потребителей устраивает их продукция - почему нет?:) Благодаря этим деньгам у них и есть такие возможности - делать что-то новое. Без них они ничего бы не создали. Мы все почему-то никак не привыкнем к тому, что все стоит денег. А их надо сначала где-то взять. А уже потом указывать кому их на что тратить:) Ты, как мне кажется, свою зарплату в исследования не вкладываешь:) А почему это должен делать кто-то другой? Тем более что как тебе уже правильно написал Миша Бр - на их же деньги все исследования в основном и производятся...

Плюс ко всему лично я считаю, что если овцы ведутся на закругленненькие формы и блестючие вставочки - то почему бы не получать с этого профит?

Nusik цена у ифона в штатах - как уже и написал Nicholas Hawkwood - весьма вменяемая. Я не считаю 300 долларов критичной суммой. Тем более что куда менее высокотехнологичные девайсы от нокии и сонерика - стоят куда как дороже. А обновлять его вовсе не обязательно каждый год. Ты ж машину наверное не меняешь как только новая модель выходит?
Predator
morbid Начнем с того, что тебе неправильно кажется Свой доход (хотя это капля в море в сравнении с Гейтсами и Джобсами) я вкладываю именно что в инновации (опять же - пока, когда станет соразмерным - пойдет уже в исследования, ибо все же понятия разные, хотя и достаточно схожи).

Опять же, повторюсь, я всеми руками и ногами за то, чтобы кто-то (будь то Гейтс, Джобс, Абрамович, ты, я, или же неведомый дядя Вася) зарабатывали, и зарабатывали немало. Но именно что - зарабатывали. А не тупо жировали за счет простачков, которых сперва разводят на никчемный продукт. Еще одна разница, дубль два: не потребителей устраивает продукция, а потребителей настроили на продукцию. Это тоже две большие разницы.

Насчет же овец. Профит на легковерных и падких получать, конечно же, можно. Равно как и не видеть в этом ничего предосудительного. Вот только момент, когда ТЫ пополнишь собой стадо овец, - всего лишь вопрос времени. И сомневаюсь, что это доставит тебе удовольствие Вывод: получать профит с легковерных - не есть кошерно.
12-06-2010 12:14
шумный корнеплод
morbid Не меняю, но с машиной как раз можно так финтить
12-06-2010 15:27
Кибернетическая сосиска
CaveRunner что за потребители такие, которых так легко можно настроить?:) Мне кажется такие потребители заслуживают таких продавцов. А продавцы молодцы, если могут себе создать таких потребителей. Они просто созданы друг для друга. ЧТо удивительно, выигравают при этом все.

А пополнить стадо рано или поздно придется. И ты и я ведь все равно покупаем что-то. А все товары в мире сделаны по тому же принципу.

Nusik для чего с ней финтить? На ей ездить надо!:)

Ваш комментарий:
Камрад:
Гость []
Комментарий:
[смайлики сайта]
Дополнительно:
Автоматическое распознавание URL
Не преобразовывать смайлики
Cкрыть комментарий
Закрыть