omni ну там как обычно несколько государств, большая война и все из этого вытекающее. А в ролике они сначала пиздят большого королевского Мальборо, а во второй части ролика у них массовый заруб армии с эпик драконом.
Iluf ну в саму игру я пока что очень уж мало играл, чтоб что-то сказать. К тому же это всего лишь бета. Но вообще неспешность местного действа мне сильно не понравилась - пиздец как все долго и медленно. Убей не могу понять нахрена делать такие огроменные города. Ну там где пвп есть - понятно еще, штурм там, драки какие-то делать можно... А так-то нафига? Кому-то доставляет удовольствие по ним бегать часами?
Да ладно бы дело было просто в огромных городах, но нет же! У меня лично возникло впечатление, что кто-то хотел сделать игру максимально далекой от user-friendly. В том же ВоВе, когда ты в первый раз приходил в какой-нибудь стормвинд, тоже возникало много вопросов. Но там стояли стражники, у которых можно было спросить направление.
Опять же, вышел я из города, подхожу к камню этому... И чо дальше? Через пару минут тыканья я обнаружил эту мизерную иконку в правом верхнем углу, еще через минуту понял, что никак иначе, кроме выхода в меню и выбора ее с помощью д-пада, активировать эту херь нельзя...
Ок, бью мобов. Одного убил, легко, второго убил, легко, третьего начинаю бить - пыщ пыщ я сдох с трех ударов. Ни тебе колор-кодинга по уровню, ни циферки самого уровня, ни даже по мобу нельзя сказать, что он какой-то там опасный. Это всего лишь раздувшаяся индюшка в локации, полной кроликов и мышек.
И на фоне всего этого, значит, у нас обязательно музычка с приглашенным вокалом и всяким таким, фирменные скверовские ролики, абсолютно лишенные смысловой нагрузки и абсолютно переполненные спецэффектами... При этом тормоза на моей машине, которая месяц назад за 40к была куплена.
Не, нахуй эту радость, саундтрек скачаю и глхф, катаклизм через пару месяцев.
Iluf ну а чо - хотели хардкор, вот вам хардкор. В ультиме тоже не было ни разграничений по уровням, ни юзерфрендли интерфейса...
Мне вот не понравилось то, что с квестами как-то уж очень все по-дурацки действительно сделано. Не "взял квест-пошел набил мобов или что там надо выбить- сдал квест". А сначала найти спецместо где их дают, долго их брать, потом искать место с камнем (нахуя я так и не понял) и только потом уже...
Меня кстати та же индюшка заебашила - я так и не понял как ожить, на том и закончил игру:) Попробую еще, может хоть ожить смогу без мануала. Но вообще конечно вот непонятно зачем делать всем привычные фичи через жопу...
2 morbid & Iluf SE делала 14ую как более казуальную, чем 11ую. Вот пример утрированного квеста из 11ой.
НПЦ Вася Пупкин просит помочь другому НПЦ Пете Жопкину, рассказав длинную какую-то свою историю. При этом конкретно, где находится П.Жопкин не говорится - сам должен догадаться из выслушанного, и находится он в г.N на другой части мира, куда топать пол-часа. Вот ты приперся в г.N, облазив все закаулки местного града в поисках чёртого Пети и, не обнаружев оного, из десятка разговоров с местными НПЦ узнаёшь, что наша цель свалила куда-то. Куда - хз, сам догадывайся. Ага, догадались - опять где-то в другой части мира, куда топать уже час. Лада, чёрт с ним, идём туда и о чудо! Наконец-то мы нашли славного парня Жопкина, кой просит нас добыть ему весчь из сундука (об том, где этот сундук найти - позже), ключ к которму можно выбить из мега-босса. Мега-босс есессно крут и в одиночку его не завалить, поэтому начинаем канючить день-два-три помощи у своих игровых комрадов. Нам повезло - комрады соизволили помочь, собираемся в назначенное время и убиваем босса, запалучив ключ. Теперь пора бежать открывать сундук, расположенный в арии, где любой местный монстр агрессивен и может убить с одного плевка. А сам сундук рендомно появляется в любой части этой зоны через каждые 24 реальных часа, и после его открытия он исчезает - нада ждать сутки, пока он заново появится. И охоту на его поиск ведут дестяки других игроков уже несколько дней подрят. О чёрт, свершилось - мы нашли сундук, достали из него барахло, отнесли Пети Жопкину - он доволен, бежим отчитываться Васе Пупкину и квест выполнен. В награду получаем то, что в хуй не тарахтело.
Сложно, нудно, задротно? Ну да, поэтому в 14ой разработчики из SE смиловались над бедными геймерами и сделали в ней всё более казуальней. И все те, кто после 11ой гамает в 14ую ссут кипятком, типа как всё стало проще и легче.
Demyan ну вот я честно скажу - я подобные квесты и их разработчиков - в рот ебал. Это в целом может даже и интересно, если ты не работаешь и тебе ну совершенно нехуй делать. Но у меня ситуация другая.
Может она и казуальней фф11, но увы - нету ни времени, ни желания вот так через жопу играть. Я понимаю что клонировать варкрафт - тоже не вариант. Но готовые разумные решения использовать - это блин добро. Придумывать свой велосипед с квадратными колесами - это идиотизм.
И кстати вопрос на засыпку - а нахуя выполнять квест, чтоб получить то, что в хуй не тарахтело??????
"я подобные квесты и их разработчиков - в рот ебал"
Поэтому ускоглазые твари не любят нас "ганджетов" (не помню как правильно это слово пишется, кароч это те, кто не жапанец), потому что они как раз от таких квестов оргазм испытывают.
P.S. Не задавался вопрсом, почему в WoW и LA нету жапанецев? Ответ написан выше, lol.
"а нахуя выполнять квест, чтоб получить то, что в хуй не тарахтело??????"
Это просто был пример квеста, чтобы понять какие в 11ой сложные до параноидальной шезофрении квесты, с которых действительно получаешь что-то стоящие и нужное.
Demyan понимаешь, я с одной стороны сам хардкорщик, правда теперь скорее уже бывший. То есть мне на самом деле подобное тоже скорее нравится, нежели нет. Но тратить ВСЮ свою жизнь на файнал фэнтэзи и синтетические придуманные задротами квесты - это все же слишком. Тем более, что раньше, во времена ультимы тупо не знали как бывает по-другому. А сейчас в том же ВоВ есть подобные квесты, дохуя просто. Но в отличие от этого ебанистического управление и оформления - они сделаны все же в соответствии с логикой, направленной на удобство пользователя.
Ну то есть вот есть велосипед. Хороший. Годный. Ездит. На нем можно простые трассы проезжать, а можно ебашить по горному серпантину или вообще по бездорожью. Это - челлендж.
А создателям ФФ почему-то надо обязательно сделать такой же точно, но с квадратными колесами. И на нем даже просто ездить - почти нереально. Возможно, если совсем задрочиться. Но нереально. И главное непонятно нахуя, если можно ездить на нормальном. Этот пример наглядно демонстрирует между ВоВ тем же и ФФ.
В ВоВ дохуя многоступенчатых квестов с поисками, задротными боссами, сбором уникальных квестовых вещей, на которые надо дрочить неделями, чтобы выбить, уникальными сундуками и мобами, которые редко спаунятся и их караулят... Но при этом вменяемый интерфейс, удобная навигация по миру, удобные и очень наглядные менюхи, офигенный туториал, встроенный в игру, ведущий тебя с самого начала к познанию игровой вселенной в ненавязчивой форме и никакого вот этого ебанизма в духе "мы тут тебя выкинули персонажем в мир, в котором он вообще-то всю жизнь живет и все о нем знает. Но сейчас у него амнезия, поэтому иди и учись срать без всяких туториалов. Иначе навалишь в штаны."
Японцы в целом - охуенные молодцы. И делают охуительные игры. Но вот мморпг у них что-то как-то не задалось. Потому что оно расчитано на внутренний, видимо, рынок, а не на внешний.
Никогда не думал, что скажу это - но в случае ФФ Онлайн и ВоВ - казуальность игры пошла только на пользу последнему.
"Потому что оно расчитано на внутренний, видимо, рынок, а не на внешний."
Однозначно это так, ну и на тех даунов, которых они мелкими порциями смогут собрать по всему миру. Для их онлайновых извращений пора вводить отдельный термин - MMOJRPG
За зубья
[Print]
morbid