Допрошел CRYSIS 2.
Надо сказать что удался он намного больше, нежели первый. В первом была очень красивая графика, но почти что совсем забыли приделать игру - просто кидали игрока в огромные локации и он там как-то как говно в проруби по чекпойнтам бегал.
Во втором же - все более корридорно, а это значит - продуманно. Тут по-прежнему есть элементы свободы (перед тобой городской квартал, где окопались вражины - как хочешь к нему так и подходи, можешь стелсом, можешь напролом, аки Рембо), но при этом она не бестолковая, а четко отскриптована.
В рамках этого АИ переодически меняется - то становится гением тактики, то начинает откровенно тупить - это видимо не доотладили. Но в целом - выглядит все неплохо.
Самое большой бедой игры Кризис 2 - являются инопланетяне. Они во-первых просто как-то не пришей к пизде рукав вдруг появляются, во-вторых у них странный аи, который норовит все время перейти из РДД в мили, а в-третьих я их с трудом воспринимаю как нормальных врагов.
С человеками вон все понятно - выстрел в голову означает хедшот и моментальную смерть. Да, попасть не просто, но зато результат. Куда стрелять инопланетянам - я так и не понял, я их по-моему уже равномерно поливал огнем и дохнут они примерно все равно с одинаковой скоростью. То есть медленно. Помните корейцев из первого кризиса? Ну тех самых, которым надо было в башку не менее трех раз всадить вплотную стоя, чтоб они наконец соизволили упасть. Так вот местные инопланетяне - их родственники.
Плюс еще переодически попадаются здоровые всякие полубоссы. Они медленные, вальяжно расхаживают за тобой, но при этом представляют из себя хорошо укрепленные мобильные турели - долго против них не выстоять. Их же можно победить только каким-нибудь оружием наподобие гранатомета, которое далеко не всегда у тебя есть. Это как-то раздражает.
Причем что удивительно - есть же куча игр с нераздражающими инопланетянами - вон Гирс оф Вор тот же (хотя они там тоже жирные) или Резистанс какой-нибудь.
Графически же игра удалась. Да, играл я на хбоксе. Там не самая топовая графика на свете, но выглядит тем не менее, прекрасно. Очень детализированные локации, совсем видно не жалеют ни текстур, ни полигонов. Шикарное, мягкое освещение. Единственный недостаток - повсеместное использование енвайронмент мапов вместо четких отражений. С другой стороны - половина игроков и знать не знает что это такое, а следовательно и не так уж и надо.
Но графически - Кризис 2 это какой-то непрекращающийся праздник. А хорошая работа дизайнеров позволила действительно ощутить себя в огромном дымящемся, умирающем от сразу двух напастей Нью Йорке.
В целом - четкий, современный, технологичный шутер. Мог бы быть намного лучше без инопланетян. Но и с ними - вполне себе. На удивление длинный, сейчас обычно все делают сильно короче.
Зачот.
А вот тут есть не сказать чтоб гениальный, но все же обзор:
http://www.youtube.com/watch?v=qSeq...feature=related
За зубья
[Print]
morbid