Посмотрел Portal 2. Он стал намного красивей, круче, технологичней. Но остался такой же ебаной головоломкой. Я тупо не понимаю что мне надо сделать и главное нахуя. Пусть лесом идет:(
morbid
Да там всего пару моментов тупежных есть, а так все отлично проходится причем самое начало я бы даже сказал что легкое. Дальше там интересно уже. Выкидыват из коридоров начинаешь ходит хер знает где. И к тому же она на русском.
Первый я бросил на десятой-пятьнадцатой комнате. Я не люблю головоломки. Я не понимаю чо мне надо сделать. Мне неинтересно решать головоломки. Особенно когда это выглядит как шутер. Я стрелять люблю. В крайнем случае рпг или адвенчура. А это - ебаные головоломки. Я не люблю головоломки. Мне неважно даже легкие они или сложные - я никакие не люблю. Самая унылая игра, которую только можно себе представить - это на движке халвы сделать ебаные головоломки про портал.
В второй части появился сюжет. Полноценной с головоломками. Там целая история откуда пошли эти головоломки и зачем. Много всяких перлов есть. То есть это не такая тупая головоломка с хождением по однотипным коридорам как раньше. Я думаю может даже переиграю. На фоне всяких стрелялок сильно выделяется
Hashinger да к черту сюжет, 100 процентов времени игры ты ходишь и решаешь головоломки. Я хз конечно, но мне риаллайф головоломок хватает, чтоб еще и тут.
Какбэ лично мне и всем, кому Портал понравился, он понравился не потому, что "ах какие замечательные головоломки, я так их люблю!!!!11" а из за укуренности происходящего и всяких вещей, ставших в одночасье геймерскими мемами, чего только тортик и куб-компаньон стоят.
morbid ну не знаю, я его прошёл ни разу не застряв и даже не напрягшись на какой-либо головоломке, они как-то на фоне для меня были, как прыжки в платформере.
Ну я вот их не понимаю. А главное мне не нравится. Ну то есть если б там еще было как в халве - 5 процентов гравигана, нахуй не сдавшегося, а остальное - обычное нормально оружие, то тогда б еще имело смысл. А тут сплошной портал. Мне скучно.
За зубья
[Print]
morbid