И да, таки Dead Island можети неидеален, но в целом - весьма красив, хорош и задорен. Бегать бы еще поменьше, да огнестрела побольше. А то все же непривычно - мили-оружием ебашить от первого лица...
А чего в нем неидельного? По-моему, все идеально в рамках выбранной концепции :) А что кто-то чего-то другого ожидал - ну что же делать. Я вот получил на 100% то, что хотел. Огнестрела мне даром не надо, не то что за цену предзаказа.
Nicholas Hawkwood ну мне вот без огнестрела как-то уныленько. Тем более, что мили от первого лица вообще довольно странный выбор.
Графика, сеттинг и геймплей мне в целом нравятся. Но не нравятся квесты в духе "беги на другой конец города, молодец, теперь обратно. Теперь снова туда. Теперь снова обратно"- очень раздражают. Даже гриндовый вов себе уже давно такого не позволяет. Не то, что сингл.
Мне вот дали квест - врубить громкоговорители на крышах в городе. Их в общей сложности штук восемь там.
Но по первому квесту можно врубить тока 4. Причем не какой угодно, а четко по порядку, первый, второй, третий, четвертый. После чего надо сходить сдать квест и тогда тебе скажут про следущие четыре. Это при том, что пока ты там бегаешь - они вот они, стоят себе - можно было б по пути все сделать :( ФФФФФФФФФФФУУУУУУУУУУУУУУУ!
Так в целом, несмотря на отдельные недостатки да, круто. Тем более, что про зомби обычно или малоиграбельное малобюджетное что-то выходит, либо казуалки, а из серьезного тока Дедрайзинг, да вот теперь Дедайленд.
morbid По поводу много бегать - а что, бывают песочницы без много бегать? Уж тут, по-моему, беготня гораздо мягче оформлена, чем в той же Мафии 2. А уж в Морровиндах-Обивианах-Фоллаутах-то современных сколько надо бегать. Я набираю обычно пачку квестов, шатаюсь по территории, потом все скопом сдаю, ощущение беготни не появляется. Тем более в дороге еще на новые квесты натыкаешься.
Громкоговорители - дааа, квест суровый. Зато сколько драйва и азарта искать очередную проклятущую лестницу, когда тебя со всех сторон едят, да еще и обстреливают. У меня там в процессе этого квеста еще то ли баг случился, то ли так задумано было, только начался неожиданный спаун бегунов в каких-то диких количествах. Раз двадцать умер, все оружие сломал, но извел таки всех.
А Дед Райзинг мне не понравился - слишком много клоунады, плюс лично я ненавижу таймер над головой.
Огнестрел там позже кстати будет, на военной базе. Не зря же там целый персонаж со специализацией на огнестреле, которому половину игры стрелять не из чего.
Вообще, читая отзывы - офигеть как много народу считали, что Dead Island - это Left 4 Dead 3, а теперь их как бы обманули, подсунув скучное и медленное непонятно что.
Nicholas Hawkwood ну я лично не ждал лефт фор дед. И привык, что в подобных играх преобладает мили-оружие. Но все же на двадцатом часу изрядно заебывает все время ремонтироваться и экономить. Хочется уже душу отвести.:)
morbid Ну, тут, мне кажется, авторы отчаянно искали баланс между реализмом и комфортом игры. В итоге выкинули серьезные штрафы от смерти, необходимость есть-пить-спать и возможность заразиться от укуса зомби. Единственное что оставили - это поломку оружия, зато несколько неправдоподобно ее усилили. Сложно сказать, были бы иные решения этого вопроса лучше или хуже.
Nicholas Hawkwood ну понятно... Но мне по-прежнему неясно почему чтоб убить обычного рядового зомбака - надо ему в башку раз пять попасть навылет... Ну то есть огнестрел есть, но его польза настолько минимальна, что носить с собой можно только на случай редких стычек с живыми.
Потому что это зомби. Уничтожение мозга зомби в кино хоть и является классикой, но встречались и другие варианты. Бандиты с одного хэдшота честно мрут, если ты не заметил.
Да, мрут, потому и удивительно, что в зомбей столько надо палить. Причем ногой или ножом они уебываются без проблем. Это как-то смущает. Ну то есть понятно, что пистолет против города зомби - мало актуален. Но он малоактуален в основном из-за того, что патронов не напасешься, а не потому что из него их убить нельзя.
В общем хочется чтоб там был или полицейский участок с многопатронов или патрульные машины с ними или еще чего... Потому что носить с собой дробовик, для которого мне в общей сложности попалось два десятка патронов - не вижу смысла.
morbid Я тебе говорю, это не авторы игры придумали. В ряде канонических произведений про зомби пуля в голову действительно работает безотказно. В других - работает плохо, и помогает только полное разрушение мозга. Авторы игры выбрали второй вариант. Ну то есть, мне кажется, нельзя же всерьез обсуждать фантастический вымысел, у которого даже псевдо-научной теоретической базы нет.
Да, можно придраться, что маленький ножик в режиме ярости у китаянки рвет врагов в клочья, а пистолет нет, но это все же какая-то совсем уж доебка. В абсолютном большинстве игр есть гораздо более существенные поводы для придирок.
Я еще могу вот придраться к тому, что руки тагов отрезаются вполне бодро, а вот ноги хоть и обтесываются до кости, но не ломаются принципиально.
Зато сколько мелких деталей в плюс, о которых разработчики подумали, хотя могли бы и забить.
Nicholas Hawkwood ну в целом да. Мне вообще игра нравится, несмотря на нехватку патронов. Просто очень хочется иногда толпу из минигана покрошить. А в результате как в дедрайзинге все - аккуратненько, сберегая почти поломанное мачете:)
Necroscope да, судя по прогрессу я почти добил до конца. Видимо в выходные добью.
Nicholas Hawkwood с л4д и в мыслях не было сравнивать, потому что это копия бордерлендса - однообразная, скучная, предсказуемая и быстро надоедающая. И я не приёбываюсь, буллетсторм тоже однообразный и предсказуемый - но не скучный, в отличие от.
За зубья
[Print]
morbid