БЕЗNОГNМ. Устаю....
дневник заведен 12-08-2002
постоянные читатели [375]
100538, 111, 396, 3sky, 3_62, 517design, A dreaming Clown, adelante, Afterlife, Akeran, Alamar [Comcor-TV], alcoholic, Aleosha, AleXX, ALF, AlisaA, Alligator, annie_nevy, anti-s, ARMY, Artt, Art`Is, Asderg, azsh, barber, Beijing, beOwned, Biggest, blackberrry, blackpuma_lara, Bladewalker, Blangr, bonus, Boreg, buddaprofit, caliban, Canterbury, CaveRunner, chaoss, chaykayf, Chuta-san, Cilya, Control_Freak, Creative emotion, croix, cub, CyCJIuK, d-r Hogart, Daina, DaredevilaZ, Deckard, Deprave, Der Lavender, DERZOST, Djastina, Doctor Padla, dodo, DolbyXa, Dollar, Dolor, Draco_Malfoy, Dragalpina, drunkard, Electroid, Elger, Endless, Engel, Eroshka, eroticplanet, Ethereal, Fatal Error, FileJunkie, Fix, fl@sh, flamingo-oblomingo, Flex007, Frag_Factory, Free Frag, Fuzzy, galynca, ginger, grand, greshnaya, Grimble, Grin, GS, guess?, Guestt, gunnbiern, gunnbiern lounge, HaH-uH, Hana Solo, hanami, Hashinger, HeartBeat, heavenly girl, Hellga, Helm, help007, holographic, Hunger, Incognita_M, InDifferent, infanta, Innuendo, IronFist, Jakkal, Jame Silver, jmot, Julie_J, Kakbudto, Karabas-Barabas, Karas (aka Tuz), Knight aka Red, Komradova, Kot Behemot, kresta, Kristian, L0ki, LA3APb, Lady celebrity, Lady Xerra, leeHKA, leksei, Lemieux, Lemonka, Leonid_Dickman, Lestaja, Lev, Liberta, Lightly, Little 18, lola-lisa, LV, Maatti Hrukonen, mabel_pines, Made Man, Magdalena, mamMock, Marfa_Pozzy, Mari-May, marinatan, Marta, Martin Riggs, Maurinko, miju, Milady V, Mirabelle, moloko, Monkhermit, Moon_baby, morbid, Mostack, mSniff, My3a, Nadenka, Nastasya, Nataly, nebox, Necroliant, Necroscope, nedo, Nessy, Nicholas Hawkwood, NightFall, NoRulez, nUKeee, Nusik, nut, OKCAHA, Ol' Bender, omni, Pacifik, Paint It Black, pakt, Piccolo_fiore, Platuss, POGOST, Pray, private property, Psi Inside, Pulka, Ra, Ragedsoul, RainGhost, RayZ, Red Ink, Replay, Rogue, roll, rotan, ru_pratchett, sa-mann, Samum, SaRiTiKoN, Satori, say yes, sebur, Shantalya, SharoWar, She, shish, Shishkin, Shkolina, shvilinka, Silnaya, simply Monarch, simps, Skiminok, sky_unltd, Sm00Th_TRaC3R, Snow, SnowTiger, Stamina, sun sand, Sunsai, Super Bubba, Svar, Svetkin, TADDY211, tagetes, Tamit, TeMa-6eweHblu, Terra, The best, The Grey Owl, the_coffe_girl, Tienn, Tija, Tlenne, Tr-zer, Track, Traistn, twilight_cat, Unno, UnorthodoxManifesto, vetochka, Viktorium, Ville Vikernes, vorvirgo, vvol, wanglo, Wildberry, x, Xelaz, xtend, yappi, yurius, yuyuyu13, Yuz, z.Xupypr, ZaRRaZZa, Zomb1e, Zoom, z_g, Авантюристка, Алиса Э, Альфи, Аннушка_Масло, Аутофоб, Барби, бестолочь, Бзиза фиолетовая, Библиотека, Бонасье, Брю, Букля_, Василиса, Ведька, Ведьма с Портобелло, Веселый Джокер, Ветренный, Волжанин, Вредные Советы, Гарин, Герр Зайчег, Глеб Жеглофф, Глупый Мышонок, голоса в моей голове, Гуся, Декан, Джекки Кочан, Док, достало, ДПЗЕ, Другой Поэт, Душа Радужная, Дятле, еще совсем ребенок, Ёженька, жизнь-подстава, Жру-мания, Журнал, ЗазнобА, Зеленый Ёжик, зет, Ирен Адлер, Калигула, Кантри, Кар-Карон, Карпатский ёж, Кассиопея, Кендоскани, Кирара, Клуб АРХипелаг, Коговедьки, Коготок, Койот, Консуэльйо, Корней, Крестная фея, Кудиани, Ленчка, Лохматая, Мася, Милославский, Мирный герцог, Мисс Морбид, Молитва, Морбид, Нагорная, Нейромансер, некто Пат, Ниноко, нитуш, Одиночка, Одиссей, Ореховое безумие, Орешка, Осчастье, ПАРАД УРОДОВ, Пилат П., Польский вопрос, Поля, пох, Пукантимбусилль, Пушкин, Ромм, Рыжий Ангел, рыс, Рэй, Скромняга-2, Скульд, Смешная зебра, Старший кладовщик, Странная женщина, Та самая, Табачный капитан, талестра, Таурон, Теша, Тигрра, Товарищ БУ, Толерантный клуб, ТотКтоЯеСтЬ, Убежденный холостяк, Убийца ромашек, Февральская листва, Хару, ХОМЯК, Хороший, Хорошо, ХХХЖИВАЯХХХ, Черное и белое, Шалень, Шмардак, Шобон, Штучка, Экспрессия, Элджернон 2, Эль, Юноша Бледный, Я презираю себя, Януш, _Небо_
закладки:
цитатник:
дневник:
местожительство:
Москва, Россия
интересы [2]
Да ничего мне уже неинтересно...
антиресы [10]
21-11-2011 15:46 Саломет
Попробовал на этот раз переместиться в Харьков с помощью самолета. Ну собственно а чего – билеты на самолет на 200 рублей всего лишь дороже купе «николая конарева», а летит он всего два часа.
К тому же пора уже хотя бы раз было пролететь хоть куда-нибудь на самолете.

Родители пугали меня страшными рассказами про жуткий взлет и не менее жуткую посадку, не говоря уже про ад и израиль между ними. Но на деле все оказалось не так стремно.

Больше всего меня конечно поразило то, что считается среди людей видимо совсем обычным. А именно – то, что на сам самолет уходит чуть меньше двух часов. А вот на то, что бы на него сесть-выйти надо потратить существенно больше времени. Полтора часа я только до аэропорта добирался. И еще в общей сложности около часа ушло на различные очереди-проверки-ожидания.
Совершенно не понравился процесс прохождения в самолет. Все-таки по-моему разуваться и раздеваться – явный перебор. Только сумку за все это время просветили ШЕСТЬ раз. Это при том, что как мне показалось, при желании все это дело взорвать все равно не так уж сложно (что кстати показало Домодедово).

Сам аэропорт «Внуково» - циклопическое бестолковое здание. Вообще сложилось впечатление, что все аэропорты строит один и тот же странный человек, помешанный на сварных конструкциях из труб (в Харькове видимо работает его злобный брат-близнец).
Внутри аэропорта первым делом вспоминается знаменитая миссия из Call of Duty – No Russians. Ибо русских действительно не много, зато пара-тройка дружественных восточных республик там точно помещается. По-крайней мере уж население Душанбе так точно в полном составе куда-то летит.
Неожиданно порадовали цены. В Домодедово, я помню, меня неприятно поразила стоимость даже банального кофе. А тут я в кафе нашел кучу различных привлекательных на вид пирожков по 20 рублей, да и местная шоколадница ничем по ценам от обычной городской шоколадницы не отличается. В ней в результате и затусили, пока рейса ждали.
Самолет, к моему удивлению, оказался не реактивным а классическим – с вентиляторами и неожиданно маленьким. НА всем рейсе кресел тридцать-сорок. На хвосте, какие-то заботливые сотрудники Ютейр нарисовали пиксельартные цветочки – видимо знали кого повезут. Так же к моему удивлению, самолет удивительно воняет жженым керосином. Хорошо хоть внутри это не так ощущается.

Когда мы подъезжали к самолету – у него под днищем работала какая-то гуделка – издававшая тот самый звук, который слышно когда самолет пролетает где-нибудь над головой. Потом гуделку выключили, что лишний раз утвердило меня в том, что тут кроется огромное наебалово – видимо летают они все же практически бесшумно, а гуделка нужна для понту.

В самолете раздают конфетки «Взлет» и минералку-чай. Сиденья тесноваты, как в старых междугородних икарусах, но в целом, учитывая небольшое время перелета - нестрашно.
Взлет-посадка оказались не такими как я ожидал совершенно, но вовсе не такими страшными, как пугали. Ничего похожего на тошноту я так и не испытал, а вот уши закладывает капитально и очень неприятно. У меня до сих пор при глотании что-то там похрустывает в глубине головы и это как-то пугает.
Так же по-прилету обнаружилось, что города внизу не видно и мы садимся куда-то в черное зияющее ебанное ничего – только где-то на пятидесят уже метрах откуда-то из темноты вынырнули затуманненные огни посадочной полосы и тут же самолет начало как-то неприятно колбасить. Самый же неприятный момент – касание колесами. Самолет тут же начинает слегка вести в сторону, сильно качает и создается впечатление, что он сейчас таки наебнется окончательно. Причем судя по скорости, на которой происходит посадка – становится понятно, что наебнется он реально сильно и далеко не факт, что ты останешься цел-невредим. Но это скорее домыслы, потому что в целом – машинки там надежные весьма.

Харьковский аэропорт пуст и прекрасен. Взлетно-посадочная полоса кривовата и при посадке напоминает поездку на поезде с классическим «тудух-тудух!». А вот сам аэропорт девственно чист, пуст, светел и приятен. После московского Внуково – в нем хочется остаться жить навсегда, благо места хватает, а людей нету вообще. У меня создалось четкое ощущение, что кроме этого заплутавшего самолета там вообще никого не бывает. Причем все сотрудники – паспортисты, таможенники так же пропадают после прохождения контроля в неизвестном направлении и остается чистый, не пожратый лангольерами футурный ангар.

В общем и целом самолетом лететь мне понравилось – реально быстро по-сравнению с поездом, тока вот ухи до сих пор как-то в себя не пришли. Кто-нибудь знает способы борьбы с этим, мне почему-то кажется, что есть какой-то простой способ от аэровитов всяких, до специального дыхания... Если вы в курсе – тисните в комменты, мне через пару недель обратно.
Комментарии:
21-11-2011 18:43
Necroscope - да, есть такое. Причем осознал это, только полетав на Цессне, до того все было пофиг
Мотоциклист.
безликий Я на Як-52. До этого было просто неприятно, а после пилотажа - еле кирпич сдерживаю ).
Апофигеем была паническая атака на Як-18, когда я за штурвалом был, и инструктор пошутил примерно так на -2G. Я так обосрался незнаю какое слово подобрать, что засклинил собой штурвал. Хорошо что бысстро пришел в себя и расслабился раньше чем инструктору потребовалось для вывода машины из пике.
Запомнилось на всю жизнь. Планирую повторить )
21-11-2011 18:55
Necroscope - ик... я отрицательные перегрузки вообще плохо переношу. Зато после первой ж получил ответ на давно мучивший вопрос - зачем "штуки" в пике всегда с переворотом через крыло уходили :))

Планирую повторить ) - это да. Раз попробовав, уже не забудешь и всегда будет мало
Мотоциклист.
безликий Ну уходили они с переворотом не только по этому, но да, я тоже их прекрасно понимаю! )

Присоединяйся. У меня в дневе есть отчеты
21-11-2011 22:52
К.
morbid
От ушей вниз спасает "продувание" - зажимаешь плотно нос и стараешься выдохнуть через него. Воздух идет в уши и давление за бортом и в башке выравнивается. Самый простой и надежный способ. Но его не очень рекомендуется применять если насморк, особенно сильный. Можно заработать всякий гайморит и прочие радости жизни. Кстати с сильным насморком самолеты вообще не очень показаны.
От ушей вверх спасают всякие леденцы сосалки, но не сильно
21-11-2011 23:52
Колобок профессора Доуэля
Kristian Кстати да, мне только это и помогает.

Necroscope А вот у меня в 747-м уши почему-то ни разу не закладывало
Predator
morbid Добро пожаловать в небо
Роланд
как верно заметили - широкофюзеляжники качественно другие с точки зрения ощущений от полета (и особенно взлета-посадки и прохождения зон турбулентности), так что самые чудесные открытия еще впереди

"продувку" делай осторожно, давление выдувания наращивай постепенно, а то если попытаться резко выдохнуть - давление-то выровняется, но ощущение будет будто гранату в башке взорвали. еще можно попытаться не выдохнуть, а наоборот вдохнуть с плотно зажатым пальцами носом - приход более мягкий

минут за 10-15 перед взлетом закапай любые сосудосуживающие капли в нос.

леденцы с собой - обязательно. иногда одной "взлётной" не хватает на весь набор высоты. особенно если запихать её в рот еще на рулёжке

а вообще самый действенный способ - летать много-много, чтобы в итоге стало пох вообще на всё. на данный момент мне метро менее привычно, чем самолет, так что в ероплане вырубаюсь как только сяду в кресло и просыпаюсь только на кормёжку и перед посадкой, а вот в метро не сплю, и ноги затекают долго стоять
Камрад
Мне кажется - не было
....
Уши залкдывает потому, что тебя поднимают на высоту 1500-2000 метров. Такое давление создается в салоне самолета, чтоб снизить нагрузку на фюзеляж.
Мне к примеру помогаетс подвигать челюстью.
22-11-2011 16:02
Кибернетическая сосиска
Hashinger вообще-то там 6000 метров...

Корней обе свиньи уже есть. Свинья космонавт-кстати прекрасна. Мне кажется ей там было нелегко.

RainGhost Kristian ну вот я вспомнил про дайверов и пытался это сделать (с закрытым носом). Но вот тут-то у меня в ухе сильнее всего и хрустнуло и я перестал эксперименты воизбежание.

Necroscope реактивный двигатель с вентилятором признаться, не представляю себе совершенно. Разве что на лопасти маленькие такие ракеты прифигачить:)

крейсера на две недели. Первая вот уже пошла.

безликий Necroscope Док в целом, самолет мне показался продвинутой версией междугороднего икаруса. Тесновато конечно, но вполне себе юзабельно. Ощущения по-первости, непривычные. но в целом ничего сверх ужасного. Возможно это потому что в целом я - фаталист. Ну то есть если суждено ебануться - то ебанемся. Но на попе стоит при этом сидеть гордо и ровно:)
Мотоциклист.
morbid Помоему таки там 2000-3000 метров, зависитот самолета. На 6000 человек не могет жить без дискомфорта.

Ты не поверишь, но подавляющее количество известных пассажирских лайнеров - именно с вентиляторами. ) Turbo-Fan или турбовентиляторный дрыгатель.


Были штуки с ракетами на лопастях. Вертолеты в основном. Летали. Но не эффективная и очень нагруженая конструкция получалась.

Самолет хорош еще и тем, что не надо ехат в поезде.
У меня получалось Москва-Киев от двери до двери примерно за 4-5 часов. И в Питер слетать одним днем туда-обратно, поработать, - тоже. На паравозе такое категорически невозможно. Ну и все остальные прелести паравозов.

P.S. Хотя в аеропорту конечно зайопывают.
....
morbid
Да летишь ты на 6000 метрах. Но в салоне у тебя такое давление как если бы ты был на высоте 1500-2000 метров.
Турбовинтовой двигатель.

И да вся прелесть авиаперелета пропадает после - приехать за 3 часа до посадки, пройти кучу процедур проверики. Жидксость низя! И вообще много ограничений. Все из-за того что один пидарас решил взорвать свои батинки, а другой зубную пасту. Теперь все вынужны раздеваться до трусов.
22-11-2011 17:23
Кибернетическая сосиска
Necroscope ну там посреди полета доложили, что высота 6400, температура за бортом -37, скорость 550. За что купил - за то продал. Возможно это была наглая ложь:) А на самом деле три десятка таджиков старательно раскачивали самолет и шумели, пока за окном на проекторе показывали ночь, а другая группа таджиков, значительно более многочисленная - быстро быстро строила вокруг самолета макет Харькова, в котором я поныне и нахожусь в специальной наркотической полукоме.:)


В питер кстати довольно быстро сапсаном выходит. Даже быстрее самолета и без этих заморок с раздеваниями-просвечиваниями. Четыре часа и ты там.





Hashinger ну до трусов нет, а вот обувь снимать и ремень да, надо. Вообще конечно идиотизм - ты в самолете 2 часа, а на подготовку к нему уходит не менее трех.
22-11-2011 17:26
Кибернетическая сосиска
Necroscope на твоей схеме нарисована турбина. Ну то есть не видно больших лопастей типа:

http://www.avianews.com/ukraine/200...ukraine_400.jpg

Я летел вот на нем. Вон и пиксель арт на хвосте:)
22-11-2011 17:40
morbid - да насрать на наличие винта - все равно это реактивный двигатель, а не поршневой. ТВД, турбовинтовой двигатель, если надо точное название типа движка.
Мотоциклист.
morbid Это снаружи было 6К. А внутре давление держится примерно на 2-3К. Самоль накачивают изнутре.
И вот пока тебя быстро поднимают с 0 до 6000, давление внутре самолета меленно поднимают с 0 до 3000. Но всеравно процесс для организма сильно быстрый, и получается что давление мозга на череп в ухо-горло-носной системе выше чем внешнее. И весь этот мозг воздух устремляется к наименее прочной части организма - ушной перепойке. Оттого её и плющит.

Про движки - оба реактивные. Один турбо-винтовой, второй турбо-вентиляторный. ) В целом, кроме лишнего повода понтанутся - эти знания ценности для нормальных людей не имеют. )

Какаято ирреалная картинка. Непонятно это фотка или картинка из смулятора.

Вот если чесно - я больше боюсь что паровоз сойдет с рельс, чем то что самолет упадет.
На верхней полке в купе ночью я ваще чуть не обосрался, когда поезд качало на стрелках. И соседи. Ненавижу соседей. В спсане они меньше актуальны, но он все равно поезд.
22-11-2011 19:33
Кибернетическая сосиска
Necroscope картинка фотка. НА ней тот самый самолет. С пиксельартом на хвосте.

А реактивный двигатель, я всегда искренне полагал, что это который с соплом, ебашит вперед с помощью сжигания топлива и выброса реактивной струи. Никак не пойму при чем же тут вентилятор....

Что касается поезда да - соседи, долго очень уж ехать, душно, спать невозможно, сидеть неудобно. Хотя вот в сапсане опять же, эти проблемы решены. Как вариант - я в харьков ездил еще в вагоне-ресторане. Но он до трех ночи только работает, а дальше уже только юнити ультрахардкор купе, носки, храп, маленький ребенокубилбысуку... И да, я сам порядочно храплю последнее время, так что им тоже не сладко. А потом еще два часа у границы стоять.
С рельс не сходил, правда. Правда и на самолете не падал. Надеюсь, что и впредь.


А почему самолет накачивают? Он же герметичный и по-идее там давление могло бы быть как на земле. без всех этих заморок...? Честно признаюсь, физику я учил хуево, поэтому и спрашиваю.
Мотоциклист.
morbid ага, начит таки симулякр. Полегчало.)

Реактивных двигателей их до сраки видов. То что ты описал - это турбореактивный. Винтовой и вентиляторный это разновидности реактивного. Где выкидывание реактивной струи создает лишь малую часть тяги (10-30%) остальное добывается вращением или винта, или огромного колеса с лопатками - вентилятора.

Соседи и на самолете успевают заебать, если чесно. Но наверно самое тяжолое в поезде - долго. На самолете ты хотябы понимаешь что "еще часик, другой, и все это кончится", а в поезде хочешь или нет - а до завтра терпеть. Доставляют еще "санитарные зоны". И вечно занятый сортир. Вощем - летайте самолетами, адин хер те же деньги.

Ну вопервых он не_герметичный Счасливчики рассказывали как слышали как через двери дуло. Во вторых пассажирам то дышать надо. Посему воздух отбирается от движков, охлаждается, очищается\осушается\такдалее, и подается в кабину, а оттуда насыщеный перегаром и запахами носков выводится обратно на улицу.
Ваапще понять что происходит с давлением и самолетом в полете - надо немного напрячся. Проще всего для меня - представлять его накачаным шариком. Самолет буквально распирает изнутри воздухом. И он - самолет, действительно сужается и расширяется в полете.
Удивительное рядом - вес воздуха находящегося в салоне 747-го равен примерно 1 тонне.

Ваш комментарий:
Камрад:
Гость []
Комментарий:
[смайлики сайта]
Дополнительно:
Автоматическое распознавание URL
Не преобразовывать смайлики
Cкрыть комментарий
Закрыть