БЕЗNОГNМ. Устаю....
дневник заведен 12-08-2002
постоянные читатели [375]
100538, 111, 396, 3sky, 3_62, 517design, A dreaming Clown, adelante, Afterlife, Akeran, Alamar [Comcor-TV], alcoholic, Aleosha, AleXX, ALF, AlisaA, Alligator, annie_nevy, anti-s, ARMY, Artt, Art`Is, Asderg, azsh, barber, Beijing, beOwned, Biggest, blackberrry, blackpuma_lara, Bladewalker, Blangr, bonus, Boreg, buddaprofit, caliban, Canterbury, CaveRunner, chaoss, chaykayf, Chuta-san, Cilya, Control_Freak, Creative emotion, croix, cub, CyCJIuK, d-r Hogart, Daina, DaredevilaZ, Deckard, Deprave, Der Lavender, DERZOST, Djastina, Doctor Padla, dodo, DolbyXa, Dollar, Dolor, Draco_Malfoy, Dragalpina, drunkard, Electroid, Elger, Endless, Engel, Eroshka, eroticplanet, Ethereal, Fatal Error, FileJunkie, Fix, fl@sh, flamingo-oblomingo, Flex007, Frag_Factory, Free Frag, Fuzzy, galynca, ginger, grand, greshnaya, Grimble, Grin, GS, guess?, Guestt, gunnbiern, gunnbiern lounge, HaH-uH, Hana Solo, hanami, Hashinger, HeartBeat, heavenly girl, Hellga, Helm, help007, holographic, Hunger, Incognita_M, InDifferent, infanta, Innuendo, IronFist, Jakkal, Jame Silver, jmot, Julie_J, Kakbudto, Karabas-Barabas, Karas (aka Tuz), Knight aka Red, Komradova, Kot Behemot, kresta, Kristian, L0ki, Lady celebrity, Lady Xerra, leeHKA, leksei, Lemieux, Lemonka, Leonid_Dickman, Lestaja, Lev, Liberta, Lightly, Little 18, lola-lisa, LV, Maatti Hrukonen, mabel_pines, Made Man, Magdalena, mamMock, Marfa_Pozzy, Mari-May, marinatan, Marta, Martin Riggs, Maurinko, miju, Milady V, Mirabelle, moloko, Monkhermit, Moon_baby, morbid, Mostack, mSniff, My3a, Nadenka, Nastasya, Nataly, nebox, Necroliant, Necroscope, nedo, Nessy, Nicholas Hawkwood, NightFall, NoRulez, nUKeee, Nusik, nut, OKCAHA, Ol' Bender, omni, Pacifik, Paint It Black, pakt, Piccolo_fiore, Platuss, POGOST, Pray, private property, Protocol F, Psi Inside, Pulka, Ra, Ragedsoul, RainGhost, RayZ, Red Ink, Replay, Rogue, roll, rotan, ru_pratchett, sa-mann, Samum, SaRiTiKoN, Satori, say yes, sebur, Shantalya, SharoWar, She, shish, Shishkin, Shkolina, shvilinka, Silnaya, simply Monarch, simps, Skiminok, sky_unltd, Sm00Th_TRaC3R, Snow, SnowTiger, Stamina, sun sand, Sunsai, Super Bubba, Svar, Svetkin, TADDY211, tagetes, Tamit, TeMa-6eweHblu, Terra, The best, The Grey Owl, the_coffe_girl, Tienn, Tija, Tlenne, Tr-zer, Track, Traistn, twilight_cat, Unno, UnorthodoxManifesto, vetochka, Viktorium, Ville Vikernes, vorvirgo, vvol, wanglo, Wildberry, x, Xelaz, xtend, yappi, yurius, yuyuyu13, Yuz, z.Xupypr, ZaRRaZZa, Zomb1e, Zoom, z_g, Авантюристка, Алиса Э, Альфи, Аннушка_Масло, Аутофоб, Барби, бестолочь, Бзиза фиолетовая, Библиотека, Бонасье, Брю, Букля_, Василиса, Ведька, Ведьма с Портобелло, Веселый Джокер, Ветренный, Волжанин, Вредные Советы, Гарин, Герр Зайчег, Глеб Жеглофф, Глупый Мышонок, голоса в моей голове, Гуся, Декан, Джекки Кочан, Док, достало, ДПЗЕ, Другой Поэт, Душа Радужная, Дятле, еще совсем ребенок, Ёженька, жизнь-подстава, Жру-мания, Журнал, ЗазнобА, Зеленый Ёжик, зет, Ирен Адлер, Калигула, Кантри, Кар-Карон, Карпатский ёж, Кассиопея, Кендоскани, Кирара, Клуб АРХипелаг, Коговедьки, Коготок, Койот, Консуэльйо, Корней, Крестная фея, Кудиани, Ленчка, Лохматая, Мася, Милославский, Мирный герцог, Мисс Морбид, Молитва, Морбид, Нагорная, Нейромансер, некто Пат, Ниноко, нитуш, Одиночка, Одиссей, Ореховое безумие, Орешка, Осчастье, ПАРАД УРОДОВ, Пилат П., Польский вопрос, Поля, пох, Пукантимбусилль, Пушкин, Ромм, Рыжий Ангел, рыс, Рэй, Скромняга-2, Скульд, Смешная зебра, Старший кладовщик, Странная женщина, Та самая, Табачный капитан, талестра, Таурон, Теша, Тигрра, Товарищ БУ, Толерантный клуб, ТотКтоЯеСтЬ, Убежденный холостяк, Убийца ромашек, Февральская листва, Хару, ХОМЯК, Хороший, Хорошо, ХХХЖИВАЯХХХ, Черное и белое, Шалень, Шмардак, Шобон, Штучка, Экспрессия, Элджернон 2, Эль, Юноша Бледный, Я презираю себя, Януш, _Небо_
закладки:
цитатник:
дневник:
местожительство:
Москва, Россия
интересы [2]
Да ничего мне уже неинтересно...
антиресы [10]
20-05-2013 12:43
А впервые с безысходностью времени я столкнулся в школе. В самом, что ни на есть, первом классе. Это когда мне сказали, что это - на десять лет.
Вернее я, конечно, и раньше знал, что в школе десять лет учатся, но это было как-то не мне лично сказано и вообще еще не точно.

А тут вот мы все нарядные пришли в класс, у нас был урок мира, а учительница Татьяна Алексеевна, возьми, да и скажи, что мол "... И учиться вам тут целых десять лет!". Ну не могла, ей-богу, смягчить как-то, например там сказать: "А учиться вам тут не то, чтоб сильно долго, три годика в начальной школе, потом средняя, а потом глядишь кто в ПТУ, кто доучиваться, чтоб поступать в институт... В общем, не ссыте, дети, будет весело!". Так нет, она сначала около часа про дисциплину рассказывала (боже, если б в школах было дисциплины хотя бы на 1 процент от того, что там же про нее рассказывают!), а потом возьми, да ебани правду матку прямо без прикрас: "Десять лет!". Лично для меня - как молоточек судьи стуканул. "И на черной скамье, на скамье подсудииии-иииимых...."

А я, заметьте, тогда еще прожил-то меньше, чем десять лет. Мне тогда было то ли семь, то ли восемь, из которых я, причем, осмысленно, дай-то бог, помнил где-то четыре-пять и то неуверенно. А тут мне, значит, заявляют, что я вот в это самое здание буду ходить еще в два раза больше по времени, меня тут будут дрючить каждый день, я постоянно тут буду всем должен, избавиться от этого никак нельзя, а главное, что и потом, в целом, хотя об этом явно и не говорилось, но уже становилось ясно, что ничего особо хорошего не ждет. Мифические ПТУ, техникумы и институты уже тогда ничем не влекли и в своих образах больше напоминали такую школу*2, с той лишь разницей, что их учащимся можно было курить и ездить на мотоцикле. Что, впрочем, отлично могли делать и не учащиеся в них их сверстники.

И мне конечно очень долго втирали про то какие чудные знания я получу в школе. Тут кстати, надо сказать и ложь и правды немного. Действительно кое-какие знания по истории, литературе, русскому, геометрии, химии, биологии и географии я и правда там получил. Но в целом - их совокупность, как мне кажется, можно уложить в пару лет, от силы. Да что там говорить, у нас треть класса бегло читать научилась к пятому классу, дай-то бог. А до этого по слогам читали. Я причем, это умел еще до школы. Так что большую часть этого времени я изнывал от тоски, сидя на последней парте, искренне ненавидя учителей, школу, одноклассников, систему образования и свою тоскливую, в том всем, жизнь.

Еще мне затирали, каких чудесных людей я встречу в школе среди преподавателей и с какими чудными ребятами подружусь. Ну ребята в 99 процентах случаев сразу оказались говном, а учителя были примерно 50х50. Ну то есть и хорошие попадались, но все же как-то картину только дополняли, а не делали.

Зато школа научила меня трем совершенно, на мой взгляд, неправильным вещам, который мне потом в жизни пришлось переосмысливать-переучивать:

- инициатива наказуема.
- никогда не доверяй коллективу. Он тебя в любом случае наебат, продаст, а потом еще ногами потопчет.
- большинство людей - скучные пидарасы, которые прикрывают свою жопу.

Причем полностью разубедиться в этом у меня не вышло, потому что в школе очень хорошо на деле обьясняют как это и почему так надо. Чем по-моему наглухо губят в людях хоть какую-то оригинальность, незашоренность и способность генерить идеи и решать задачи нестандартными способами.

В общем, 10 лет... Треть жизни практически моей нынешней, я провел в этой гребанной школе. Вот где безысходность и тлен-то.
Комментарии:
20-05-2013 13:01
Камрад
Получается, благодаря школе ты теперь не

фонтанирует инициативами как проклятый
не шибко доверяешь коллективу, а проверяешь людей что лучше слепого доверия
не разбазариваешь свое время на людей ибо большинство - скучные педерасты

школа оказалась таки полезной ведь
прирожденный циник
Не нуди, пережил этот дважды ударный пятилетний план по воспитанию разумного человека? Пережил - и даже нам рассказать об этом связно можешь
Да что там, даже выводы сформулировал )))
20-05-2013 13:44
Камрад
Вот, сколько не читаю тебя, Сев, прям красной нитью идет у тебя детская школьная тема. Прям какое-то "изгнание Адама из рая".
20-05-2013 15:10
Кибернетическая сосиска
Док получается что я не:

- могу нормально работать с людьми, потому что считаю их уебанами.
- не могу никому нормально что-то доверять, потому что уверен, что наебут или окажутся опять же дебилами.
- страдаю мизантропией и вообще стараюсь избегать людей и проводить время в одиночестве.
Ну заебись, чо.


нитуш это не разумный человек. Это человек мудацкий по-моему. Я не говорю, что воспитание в коллективе - это плохо. Я говорю что в нашей школе воспитание - это нудятина и сомнительное образование. Мне так и не стало интересно учиться за 10 лет. Ни разу блядь. Я еще с учительницей математики помню спорил, что мне алгебра нихуя не пригодится ни разу в жизни. И знаешь - в общем-то оказался прав, шописец.

nut у нас второй день ебаный утренник готовят на школьном дворе, прямо перед моими окнами. А потом будет первое сентября. Да и вообще - ты себе не представляешь как я эту ебучую школу ненавижу до сих пор люто, сжег бы нахуй.
прирожденный циник
morbid А учиться обязательно должно быть интересно?
20-05-2013 15:17
Кибернетическая сосиска
нитуш конечно! Иначе ты хуй чему научишься. Я практически всему, что я действительно хорошо умею - учился исключительно по собственному желанию. Соглашусь, что при этом надо преодолевать некоторые трудности. Но человек вообще дохуя способен чего преодолеть, если видит и понимает для чего он это делает и понимает необходимость этого преодоления. А если он каждый день просыпается и думает "Бляяяяяя опять в эту срань залезать и до трех часов там сидеть.... ебаный свет!" - то нихера хорошего из этого не может выйти по-определению.
прирожденный циник
morbid Помнится, в институте я усваивала дохера информации, которая, как я довольно ясно себе представляла, никогда не пригодится мне в жизни. Но приходилось, знаешь ли, меня не сильно спрашивали, пригодится ли мне при обучении школьников латинский язык, тем более преподаваемый в течение одного семестра ))) Для себя сделала вывод: преодолей и забудь.
И вообще, школа для многих - тренировка в свете будущей работы
А если он каждый день просыпается и думает "Бляяяяяя опять в эту срань залезать и до трех часов там сидеть.... ебаный свет!" - то нихера хорошего из этого не может выйти по-определению. Мне это очень сильно рабочие дни напоминает )))))))
20-05-2013 15:41
Кибернетическая сосиска
нитуш ну ты немного путаешь - на работе тебе за это платят зарплату. А в школе, да еще в нынешней, ты скорее за это сам платишь.
прирожденный циник
morbid В школе моего детства платили немного (родители), поэтому это вполне можно было перенести )) И в институте мне платили стипендию да еще и пособие на ребенка, поэтому это тоже можно было перенести стоически )))
20-05-2013 15:57
Камрад
Мне это очень сильно рабочие дни напоминает
нитуш, так взрослые школьникам так и говорят: "Школа - твоя работа". Бр-р...
А вот это - научись и забудь - нафиг это надо? Только время зря терять.
20-05-2013 16:01
Кибернетическая сосиска
нитуш я получал стипендию в колледже, но на нее можно было пару раз нормально пообедать или же как вариант раз шесть пообедать чебуреками. Поэтому я ее даже не рассматриваю как что-то интересное. А в школе так вообще ничего не платят:) Я подрабатывал отдельно на заправке, торговал всякой хуйней и бутылки сдавал, чтоб как-то компенсировать отсутствие денег.

mamMock ну вот как-то так, да.
прирожденный циник
mamMock То есть при обучении в вузе мне нужно было прямо пойти и сказать, нахер мне ваша латынь? ))) Представляю, как в деканате согласились бы со мной и без вопросов вычеркнули бы латынь из списка предметов ))
прирожденный циник
morbid На мою стипендию еще можно было прожить, не забывай, я почтенная пожилая тетка
20-05-2013 16:13
Камрад
Есть мнение, что школа нужна для того, чтобы было куда сдать малолетнего преступника ребенка на то время, пока родители созидают чего-нибудь полезного. Иначе представьте эти малолетние банды на свободе.
Чтоб значит, и в четырех стенах, и под присмотром (сейчас еще школы решетками огораживают, наверное чтобы точно не вырвались). Ну, а подается это под соусом образования, дескать учим там всякому нужному.
20-05-2013 16:26
Камрад
morbid ты из окна видишь ту же школу, в которую ходил? - вот жесть-то... согласен.

А по теме, если без стёба, то задача школы - ковать рабочий класс а не креативный. Т.е. "сделай и от тебя отъебутся" да еще и плюшку какую добавят. Все рассчитано на среднестатистического человека.

У меня конечного мнения на этот счет не сформировалось до сих пор. Сам я - продукт той самой системы. Сменил 4 школы (батя военный) - видал всякое, была у меня заслуженная учительница СССР классной, а была и школа, где здания были - деревянные срубы с печным отоплением, и парты, как в фильмах про революцию, с откидными крышками. Однако везде учили более-менее одинаково, и перейдя в другой город\школу\класс я за недельку другую уже встраивался в систему. Собственно, это один из скиллов, полученый мной в детстве.

Пару лет назад всерьез обсуждал возможность домашнего обучения для дочки - типа будет сама заниматься, и только экзамены сдавать. Решил, что этот вариант не даст ей развить тот самый скилл, что у меня есть - подстроиться под новое, найти возможность ладить с неправильным начальством, делать и не выделываться и т.п. Не хватило смелости на проведение социального эксперимента по взращиванию свободной личности.
20-05-2013 16:34
Кибернетическая сосиска
nut не, ну я ж не говорю, упаси боже, школы отменить, всех разогнать, учителей повесить, детей на заводы или к теме лебедеву на практику. Но явно требуется в этом всем какая-то реформа. Просто реально общеобразовательная эта система получается дает только социальные навыки, а какие-то реальные - нет. Потому что в ней выдают информацию, которая почти никому не пригодится.
Общеобразовательную программу - русский-литература, физика, математика, история, география, биология, химия, геометрия, черчение, изо - это достаточно минимальный курс, в котором все равно галопом по-европам по этому всему проходятся. Значит его надо как-то хотя бы сделать более-менее применительно к жизни, чтобы дети это все это поглощая - видели хоть какой-то результат и изменения качественные. Ну то есть вот есть офисный работник, который только осваивает компьютер, всего боится и тупит. А есть который в совершенстве, играючи этим владеет - разница на лицо. И первый работник, как бы ему там не не хотелось - понимает, что осваивать надо, иначе ему пиздец, выгонят к хуям и зарплату не заплатят. Я понимаю, что это идеализм и все такое, но возможно даже сегрегация какая-то должна быть на теме обучения. Кому интересно - тот пущай учится. Кому неинтересно - пусть валит в 14 лет работать на каких-нибудь несложных работах или ПТУ. Все равно толку в школе от него не много, а на вузы так еще и нагрузка снизится.
прирожденный циник
morbid Ты забываешь один нюанс )) Кому неинтересно - пусть валит в 14 лет работать на каких-нибудь несложных работах или ПТУ.
Очень многие родители не хотят, чтобы их чадо валило работать. Они хотят высшего образования для рибенга. Даже если прекрасно в курсе, что это ему неинтересно. Как это так, НАШЕ ЧАДО - и вдруг банальный колледж? Нихуя, только треш, только хардкор вуз.
Мотоциклист.
Основная грабля школы - родители считают школу избавлением от чада. Соотвеццно снимают с себя хоть какую либо ответственность за его воспитание.
Таки образом мы имеем среду которая варится сама в себе, слегка управляемую учитилями, которые задолбаны в корень родителями (ВЫ ДОЛЖНЫ воспитать моё чадо), руководством (план, отчетность, всякая псевдополезная поеботина) и семьей (мало денег, не появляешся дома и т.п.).
А с вводом новых правил и декларации ребенка неприкосновенным - учителя ваще херчо могут сделать. Следовательно имеем стадо.

Вот оно и вот.
20-05-2013 16:57
Камрад
morbid +1 к нитуш
Если детёнкам дать возможность делать только то, чего хочется - будут рубиться в копьютерные игры и лопать чипсы с газировкой. Останутся микроединицы, которым интересно что-то еще, и то, серые массы их задавят. И эффективности с прогрессом будет ноль.

Все перечисленные тобой предметы - основа общего культурного слоя что ли. Дает прививку от примитивного мышления. Без этого погрузимся во тьму средневековья тока так.
Predator
morbid И как ты думаешь сделать основные образовательные дисциплины применительными к жизни? Практика показывает, что многие и в зрелом возрасте не понимают, собственно, чего хотят от жизни (или понимают откровенно не то и не так), а тут речь о детях, которые вообще ничего не видели и не знают. Может быть, имело бы смысл сделать "школу по востребованию" и с выбором предметов для изучения самостоятельно - вне зависимости от возраста (хоть тебе 7, хоть 27, хоть 47), а походу и институты упразднить.

Ваш комментарий:
Камрад:
Гость []
Комментарий:
[смайлики сайта]
Дополнительно:
Автоматическое распознавание URL
Не преобразовывать смайлики
Cкрыть комментарий
Закрыть