БЕЗNОГNМ. Устаю....
дневник заведен 12-08-2002
постоянные читатели [375]
100538, 111, 396, 3sky, 3_62, 517design, A dreaming Clown, adelante, Afterlife, Akeran, Alamar [Comcor-TV], alcoholic, Aleosha, AleXX, ALF, AlisaA, Alligator, annie_nevy, anti-s, ARMY, Artt, Art`Is, Asderg, azsh, barber, Beijing, beOwned, Biggest, blackberrry, blackpuma_lara, Bladewalker, Blangr, bonus, Boreg, buddaprofit, caliban, Canterbury, CaveRunner, chaoss, chaykayf, Chuta-san, Cilya, Control_Freak, Creative emotion, croix, cub, CyCJIuK, d-r Hogart, Daina, DaredevilaZ, Deckard, Deprave, Der Lavender, DERZOST, Djastina, Doctor Padla, dodo, DolbyXa, Dollar, Dolor, Draco_Malfoy, Dragalpina, drunkard, Electroid, Elger, Endless, Engel, Eroshka, eroticplanet, Ethereal, Fatal Error, FileJunkie, Fix, fl@sh, flamingo-oblomingo, Flex007, Frag_Factory, Free Frag, Fuzzy, galynca, ginger, grand, greshnaya, Grimble, Grin, GS, guess?, Guestt, gunnbiern, gunnbiern lounge, HaH-uH, Hana Solo, hanami, Hashinger, HeartBeat, heavenly girl, Hellga, Helm, help007, holographic, Hunger, Incognita_M, InDifferent, infanta, Innuendo, IronFist, Jakkal, Jame Silver, jmot, Julie_J, Kakbudto, Karabas-Barabas, Karas (aka Tuz), Knight aka Red, Komradova, Kot Behemot, kresta, Kristian, L0ki, Lady celebrity, Lady Xerra, leeHKA, leksei, Lemieux, Lemonka, Leonid_Dickman, Lestaja, Lev, Liberta, Lightly, Little 18, lola-lisa, LV, Maatti Hrukonen, mabel_pines, Made Man, Magdalena, mamMock, Marfa_Pozzy, Mari-May, marinatan, Marta, Martin Riggs, Maurinko, miju, Milady V, Mirabelle, moloko, Monkhermit, Moon_baby, morbid, Mostack, mSniff, My3a, Nadenka, Nastasya, Nataly, nebox, Necroliant, Necroscope, nedo, Nessy, Nicholas Hawkwood, NightFall, NoRulez, nUKeee, Nusik, nut, OKCAHA, Ol' Bender, omni, Pacifik, Paint It Black, pakt, Piccolo_fiore, Platuss, POGOST, Pray, private property, Protocol F, Psi Inside, Pulka, Ra, Ragedsoul, RainGhost, RayZ, Red Ink, Replay, Rogue, roll, rotan, ru_pratchett, sa-mann, Samum, SaRiTiKoN, Satori, say yes, sebur, Shantalya, SharoWar, She, shish, Shishkin, Shkolina, shvilinka, Silnaya, simply Monarch, simps, Skiminok, sky_unltd, Sm00Th_TRaC3R, Snow, SnowTiger, Stamina, sun sand, Sunsai, Super Bubba, Svar, Svetkin, TADDY211, tagetes, Tamit, TeMa-6eweHblu, Terra, The best, The Grey Owl, the_coffe_girl, Tienn, Tija, Tlenne, Tr-zer, Track, Traistn, twilight_cat, Unno, UnorthodoxManifesto, vetochka, Viktorium, Ville Vikernes, vorvirgo, vvol, wanglo, Wildberry, x, Xelaz, xtend, yappi, yurius, yuyuyu13, Yuz, z.Xupypr, ZaRRaZZa, Zomb1e, Zoom, z_g, Авантюристка, Алиса Э, Альфи, Аннушка_Масло, Аутофоб, Барби, бестолочь, Бзиза фиолетовая, Библиотека, Бонасье, Брю, Букля_, Василиса, Ведька, Ведьма с Портобелло, Веселый Джокер, Ветренный, Волжанин, Вредные Советы, Гарин, Герр Зайчег, Глеб Жеглофф, Глупый Мышонок, голоса в моей голове, Гуся, Декан, Джекки Кочан, Док, достало, ДПЗЕ, Другой Поэт, Душа Радужная, Дятле, еще совсем ребенок, Ёженька, жизнь-подстава, Жру-мания, Журнал, ЗазнобА, Зеленый Ёжик, зет, Ирен Адлер, Калигула, Кантри, Кар-Карон, Карпатский ёж, Кассиопея, Кендоскани, Кирара, Клуб АРХипелаг, Коговедьки, Коготок, Койот, Консуэльйо, Корней, Крестная фея, Кудиани, Ленчка, Лохматая, Мася, Милославский, Мирный герцог, Мисс Морбид, Молитва, Морбид, Нагорная, Нейромансер, некто Пат, Ниноко, нитуш, Одиночка, Одиссей, Ореховое безумие, Орешка, Осчастье, ПАРАД УРОДОВ, Пилат П., Польский вопрос, Поля, пох, Пукантимбусилль, Пушкин, Ромм, Рыжий Ангел, рыс, Рэй, Скромняга-2, Скульд, Смешная зебра, Старший кладовщик, Странная женщина, Та самая, Табачный капитан, талестра, Таурон, Теша, Тигрра, Товарищ БУ, Толерантный клуб, ТотКтоЯеСтЬ, Убежденный холостяк, Убийца ромашек, Февральская листва, Хару, ХОМЯК, Хороший, Хорошо, ХХХЖИВАЯХХХ, Черное и белое, Шалень, Шмардак, Шобон, Штучка, Экспрессия, Элджернон 2, Эль, Юноша Бледный, Я презираю себя, Януш, _Небо_
закладки:
цитатник:
дневник:
местожительство:
Москва, Россия
интересы [2]
Да ничего мне уже неинтересно...
антиресы [10]
20-07-2013 18:21
Про бедность в США занимательная статейка. Сразу хочется погнить.

http://nnm.me/blogs/samovar1/nishie...oni-zhivut/#cut
Комментарии:
24-07-2013 08:00
Камрад
morbid так у нас не Союз, лечиться в сложных случах теперь положено вроде как за свои. Остатки советской медицины еше кое-как справляются, но подрубили ее конкретно. Но даже теперь не все добили.

Смысл изначально был в том, чтобы охватить санитарией и медпомощью все население, полностью. Это было прорывом, фантастикой для всех стран, да и сегодня доступно только части европы и все. Даже в "прекраснейших США" такого не смогли сделать, более того, медицина - одни из самых больных тем для любого американца, вон, хоть Ромашку расспроси.

А у нас было, как надо. Не как в сказке, не как хотелось бы фантазерам, а как вообще было возможно в мощной, правильной, единственно справившейся с задачей системе. Еще раз: больше такого даже близко с нуля в таких условиях и объемах никто не смог сделать.
24-07-2013 09:12
Колобок профессора Доуэля
В общем, Сева оригинальничает. Как обычно
24-07-2013 10:25
Камрад
Traistn Сева оригинальничает Да это разве плохо? Это отлично, но для молодого человека. Для взрослого оригинальничать можно аккуратно, на своем поле, со знанием дела. Чтобы дураком не выглядеть.

С другой стороны у меня есть подозрение :) , что раз все люди разные, то так, наверное, и нужно. Кому-то быть взрослым и серьезным и ответственным, кому-то петрушкой, кому-то вредителем, кому-то постоянно возмутителем спокойствия :) Мы ж не муравьи, у нас жизнь намного сложнее.
24-07-2013 13:47
Камрад
Сев. Ну сгоняй посмотри как там бедняки живут. Ну что за теории? Пообщайся с ними за их медицину для бедных. За соц гарантии.

Там жеж в целом устройство общества сильно другое. Сравнивать какой то эллемент оторванно от системы можно, но выводов из этого сделать невозможно. Хорошо беднякам - значит хуже работающим.

В штатах заебись на самом деле. Но заебись там до момента пока у тебя есть серьезные деньги. Если денег нет, то жопа там не луше нашей. Ну климат мОжет получше.

Власть у них сильная, это да. Раскатать может любого. Организовать может многое. Их армия это гарантирует.

Их политическая система позволяет равномерное развивать страну. И во многих моментах там реально лучше чем у нас. Особенно для "работников культуры" и обеспеченных граждан.

Если ты можешь себе позволить снимать жилье в хорошем районе, то тебя и полиция защищать будет, и лечить тебя за твои деньги будут хорошо, и школа у детей будет хорошая. Но ебошить для этого надо крепко. С этим как раз все ок. Хорошо и много работаешь - хорошо и красиво живешь. Естами пацанам там приходится сложнее чем нам.

Сидишь на жопе ровно - и лечат тебя не охотно и далеко не от всего. Полиция в твой район не часто заезжает и в основном с рейдами.

Нет там нихрена волшебного.
Но организовано все не плохо для работающих людей.

А то что они не могут заставить часть населения работать нихрена не показатель благополучия.

В сравнении с нами они конечно поорганизованее. Ну так мы сами свою систему расхерачили, чо ныть то теперь?

Если каждая попытка навести порядок мы сами воспринимаем как происки диктатуры и кровавого режима, то о каком порядке может идти речь?

Я вот тоже не доволен нашей медициной. Не категорически, мне детей бесплатно лечили без вопросов и взяток никаких не просили. Когда жена рожала ей уход хороший обеспечили. Но организовать можно было бы всю и получше. И эволюционировать эта система должна.

Да дохера я чем не доволен. У нас рухнувшая система.
Но когда у народа накопилось и он стал выходить на улицы возмущаясь, товарищи которым народ свой протест доверил стали требовать какой абстрактной хуйни, а не решения этих проблем. Проебали они наш протест. Т. Е. Мы свой протест проебали.

Тебя самого больше возмущали попы чем состояние медицыны. Не сбивались люди в толпы с требованием наладить медицыну или навести порядок в полиции. Не ставили подобные ультиматумы власти.

Не говорили "или вы устраните коррупцию в миллиции или мы сами этим займемся, на свое усмотрение". Но орали "Путин уходи". Вот вам же этого достаточно было.

Но с пеной у рта требовали освободить каких о пезд танцующих в церквях и ходорковского. Вас ведь вот эти вещи больше волнуют чем организация собственного быта.

Но в США конечно лучше. Ну так мы сами виноваты. Поддерживаем мудаков и их мудацкие лозунги, а то что на прямую касается нас, типа само собой наладится.

Так что я думаю что нехуй ныть по поводу того что где то лучше живут. В зеркало бы посмотрется
24-07-2013 16:08
Камрад
Если каждая попытка навести порядок мы сами воспринимаем как происки диктатуры и кровавого режима, то о каком порядке может идти речь? и далее по тексту - весьма разумно, подписываюсь.
24-07-2013 17:34
Кибернетическая сосиска
А можно пример такой попытки навести порядок?
24-07-2013 22:49
Камрад
Деятельность гражданина Ройзмана. Законы о митингах. Национализация центральных телеконалов. Национализация природных ресурсов. Наказание пуси риот и товарищей Навального и Ходорковского. Новые инициативы по кинобюджетам. Отмена прямых выборов губернаторов. Много всего за последние годы сделано.
24-07-2013 22:50
Камрад
кстати если периодически читать о деятельности Путина, то списочек наберется очень приличный.
24-07-2013 23:03
Колобок профессора Доуэля
z_g что раз все люди разные, то так, наверное, и нужно. Кому-то быть взрослым и серьезным и ответственным, кому-то петрушкой, кому-то вредителем, кому-то постоянно возмутителем спокойствия

И каждый на своем поле
24-07-2013 23:22
Кибернетическая сосиска
Tienn ну вот пусси райот наказали и у всех прямо камень с души свалился, одной проблемой меньше, ух заживем.... Про навального пока так до конца ничего и не доказали. Да и вреда от него, собственно, никакого. Закон о митингах - ну хз. Власть всегда старается сделать такие законы, чтоб никто если чо и пикнуть не мог. Это выгодно. Тока при чем тут общественная польза? Деятельность Ройзмана - очень под вопросом. Не хочу на эту тему спорить, ты мое мнение о нем знаешь.
Инициативы по кинобюджетам.... Лолшто? Я правильно понимаю, что это тоже главнейшая проблема России - сколько денег давать Михалкову, чтоб он очередное говно снял?
Итого имеем выборы губернаторов, от которых большинству ни холодно, ни жарко и национализацию ЦТ и ресурсов. Ну ооооок.

если периодически читать о деятельности Путина, то списочек наберется очень приличный. если читать - да. А если посмотреть какой на самом деле результат - то хуета получается в большинстве случаев бестолковая.
25-07-2013 11:11
Камрад
morbid Ты спросил я ответил. Я не утверждал что это прям вот все решает все проблемы. Указал то что на ум пришло в плане наведения порядка и что лично тобой воспринимается в штыки.

И любая инициатива связанная с наведением порядка будет тобой восприниматься в таком же духе. При том что ни одна из них лично тебя и твоего быта не касается вообще никак.

Мой поинт был как раз в этом. Нас волнует достаток служителей церкви в бога которых мы не верим и посадка ходорковского, деятельность которого нас не касается вообще никак. При этом проблемы которые делают нашу жизнь хуже мы не обсуждаем и решения этих проблем не требуем. Я об этом. Ну еще мы конечно не любим людей которые пытаются эти проблемы решать (Ройзман, Кургинян и т.д).
25-07-2013 11:13
Камрад
А. Ну и многое из того что я описал и что ты раскритиковал. Ты вот как то опть сделал выводы на основе своего внутреннего мира, а не реальной информации
25-07-2013 12:53
Кибернетическая сосиска
Ну вот Владимир Владимирович у нас покатался на ладе-калине желтой в поддержку отечественного автопрома и в доказательство, что федеральную трассу до дальнего востока таки построили. А теперь посмотри фотки этой федеральной трассы и скажи честно - можно ли вот эту грязную хуйню назвать вообще дорогой?
А нефтепровод, который спиздили таки и вроде как никто не виноват и все там же работают?

Дон Корлеоне тоже в целом был эффективный чувак. Но почему-то граждане США считаю таких преступниками.

То есть то, что у нынешнего правительства иногда случаются и успехи - не означает, что в целом оно эффективно.

А что касается восприятия в штыки - ну а как я должен воспринимать очевидное мудачество?

А что касается попов версус медицина, так тут соглашусь, про попов просто больше пиздят - поэтому они на слуху со своим долбоебством. Про медицину ты узнаешь обычно лично из первых рук, когда тебя в поликлинике нахуй посылают и в этот момент тебе не до Путина, потому что тебе нужна конкретная врачебная помощь. И если у тебя есть деньги, ты обычно плюешь на вот эту чудесную доступную бесплатную медицину, ибо рискуешь провести в поликлиниках следущие полгода в очередях и тупо идешь в нормальный платный центр.
25-07-2013 13:14
Камрад
morbid не совсем понимаю какой из моих тезисов ты сейчас оспариваешь
25-07-2013 13:26
Кибернетическая сосиска
Вообще практически все :) И то, что нынешняя власть показала себя прямо по Пелевину - Паханатом. Которым правят вороватые, наглухо отмороженные люди. И да, у них иногда даже случаются вины, но фейлов - не меньше. И эта самая власть сейчас даже уже не пытается казаться законной и легитимной. А просто тупо показывает всем их места у корытца, а любые формы протеста и законных возражений - пресекает.
"Наведение порядка" должно начинаться с наведения порядка в тех же госструктурах. Иначе смешно выглядит, когда нефтерпровод спиздили и никто особо так и не сел, а вот пуссирайот да, вот тут мы со всей строгостью. Да нахуй никому не уперлись эти бабы, уперлось то, что их судят с таким тщанием и вниманием, а серьезные дела - все воротят носики и делают вид, что этого не было.
25-07-2013 17:45
Камрад
Бред какой то. Сев, я тебя перестал понимать. Можешь процитировать что тебе в моих словах кажется неверным и почему?
25-07-2013 17:56
Камрад
Уточню более сжато. Мой поинт в том, что при наличии в стране проблем которые портят наш с тобой личный быт (а их реально много), вы, революционеры, боритесь с какой то хуйней типа личного достатка попов и отмороженных панков. Тем самым сводя весь протест на "нет". И когда власть пойдет на уступки и отпустит ваших тупорылых девок, мы будем жить в той же самой стране, с теми же самыми проблемами.
25-07-2013 18:25
Кибернетическая сосиска
Tienn ну во-первых я ни с кем особо не борюсь, ленточками не обмазываюсь и на омон не кидаюсь. А во-вторых это у нас как раз сама власть это и инициирует, ибо вместо насущных проблем - начинает кидаться на девок, протестующих и сажать кого угодно, только бы не Якуниных и прочих серьезных преступных деятелей. Это и раздражает.
25-07-2013 19:01
Камрад
Так в чем ты со мной не согласен то?
25-07-2013 22:07
Кибернетическая сосиска
Но в США конечно лучше. Ну так мы сами виноваты. Поддерживаем мудаков и их мудацкие лозунги, а то что на прямую касается нас, типа само собой наладится.

Так что я думаю что нехуй ныть по поводу того что где то лучше живут. В зеркало бы посмотрется


Вот в этом не согласен. У нас "поддерживает мудаков" в целом очень небольшой процент населения. Сравни вон количество людей на всяких Болотных супротив общего количества населения. То есть мудаков поддерживают жалкие крохи. Остальные поддерживают правильных посонов или им просто похуй. Но что-то от этого лучше нихуя не становится.

отредактировано: 25-07-2013 23:25 - morbid

Ваш комментарий:
Камрад:
Гость []
Комментарий:
[смайлики сайта]
Дополнительно:
Автоматическое распознавание URL
Не преобразовывать смайлики
Cкрыть комментарий
Закрыть