Наконец-то вышла версия pcsx2 эмулятора, которая без тормозов и глюков в хорошем качестве запускает у меня на машине 12-ю Final Fantasy.
Какой-же все таки адски красивый каждым пикселем отвал башки. Даже не знаю как это описать. Вот есть всякие там произведения искусства, статуя Давида, Афродита там или там Джоконда...
Так вот даже их величие не сравнится с тем, что сделала Final Fantasy 12 среди игр. Половина народу не знает и никогда не узнает, да и хуй с ними. Я рад, что она есть на белом свете и что существуют люди, которым это все не чуждо.
И да, если что я про дизайн, графику, текстуры, сюжет, камеру, скрипты, проработанный игровой мир, подачу сюжета, геймплей и другие скучные хуйни, которые все вместе делают из меня охуевающего ребенка с открытым ртом у монитора.
http://pcsx2.net/ - предыдущие версии у меня нещадно приглючивали и изрядно тормозами страдали. А на этот раз все практически идеально.
Necroscope ФФ вообще все никак не связаны между собой. Каждый раз это принципиально новый мир, герои и боевка. Связывают их в основном общая заморочанность, имена персонажей (Там традиционно есть Сид, хозяин летающего транспорта, Биггс и Ведж из старварсов) и лавстори. А так - это совершенно самостоятельные игры.
До сих пор я люто котирую 8ю, 9ю и особенно 12ю часть. 12ю - за проработку мира.
В целом она немного похожа на сингл ВоВ с заебатым сюжетом и сценками. Плюс охуительный стиль графики. Да чо я тут распинаюсь, вот интро погляди, я там в посте вон добавил.
Да, совсем забыл сказать - будешь если качать - выбирай сразу версию, которую хочешь. Их собственно две - одна обычная, а другая International.
International отличается немного боевой системой - в обычной версии ты можешь сделать универсальных бойцов, которые умеют все по-чуть чуть, а в International, которая вышла на полгода позже - работает система развития "Зодиак".
А еще они отличаются тем, что в International слегка упрощен доступ к супероружиям, ибо в обычной версии для того, чтоб его получить, надо очень аккуратно открывать сундуки (некоторые, во всяких сокровищницах, например) вообще трогать нельзя.
В общем я первый раз проходил обычную, а сейчас играю в International - пока что она мне больше нравится. Но тут ты уже сам смотри.
Если чо - вот тут есть хорошее полное прохождение и отдельно куча описаний как вообще чо работает:
morbid вопщем запустилась у мну на моем 5452. Единственный прикол (и в FF и в FM) - надо угадать с включение пропуска кадров. Картинка или мерцает или черная, поетому методом научного тыка переключения пропуска кадров туда-обратно - отлавливаем момент когда мерцание пропадает. Потом все ок.
И пикселит у меня жутко. Пичаль.
Necroscope да, в этом плане их пока что никто не перекрыл и сюжет и сайдквесты и охоты и прочая всякая мелкая хрень. Этим вообще серия ФФ славится, они там в каждой части свои навороты постоянно придумывают. В принципе можно пройти тупо сюжетную линию и на игру уйдет часов 30-40. А можно заморочаться и начать собирать все оружие элитное, проходить все квесты-челленджи и прочие заманухи и наиграть все 200. Я первый раз когда играл в восьмую часть - набил там 240 часов.
morbid меня смущает только челенджи типа "поднимитиесь туда-то, 10 раз сделайте то-то, перезагрузите приставку, 17 раз ударьте себя и получите 1% шанс на выпадение предмета". Как такое должен узнать обычный игрок?
Necroscope никак, это совсем задротские челленджи:) В них участвовать необязательно. Это как в ВоВ чтоб играть - не обязательно становиться чемпионом мира на Арене, Баттлграундах и носить самый эпический шмотр, состоя в самой убергильдии.:) Ну или там в старкрафте - собрать все ачивки, какие есть, причем как за оффлайн, так и за онлайн. Можно, но в целом - необязательно. То, что ты такой челлендж не пройдешь - никак не повлияет на прохождение тобой игры в целом.
За зубья
[Print]
morbid