БЕЗNОГNМ. Устаю....
дневник заведен 12-08-2002
постоянные читатели [375]
100538, 111, 396, 3sky, 3_62, 517design, A dreaming Clown, adelante, Afterlife, Akeran, Alamar [Comcor-TV], alcoholic, Aleosha, AleXX, ALF, AlisaA, Alligator, annie_nevy, anti-s, ARMY, Artt, Art`Is, Asderg, azsh, barber, Beijing, beOwned, Biggest, blackberrry, blackpuma_lara, Bladewalker, Blangr, bonus, Boreg, buddaprofit, caliban, Canterbury, CaveRunner, chaoss, chaykayf, Chuta-san, Cilya, Control_Freak, Creative emotion, croix, cub, CyCJIuK, d-r Hogart, Daina, DaredevilaZ, Deckard, Deprave, Der Lavender, DERZOST, Djastina, Doctor Padla, dodo, DolbyXa, Dollar, Dolor, Draco_Malfoy, Dragalpina, drunkard, Electroid, Elger, Endless, Engel, Eroshka, eroticplanet, Ethereal, Fatal Error, FileJunkie, Fix, fl@sh, flamingo-oblomingo, Flex007, Frag_Factory, Free Frag, Fuzzy, galynca, ginger, grand, greshnaya, Grimble, Grin, GS, guess?, Guestt, gunnbiern, gunnbiern lounge, HaH-uH, Hana Solo, hanami, Hashinger, HeartBeat, heavenly girl, Hellga, Helm, help007, holographic, Hunger, Incognita_M, InDifferent, infanta, Innuendo, IronFist, Jakkal, Jame Silver, jmot, Julie_J, Kakbudto, Karabas-Barabas, Karas (aka Tuz), Knight aka Red, Komradova, Kot Behemot, kresta, Kristian, L0ki, Lady celebrity, Lady Xerra, leeHKA, leksei, Lemieux, Lemonka, Leonid_Dickman, Lestaja, Lev, Liberta, Lightly, Little 18, lola-lisa, LV, Maatti Hrukonen, mabel_pines, Made Man, Magdalena, mamMock, Marfa_Pozzy, Mari-May, marinatan, Marta, Martin Riggs, Maurinko, miju, Milady V, Mirabelle, moloko, Monkhermit, Moon_baby, morbid, Mostack, mSniff, My3a, Nadenka, Nastasya, Nataly, nebox, Necroliant, Necroscope, nedo, Nessy, Nicholas Hawkwood, NightFall, NoRulez, nUKeee, Nusik, nut, OKCAHA, Ol' Bender, omni, Pacifik, Paint It Black, pakt, Piccolo_fiore, Platuss, POGOST, Pray, private property, Protocol F, Psi Inside, Pulka, Ra, Ragedsoul, RainGhost, RayZ, Red Ink, Replay, Rogue, roll, rotan, ru_pratchett, sa-mann, Samum, SaRiTiKoN, Satori, say yes, sebur, Shantalya, SharoWar, She, shish, Shishkin, Shkolina, shvilinka, Silnaya, simply Monarch, simps, Skiminok, sky_unltd, Sm00Th_TRaC3R, Snow, SnowTiger, Stamina, sun sand, Sunsai, Super Bubba, Svar, Svetkin, TADDY211, tagetes, Tamit, TeMa-6eweHblu, Terra, The best, The Grey Owl, the_coffe_girl, Tienn, Tija, Tlenne, Tr-zer, Track, Traistn, twilight_cat, Unno, UnorthodoxManifesto, vetochka, Viktorium, Ville Vikernes, vorvirgo, vvol, wanglo, Wildberry, x, Xelaz, xtend, yappi, yurius, yuyuyu13, Yuz, z.Xupypr, ZaRRaZZa, Zomb1e, Zoom, z_g, Авантюристка, Алиса Э, Альфи, Аннушка_Масло, Аутофоб, Барби, бестолочь, Бзиза фиолетовая, Библиотека, Бонасье, Брю, Букля_, Василиса, Ведька, Ведьма с Портобелло, Веселый Джокер, Ветренный, Волжанин, Вредные Советы, Гарин, Герр Зайчег, Глеб Жеглофф, Глупый Мышонок, голоса в моей голове, Гуся, Декан, Джекки Кочан, Док, достало, ДПЗЕ, Другой Поэт, Душа Радужная, Дятле, еще совсем ребенок, Ёженька, жизнь-подстава, Жру-мания, Журнал, ЗазнобА, Зеленый Ёжик, зет, Ирен Адлер, Калигула, Кантри, Кар-Карон, Карпатский ёж, Кассиопея, Кендоскани, Кирара, Клуб АРХипелаг, Коговедьки, Коготок, Койот, Консуэльйо, Корней, Крестная фея, Кудиани, Ленчка, Лохматая, Мася, Милославский, Мирный герцог, Мисс Морбид, Молитва, Морбид, Нагорная, Нейромансер, некто Пат, Ниноко, нитуш, Одиночка, Одиссей, Ореховое безумие, Орешка, Осчастье, ПАРАД УРОДОВ, Пилат П., Польский вопрос, Поля, пох, Пукантимбусилль, Пушкин, Ромм, Рыжий Ангел, рыс, Рэй, Скромняга-2, Скульд, Смешная зебра, Старший кладовщик, Странная женщина, Та самая, Табачный капитан, талестра, Таурон, Теша, Тигрра, Товарищ БУ, Толерантный клуб, ТотКтоЯеСтЬ, Убежденный холостяк, Убийца ромашек, Февральская листва, Хару, ХОМЯК, Хороший, Хорошо, ХХХЖИВАЯХХХ, Черное и белое, Шалень, Шмардак, Шобон, Штучка, Экспрессия, Элджернон 2, Эль, Юноша Бледный, Я презираю себя, Януш, _Небо_
закладки:
цитатник:
дневник:
местожительство:
Москва, Россия
интересы [2]
Да ничего мне уже неинтересно...
антиресы [10]
10-01-2014 15:35
После Тайланда очень недоброй и неуютной страной выглядит любимая родина. Просто на редкость неуютной - хмурые хамоватые люди, никто не улыбается, человек человеку волк, а главное - постоянно присутствует чувство опасности, которое, собственно и порождает подобный менталитет.
Грубо говоря, первое, что ты ощущаешь на том же Самуи - это странное чувство, что наконец-то ты никому не нужен. Тебя никто не хочет грабить-убивать-наебывать-наступать тебе на ногу или еще как-либо задевать. Ты в кои-то веки идешь по улице не озираясь на всякий случай вокруг, мало ли что там, а просто идешь себе, кушая пончик и наслаждаешься прогулкой.
Знакомый рассказывал - когда они первый раз приехали, то долго бродили по вечернему Чавенгу. И где-то там забрели в отель, где обнаружили неожиданно качели. Сели на них покачаться, обсудить впечатления дня. И вдруг, в один момент, какой-то инстинкт с родины (у нас у всех такой есть, подтверждаю) ему подсказал, что к ним откуда-то из темноты идет охранник. Он еще даже звука никакого издать не успел, но чувак его спиной уже почувствовал. И мысленно уже успел представить себе всю канитель, как он подойдет и будет говорить, что мол какого хуя вы тут качаетесь, это территория отеля и все вот это. А охранник подошел к ближайшему дереву, чем-то там щелкнул, включив свет над качелями, поклонился, сказал "Савади кап!" - "добро пожаловать!" на тайском, развернулся и почтительно удалился.
Я лично - неделю назад сидел со своим знакомым в маленькой кальянной. Ничего особенного - зал пять на пятьнадцать метров, плетеные столики, плетеные стульчики, носят безумно дешевые кальяны (в мск такой 1500р, а там 250р) и коктейли. Нас в заведении этом уже пару раз видели, поэтому мы поздоровались, узнали как дела, поболтали чуть чуть с хозяйкой, а потом уже сели с ногами на диванчик и развалились там.
Зашли покурить кальяна и попить белого русского (он там дешевый). У знакомого оказалось с собой некоторое количество курительных смесей, но не было через что курить. Он подошел к стойке и попросил воды в пластиковой бутылке, на что тайка, хитро на него посмотрев, выдала ему уже готовую бутылочку с дыркой.
А когда мы уже покурили и остались наедине с кальяном, еще и принесла нам комплимент от заведения - тарелочку с нарезанными фруктами и ледяную салфеточку.
И вот мы сидим, разговариваем про то, как же вот может где-то быть все охуенно и правильно, когда сам настроен к окружающим приветливо и дружелюбно. А в кальянную приходят трое соотечественников (судя по виду - только-только с самолета) и хмурыми-прехмурыми лицами. Садятся за столик напротив и начинают оттуда прямо лучи ненависти испускать. И столик у них качается и кальянная грязная и стулья неудобные и воняет им чем-то не тем, тайка-хозяйка-тупая пизда по-русски нихуя не понимает, принесла им чего-то не того, дура ебаная, кальян - говно, все в общем не так. И сидят они так часа полтора-два, хмуро уткнувшись в айфоны, периодически комментируя очередной недостаток окружающей действительности.
И вот мы вроде сидим в одном и том же заведении, но судя по их реальности - это какой-то ебаный ад, а в нашей - настоящий рай. И хозяйка нам улыбается и фрукты уже второй раз принесла и полотенчики и коктейль мне сделала бесплатно, потому что пока я допивал предыдущий, на последнем глотке в стакан упала мелкая мушка. Она заметила и принесла сразу мне новый. А этим троим ребятам никаких фруктов не принесли, не говоря уже о полотенчиках, а когда они уходили - они еще и чая не оставили. Хозяйка проводила их недоуменным взглядом, слегка растерявшись, а потом долго спрашивала у нас почему русские, которых она видит, в основном вот такие и чем нас с приятелем в детстве кормили, что мы на них совсем не похожи.
И мы сидели и никак не могли понять, ну почему вот нашим людям так тяжело дается абстрагирование от нашей действительности, чтобы просто наслаждаться окружающим. Ведь достаточно быть просто чуть чуть вежливей, чуть чуть более приветливо относиться к собеседнику, просто по-человечески интересоваться им и все получается само-собой.
А тут у нас целая страна, в которой чтобы тебе было нормально - надо быть максимально хамоватым хмурым типом с рожей кирпичом, постоянно на стреме, постоянно готовым дать гипотетический отпор любому подошедшему, даже не нападавшему на тебя. Почему блин в стране с таким интеллектуальным потенциалом люди живут так, как будто они всю жизнь сидят в тюрьме, по тюремным же правилам?
Комментарии:
11-01-2014 14:39
Кибернетическая сосиска
Ёженька как пример - вот к нашим сотрудникам милиции обычно обращаешься в самом уже каком-то крайнем случае. Потому что чувствуешь исходящий от них негатив и потенциальную опасность. В Тайланде - сотрудник полиции это чувак, который смотрит за порядком и охраняет, в том числе и тебя. И рядом с ними не чувствуешь опасности, наоборот "Да вообще что со мной случиться может, тут вон даже полицейские рядышком стоят!". У них можно узнавать любую инфу, они будут вежливо и на неплохом английском обьяснять в чем дело. А в случае если ты будешь неправ, с ними все равно будет нормально вполне общаться и никакого страха нету, ибо они тебе ничего особенного сделать не могут, а главное не будут даже пытаться, пока ты ведешь себя сам корректно.
Камрад
морбид ага.... А я здесь каждый раз прилагаю почти физическое усилие чтобы не говорить ребенку фраз вроде "тебя полицейский заберет". Обьясняю что если у нее проблемы то она должна немедленно найти карабинера (типа милицейского патруля), и обратиться к нему... но то ли иногда проскакивает (проскакивает, запуганная насмерть нашими соцслужбами я говорила ей что если она останется одна дома то придет полиция... оговаривалась что придет чтоб помочь потому что у нее трудности, но видимо она все равно чувствует)... может конечно это типичный детский страх, ее и бабка итальянская пугает, и я сама местную полицию не боюсь, но такое ощущение что моя параноя на нее таки влияет...
11-01-2014 15:08
z_g
Я вот в Москву приезжал с деньгами, но как-то не заметил, чтобы мне там были особо рады. Такой уж народ, что не готов работать даже ради денег.
11-01-2014 15:13
Кибернетическая сосиска
Aleosha в мск твои деньги нахуй никому не уперлись. Вернее уперлись, но на условии, что ты их быстро привезешь, отдашь и свалишь подальше нахуй.:) Чтобы тут тобой кто-то искренне заинтересовался - нужно приезжать с деньгами как у Абрамовича.
Камрад
кстати, очень типичная особенность поведения русских за границей (которая очень напрягает в том числе лично меня вак продавщицу предметов роскоши): "Вот, мы вам деньги привезли, поэтому будем вываливать на вас все свое дерьмо!"
При этом то что они такие зашибись денежные источники - тоже заблуждение. Во всяком случае в нашем секторе основной клиент - по прежнему европейцы, и, не смотря на то что они прекрасно отдают себе отчет в том что по нунешним кризисным временам человек, готовый потратится, может позволить себе вести себя как ему угодно, в подавляющем большинстве ведут себя очень корректно и даже приятно. После русских же я потом сутки в себя должна приходить, даже если они и вели себя пристойно - я все равно напрягаюсь, видимо, рефлекс не вытравить...
11-01-2014 16:09
мичман<br>в отставке
И вот мы вроде сидим в одном и том же заведении, но судя по их реальности - это какой-то ебаный ад, а в нашей - настоящий рай.

А потом вы все вернулись домой, и стало наоборот.
Хахаха.

Морбид, ты сравниваешь нищебродский зажопинск с урбанизированной столицей немаленького государства, это охуеть как корректно.

Приезжай в мою деревню, тут тебе будут и дружелюбные менты, и улыбчивые граждане на улицах (не сразу, через полгода, но будут), и всё остальное.
11-01-2014 16:55
Кибернетическая сосиска
pakt А потом вы все вернулись домой, и стало наоборот. мне кажется, что у них и тут все так же.

нищебродский зажопинск с урбанизированной столицей немаленького государства ну во-первых он ни разу не нищебродский и жить в бытовом смысле там в стопицот раз удобней, чем в этой убранизированной столице немаленького хмурого государства.
А в твоем городке я в первый же день в баре получу пизды, потом еще раз получу пизды в местной ментоварне, а потом меня со следами бутылки из-под шампанского весело закопают на копальхем где-нибудь в лесополосе, ибо пять тыщ рублей наличностью из моего кошелька - окажутся неплохой суммой, а я - лишней обузой.
Россия - для грустных. Граждане Российской Федерации, которые плохо себя вели при жизни - в следущей жизни снова родятся в Российской Федерации.
12-01-2014 08:17
Камрад
morbid Да ты размечтался, у тебя натурально мания величия. Сегодня не 90-е, никому ты не интересен, если не будешь откровенно лезть на рожон. Когда ко мне друг приезжает, мы с ним делаем обход местных баров - обычно никаких проблем. Мы на вид не боевики, обычные граждане, друг в дорогом пальто, светим бабки, пьем.

Еще раз напоминаю: англичане утверждают, что в обычных районах Лондона тебя отметелят обязательно, если ты не будешь крайне осторожен. Одни писал, что дрался в Москве один раз за несколько лет, а в Лондоне - регулярно, так же ему приходится постоянно переходить на другу сторону улицы.

И еще: доброжелательность людей, как и чистота на улицах, появляется там, где люди их создают, а не жалуются.


Ёженька По пунктам.
1) Различие по регионам. Пример: если по мылу человек хамит, постоянно давит, сам не соблюдая ни сроков, ни обязательств, и т.д. - наверняка москвич. Корреспондеты из регионов ведут себя намного вежливее, в т.ч. обязательнее.
2) Различия по образу жизни конкретного человек, его круга общения и т.д.
3) Падение культуры после 90-х.
4) Различие менталитета в силу исторических причин. Например я предпочитаю людей, которые поменьше "сушат десны", возможно не слишком тактичны в общении, зато надежны и готовы помочь другому. Обращаю внимание на различие в поведении во время военных действий вежливых европейцев у нас и наших - в Европе.
5) Не все сразу. На уличах уже безопаснее, чем во многих других странах, дойдет и до культуры поведения. Такое уже было после 17 года.
12-01-2014 11:00
Кибернетическая сосиска
z_g мне тут пару лет назад довелось побывать в городке Лихославле (от же название одно чего стоит!), где у меня недалеко - дача. И вот там меня на улице периодически накрывает, ибо вокруг ровные пацанчики из начала девяностых, даже одеты так же, ходят толпами по пять-шесть человек и явно заинтересованы в приключениях, вне зависимости от того, кто ты, жаждешь ли общения или нет.
В тайском зажопинске, где нормальный 3г интернет работает везде, где в каждом сарае есть вайфай и кабельное, а через каждые 300 метров есть круглосуточные магазины, где можно купить практически все, ничего подобного нету. На улице ты ощущаешь себя полностью безопасно.
12-01-2014 14:12
Камрад
morbid В тайском зажопинске, где нормальный 3г интернет работает везде, где в каждом сарае есть вайфай и кабельное, а через каждые 300 метров есть круглосуточные магазины, где можно купить практически все
-
вылезь из туристической зоны наконец
12-01-2014 14:27
Кибернетическая сосиска
Mostack я объездил насквозь весь Самуи и он весь такой. Dtac интернет работает везде заебись. Вайфай опять же есть везде, как и кабельное. Магазины на каждом шагу, круглосуточно. Ну разве что в горах ничего нету, ну так там особо никому и не надо.
Камрад
[б]з_г[/б] ну, давай по пунктам, хотя вроде уже говорилось что мы про ощущения которые не моут быть ошибочными...

1. Я жила и в Москве и в 2х регионах. Про Москву даже говорить неохота (хотя именно из-за возвращения в нее Морбида сыр-бор и занялся, но я скажу еще только один раз - я вспоминаю жизнь в носкве как тот самый филиал ада, и да, в регионах попроще (в тех что я видела, прелестные местечки вроде станицы Кущевской или тех что вот Морбид описывает тоже существуют) Или к примеру мне Папина Дочка в свое время порассказала о тревожной юности в Твери, а я в то же время в Калужской области такого себе и представить не могла, ты пойми, дело не в этом. Я и сейчас навещаю два эти региона 2 раза в год, и Москву проездом, и то о чем я говорю это как раз то как моментально меняется мой, тыкскыть, ментальный статус от уверенно-расслабленного до тревожного-настороженного. Меня шокирует здесь как легко мне дается общение с разными бюрократическими структурами, мужа шокирует поведение наших, к примеру, почтовиков, но как только я пересекаю границу любимой родины я просто физически ощущаю перемену.

2. да, есть различия. А вот возможность нарваться на агрессию от образа жизни, увы, не зависит. Я помню как, ожидая в оффисном костюмчике в тихом московском дворике риэлтера с "правильной" пропиской в паспорте я таки оказалась в милицейском воронке потому что они хотели денег а я тогда еще не знала тактики. ТЫ ж не станешь отрицать что в России существует тактика общения со всеми структурами которые имеют хоть какую-то власть, и особенно- полиция. и что эту тактику надо бы знать? А здесь ничего этого не надо, достаточно элементарной бытовой вежливости.

3. Да, согласна. Хотяпо моему мнению особой культуры общения у нас не было никогда, но было существенно спокойней именно в смысле уровня агрессии в мозгах. когда после перерыва вызванного рождением ребенка я приехАЛА В Россию я была шокирована стилем общения с детьми. На них без конца рычат. Здесь родителли и дети тоже без крылышек, но когда я вижу "сорвавшегося" взрослого ймне его жалко, потому как знаю что у него ну просто край. А здесь куча мамашек орут на детей фоном, просто так. Наверное не от хорошей жизни, но постоянно и несправедливо, и учитывая это конец 90х наступит, боюсь, не скоро.

4.Никто ж не отрицает. Немка та (не знаю, ты читал по ссылке отсюда, но тут это как бы продолжение еще той дискуссии). тоже говорила про исторические причины и все такое. Другой менталитет, и мне в некоторых отношениях нравится больше наш (например, в том что мы гуляем широко и что к гасетам не так доверчивы, ха-ха...) Тока опять мы не о том, Я часто читаю страницы отряда "Лиза алерт" , смотрю репортажи про наш МЧС, мне это прибавляет уважения к народу который считаю своим. То, что героизм русским свойственнен, как, возможно, никому другому, я не отрицаю и не считаю это недостатком. Я считаю ненормальным когда героизм - практически повседневность. И что государственные машины для того и существуют чтобы избавлять своих граждан от необходимости проявлять героизм, и тем эффективнее работает чем его меньше нужно.

5. Да, не все сразу. Меня смущают две веащи. как я уже сказала, отношение к детям, и то что среди русских считается хорошим тоном гнобить "фальшивость" европейских улыбок. Мне кажется что это очень симптоматично... Кто-то тут сказал даже что эму эти улыбки... как же это... что.то вроде того что коммуникационно дезориентируют... А по-моему это как раз и патология. Тебе улыбаются не потому что хотят тебя нае_ать, а потому что это необходимый элемент с помощью которого демонстрируют дружелюбие.И мне непонятно почему в россии предпочитают искренний оскал натянутой улыбке когда последняя означает что человек дает себе труд не смотря на свое истинное настроение сделать себя приятным для вас. И я совершенно уверена что даже еслли человек улыбается фальшиво то это вовсе не означает что на него нельзя положиться.

Да, и третье что смущсет - это то что находится масса народу которые отрицают вообще сам факт того что у нас действительно не так комфортно как в некоторых других странах. Но тут я, наверное, это отнесу к еще одному свойству, которое кажется мне безобидным, да и не только нам свойственно. Мне в КВН на музфестивале очень понравилось выступление команды "плохая компания" где они очень жестко и точно "прокатили" поведение русский за границей и вообще наши, тыкскыть, национальные амбиции... Зал порвало просто. Но я вот представила что это была бы не русская команда а любой другой страны, хоть даже сборная - р еакцию и сам можешь просчитать, я думаю, порвали бы такую команду. Русские, и это то за что я нас уважаю, умеют смеяться над собой и,вобщем, видят свои недостатки (хотя некоторые отзывы здесь менйА В этом плане удивили) . А то что другим не позволяут делать то же самое так это, в сущности, нормально.

Во я задвинула... На самом деле все это тремя словами сказать можно: Пока мы зняты отрицанием, объяснением или оправдыванием чего либо, это "что либо" не изменится. Зачем ты со мной споришь? Я не нападаю. Я отмечаю некую вещь, на которую, в силу обстоятельств смотрю с другой колоколни, и этот взгляд тем кто "остался" - полезен а не вреден, потому что он дружественный и потому что с другой колокольни.
12-01-2014 19:38
Камрад
morbid Самуи он и есть одна туристическая зона целиком и полностью. Никакой другой экономики там нет.
12-01-2014 20:00
Кибернетическая сосиска
Mostack а ничего, что там 90 процентов острова занимают кокосовые пальмы, дуриановые плантации и сады?:)
12-01-2014 20:15
Камрад
morbid ничего, это копейки. Без туристов ни тебе интернета, ни вообще нихуя из тобой описанного. Так что вылезай из турзоны и кончай городить хер знает что
12-01-2014 20:28
Кибернетическая сосиска
А с чем ты не согласен? Там улыбаются и вежливо общаются в любой зоне, неважно в тур или нет. И вайфай тоже есть, у меня там знакомых много нонче проживает в самых разных местах, в том числе и нетуристических.
У нас мск тоже турзона. Отъедешь на 100 км и уже полный пиздец начинается.
12-01-2014 20:39
Камрад
morbid Ты што, издеваешься? Какой нахрен вайфай, хорошо, если сотовая сеть хоть как то ловит. Какие нахер круглосуточные магазины или каждые 300м? И что ВСЕ ты там хотел купить? В большой магазин очень далеко ехать, а в местных лавках только ежедневная мелочь. В общем не надо писать про весь Тайланд, если непосредственно в нем вообще не был. Исключительно в деревеньке для туристов

-
мск сравнивать можно только с бангкоком. Туристическая часть экономики не просто не главная, а вообще незаметная.
12-01-2014 20:40
Камрад
morbid Улыбаются - да, этого не отнять. Ну если в ступор не впадают, от вида белого человека
12-01-2014 20:51
Кибернетическая сосиска
Mostack да, там чота в районе 3х процентов всего бизнеса занимается туризмом. Остальное - экспорт риса, кокосового масла и рабочих рук на конвеерах. С вайфаем и магазинами там в целом все ок по всей стране, если конечно совсем в глушь не забираться, где даже лепездричества нету.
А что касается бангкока и москвы - от моего вот дома в Москве, столице нашей родины,до ближайшего круглосуточного магазина надо пилить быстрым шагом минут двадцать. И купить там можно ровно то же, что в любом мелком севен-илевен. А на перегоне до бангкока от сураттани - можно, причем в любое время суток, такой магазин найти легко и ненапряжно.
Там есть еда, есть напитки, есть алкоголь, есть сигареты, есть минералка, есть всякие снэки, есть подогреваемые быстробургеры и тому подобное. А так же есть минимальный набор бытовой разной хуйни - от миски, до средства от комаров. И все это на площади в сорок квадратов. И обычно такие магазинчики даже в достаточно глухих местах находятся довольно близко друг от друга.
Dtac отлично работает почти на всей территории тайланда, кроме самого самого юга, где уже граница - там они просто уже не могут впендюрить еще вышек, ибо приграничная территория.
Я в самолете его не отключал, так он даже в открытом море и то умудряется одну палочку таки ловить.
Да, я сам там не был, но склонен верить людям, которые мне подробно рассказывали о своей поездке там.
12-01-2014 20:56
Камрад
morbid на перегоне до бангкока от сураттани - можно, причем в любое время суток, такой магазин найти легко и ненапряжно.
Ну на федеральной трассе и у нас ненапряжно найти заправку с магазинчиком всякой херни Шаг в сторону и пичаль

Ваш комментарий:
Камрад:
Гость []
Комментарий:
[смайлики сайта]
Дополнительно:
Автоматическое распознавание URL
Не преобразовывать смайлики
Cкрыть комментарий
Закрыть