Я вот искренне полагал, что тупее диаблы - рогалика быть не может. Но нет, я ошибался - Sacred 3 - вот он, герой нового времени! Теперь с аркадными элементами!
Карпатский ёж не, там в целом не все так плохо и для проведения ненапряжного вечера - вполне ок. Но я как-то ждал большего, ибо вторая часть все же была с открытым миром и интерактивностью. А эта - диабла-диаблой, тока еще тупее.
зет аркадных элементов там нету, откуда ж экшн? Ролевых составляющих (например разветвленных на что-либо влияющих диалогов) или же выборов каких-то - игроку не предоставляется. Да и игра сама в целом про то, как ты собираешь много лута и сортируешь его. Рогалик-рогаликом, тока графикку красивую прикрутили. В целом - экшн-рпг может быть и применимо, но именно диабло популяризовал rougue like РПГшки, которые до этого были представлены в основном с убогой графикой, или вообще без нее (тот же ADOM)
мы бегаем в реалтайме, пуляем во врагов фаерболы в реалтайме и уворачиваемся от всякого говна в реалтайме, после чего в реалтайме стучим врагам посохом по голове. экшна мало, но он есть, рпг ещё меньше.
а рогаликом я всегда считал игры с перма-смертью и повышенным количеством рандома. желательно ещё походовые, да. хотя пермасмерть в дьябле тоже можно включить. чёрт знает. не важно).
Вообще в рогалике и пермасмерть и походовость - совершенно не обязательные. Rogue like RPG единственное чем знаменит - тем, что там почти нету РПГ и одни боевки. Собссно диабла - идеально подходит.
За зубья
[Print]
morbid