Killzone на пс4 - удивительная игра. Насколько же красивая, насколько бессмысленная и неинтересная. Редкий случай, когда графен завезли, а остальное - не завезли.
Редкий случай? Может мы в разных вселенных живём, но в моей крайне редко бывает, когда в игре с графоном бывает что-то кроме графона, и даже вместо него бывает часто мыло и вазелин :С
Deprave да, наверное мы живем в разных вселенных, потому что в моей - трипл А продукты обычно имеют и то и то сразу. Навскидку - CoD, Assasin's Creed Unity, Farcry 4.
Колда, как и все её подражатели, очень неохотно объясняла мне за кого я играю, где я, как я туда попал и зачем делаю то, что делаю. Помню в качестве промо к Буллетсторму (кстати охуенная игра была) была пародия на Колду: "бла-бла-бла террористы, бла-бла-бла команда альфа, бла-бла бла международная угроза". Остаётся только делать то, что тебе говорит HUD/напарник и отстреливать намертво заскриптованных болванчиков с зачаточным ИИ и пытаться разглядеть сквозь блюры, блумы, ДоФ-ы и кровяку на экране старания моделлеров и аниматоров.
Но если в Колде мне ещё интересно, но не особо понятно, что и зачем там происходит, да и весело бывает покататься на снегоходах или вертолётах, то Отсосин уже давно даже не пытается вызвать мой интерес и даже не врёт, что новая часть - это не всё та же игра с другими модельками и текстурами и ещ6 более похуистичным отношением к сюжету и персонажам. Я как-то попробовал поиграть в Блэк Флэг, мне было настолько похуй на совершенно скучного героя, на всё такой же уёбищный псевдостелс и совершенно не изменившийся с первой части паркур, в который я ещё в первой напаркурился, что меня тупо не хватило дойти до хвалёных корабликов - единственного значимого нововведения в серии за многие годы.
Ну а Фаркрай 4 был бы неплох, если бы он не вызывал столь сильного ощущения, что это та же игра, в которую я играл где-то год назад.
Deprave ну что я могу сказать, тебе знакома боль. А я всеми этими играми с удовольствием наслаждаюсь:) Да, они неидаельны, но тот же Ассасин - что на корабле поплавать кайф, что по Парижу побегать детализированному. А сюжет я там с самого начала один хрен не прорюхал, да и похуй на него, мне нравится паркурить и ебашить красивые убийства.
Что касается CoD - хз, что тебе там не ясно, там все вполне понятно обьясняют что перед миссией, что по ходу, даже и не знаю где еще понятней и подробней. А основной ее смысл - почувствовать себя в центре красивого экшна и ЕБАШИЛОВА. Я ее всегда сначала на ветеране прохожу, а потом уже на изи, чтоб вдоволь побегать-порассматривать как что сделано. Фаркрай 4 был бы неплох, если бы он не вызывал столь сильного ощущения, что это та же игра, в которую я играл где-то год назад по сути со времен первого квейка в шутерах вообще мало что изменилось, равно как и в кино со времен первой матрицы. Но это ж не значит, что теперь можно играть только в суровое инди и ныть как все плохо:)
Дык в Ассассине, в том-то и дело не чувствуется разница между Иерусалимом (или где там первая часть была) Венецией или колониальной Америкой. Текстурки другие, модельки другие, а левел-дизайн и геймплей тот же один-в-один, и тот однообразный и скучный. Вот опять приведу в пример Бэтмена, где в первой части мы то в коридорах бегаем, то по доскам от злоебучего крокодила убегаем, то в 2.5д прячемся от взгляда Скэйркроу, то по шахте лифта корабкаемся, и тут во второй части уже кусочек Готема, по которому можно полетать, попрыгать за Кэтвуман, осторожно идти по льду, чтоб не злит акулу в бассейне Пенгвина и лететь за Рейш-аль-Гулем через красивый мир глюков, а потом он создаёт сотни своих копий, от которых надо отбиваться. А вон уже обещают весь Готем, на котором можно колесить на Бэтмобиле. И при всём при этом там крутой сюжет, охуенная озвучка, интересные персонажи и вообще играть в Бэтмена круче, чем смотреть кино про него, на которое потратили в десять раз больше бабла. Рокстеди умеет делать правильные игры и качественные сиквелы.
Со времён первого Квейка в шутерах тоже дохуя чего изменилось, хоть и ядром остаётся стрельба от первого лица, шутаны могут быть очень разными: Колда, Хало, Биошок, Киллинг Флор, Тим Фотресс 2, Буллетсторм, Лефт 4 Дед и Пэйнкиллер совершенно разные игры, между которыми общего очень мало. При этом, когда я играл в Биошок Инфинит, у меня, несмотря на все сходства, не возникало чувство, что это первых Биошок, который пытается меня наебать, а это его продолжение с кучей нового и развитием старого. С Фаркраем было, к сожалению, не так.
В инди сейчас то же самое, кстати, в таких же соотношениях тех, кто находят что-то и дрочат, пока не отвалится, и тех, кто даёт волю таланту и воображению.
Deprave В бэтмена я играть не смог уже по той причине, что я не люблю супергероев американских. Так что как бы там все божественно ни было (а все равно поглядел - ну так, дженерик игра, не то чтоб прям шедевр куда деваться), мне это недоступно. Мне не нравится ни вселенная, ни графический стиль, ни персонажи, ну вот не лежит к ним душа. Игра же в целом - на уровне, людям нравится, чего бы и нет.
А что касается Ассасина - геймплей там и не должен постоянно отличаться - это сэндбокс про олдскульного киллера с ножами из рукавов, плюс к нему еще прикрутили симулятор гильдии убийц, простой и понятный симулятор пирата навроде pirates! gold! и для любителей - сбор всякой хуерги на ачивки. По-мне - так то, что надо. Ты просто жанр данный, видимо, не любишь, тебе нужна игра-фильм. Там хватает развлекалова на любой манер - хочешь по городу шастай с доп. миссиями, хочешь суда грабь, хочешь - по сюжету иди. Такой ГТА, только про ассасинс крид.
Буллетсторм, несмотря на название - очень мало шутер, больше пинатель. Там пострелять-то толком не дают, вернее стрелять-то можно, только не нужно.
Хало - не знаю как в мультиплеере, а сингл лично я прохожу только за сюжет и ролики. Геймплей там причиняет медленную попоболь, ибо уныл. Равно как и враги. В последних трех частях еще графику докрутили, стало хотя бы красиво.
Лефт фор дед все полюбили за много беззащитных зомби и кооператив, пейнкиллер так вообще особо не прокатил, кто его сейчас вообще помнит, кроме нас-задротов, Тим фортрес - исключительно сетевая задротка, тоже можно не учитывать.
Биошок - ну хуй знает. С первой части нихуя не поменялось - все то же лутание и обшаривание всего, плохостреляющие пухи, из которых надо пицот раз попасть, равзе что крюки эти добавили. Ну так они собственно в игре четыре с половиной раза участвуют и погоды сильно не делают. Собственно убрать их - игра кардинально вообще не изменится. По-сути тот же первый биошок, только подкрутили графен слегка и сеттинг с подводного поменяли на небесный. Кардинальной разницы не вижу. Хотя лично мне это - совсем не мешает, я его с удовольствием прошел, отличная игра.
А фаркрай, как и все игры от юбисофта нонче - про вышки, ну что тут поделаешь, геймдизайн у юбисофта такой.
Ну не то, что мне сендбоксы совсем уж чужды - я обожаю Сэинтс Роу, причём второй, Сталкер, несмотря на все его недостатки мне как родной, и Фаркрай третий был неплох на фоне неиграния в первые два. Да и кому и чем нравится Ватман или Отсосин тут тоже не причём, тут речь шла о том, на какой отметке наличия новых фишек и развития имеющихся игра становится нормальным сиквелом/идейным продолжением, а не рескином предыдущей.
Ну, как я уже сказал, до них дойти меня не хватило из-за всего остального. Может у меня тупо всё ещё бомбит, что после первой части серию не стали развивать в средневекового Хитмена, а решили сделать средневековый ГТА, ну и что на сюжет Десмонда окончательно положили хуй и дали понять, что Ассассина в современном сеттинге ждать не стоит :/
ооо, играл и матерился! Насколько хороша была третья, насколько ужасна оказалась четвертая часть.
С трудом прошел до конца, преодолевая желание все бросить и снести ее нахрен прямо сейчас.
Deprave в современном сеттинге уже есть Хитмен, а Ассасину суждено лазить по деревянным постройкам, прыгать по крышам с черепицей и драться холодным оружием:) Я в этом трагедии не вижу, динамика у игр разная все равно. Ассасин - паркур и драки на мечах. Хитмен - неспешное передвижение, переодевание и пара точных выстрелов с глушителем или яд в стаканчике:)
Biggest да, то врагами спаунящимися засыпают, то тупо ищешь "ну куда ж тут блядь еще пойти-то надо...". При этом всем графика - ну очень даже ок. А вот геймплей... А третья - хорошая? А то я так и не видел даже....
morbid список претензий к игре можно продолжать и продолжать
даже вторая часть была хороша - намного лучше четвертой. Это был простой футуристический милитари-шутер, который не пытался играть в стелз, устраивать дебильные уровни в духе "упади с горы и не попади при этом в вентилятор". Тупо бежишь-стреляешь. Боевик про войну с легкой примесью военной драммы.
В третьей все хорошее стало еще более лучшим. Там появилась смена декораций, например. Если во второй все было более-менее в городе, то в третьей были и городские бои, и снежные горы, и джунгли. И везде был сбалансирован геймплей, оружие лучше в руке ощущалось, выстрелы... Мультиплейер третьей стал вообще для меня лучшим мультиплеером, лучше КоД и БФ...
А это - УГ...
За зубья
[Print]
morbid