БЕЗNОГNМ. Устаю....
дневник заведен 12-08-2002
постоянные читатели [375]
100538, 111, 396, 3sky, 3_62, 517design, A dreaming Clown, adelante, Afterlife, Akeran, Alamar [Comcor-TV], alcoholic, Aleosha, AleXX, ALF, AlisaA, Alligator, annie_nevy, anti-s, ARMY, Artt, Art`Is, Asderg, azsh, barber, Beijing, beOwned, Biggest, blackberrry, blackpuma_lara, Bladewalker, Blangr, bonus, Boreg, buddaprofit, caliban, Canterbury, CaveRunner, chaoss, chaykayf, Chuta-san, Cilya, Control_Freak, Creative emotion, croix, cub, CyCJIuK, d-r Hogart, Daina, DaredevilaZ, Deckard, Deprave, Der Lavender, DERZOST, Djastina, Doctor Padla, dodo, DolbyXa, Dollar, Dolor, Draco_Malfoy, Dragalpina, drunkard, Electroid, Elger, Endless, Engel, Eroshka, eroticplanet, Ethereal, Fatal Error, FileJunkie, Fix, fl@sh, flamingo-oblomingo, Flex007, Frag_Factory, Free Frag, Fuzzy, galynca, ginger, grand, greshnaya, Grimble, Grin, GS, guess?, Guestt, gunnbiern, gunnbiern lounge, HaH-uH, Hana Solo, hanami, Hashinger, HeartBeat, heavenly girl, Hellga, Helm, help007, holographic, Hunger, Incognita_M, InDifferent, infanta, Innuendo, IronFist, Jakkal, Jame Silver, jmot, Julie_J, Kakbudto, Karabas-Barabas, Karas (aka Tuz), Knight aka Red, Komradova, Kot Behemot, kresta, Kristian, L0ki, Lady celebrity, Lady Xerra, leeHKA, leksei, Lemieux, Lemonka, Leonid_Dickman, Lestaja, Lev, Liberta, Lightly, Little 18, lola-lisa, LV, Maatti Hrukonen, mabel_pines, Made Man, Magdalena, mamMock, Marfa_Pozzy, Mari-May, marinatan, Marta, Martin Riggs, Maurinko, miju, Milady V, Mirabelle, moloko, Monkhermit, Moon_baby, morbid, Mostack, mSniff, My3a, Nadenka, Nastasya, Nataly, nebox, Necroliant, Necroscope, nedo, Nessy, Nicholas Hawkwood, NightFall, NoRulez, nUKeee, Nusik, nut, OKCAHA, Ol' Bender, omni, Pacifik, Paint It Black, pakt, Piccolo_fiore, Platuss, POGOST, Pray, private property, Protocol F, Psi Inside, Pulka, Ra, Ragedsoul, RainGhost, RayZ, Red Ink, Replay, Rogue, roll, rotan, ru_pratchett, sa-mann, Samum, SaRiTiKoN, Satori, say yes, sebur, Shantalya, SharoWar, She, shish, Shishkin, Shkolina, shvilinka, Silnaya, simply Monarch, simps, Skiminok, sky_unltd, Sm00Th_TRaC3R, Snow, SnowTiger, Stamina, sun sand, Sunsai, Super Bubba, Svar, Svetkin, TADDY211, tagetes, Tamit, TeMa-6eweHblu, Terra, The best, The Grey Owl, the_coffe_girl, Tienn, Tija, Tlenne, Tr-zer, Track, Traistn, twilight_cat, Unno, UnorthodoxManifesto, vetochka, Viktorium, Ville Vikernes, vorvirgo, vvol, wanglo, Wildberry, x, Xelaz, xtend, yappi, yurius, yuyuyu13, Yuz, z.Xupypr, ZaRRaZZa, Zomb1e, Zoom, z_g, Авантюристка, Алиса Э, Альфи, Аннушка_Масло, Аутофоб, Барби, бестолочь, Бзиза фиолетовая, Библиотека, Бонасье, Брю, Букля_, Василиса, Ведька, Ведьма с Портобелло, Веселый Джокер, Ветренный, Волжанин, Вредные Советы, Гарин, Герр Зайчег, Глеб Жеглофф, Глупый Мышонок, голоса в моей голове, Гуся, Декан, Джекки Кочан, Док, достало, ДПЗЕ, Другой Поэт, Душа Радужная, Дятле, еще совсем ребенок, Ёженька, жизнь-подстава, Жру-мания, Журнал, ЗазнобА, Зеленый Ёжик, зет, Ирен Адлер, Калигула, Кантри, Кар-Карон, Карпатский ёж, Кассиопея, Кендоскани, Кирара, Клуб АРХипелаг, Коговедьки, Коготок, Койот, Консуэльйо, Корней, Крестная фея, Кудиани, Ленчка, Лохматая, Мася, Милославский, Мирный герцог, Мисс Морбид, Молитва, Морбид, Нагорная, Нейромансер, некто Пат, Ниноко, нитуш, Одиночка, Одиссей, Ореховое безумие, Орешка, Осчастье, ПАРАД УРОДОВ, Пилат П., Польский вопрос, Поля, пох, Пукантимбусилль, Пушкин, Ромм, Рыжий Ангел, рыс, Рэй, Скромняга-2, Скульд, Смешная зебра, Старший кладовщик, Странная женщина, Та самая, Табачный капитан, талестра, Таурон, Теша, Тигрра, Товарищ БУ, Толерантный клуб, ТотКтоЯеСтЬ, Убежденный холостяк, Убийца ромашек, Февральская листва, Хару, ХОМЯК, Хороший, Хорошо, ХХХЖИВАЯХХХ, Черное и белое, Шалень, Шмардак, Шобон, Штучка, Экспрессия, Элджернон 2, Эль, Юноша Бледный, Я презираю себя, Януш, _Небо_
закладки:
цитатник:
дневник:
местожительство:
Москва, Россия
интересы [2]
Да ничего мне уже неинтересно...
антиресы [10]
17-02-2016 14:52
А спрошу-ка я вас всех насчет эмиграции.

Вот тут у нас на жру - дофига людей понаехали в разные страны на ПМЖ и всячески там живут, детей растят, добра наживают.

А я недаво вот такое прочитал:

Чувак, который бросает работу в Москве и переезжает в Тай или на Бали — никакой не дауншифтер — ровно наоборот. Он из заурядного московского менеджера превращается в уважаемого человека, которому завидует половина местных.
Настоящий дауншифтинг — это переезд из Москвы в Калифорнию.
Если в Москве ты можешь себе позволить водителя и няню, квартиру в центре и не смотреть на ценники на продукты, то тут ты будешь жить в средней квартирке, ездить на шевроле до дешевой заправки и помнить стоимость основных продуктов. Если в Москве ты знал «места», «людей» и «схемы», то тут даже поход в поликлинику и получение какой–нибудь справки будет требовать предварительного исследования вопроса.
Переезд в Калифорнию гарантирует серьезную потерю социального статуса. Вот где настоящий дауншифтинг."


А у меня есть дальний знакомый, работавший тут в мск программистом, хорошего такого уровня программистом. За зарплату в районе 8000 усд.
И тут он вел вполне себе небедный образ жизни, у него была домработница, жена сидела дома, дети ходили в хороший садик и на всякие там курсы, была хорошая машина, четырехкомнатная обставленная хата и в целом все было хорошо. И свободных денег у него в месяц получалось, после оплаты этого всего - где-то тысячи три-четыре на отложить-проебать-съездить в отпуск-ченить купить.
Но потом он зачем-то перебрался в штаты и теперь живет в двушке, сильно меньшего метража, чем был тут, получается те же деньги, но большая, вроде как зарплата, съедается чуть ли не наполовину налогами, огромной арендной платой, всевозможными счетами за газ-воду-свет, платный садик, платная школа, жена пошла работать, убирают сами. В общем чистыми и свободными деньгами, на все то же "отложить-проебать-съездить в отпуск-ченить купить." - остается у него в районе 900 вечнозеленых баксов, что как-то существенно ниже того, к чему он привык и вот так вот просто он уже холодильник новый или машину или турпоездку купить себе позволить уже не может, а планирует еще вписываться в ипотеку на квартирку попросторней. Даже не на домик, ибо дороговато и к работе ближе.

И единственный аргумент, который мне был приведен, как главный, на вопрос "А нахуя ж тогда?!" - был в том, что его дети будут полноправными американцами, с хорошим образованием и возможностью уже жить где они захотят и как они захотят. Но для этого свою жизнь, человеку придется заканчивать с таким вот дауншифтом.


А вот вы расскажите - ваш переезд на вас как повлиял? Вы приобрели или потеряли? Было ли это выгодно и изменило ли вашу жизнь в лучшую сторону? Или вы до сих пор думаете "А чо мне тут не хватало-то?!", плачете по березкам?

Расскажите про ваш опыт эмиграции в другую страну, сложности ассимиляции и как ваша жизнь, всвязи с этим, изменилась, если не в падлу, интересно же!

А то мне тут вот товарищи все как один ноют, что переезд в другую страну это чуть ли не бомжевание, все плохо и невозможно и ностальгия сплошная и налоги злостные и работать всю жизнь судомойкой на пособие.
Комментарии:
Гражданка Мира
Автор цитаты, которую ты привёл, не знает смысла термина "дауншифтинг".
Идеальный дауншифтер бросает всё к чертям и идёт жить в лес, доить корову и копать картоху (или на ГОА созерцать океаны и жрать кокосы). Вот наши прадеды были супер примерами для подражания. Не в смысле, что они были дауншифтерами )) они же не бросали денежную работу в Москоу-сити, сжирающую всю жизнь.
А твой друг обычный эмигрант, как я. Сменил шило на мыло, так как мыло ему кажется важнее и нужнее в данную минуту жизни.
Насчёт "расскажите". Я тут не показатель. У меня не было ничего, так что всё, что у меня есть, мне дала эта страна.
17-02-2016 16:07
Камрад
единственный аргумент, который мне был приведен, как главный, на вопрос "А нахуя ж тогда?!" - был в том, что его дети будут полноправными американцами, с хорошим образованием и возможностью уже жить где они захотят и как они захотят. - этот "единственный" аргумент бьет все твои с чудовищным перевесом. В остальном - согласен с Piccolo_fiore насчет непонимания автором терминов.
Incomprehensible damnit!
Кишинев -> Киев с 2008-го.

Были огроменные трудности из-за иллюзий и незнания местных реалий (издалека не распознаешь, что к чему на месте приземления; украинское законодательство для мигрантов в целом адекватное, но в мелочах и в реализации невероятно тяжело ебанутое), но вроде всё пережилось, народ тутошний мне очень нравится, город вообще невероятно красив, поездил по этой стране в затяжных командировках, всякого повидал, уже третий год живу слегка за городом, котэ завел, ГАЗ-21 завел, много книг собралось (надо что-то повыносить, бо пространство занимают), бабы местные как-то сами собой заводились, но сейчас уже все поразогнались, работа в радость, грыжу из позвоночника успешно вырезали в местной районной больнице, конфеты из дома иногда присылаются, наручных часов уже дюжина собралась (есть такая слабость), кризис на зп не сказался, научился не тратить, штанов-носков-футболок полный ящик (в деццтве шмоточного изобилия был лишен).

В целом: уровень и качество жизни выросли, миграция успешная.

Бывшая жена этот переезд выдержала с трудом, по-итогу таки вышла за какого-то швейцарца, живет в тамошних кантонах, по Еуропе ездит, вроде бы всем довольна. Тоже запишем как "успешная эмиграция".
Wet dreams don't dry
Ну, когда я ездила работать, у меня даже со всеми налогами и съемной квартирой было в разы больше, чем на Родине, потому что я занималась наукой, а у нас она в большей жопе, чем где либо в приличных странах. А переехала бы сейчас, то было бы шило на мыло. У нас даже посвободнее в этом плане. Тут я могу спокойно быть фрилансером, а там мне было бы выгоднее работать на кого-то.
гадальная
Ну, мы по факту точно выиграли) да, прошли и через работу санитаркой, и через уборки, так мы без языка приехали. Был бы сразу язык стали бы сразу программистами. А в Калифорнри и чистокровный американец, работавший всю жизнь и последнии годы даже не менеджером, а директором в нашей компании, то есть его зарплата была примерно, как наши две, а то и больше, купить жильё не может, даже продав его в Пенсильвании. Зато там на обогрев помещения деньги тратить не нужно)
17-02-2016 16:43
Кибернетическая сосиска
Piccolo_fiore как раз знает. Но я отчасти соглашусь с его позицией - при уезжании в Гоа или Тай - ты УЛУЧШАЕШЬ качество своей жизни, живешь у моря, жрешь фрукты. Да, денег у тебя меньше, зато остальных ништяков - куча.
Уезжая работать куданить в ту же Силиконовую долину - ты едешь в жесткие условия, конкуренцию и, что основное, въебывать. То есть едешь не улучшать эмоциональный фон, а скорее ухудшать, в счет возможных будущих перспектив, которые, кстати, могут и не наступить. Я думаю он имел ввиду именно это.

всё, что у меня есть, мне дала эта страна. бесплатное образование, бесплатную медицину до совершеннолетия? Я так понимаю, ты туда попала в сознательном возрасте?


OnTheWheels ну в моем случае не бьет, дети-детьми, конечно, но я свою жизнь тоже не на помойке нашел и тоже хотел бы, к примеру, хорошо пожить еще при жизни, а не в воспоминаниях счастливых внуков.

Martin Riggs а Кишенев разве как-то принципиально отличается от Киева? По-мне так все бывшее постсоветское пространство - примерно одно и то же. По-крайней мере язык тот же, общие традицие - почти те же, образование и культурное пространство - то же, книги все вокруг читали почти что те же, мультфильмы смотрели те же, школьная программа была такая же. То есть не могу сказать, что ощущаю Украину, Белоруссию или Казахстан - сильно заграницей. Ну по-крайней мере если сравнивать со Штатами теми же...

Tija а чо уехала тогда?
17-02-2016 16:44
Кибернетическая сосиска
Ромашка ну смотря какое жилье, наверное еще. У нас вот тоже можно не мочь купить себе однушку в Мамырях, а можно не мочь себе купить двухэтажный коттедж на Рублевке:)
гадальная
morbid так у товарища же, как я понимаю, дети во множественном числе, значит, как минимум ему нужно 2-3 спальни. Выйди в гугл и сравни цены на недвижимость в Калифорнии и,скажем, во Флориде. Зарплаты тоже разнятся, но не так)
Поскольку он озабочен образованием детей, значит жильё ему нужно в районе хороших школ = дороже, чем в районе с нехорошими школами.
17-02-2016 16:55
Камрад
ну в моем случае не бьет - именно что бьет, потому что это аргументы для него, а не для тебя, уехал-то он. По остальному спорить не буду - бессмысленно. Впрочем, по первому вопросу тоже бессмысленно, зря ввязался.
17-02-2016 16:56
Кибернетическая сосиска
OnTheWheels ну то есть, если я правильно понимаю твой консерн, то уехать и приобрести - невозможно, без того, чтобы сильно потерять?
гадальная
morbid а ты видел хоть одну медаль с одной стороной?
Incomprehensible damnit!
Ну, мы все вышли из совка, и ничем не отличаемся в контексте того, что все мы одинаково понимаем "Какая гадость эта ваша заливная рыба... О, тепленькая пошла!". Но и только, это всего лишь общая культура, на основе которой можно более-менее ориентироваться при общении с местными.

В остальном — мы разные, эту разность со временем распознаешь и учитываешь. Конечно, не такой разрыв, какой был бы при переезде в ту же Францию или в Тунис (там еще и языковые нюансы), но весьма сопоставимо...

Например, в Киеве я каждому таксисту говорю спасибо и до свидания, а в Кишиневе это как-то не получается... И даже если пытаешься, оно как-то... удивляет таксистов. Совсем другие отношения.
17-02-2016 17:05
Камрад
morbid - ну это как бы аксиома. Ты хотел оспорить ее?
Гражданка Мира
morbid ты тоже путаешь... "уезжая работать" это уже не дауншифтинг. Дауншифтинг вообще не про работу, а про симплификацию жизни и собственных запросов к ней. Про баланс между жизнью и работой, со стремлением свести последнюю к минимуму.
Давай так. Мы про дауншифтинг тут говорим, или про эмиграцию/своё болото/соседский газон?
Нет. Здесь нет бесплатной медицины, ни бесплатного образования, ни бесплатного жилья.
Но так как уезжала я из ситуации безработицы и бездомия, а здесь мне нашлось рабочее место, которое позволило мне воплотить в жизнь кучу мечт, то это много значит для меня.
По берёзкам не скучаю. Но если бы у меня было 2 квартиры в Москве, то, скорее всего, я бы не сидела в швейцарском офисе с 8.30 до 18.00, а жила бы на юге Испании или Португалии, воспитывала детишек, и в свободное время гуляла по пляжам с собакой/рисовала/ наслаждалась закатом в шезлонге с бокалом красненького. Про работу ни слова - заметь. И хрен с ними с двумя высшими. Жизнь одна.
17-02-2016 17:30
мичман<br>в отставке
Piccolo_fiore Под дауншифтингом подразумевают (и правильно делают) отказ от карьерных амбиций. Человек, допустим, едет в хороший климат на меньшую зарплату (уезжает работать, стремясь свести работу к минимуму). Вполне себе дауншифтинг же (и переезд из москвы в калфорнию формально подпадает под этот критерий - но пролетает по другим). Вообще, дауншифтер - это "ради себя". Не будущего-детей-карьеры-денег-популярности-блаблабла, а вот по простому, по гедонистически - "ради себя" (определяющий субьективный критерий). И это "ради себя" в ста случаях из ста будет связано с главным объективным критерием дауншифтера - понижением доходов.
Гражданка Мира
pakt и всё-таки между обычной эмиграцией (ради климата, лучшего качества жизни, детей и т.п.) и дауншифтингом есть разница, которую вы с морбидом упускаете из виду, кмк.
17-02-2016 17:42
мичман<br>в отставке
Piccolo_fiore эмиграция ради детей - не дауншифтинг. Ради климата, даже со снижением качества жизни - дауншифтинг )
17-02-2016 17:45
Кибернетическая сосиска
Martin Riggs не был в Кишеневе, но везде где бываю - всегда говорю таксистам "Здравствуйте" и "спасибо", включая Таиланд, Украину, Белоруссию, Чехию и Италию. Это по-моему не зависит от геолокации, а просто обычная вежливость.

Piccolo_fiore дауншифтинг это всего лишь подход к жизни, пропагандирующий человеческую философию «жизни ради себя», «отказа от чужих целей». Родственен понятиям «simple living» (англ. простая жизнь) и «опрощение». Люди, причисляющие себя к дауншифтерам, склонны отказываться от стремления к пропагандируемым общепринятым благам, наподобие постоянного увеличения материального капитала, карьерного роста и т. д., ориентируясь на «жизнь ради себя».
То есть отказ, от построения карьеры, например, ради возможности жить у моря и работы барменом. То есть про полный отказ от труда речи вроде как не идет. Просто не в топменеджеры целимся, а в удобное проживание в хорошем месте.
В плане нынешней ситуации у меня вот очень много знакомых, моложе меня лет на 10-15, живущих в том же Таиланде. Но им, в отличие от моих сверстников, проще туда уезжать - ибо у них и тут нихуя не было и там нихуя нету, поэтому какая разница, собственно где у тебя нихуя нету, но там еще тепло, море и из одежды нужны толко шорты и майка, еда дешевле и пальмы растут. Естественно, если бы в мои 20-25 лет я знал о таком месте, когда у меня тоже еще нихуя не было, то, наверное, особо не задумываясь, рванул бы туда.
Куда сложнее бросить хорошооплачиваемую работу, ради неопределенности в чужой стране.

если бы у меня было 2 квартиры в Москве это в лучшем случае 60 000 рублей дохода, минус накладные расходы, а при честном подходе, так еще и минус налоги. То есть это 700 евро, при хорошем раскладе. Хватило бы тебе этого, чтобы растить детей на юге Испании и на бокал красненького? Сильно сомневаюсь...
17-02-2016 17:48
Кибернетическая сосиска
Piccolo_fiore чего вы так прицепились к климату и снижению качества жизни? Вот я хорошо зарабатываю в москве, езжу три часа на работу в метро каждый день, жру хуйню из супермаркета, но могу позволить себе купить плазменный телевизор или поехать в Тай на две недели отдыхать.
Или я живу круглый год на тропическом острове, подрабатываю фрилансом, жру свежие морепродукты, фрукты, купаюсь в море, но не могу себе при этом купить плазменный телевизор.
Я вот не могу так сразу однозначно сказать где тут снижение качества жизни, то ли в первом случае, то ли во втором...
Яхты собственной у меня ни в том, ни в другом случае нету, алмазами не посыпаюсь, накопить на домик на юге Франции не светит, единственное что - лечить последствия такой жизни дешевле в Москве, наверное. Но так там же их и получаешь.
прирожденный циник
morbid А это смотря где квартиру иметь и сдавать )) У меня у коллеги муш со своей матерью сдают экспату четырехкомнатную квартиру на Парке культуры. Цена вопроса - две с лишним тысячи долларов ))

Ваш комментарий:
Камрад:
Гость []
Комментарий:
[смайлики сайта]
Дополнительно:
Автоматическое распознавание URL
Не преобразовывать смайлики
Cкрыть комментарий
Закрыть