Ну чего, очередная страничка перевернута, очередной гештальт закрыт, восемнадцатичасовой перелет пройден и прочувствован, а еле накопившийся загар уже начинает потихонечку бледнеть, слазить и почесываться.
Кошерная и халяльная еда в Аэрофлоте, как и в Бангкок Эйрвейс оказалась таким же трешем, как и обычная, поэтому больше заказывать не буду.
Я снова в Москве, снова нормальный цвет неба - серый, а все остальные цвета - это его стопицот оттенков, под ногами серая грязь, в воздухе запах страдания и хмуроты.
Навестил вроде всех, почти, кого хотел, прошел тайский свадебный обряд, занес всяким духам столь необходимую им красную фанту и сходил на несколько трансовых вечеринок, кои теперь скорее редкость, нежели правило, на благословенной земле острова Панган.
В моей крови все еще половину ее составляет ром, Бангкок госпиталь убирает мои следы со своих пыльных тропинок, новые контакты в фейсбучеке брызжут какими-то ебанистическими новостями и фоточками, а плейстейшн обиженно гудит, ибо три недели не ощущал заслуженного внимания.
На любимых островках меня уже снова начали ждать-готовиться, несмотря на случайные проблемы со сдачей байка (ебловатый персонал отеля не совсем понял, что я имел в виду, оставляя им ключ для сотрудников проката).
Добро, блядь, пожаловать, в 2020й рабочий год.
За зубья
[Print]
morbid