БЕЗNОГNМ. Устаю....
дневник заведен 12-08-2002
постоянные читатели [373]
100538, 111, 396, 3sky, 3_62, 517design, A dreaming Clown, adelante, Afterlife, Akeran, Alamar [Comcor-TV], alcoholic, Aleosha, AleXX, ALF, AlisaA, Alligator, annie_nevy, anti-s, ARMY, Artt, Art`Is, Asderg, azsh, barber, Beijing, beOwned, Biggest, blackberrry, blackpuma_lara, Bladewalker, Blangr, bonus, Boreg, buddaprofit, caliban, Canterbury, CaveRunner, chaoss, Chuta-san, Cilya, Control_Freak, Creative emotion, croix, cub, CyCJIuK, d-r Hogart, Daina, DaredevilaZ, Deckard, Deprave, Der Lavender, DERZOST, Djastina, Doctor Padla, dodo, DolbyXa, Dollar, Dolor, Draco_Malfoy, Dragalpina, drunkard, Electroid, Elger, Endless, Engel, Eroshka, eroticplanet, Ethereal, Fatal Error, FileJunkie, Fix, fl@sh, flamingo-oblomingo, Flex007, Frag_Factory, Free Frag, Fuzzy, galynca, ginger, grand, greshnaya, Grimble, Grin, GS, guess?, Guestt, gunnbiern, gunnbiern lounge, HaH-uH, Hana Solo, hanami, Hashinger, HeartBeat, heavenly girl, Hellga, Helm, help007, holographic, Hunger, Incognita_M, InDifferent, infanta, Innuendo, IronFist, Jakkal, Jame Silver, jmot, Julie_J, Kakbudto, Karabas-Barabas, Karas (aka Tuz), Knight aka Red, Komradova, Kot Behemot, kresta, Kristian, L0ki, Lady celebrity, Lady Xerra, leeHKA, leksei, Lemieux, Lemonka, Leonid_Dickman, Lestaja, Lev, Liberta, Lightly, Little 18, lola-lisa, LV, Maatti Hrukonen, mabel_pines, Made Man, Magdalena, mamMock, Marfa_Pozzy, Mari-May, marinatan, Marta, Martin Riggs, Maurinko, miju, Milady V, Mirabelle, moloko, Monkhermit, Moon_baby, morbid, Mostack, mSniff, My3a, Nadenka, Nastasya, Nataly, nebox, Necroliant, Necroscope, nedo, Nessy, Nicholas Hawkwood, NightFall, NoRulez, nUKeee, Nusik, nut, OKCAHA, Ol' Bender, omni, Pacifik, Paint It Black, pakt, Piccolo_fiore, Platuss, POGOST, Pray, private property, Protocol F, Psi Inside, Pulka, Ra, Ragedsoul, RainGhost, RayZ, Red Ink, Replay, Rogue, roll, rotan, ru_pratchett, sa-mann, Samum, SaRiTiKoN, Satori, say yes, sebur, Shantalya, SharoWar, She, shish, Shishkin, Shkolina, shvilinka, Silnaya, simply Monarch, simps, Skiminok, sky_unltd, Sm00Th_TRaC3R, Snow, SnowTiger, Stamina, sun sand, Sunsai, Super Bubba, Svar, Svetkin, TADDY211, tagetes, Tamit, TeMa-6eweHblu, Terra, The best, The Grey Owl, the_coffe_girl, Tienn, Tija, Tlenne, Tr-zer, Track, Traistn, twilight_cat, Unno, UnorthodoxManifesto, vetochka, Ville Vikernes, vorvirgo, vvol, wanglo, Wildberry, x, Xelaz, xtend, yappi, yurius, yuyuyu13, Yuz, z.Xupypr, ZaRRaZZa, Zomb1e, Zoom, z_g, Авантюристка, Алиса Э, Альфи, Аннушка_Масло, Аутофоб, Барби, бестолочь, Бзиза фиолетовая, Библиотека, Бонасье, Брю, Букля_, Василиса, Ведька, Ведьма с Портобелло, Веселый Джокер, Ветренный, Волжанин, Вредные Советы, Гарин, Герр Зайчег, Глеб Жеглофф, Глупый Мышонок, голоса в моей голове, Гуся, Декан, Джекки Кочан, Док, достало, ДПЗЕ, Другой Поэт, Душа Радужная, Дятле, еще совсем ребенок, Ёженька, жизнь-подстава, Жру-мания, Журнал, ЗазнобА, Зеленый Ёжик, зет, Ирен Адлер, Калигула, Кантри, Кар-Карон, Карпатский ёж, Кассиопея, Кендоскани, Кирара, Клуб АРХипелаг, Коговедьки, Коготок, Койот, Консуэльйо, Корней, Крестная фея, Кудиани, Ленчка, Лохматая, Мася, Милославский, Мирный герцог, Мисс Морбид, Молитва, Морбид, Нагорная, Нейромансер, некто Пат, Ниноко, нитуш, Одиночка, Одиссей, Ореховое безумие, Орешка, Осчастье, ПАРАД УРОДОВ, Пилат П., Польский вопрос, Поля, пох, Пукантимбусилль, Пушкин, Ромм, Рыжий Ангел, рыс, Рэй, Скромняга-2, Скульд, Смешная зебра, Старший кладовщик, Странная женщина, Та самая, Табачный капитан, талестра, Таурон, Теша, Тигрра, Товарищ БУ, Толерантный клуб, ТотКтоЯеСтЬ, Убежденный холостяк, Убийца ромашек, Февральская листва, Хару, ХОМЯК, Хороший, Хорошо, ХХХЖИВАЯХХХ, Черное и белое, Шалень, Шмардак, Шобон, Штучка, Экспрессия, Элджернон 2, Эль, Юноша Бледный, Я презираю себя, Януш, _Небо_
закладки:
цитатник:
дневник:
местожительство:
Москва, Россия
интересы [2]
Да ничего мне уже неинтересно...
антиресы [10]
05-03-2010 11:23 Первые ревью на Файнал Фэнтэзи 13
http://www.madfanboy.com/site/vpech...i-bez-prokachki

http://www.madfanboy.com/site/final...lyuzivnyi-obzor

Как ни странно - почти полностью со всем согласен. Игра вышла сыроватой и неидеальной. По сравнению с десятой или двеннадцатой частью - крайне странно такое видеть.

З.Ы. Нет, она по-прежнему красива, остался фирменный стиль... Но пока несколько чужеродно смотрится.
Впрочем я еще только только допрохожу пролог.
Воистину, запретите уже скверсофту проводить икспирименты, а? Для мудаков уже есть отличная игра Ласт Ремнант, вот пусть в нее и играют. А ФФ трогать не надо, не надо!

Если в кратце, то:

- No towns.
- No shops.
- No conversable NPCs.
- No side-quests.
- No mini-games.
- No airship.
- No world map.
- No levels
- No chockobo riding


В принципе все это понятно - индустрия не стоит на месте - в угоду не играющим в рпг - сделали казуальный, больше смахивающий на простой шутер Масс Эффект. Сначала первый, а потом еще упростили его и появился второй. Для не играющих в рпг любителей средневековья - сделали то же самое с Драгон Ейджем. Для не играющих в хорроры - сделали из сурвайвала с головоломками, каким был Резидент Ивил - TPS (хотя лично мне больше понравилась именно такая игра, потому как не фанат я сурвайвал хорроров), а теперь для игроков, не игравших ни в одну ФФ решили сделать простенькую жрпг.

Хоть графику оставили. Видимо это единственное что для меня в ней осталось неизменным.

Блять, хоть садись десятку или двеннадцатую перепроходить. Вот где апофигей ФФ...


З.З.Ы. Самое печальное, что в таком разрезе Лост Одисси действительно смотрится современной единственной жрпг... Несмотря на графическое несовершенство. А графически прекрасная ФФ - непонятным жанром.
Комментарии:
Забиватель
>Если в кратце, то:
>
>- No towns.
>- No shops.
>- No conversable NPCs.
>- No side-quests.
>- No mini-games.
>- No airship.
>- No world map.
>- No levels
>- No chockobo riding

если это убрали, то что же осталось-то? о_О
щас поеду бокс прошью и вечером тоже засяду.
05-03-2010 13:02
Кибернетическая сосиска
Electroid в общем это такая красивая игра от сквер софт. Жалко что к ФФ имеет крайне отдаленное отношение. Ну типа там Virge of Cerberus или вот Crisis Core...

Магазины-то там есть. Но они теперь универсальны и находятся в сейв пойнтах - вся интрига упущена.

Система прокачки лишилась левелов как класса. Осталась херня, типа как в ФФ 10 - с гридом.
Уровней теперь нету вообще.


Единственное что порадовало - после каждого боя партия вылечена. Ну то есть микроменеджмент убрали. Хотя в целом это лично меня не парило соверешенно в фф 12 - подлечиться после боя.
05-03-2010 13:11
Как-то грустно. Серия мне нравилась. Вот даже все собираюсь пройти напрочь заспойлереный FFX.
Забиватель
morbid -_-
а сюжет хоть интересный? цепляет?
05-03-2010 14:15
Blind Eye Halo
>Для не играющих в рпг любителей средневековья - сделали то же самое с Драгон Ейджем.
Хуйню сморозил. Драгон эйдж как раз делался даже не просто для играющих в рпг - он делался для тех, кто скучал по крпг девяностых.
>Для мудаков уже есть отличная игра Ласт Ремнант, вот пусть в нее и играют.
А она не для мудаков, она для людей, которые любят при игре головку подключать. Ты в этом плане странный, головку подключать не любишь, а когда казуально и красиво - тоже не любишь.

Морбид, а мне интересно, ты вот про жрпг говоришь, а ты ну хоть в тейлс оф весперия на боксе играл? А то такое ощущение, что жанр вращается вокруг финалки и ее отпрысков.
А ведь есть еще персона, которая вроде как мегаохуенна, куча всякого-всякого есть.
05-03-2010 14:30
Кибернетическая сосиска
Iluf мне серия Тейлс Оф не нравится своей боевкой еще со времен соньки первой.

Персона есть. Она мегаохуенна но не на боксе.

А для меня жрпг все же это в основном финалки. Остальное - бледные отражения. Хотя иногда (в случае луфии, хронотриггера, хронокросса, блю драгона, ксеносаги, грандии, етернал сонаты - очень и очень даже хорошие и удачные)

Что касается ласт ремнанта - мне он не понравился замесом, подачей сторилайна, графикой, боевкой - в общем не могу назвать ни одной черты, которая бы мне в нем импонировала. Вот как-то все не так. Это скорее всего неадекватное мнение - тут больше вкусовщина. Ну не нравится вот кому-то салат "Цезарь" - это может и не значит, что он плохо, но все равно не нравится.


И лост одиссея тоже не нравится, примерно по тем же причинам, особенно графикой, хотя из всех там боевка максимально похожа на фф, тока мудацкий этот круг зачем-то вставили, куда вовремя тыркать надо и милипиздрические локации с подгрузкой постоянной.



Aleosha не представляешь насколько грустно:( Я ее стока ждал...

Electroid ну на мой взгляд ничего такого мега особенного. Правда я пока не так уж далеко ушел - проходить буду все равно. Говорят там дальше получше уже будет.
05-03-2010 14:35
Blind Eye Halo
Ну про бледные отражения - это тоже вкусовщина, причем куда в большей степени, нежели нелюбовь к отдельно взятому ластремнанту, который действительно не удался всем, кроме боевки, а боевка там очень неоднозначная.
Но я вот щас прохожу весперию и вижу, что да, есть очень хорошие жрпг помимо финалки. А если учесть, что ни одна финалка у меня никогда восторга не вызывала, то все и подавно не так плохо.
А персона, ну чо, вон депрейв чото там эмулировал, а вообще ты бы себе вполне мог бы купить пс3, вроде небедный. А там тебе и демонс соулс будет.
05-03-2010 15:03
Кибернетическая сосиска
Iluf я кстати смотрел лонгплей демонсоулс - не могу сказать что дико впечатлен... Надо будет к Акерану вон зайти пощупать ее уже руками ллично, может что-то изменится.

А весперия у меня отложена на прохождение, она несмотря на боевки - вполне себе приятная игра. Другое дело что не такая прямо, чтоб слюнями изойти.

Вот 12 ФФ - я как сел - так оторваться не мог, пока не прошел. Как и десятая, как и девятая (я в нее ща второй раз играю на псп), как и восьмая и седьмая. Там вот именно шедевры - ничего подобного нигде больше нету. А Весперия - ну да, хорошая, добротная рпгшка, но не так чтоб прямо кончить и закурить.

Кстати графика там неплохая, но ничем не поражающая.

Ну то есть есть вот гирс оф вор. А есть арми оф ту. В принципе очень похожие игры. Но гирс оф вор намного круче и технологичней.
05-03-2010 16:06
Типичный еретик
запретите уже скверсофту проводить икспирименты, а?

Блять, когда же до людей дойдет, что Скверсофт сдох, а Сквейр-Эникс это все та же выблядская и бездарная Эникс, просто теперь у нее есть права на тайтлы Скверсофта да пара десяток сотрудников из старой команды Сквари. Эксперименты Скверсофта всегда были удачными, тому доказательство ее величие и слава, а вот Эниксу и впрямь стоило бы прекратить эксперименты, если бы они делали все по старым схемам у них и то лучше получалось бы. Вот у Скверсофта были такие удачные эксперименты как Parasite Eve, Xenogears и собственно в той же ФФ всегда пробовали что-то новое, а у Эникса самое лучшее что я видел - ТЛР, и даже от него меня тошнит, но это уже вкусовщина, ибо я просто TjRPG не перевариваю.
Лично я от Эникса много чего заценил еще с первой соньки:
Valkire Profile - убогий сюжет с плоскими персонажами, хуевой озвучкой и стремной боевкой.
Drakengard 1 и 2 - бесспорно омерзительный левел дизайн и дизайн персонажей, сценарий уровня воистину трэшового фэнтези, по геймплею вроде как слешер, но какой-то напрочь хуевый.
Odine Spere - ну будь мне 12 лет, может бы и писал кипятком, а сейчас смотрится так же жалко как Валькир Профайл.
Star Ocean 3 - хуевый геймплей, море бессмысленного грайнда, сюжет в лучших традициях сёнен недо-скифи 70-ых.
Fullmetal Alchemist 1 и 2 - дешевая поделка. Только тот кому нравится аниме сможет вытерпеть этот тормозной низкосортный экшн до конца, и то только для того, чтобы в конце понять, что оно того не стоило. Если кто-то нашел в ней что-то хорошее, пусть удивит меня.
Dirge of Cerberus - это вообще полный пиздец был, гейм-дизайнеру со сценарисотм руки оторвать надо. Бездарный TPS с геймплеем 96-ого года с дырявым и высосанным из пальца сюжетом, полным самых-самых избитых и истертых до дыр анимешных штампов в таком количестве, что бьет через край.
ТЛР - ИМХО скучный сеттинг, плохая подача и без того не ахти какого сюжета и на мой взгляд слишком закрученная в крендель даже для своего жанра боевка.
ФФ 12 - я честно ее побоялся сам играть, смотрел как играет друг и понял, что она мне вряд ли понравится. Мне не нравится ни замес, ни персонажи ни гейплей. Но эти две последние игры не нравятся лично мне и я допускаю, что кому-то может и нравиться, а вот кому может понравиться все остальное - выше моего понимания.
Что же нам паралелльно дарил Сквейрсофт до того как так бесславно загнулся:
Parasite Eve - прекрасный сюжет без малолеток, избитых штампов, с отличной подачей отличного сюжета, шикарными для своего года CG роликами и вменяемой боевкой.
Xenogears - несмотря на плохую графику и нешуточную сложность, а так же то что разрабам пришлось весь контент на 2, 3 и 4-ые планируемые диски смять и запихать в один второй диск со всеми последствиями у этой игры есть самый проработанный и серьезный сюжет в жанре, охуительный сеттинг и классная боевка с радующими глаз сотней комбо.
и наконец серия Final Fantasy - дорогой Iluf, сейчас я тебе скажу, почему жанр jRPG крутится вокруг этой серии по сей день. Во первых ее визуальная часть: в плане графики и художественного оформления ей в жанре нет равных, я сейчас с трудом могу вспомнить запомнившуюся в хорошем смысле слова локацию из любой другой игры, за то в серии ФФ я запутаюсь перечислять все охуенные локации. Жрпг - жанр, который редко спонсируется хорошо и поэтому во всяких SMT и Tales of-ах (старых по крайней мере) особо смотреть не на что даже учитывая год их выпуска. Еще в финалках есть невъебенно красивые CG ролики в невъебенных количествах (в среднем чуть больше часа сумме), этим не то что другие не могут похвастаться, этим ни одна игра не может похвастаться. Далее сюжет, он может кому-то нравиться а кому-то нет, но в грамотности его построения и подачи с ФФ мало кто может конкурировать, есть дохуя жрпг, в которых кроме сюжета смотреть не на что, разве, что если ты любитель дрочева, и на многие из них многие люди забивают даже не дойдя до половины именно потому, что их не цепляет сюжет. И наконец геймплей, большое разнообразие всяких вещей, которыми можно заняться в игре, куча забавных мини-игр, интересных сайд-квестов, секретов, всегда приятные, разнообразные и зрелищные бои и всегда плавные переходы от одного к другому, нет такого, что ты непрерывно четыре часа куда-то прешь и грайндишь по дороге мобов, чтобы потом пять минут заценить что же там дальше.
Мне есть с чем сравнить эту серию, и Морбиду тоже есть с чем, в отличии от тебя, который пару часов поиграл в фф7, получил смутное представление о паре других жрпг и сейчас играешь Весперию, когда ты ознакомишься с жанром с наше, тогда и посмотрим, что вокруг чего крутится.
05-03-2010 16:10
Типичный еретик
И кстати да, от новой фф я ничего другого и не ждал и почему-то даже был уверен, что даже Морбид будет разочарован, хоть ему и нравится фф 12.
05-03-2010 16:36
Кибернетическая сосиска
и наконец серия Final Fantasy - дорогой Iluf, сейчас я тебе скажу, почему жанр jRPG крутится вокруг этой серии по сей день. Во первых ее визуальная часть: в плане графики и художественного оформления ей в жанре нет равных, я сейчас с трудом могу вспомнить запомнившуюся в хорошем смысле слова локацию из любой другой игры, за то в серии ФФ я запутаюсь перечислять все охуенные локации. Жрпг - жанр, который редко спонсируется хорошо и поэтому во всяких SMT и Tales of-ах (старых по крайней мере) особо смотреть не на что даже учитывая год их выпуска. Еще в финалках есть невъебенно красивые CG ролики в невъебенных количествах (в среднем чуть больше часа сумме), этим не то что другие не могут похвастаться, этим ни одна игра не может похвастаться. Далее сюжет, он может кому-то нравиться а кому-то нет, но в грамотности его построения и подачи с ФФ мало кто может конкурировать, есть дохуя жрпг, в которых кроме сюжета смотреть не на что, разве, что если ты любитель дрочева, и на многие из них многие люди забивают даже не дойдя до половины именно потому, что их не цепляет сюжет. И наконец геймплей, большое разнообразие всяких вещей, которыми можно заняться в игре, куча забавных мини-игр, интересных сайд-квестов, секретов, всегда приятные, разнообразные и зрелищные бои и всегда плавные переходы от одного к другому, нет такого, что ты непрерывно четыре часа куда-то прешь и грайндишь по дороге мобов, чтобы потом пять минут заценить что же там дальше.
Мне есть с чем сравнить эту серию, и Морбиду тоже есть с чем, в отличии от тебя, который пару часов поиграл в фф7, получил смутное представление о паре других жрпг и сейчас играешь Весперию, когда ты ознакомишься с жанром с наше, тогда и посмотрим, что вокруг чего крутится.


С этим полностью согласен.

А у Еникса были вполне себе ничего проекты, кстати, на нинтенде, правда еще...

12-я фф кстати охуительная, рекомендую хотя бы попробовать ее потыркать - захватывает. Я вот как начал играть - так в нее вперся и пока не прошел - не успокоился. Там все на своих местах - сюжет вполне вменяемый, нравящаяся мне персонажка, умеренное дрочево, динамичные бои и красивые локации. И даже инновационная для серии боевая система - не смотрится идиотским икспириментом.
05-03-2010 17:15
Blind Eye Halo
Deprave, ок.
Весперия если чо пока сидит у меня на втором месте по жанру, уступая, разумеется, только ремнанту.
05-03-2010 17:25
Кибернетическая сосиска
Iluf ты попробуй таки может в финалки поиграть, причем в разные. Там вот, как и сказал Депрейв, что ни локация - то шедевр дизайна. Этим хотя бы уже они круты. Ну плюс боевая система у них везде клевая - плюс минигеймы всякие, сайдквесты, секретные боссы и отличные сторилайны+диалоги.

Этим они собственно и славятся.
05-03-2010 18:19
Blind Eye Halo
Ну вот в 13 и поиграю. :)
05-03-2010 18:25
Кибернетическая сосиска
В 13й от файнал фэнтэзи только название по-моему... А так это вообще совсем другая игра. Неплохая, возможно. Но не фф.
05-03-2010 18:59
Blind Eye Halo
Ну а все остальные слишком старые либо играть в них не на чем.
Эмуляторы не предлагать, мало мне головной боли.
05-03-2010 20:25
Кибернетическая сосиска
О какой головной боли ты говоришь:) Там все просто...
05-03-2010 21:02
Blind Eye Halo
Мне все, что выходит за рамки "воткни диск в привод\смаунть через дтулс и играй" - головная боль.
Лучше ТЛР перепройду.
05-03-2010 21:05
Кибернетическая сосиска
Там "скачай образ и запусти его эмулятором". Дичайше сложно:)
05-03-2010 21:08
Blind Eye Halo
А эмулятор не надо настроить сначала? А глюков в этих игрушках от использования эмулятора не до жопы ли?
Нее, нахуй.

Ваш комментарий:
Камрад:
Гость []
Комментарий:
[смайлики сайта]
Дополнительно:
Автоматическое распознавание URL
Не преобразовывать смайлики
Cкрыть комментарий
Закрыть