Попробовал еще раз поиграть в Risen 2.
Нет, решительно, все, что делает студия Piranha Bytes - для меня недоступна.
Сначала я было не поверил своей чуйке и полез в описание. Но оно окончательно все расставило по местам. В представлении Piranha Bytes, приключения, это то, что происходит с тобой на трех квадратных километрах сильно пересеченной местности, в то время, как ты выполняешь мелкие поручения каких-то сферических уебанов в вакууме. Мелкие поручения - это например сбегать принести пивка, сходить за мясом на охоту, притаранить из соседней деревни карточный долг или поискать какое-нибудь тряпье. А приключения - это то, что ты встречаешь во время перебежек. К таковым относятся - эпические бои с мухами, комарами, тараканами, крабами, кабанами и другими некрупными животными. Изредка тебе показывают гигантского паука (ну если вы хотите настоящего гигантского, то вам в Darksiders 2, а тут ну такой гигантский... с крупную собаку) или большого краба. Говорят если играть много часов, можно увидеть скелета или зомби. Но это мне уже не грозит, ибо на мой взгляд это вообще не играбельно.
В игровом мире присутствуют так же и торговые НПС. Они в основном предлагают тебе поучить какие-нибудь скиллы до хотя бы начального уровня и в целом могли бы быть полезны, если бы не хотели за это столько денег. Для пояснения - прокачать базовый скилл до 3х стоит 2.500 голды. За четыре часа плотной игры я насобирал с трудом 1800. И это один скилл. Всего их там около полутора десятков. Да, говносабля в магазине стоит 1000.
К этому всему прилагается довольно таки уебская графика, уебская анимация, уебский дизайн локаций, уебский баланс, уебская боевая система, уебский интерфейс и до кучи уебские фонты. Спасибо Piranha Bytes, я окончательно понял, что ваши странные немецкие рпг "не для всех" и правда не для всех. Всего хорошего.
За зубья
[Print]
morbid