Не зня получившая приз за графику - на этот раз прямо чувствуется, что это уже почти новые некстген. В роликах даже не сразу понимаешь, что это CG, а дизайн перестал состоять из плоскостей и наконец оброс деталями.
История - продолжение третьей части. Помните да? Мастирчиф залез в криогенную камеру на умирающем корабле, на удачу. Прошло 4.5 года - корабль наконец-то нашли. Но не люди, а ковенанты. И что-то нехорошее собираются с ним делать. Кортана будит Мастерчифа и как обычно понеслась.
Графически и по масштабу - наверное самая эпичная хало, сравнима относительно только с REACH. По сюжету чуть чуть не дотягивает до нее же, но концовка неожиданно даже чуть ли не всплакнуть заставляет.
Игра на удивление сложная - я, было по-привычке, начал на ветеране и очень быстро понял, что погорячился. В результате пришлось начинать заново на нормале - иначе даже с прохождением первого самого уровня и то проблемы. Пусть мне после этого расскажут, про легкие консольные шутеры "нажмите Х".
В общем - вердикт 8\10 за игру и 10\10 за графику.
2. Понятия не имею. Ты когда целишься кому-то в башку умудряешься еще при этом осмысливать и замерять скорость с которой это происходит? Я обычно просто стреляю.
Док давний и бессмысленный спор. Смотря для чего. Если игра адаптированна и откалибрована под геймпад - то все с ней ок, а с мышкой будет несколько проблематично. Если под мышку - то да, с геймпадом будет жопа. На боксе игры адаптированы под геймпад. Я никаких проблем в шутерах не испытываю. Да, возможно я стрелял бы чуть чуть точней с мышкой. Но комфорт от игры с геймпадом - мне важнее этого.
И да, если ты пойдешь в японский ресторан - обнаружишь, что все едят палочками. И если поедешь в японию или китай - тоже увидишь, что треть населения мира жрет палочками только на ура.:)
За зубья
[Print]
morbid