С одной стороны - отличное, красивое, четкое и продуманное интерактивное кино. Картинка - отличная, интерьеры шикарные, свет хорош, текстурки, мордочки смоделены на твердую пятерку. Режиссура и операторская работа - прекрасная.
С другой стороны - сценаристы. Сидит такой вот сценарист UNTIL DOWN в своей холостяцкой каморке и думает: А напишу-ка я хоррор про то, как в горах, в пустом темном доме с американскими подростками происходит Страшное. Для начала кого-нибудь убьем. Гм... О! Пусть будет маньяк с мачете! Но нет, как-то пресно. О! Я смотрел фильм "Пила!" Пусть он, короче, строит им ловушки, следит за ними через камеры и периодически заставляет то пальцы себе отрубать, то пилой кого-то пилит!
Но нет, как-то все равно маловато. О! А давайте пусть будут еще шахтеры-зомби! Вот это поворот! И психиатрическая больница, где проводили злостные эксперименты над людьми! И сумасшедший психиатр! И клоуны, точно, клоуны! Но все таки чего-то не хватает... Господи... *жадно затягивается косячком*. Вооооот! Нашел! Теперь мы добавим сюда древних индейцев, бабочек-предсказательниц, тотемы, борьбу за права и упоминание голливуда и президентских семей! Точняк!
После чего зовет двеннадцатилетнюю дочку: "Сагочка, тут осталось немножко придумать про отношения главных героев, они - американские подростки, я думаю ни у кого, как у тебя, не получится, хочешь подработать на каникулах?" И продолжение Сагочка пишет за полтора часа, после чего сценарий без изменений идет в игру.
Но это видимо проблема всех современных произведений, что бы ты ни придумал - все это уже штамп.
Но играть, на удивление, красиво и интересно. Плюс нелинейность определенная присутствует.
За зубья
[Print]
morbid