БЕЗNОГNМ. Устаю....
дневник заведен 12-08-2002
постоянные читатели [373]
100538, 111, 396, 3sky, 3_62, 517design, A dreaming Clown, adelante, Afterlife, Akeran, Alamar [Comcor-TV], alcoholic, Aleosha, AleXX, ALF, AlisaA, Alligator, annie_nevy, anti-s, ARMY, Artt, Art`Is, Asderg, azsh, barber, Beijing, beOwned, Biggest, blackberrry, blackpuma_lara, Bladewalker, Blangr, bonus, Boreg, buddaprofit, caliban, Canterbury, CaveRunner, chaoss, Chuta-san, Cilya, Control_Freak, Creative emotion, croix, cub, CyCJIuK, d-r Hogart, Daina, DaredevilaZ, Deckard, Deprave, Der Lavender, DERZOST, Djastina, Doctor Padla, dodo, DolbyXa, Dollar, Dolor, Draco_Malfoy, Dragalpina, drunkard, Electroid, Elger, Endless, Engel, Eroshka, eroticplanet, Ethereal, Fatal Error, FileJunkie, Fix, fl@sh, flamingo-oblomingo, Flex007, Frag_Factory, Free Frag, Fuzzy, galynca, ginger, grand, greshnaya, Grimble, Grin, GS, guess?, Guestt, gunnbiern, gunnbiern lounge, HaH-uH, Hana Solo, hanami, Hashinger, HeartBeat, heavenly girl, Hellga, Helm, help007, holographic, Hunger, Incognita_M, InDifferent, infanta, Innuendo, IronFist, Jakkal, Jame Silver, jmot, Julie_J, Kakbudto, Karabas-Barabas, Karas (aka Tuz), Knight aka Red, Komradova, Kot Behemot, kresta, Kristian, L0ki, Lady celebrity, Lady Xerra, leeHKA, leksei, Lemieux, Lemonka, Leonid_Dickman, Lestaja, Lev, Liberta, Lightly, Little 18, lola-lisa, LV, Maatti Hrukonen, mabel_pines, Made Man, Magdalena, mamMock, Marfa_Pozzy, Mari-May, marinatan, Marta, Martin Riggs, Maurinko, miju, Milady V, Mirabelle, moloko, Monkhermit, Moon_baby, morbid, Mostack, mSniff, My3a, Nadenka, Nastasya, Nataly, nebox, Necroliant, Necroscope, nedo, Nessy, Nicholas Hawkwood, NightFall, NoRulez, nUKeee, Nusik, nut, OKCAHA, Ol' Bender, omni, Pacifik, Paint It Black, pakt, Piccolo_fiore, Platuss, POGOST, Pray, private property, Protocol F, Psi Inside, Pulka, Ra, Ragedsoul, RainGhost, RayZ, Red Ink, Replay, Rogue, roll, rotan, ru_pratchett, sa-mann, Samum, SaRiTiKoN, Satori, say yes, sebur, Shantalya, SharoWar, She, shish, Shishkin, Shkolina, shvilinka, Silnaya, simply Monarch, simps, Skiminok, sky_unltd, Sm00Th_TRaC3R, Snow, SnowTiger, Stamina, sun sand, Sunsai, Super Bubba, Svar, Svetkin, TADDY211, tagetes, Tamit, TeMa-6eweHblu, Terra, The best, The Grey Owl, the_coffe_girl, Tienn, Tija, Tlenne, Tr-zer, Track, Traistn, twilight_cat, Unno, UnorthodoxManifesto, vetochka, Ville Vikernes, vorvirgo, vvol, wanglo, Wildberry, x, Xelaz, xtend, yappi, yurius, yuyuyu13, Yuz, z.Xupypr, ZaRRaZZa, Zomb1e, Zoom, z_g, Авантюристка, Алиса Э, Альфи, Аннушка_Масло, Аутофоб, Барби, бестолочь, Бзиза фиолетовая, Библиотека, Бонасье, Брю, Букля_, Василиса, Ведька, Ведьма с Портобелло, Веселый Джокер, Ветренный, Волжанин, Вредные Советы, Гарин, Герр Зайчег, Глеб Жеглофф, Глупый Мышонок, голоса в моей голове, Гуся, Декан, Джекки Кочан, Док, достало, ДПЗЕ, Другой Поэт, Душа Радужная, Дятле, еще совсем ребенок, Ёженька, жизнь-подстава, Жру-мания, Журнал, ЗазнобА, Зеленый Ёжик, зет, Ирен Адлер, Калигула, Кантри, Кар-Карон, Карпатский ёж, Кассиопея, Кендоскани, Кирара, Клуб АРХипелаг, Коговедьки, Коготок, Койот, Консуэльйо, Корней, Крестная фея, Кудиани, Ленчка, Лохматая, Мася, Милославский, Мирный герцог, Мисс Морбид, Молитва, Морбид, Нагорная, Нейромансер, некто Пат, Ниноко, нитуш, Одиночка, Одиссей, Ореховое безумие, Орешка, Осчастье, ПАРАД УРОДОВ, Пилат П., Польский вопрос, Поля, пох, Пукантимбусилль, Пушкин, Ромм, Рыжий Ангел, рыс, Рэй, Скромняга-2, Скульд, Смешная зебра, Старший кладовщик, Странная женщина, Та самая, Табачный капитан, талестра, Таурон, Теша, Тигрра, Товарищ БУ, Толерантный клуб, ТотКтоЯеСтЬ, Убежденный холостяк, Убийца ромашек, Февральская листва, Хару, ХОМЯК, Хороший, Хорошо, ХХХЖИВАЯХХХ, Черное и белое, Шалень, Шмардак, Шобон, Штучка, Экспрессия, Элджернон 2, Эль, Юноша Бледный, Я презираю себя, Януш, _Небо_
закладки:
цитатник:
дневник:
местожительство:
Москва, Россия
интересы [2]
Да ничего мне уже неинтересно...
антиресы [10]
Воскресенье, 31 Октября 2010 г.
18:51 Одно из ярчайших
Одно из ярчайших воспоминаний детства:



04:22 Castlevania
Castlevania - просто адово красива. Задники просто божественны зачастую. И концептерам и моделлерам - мегазачет. Просто жить хочется везде остаться.
04:21 James Bond 007: Blood Stone
James Bond 007: Blood Stone

Коротенький, но очень клевый боевичок. В целом все то же самое - нычемся за препятствиями и время от времени выныриваем чтоб пальнуть в голову очередному из сотен безликих врагов. А в случае, когда наглецы пытаются подобраться поближе - так еще и бьем их подручными средствами, а когда руками-ногами. Есть элементы стелса (даже ачивку дают за бесшумную зачистку), но в целом - не обязателен.
Неплохой сюжет (не знаю насколько он связан с фильмом очередным), Крейг в роли Бонда, роковая женщина, китайские злодеи, русские олигархи и прочая клюква инсайд.

Плюс все это разбавлено забавным гоночками с графикой уровня BurnOut между миссиями. Дают так же пострелять из станкового минигана, поездить на ховеркрафте, поплавать на катере и поездить на эвакуаторе. Это не считая понтового джеймс-бонд-спорткара. В общем, все как надо.

В целом - графика на уровне, аккуратное освещение, хорошие текстурки, плавная анимация, красивые ролики, что ж вам еще надо?
Но на вечер - отличная игра. Министерство развлечений рекомендует.


А вот и трейлер к этому чуду. Лучше, к сожалению, не нашел - их там много, но все узкоспециализированные.


00:58
Вообще последнее время подсознание мое творит какие-то странные вещи. Например во время сна, у меня порой получается осознать, что это сон. Но при этом - не проснуться, по-крайней мере до конца. Очень любопытно было, когда я в командировку в поезде ехал. Спать там было нереально и я лежал и ворочался. А потом вроде наполовину отключился и оказался в каком-то крайне странном помещении. Я с одной стороны слышал стук колес поезда, осознавал, что я в купе, лежу себе на боку и пытаюсь уснуть, а с другой стороны ходил по этому странному зданию, и даже пытался потрогать стены, двери. Ощущение было настолько реальным, что я даже удивился, мол нихрена себе какой эффект присутствия!

Во сне ты обычно ну никак не контролируешь происходящее. А тут я решил попробовать, подобно эксплорейшну компьютерной игре - поискать баги-лазейки-границы. Ну знаете как когда попадаешь на уровень, врагов всех убил, а дальше надо полазить, посмотреть как тут все устроено, где текстурка неправильно лежит, где там полигоны сэкономили в темном углу, а где наоборот... И начал ходить по этому зданию. И знаете, что удивительно, там много такого, чего я в сознании никогда бы в жизни не воспроизвел. Ну то есть я вот обращал внимание на мелочи - занозы на дереве, блеск лака на дверном косяке, трещины и маленькие кусочки цемента вдоль границы стены и пола, штукатурка на стенах, кучи всевозможного хлама, какие-то коробки, ведра, книги... Что удивительно - любую можно было открыть и там был вполне связный текст, я специально полистал несколько. Правильные тени от предметов - в общем, такую картирку с четкими подробностями я бы в сознании - никогда в жизни не нарисовал.

В общем, в этом состоянии как-то ну очень хорошо видать мозг работает. Как бы еще научиться все это оттуда доставать...
Суббота, 30 Октября 2010 г.
17:35
Иногда я начинают адово завидовать сисадминам. После прочтения вот таких предложений о работе:


Доброго времени суток, уважаемые!

Ищу себе замену на работу сисадмином в подведомственный "БазЭлу" санаторий "Валуево".

Существенный минус — это дорога в г. Московский (что по Киевке) вариантами:
а) 10 минут маршруткой от Юго–Западной + 10 минут пешком
б) 8 минут автобусом от той же Юго–Западной + 6 минут автобусом
в) во время утренних поездок Киевка стоит раз в пару недель

Из плюсов:
1) Два варианта рабочего графика:
а) пн–ср–пт (8–17 или 9–18) = 30 000 на руки
б) пятидневка (8–17 или 9–18) = 40 000 на руки
а/б) час обеда
2) + 2000 ежемесячно на дорогу, в 17–55 ежедневно от ворот идет автобус до Юго–Западной (15 мин).
3) Белое оформление, больничные, отпуска
4) Адекватное, лояльное начальство, чтобы все работало
5) Питание шведский стол вместе с гостями за 100 рублей в обед (у меня выходило 1500–1700 в месяц, согласитесь гуманно, вы ещё того питания не видели, два супа, три салата, три вторых и штуки три гарнира и накладывай сколько влезет ой кажетсяянетудапишу)
5) Все деньги приходят от управляющей компании, так что ни штрафовать, ни наезжать на вас никому смысла нет
6) 50% скидка на услуги процедурного лечения и анализов в санатории для сотрудников, договорная скидка на отдых там же для себя и родственников
7) МЕГАБОНУС ПРОЖИВАНИЕ НА ТЕРРИТОРИИ САНАТОРИЯ В ОБЩЕЖИТИИ ДЛЯ ТЕХ СОТРУДНИКОВ, КТО ЭТОГО ТУПО ХОЧЕТ, за вроде как 2000 рублей в месяц (я не жил, но было предложено).

Из требований:
1) Ни вышки, ни профильного образования в принципе не нужно, если вы умеете то что надо
2) 1С на SQLе (без дописания)
3) Используется гостиничное и ресторанное ПО Libra \ RKeeper на том же SQLе (необходимо иметь свойство получить своевременную оплаченную техподдержку по редким вопросам)
4) Сетку протянуть, раутер настроить, хаб с горелыми портами вычислить
5) Бэкапы, я бы не забывал
6) Купить, собрать, настроить комп одному из сотрудников
7) Win2003, 2008, terminal
8) Никаких цысок и впнов
9) Но умение расставить приоритеты в работе обязательно
10) Желателен опыт работы с ФП, ПЧ, POS
11) Уходя оставляю полностью рабочее предприятие без косяков, с не большими текущими вопросами

На все вопросы могу ответить здесь, а так же инбокс.
По срокам на поиски — в течение следующей недели.
От себя — ничего непостижимого там нет!
Пятница, 29 Октября 2010 г.
21:51
19:28 Все таки
Все таки неправильно это - отпуск, максимум две недели подряд. Надо как минимум месяц. Потому что только вот овощизм начинает проходить, потихоньку начинает включаться мозг, появляется давно забытое желание что-то помоделить-порисовать-поделать, только-только появляется мысль, что "а неплохо бы прогуляться по лесу что ли сходить наконец уже..." и какие-то подвижки в плане занятий своим организмом - как тут же опа! И ты уже на работе. У тебя черная депрессия, ибо следущий отпуск в лучшем случае через полгода, все плохо и вокруг полнейший бесперспективняк.

Как вот блин с этим постоянно мириться...?
17:37 Arcania: Gothic 4
Arcania: Gothic 4

А отличная кстати Готика оказалась. Ну да, она не похоже на это глючное немецкое уебище, которым она являлась до этого. Да, она теперь линейна. Да, теперь не надо учить как рубить деревья за тридевять земель. Да, упростили систему раскачки. А и похуй, лично мне так больше нравится.
Ну нафик весь этот геморрой "топоры учим там, за горой и тока до определенного уровня... А мечи в другом городе, но не выше того же предела..." Идите вы в жопу со всем этим геморроем.

Свобода? Да какая нахуй там свобода была? Там и на нужной-то тебе локации каждая оса тебя может затыкать легко, только отвернись. Причем неважно, что ты десятого уровня и хорошей броньке. А уж на локациях для более высоких уровней тебе так и вообще не жить. Так что какая нахуй свобода. Иллюзия одна.

Линейный сюжет? Ну и что? Я лично не собираюсь перепроходить ее двадцать раз, чтоб узнать какая еще мелкая хуета изменится, если я присоединюсь не к этой, а другой фракции или выберу в диалоге не этот пункт, а другой.

Для нелинейности есть фаллаут. Там да, это все важно и нужно. А тут - ничего не меняется, есть четкий сюжет и четкий конец игры, с фиксированными событиями. Так какая хер разница каким я путем к ним приду?

Зато наконец сделали нормальную графику и поправили (правда надо признать не до конца) анимацию.

Если в первой и второй частях главгерой бегал как пьяный в говно Мересьев в лучшие годы, то теперь он похож на обычного человека на протезах, старательного изображающего бег на беговой дорожке. Ну это ладно, мы уже поняли, что у немцев с анимацией хуево. Простим и на этот раз.

Модельки на этот раз порадовали. Хорошие, многополигональные, аккуратно оттекстуренные. Если бы еще не четыре ебальника на всю игру, а чутка побольше или вообще генерилка случайных морд была - цены б не было. Но в принципе и так сойдет.

Боевую систему наконец привели в вид, в котором в ней можно хоть как-то драться, а не стыдливо уебывать от каждого сраного таракана, потому что чтобы нанести удар надо жать две-три кнопки сразу. Одна кнопка - один удар. Откат, блок, прыжок, суперудар. Что еще надо для счастья?

Вот умения да, слегка подубили. Ну то есть я так и не понял нахера там везде стоят точилки для мечей, наковальни, кузнечные меха... Все это можно использовать, но видимого результата не приносит - меч только что заточенный и меч не точенный вообще - ничем на мой взгляд ни визуально, ни функционально не отличаются. Ну да и пес с ним. Мне все равно никогда особо не нравилось вот это "собери где-то по кусочкам руду, притащи в город, переплавь, пойди в другой город к кузнецу, откуй меч, охлади, отточи и получи сцука такую же хуйню что продается в магазине за 10 голда, тока хуже качеством.". Зато если сделать так стопицот раз, то можно на одну единичку поднять скилл и научиться делать мечи за 11 монет... Тьху блять...

Все предметы нынче делаются прямо в инвентаре при наличии необходимых ингредиентов и рецепта. Что по-моему удобно - не надо этой всей лишней беготни.

Мир цельный, бесшовный, всегда можно вернуться в любое место. Другое дело - а зачем? Но возможность есть, для особо страждущих.

Графика - пока что наверное самая красивая из рпгшек, мной виденных. Ну наверное только еще можно с Ego Draconis сравнить. птички поют, травка шевелится, листики шелестят, море шумит, скалы поблескивают в закатном солнце, в общем - красиво.


Резюмирую уже без эмоций:


Это не Готика, конечно, в том виде, что были первые три части. Это такой апокриф для таких людей, вроде меня, которые считали Готику недоделанным сырым немецким проектом. В том виде, в каком она была на писи - на приставке ее выпускать было нельзя. Слишком сыро, слишком неказуально, слишком не eye-candy.
В результате - сделали экшн-адвенчуру с красивой графикой, рпг элементами и не самой удачной экшн-составляющей. Но приемлимой.

Играть - красиво и довольно интересно, хотя начало немного затянули. Но в целом - игра удалась. Если конечно не ждать от нее старой Готики. Чего я собственно и не делал. Король умер - Да здравствует король!

Лично я - доволен. Потому как в старые Готики играть было ну совсем нереально. А эту я прошел с удовольствием.

Собственно геймлей-графика:

Четверг, 28 Октября 2010 г.
20:32 Немножечко нойза?
Немножечко нойза?:)


16:29 А вот
А вот прислали отличного счастливого порося:) Спасибо Piccolo_fiore


А вот еще свиномобиль от Mju


И еще вот от Piccolo_fiore же - свинокопилка. Не простая, а вумная, с подсчетом денег.




14:31
03:05 Vanquish
Vanquish

Отличное японское рубилово. Помесь Gears of War и Halo. Но все это происходит на огромных размеров космической станции, с настоящей фирменной японской графикой. То есть там где у Хало и у Гири были проебы в плане дизайна - японцы заполнили все по-максимуму. Плюс добавили здоровенных боссов, апгрейды к оружию, буллет тайм, быстрое перемещение слайдом (главгерой садится на колени и врубает ракетные движки на бедрах), супер-пупер-мегакостюм главгероя, кучу довольно разнообразных локаций и шикарнейшие задники.

За бэкграунд товарищам японцам отдельное спасибо - на заднем плане крутится огромная космическая станция, текут реки, ширятся города, что-то постоянно рушится, горит, летает-плавает-ездит, создается полное впечатление, что ты - в самой гуще событий. Плюс ко всему (кому там не хватало массовых сражений?) - тут праткически любая битва - это не перестрелка один на один или один на толпу, а толпа на толпу почти всегда. Главгерой путешествует с отрядом десантников, которых кстати еще подлечивать переодически желательно и прикрывать, а в нагрузку дан еще командир десантников - здоровенный бородач с железной рукой по имени Бёрнс. Этот тип - вообще отдельный разговор, дает всем просраться только в путь и в конце еще и сюрпризы всякие подкидывает.

Одним словом, если вам было скучно в хало или уныло в гире - тут вам точно не будет ни так, ни эдак. Это блять Ванкуиш. Рекомендуется для прекрасного проведения шести-семи заполненных экшном и эффектами часов.

Ну и собственно вот:



А вот независимое ревью:



А вот ревью от геймтрейлерсов:

http://www.gametrailers.com/video/r...vanquish/706375


З.Ы. Ну и отдельный зачет за креативные титры:)
Среда, 27 Октября 2010 г.
18:23 А Vanquish-то
А Vanquish-то - крайне правильно упоротый. Молодцы японцы. Там где у Хало не хватало масштабности, дизайна и текстур - у японцев все сделано как надо. Плюс эффекты, эффекты, эффекты, вздрыжне, мжвячни!

Одним словом Хало-Гиря как они должны быть. Зачот!
16:57 Эх
Вот бы чего перепеть!

Вторник, 26 Октября 2010 г.
21:06 VANQUISH
VANQUISH - напрочь упоротый вариант Хало, как если бы его делали японцы, которые поиграли в Gears of War. Впрочем симпатичный и с неплохой графикой.
15:40 И да
Если кому интересно


В геймдевелоперсую контору "Q 1" нужен текстурщик-художник для работы на онлайновых браузерных проектах с опытом текстурирования . Полный рабочий день 8 часов, зарплата от 30 000 рублей по договоренности. Офис метро Тульская 5мин пешком.

Мотороллер - не мой. Знакомый попросил поспрашивать. Если интересно - дам его аську.
12:21 И кстати да
Вот уже второй фаллаут вышел, который наглядно демонстрирует как надо делать экшн-шутинг-рпг в сеттинге постапокалиптики, с вполне приемлимой графикой, интересным сюжетом, продуманным миром и интересными локациями. Казалось бы, причем тут С.Т.А.Л.К.Е.Р.?:) А и правда. Совсем не причем.
10:37 Front Mission Evolved
Front Mission Evolved

Хороший такой экшн про роботов. Вмеру красивый. Вмеру технологичный. Таким бы мог быть мехварриор, если б не пытался все время быть хардкором. Делали его правда не японцы, поэтому настолько хорошо как раньше - не вышло. Но в целом игра необычная (ибо на роботах) и вполне себе увлекательная. Неплохой сторилайн, больше правда подходящий для аркады. Вменяемая персонажка.

А вот тому, кто дизайнил трех последних боссов - надо бы руки вырвать, да в жопу ему обратно вставить. Потому что блять это терминаторы какие-то нахуй... Я все понимаю, босс. Но блять не бывает так, чтоб три сотни ракет в ебальник выпустить, а у него 10 процентов жизни убавилось.

А там пятерых таких на тебя сразу выкидывают. Аж руки сводит. Ну да не на того напали.

02:31 Force Unleashed 2
Force Unleashed 2

Прошел таки. Ну чего могу сказать - сильно упрощенная по боевой системе первая часть. Графика - местами лучше. Но сама игра - на удивление коротенькая и больше похожа на большой аддон или DLC. Наш друг по первой части таки стал учеником Дарта Вейдера, но это выясняется в саааамом конце и только если выбрать таки темную сторону силы. Чтобы это узнать - мне пришлось даже пройти все челленджи и перепройти последний уровень. Но не жалею. Играть - несложно, я на харде легко справился.

Локации - красивые, рушится все, что должно рушиться, герой кидается тайфайтерами и небольшими башнями, лихо падает с многокилометровых высот и вообще всячески являет себя, как продвинутого форсюзера, а не этих жалких джедаев из фильмов. Судя по исполняемым трюкам и возможностям - по-сравнению с ним что что Оби Ван, что Йода, что Квай Гон и Анакин и уж тем более Люк - жалкие неумехи-неудачники.

Сюжет же вертится в основном вокруг цельной армии клонов главного героя, которую Вейдер вырастил на всякий случай, с прицелом на будущее и вокруг похищенной девицы-пилота Джуно из первой части, имперской сучки, на которую главгерой как-то незаметно запал до мозга костей. Немного сбивает с толку, что не очень-то ясно кто же на нее на самом деле запал - главгерой, его клон или его другой клон, оставшийся лояльным к Дарту Вейдеру. Об этом история игриво умалчивает, оставляя место для фантазии.


В общем, из недостатков - очень коротенькая игра, пару раз используется одна и та же локация в реверсе. Упрощенная система боя - больше никаких открываемых комбинаций. Вернее они есть, но как я понимаю - с самого начала все доступны и представляют собой в основном что-нибудь в духе XXXXBXXXX. В общем делаются несложно.
Загадок почти нету, большинство решается с полпинка и на мой взгляд - это хорошо.
Графику чуть подкрутили, интерьеры корабля выглядят шикарно, а на задних планах постоянно что-то эпическое происходит.

В общем игра на твердую хорошую четверку. Могла бы быть и пятерка. Если б была хотя бы в два раза длинней.

Трейлера почему-то нормального нету, ревью пока тоже. Но есть геймплейный ролик из демо. Оценить можно тут:

Воскресенье, 24 Октября 2010 г.
22:45 Прошел таки
Fallout: New Vegas.

В целом - новый фаллаут удался. Он не так уныл, как третий, в нем добавили экшна, добавили колоритных героев, а квесты перестали быть столь унылыми. Видна рука старых разработчиков.
Но, как и во всех играх от Obsidian - просто море разливанное багов. Начиная от легких - кончая шоустопперами. Это единственная игра на хбоксе, которая стабильно виснет раз в два часа, а через час начинает ощутимо подтормаживать на загрузках.

Но несмотря на все это - играть интересно. На этот раз - никаких чозен ванов. Вы - тупо курьер. Который везет себе посылочку из одного городка в другой. Пока его вдруг не отлавливают на дороге незнакомые люди и не пытаются всадить ему в башку пулю. Он все же выздоравливает, обижается и идет искать обидчиков. Ну а попутно втягивается в большую войну между все теми же знакомыми нам еще с первый частей группировками.

Игра пестрит колоритными персонажами, неплохими ландшафтами и куда более населенными землями, нежели прошлая часть. Единственное что смутило - я дошел практически до конца и только за час до концовки получил доступ к минигану. Тема энергетического оружия в целом раскрыта, но ограничивается плазма и лазер райфлами и плазма-лазер пистолетами. Гаус-райфл встречается крайне редко, а остальное все - вообще крайне редкая экзотика. Упор как-то получился больше на всякие карабины. Собственно я с тремя разными так практически всю игру и проходил, благо хотя бы к одному из трех - всегда были патроны.

Игра длинная, я заморочался примерно на 80 процентов всех квестов - в результате наиграл около 75 часов. Но не жалею. Аве фаллаут!


Закрыть