БЕЗNОГNМ. Устаю....
дневник заведен 12-08-2002
постоянные читатели [375]
100538, 111, 396, 3sky, 3_62, 517design, A dreaming Clown, adelante, Afterlife, Akeran, Alamar [Comcor-TV], alcoholic, Aleosha, AleXX, ALF, AlisaA, Alligator, annie_nevy, anti-s, ARMY, Artt, Art`Is, Asderg, azsh, barber, Beijing, beOwned, Biggest, blackberrry, blackpuma_lara, Bladewalker, Blangr, bonus, Boreg, buddaprofit, caliban, Canterbury, CaveRunner, chaoss, chaykayf, Chuta-san, Cilya, Control_Freak, Creative emotion, croix, cub, CyCJIuK, d-r Hogart, Daina, DaredevilaZ, Deckard, Deprave, Der Lavender, DERZOST, Djastina, Doctor Padla, dodo, DolbyXa, Dollar, Dolor, Draco_Malfoy, Dragalpina, drunkard, Electroid, Elger, Endless, Engel, Eroshka, eroticplanet, Ethereal, Fatal Error, FileJunkie, Fix, fl@sh, flamingo-oblomingo, Flex007, Frag_Factory, Free Frag, Fuzzy, galynca, ginger, grand, greshnaya, Grimble, Grin, GS, guess?, Guestt, gunnbiern, gunnbiern lounge, HaH-uH, Hana Solo, hanami, Hashinger, HeartBeat, heavenly girl, Hellga, Helm, help007, holographic, Hunger, Incognita_M, InDifferent, infanta, Innuendo, IronFist, Jakkal, Jame Silver, jmot, Julie_J, Kakbudto, Karabas-Barabas, Karas (aka Tuz), Knight aka Red, Komradova, Kot Behemot, kresta, Kristian, L0ki, Lady celebrity, Lady Xerra, leeHKA, leksei, Lemieux, Lemonka, Leonid_Dickman, Lestaja, Lev, Liberta, Lightly, Little 18, lola-lisa, LV, Maatti Hrukonen, mabel_pines, Made Man, Magdalena, mamMock, Marfa_Pozzy, Mari-May, marinatan, Marta, Martin Riggs, Maurinko, miju, Milady V, Mirabelle, moloko, Monkhermit, Moon_baby, morbid, Mostack, mSniff, My3a, Nadenka, Nastasya, Nataly, nebox, Necroliant, Necroscope, nedo, Nessy, Nicholas Hawkwood, NightFall, NoRulez, nUKeee, Nusik, nut, OKCAHA, Ol' Bender, omni, Pacifik, Paint It Black, pakt, Piccolo_fiore, Platuss, POGOST, Pray, private property, Protocol F, Psi Inside, Pulka, Ra, Ragedsoul, RainGhost, RayZ, Red Ink, Replay, Rogue, roll, rotan, ru_pratchett, sa-mann, Samum, SaRiTiKoN, Satori, say yes, sebur, Shantalya, SharoWar, She, shish, Shishkin, Shkolina, shvilinka, Silnaya, simply Monarch, simps, Skiminok, sky_unltd, Sm00Th_TRaC3R, Snow, SnowTiger, Stamina, sun sand, Sunsai, Super Bubba, Svar, Svetkin, TADDY211, tagetes, Tamit, TeMa-6eweHblu, Terra, The best, The Grey Owl, the_coffe_girl, Tienn, Tija, Tlenne, Tr-zer, Track, Traistn, twilight_cat, Unno, UnorthodoxManifesto, vetochka, Viktorium, Ville Vikernes, vorvirgo, vvol, wanglo, Wildberry, x, Xelaz, xtend, yappi, yurius, yuyuyu13, Yuz, z.Xupypr, ZaRRaZZa, Zomb1e, Zoom, z_g, Авантюристка, Алиса Э, Альфи, Аннушка_Масло, Аутофоб, Барби, бестолочь, Бзиза фиолетовая, Библиотека, Бонасье, Брю, Букля_, Василиса, Ведька, Ведьма с Портобелло, Веселый Джокер, Ветренный, Волжанин, Вредные Советы, Гарин, Герр Зайчег, Глеб Жеглофф, Глупый Мышонок, голоса в моей голове, Гуся, Декан, Джекки Кочан, Док, достало, ДПЗЕ, Другой Поэт, Душа Радужная, Дятле, еще совсем ребенок, Ёженька, жизнь-подстава, Жру-мания, Журнал, ЗазнобА, Зеленый Ёжик, зет, Ирен Адлер, Калигула, Кантри, Кар-Карон, Карпатский ёж, Кассиопея, Кендоскани, Кирара, Клуб АРХипелаг, Коговедьки, Коготок, Койот, Консуэльйо, Корней, Крестная фея, Кудиани, Ленчка, Лохматая, Мася, Милославский, Мирный герцог, Мисс Морбид, Молитва, Морбид, Нагорная, Нейромансер, некто Пат, Ниноко, нитуш, Одиночка, Одиссей, Ореховое безумие, Орешка, Осчастье, ПАРАД УРОДОВ, Пилат П., Польский вопрос, Поля, пох, Пукантимбусилль, Пушкин, Ромм, Рыжий Ангел, рыс, Рэй, Скромняга-2, Скульд, Смешная зебра, Старший кладовщик, Странная женщина, Та самая, Табачный капитан, талестра, Таурон, Теша, Тигрра, Товарищ БУ, Толерантный клуб, ТотКтоЯеСтЬ, Убежденный холостяк, Убийца ромашек, Февральская листва, Хару, ХОМЯК, Хороший, Хорошо, ХХХЖИВАЯХХХ, Черное и белое, Шалень, Шмардак, Шобон, Штучка, Экспрессия, Элджернон 2, Эль, Юноша Бледный, Я презираю себя, Януш, _Небо_
закладки:
цитатник:
дневник:
местожительство:
Москва, Россия
интересы [2]
Да ничего мне уже неинтересно...
антиресы [10]
18-11-2007 22:10
Все в ту же тему насчет приставок и писи платформы.
Писи, как игровая платформа, таки медленно, но верно умирает. Я знаю, вы это уже сто раз слышали и сто раз посмеяться успели, но гляньте вокруг. Затем прочитайте эту фразу внимательно. Там нигде не сказано, что скоро все выкинут компьютеры и купят себе хбоксы или соньки. Нет. КАК ИГРОВАЯ ПЛАТФОРМА писи - вымирает.

Нет, конечно сейчас все еще на писи выходят игры и даже довольно много. Но давайте взглянем что за последнее время выходило дико эксклюзивного для писи? Нет, подождите вспоминать всякое гавно типа INFERNAL - это откровеный малобюджетный треш. Готика? А знаете почему ее нету на приставках? А хотя бы потому, что она изобилует что багами, что недоделками, а на интерфейс там вообще положили хуй. Нет, я не говорю, что игра плохая - я даже вторую прошел с удовольствием. Но на уровне игр, которые разрабатываются под приставки современные - она выглядит недоделанным польским позорищем. Такое выпускать на приставке нельзя, ибо казуал купивший такую игру за 80 кровных долларов в ужасе выкинет ее нахуй и больше никогда для твоей приставки ничего не купит, сдуру решив, что там все такое. Контроль качества называется, если кто не знает. На писи такой проблемы нет - вот и жрем что попало уже не первый год.

Нет, вы можете пиздеть скока угодно, что все игры все равно разрабатываются на РС, что на ней самые передовые видеокарты по восемьсот долларов, что ее можно апгрейдить как угодно и все такое, но она тем не менее, медленно, но верно умирает. Вернее переходит в другую форму. А именно - что точно на ней останется всегда - это стратегии, кэжуал и ММОРПГ. Да, в них она незаменима. Все же остальные жанры коммерческой направленности прочно осваивают приставки. Ибо невыгодно.

Кстати насчет апгрейда... Хороший такой аргумент, который мне постоянно называют в качестве основного. Дескать, а вот зато писюк апгрейдь как хочешь и когда хочешь, а хбокс мол, купил и через пять лет игры на нем являются полным гавном по графике и вообще все плохо. Дорогие мои! (с) Дубовицкая.
Вы сониплейстейшн 2 видели? На момент ее выхода она делала писи. На момент ее расцвета она с ним неплохо конкурировала. На момент ее заката - приставке восемь лет, простите, она до сих пор кое-в-чем может поконкурировать с играми на писи двух-трехлетней давности. Приставка выпущенная восемь лет назад. Вдумайтесь. Если это даже не убедило перейдем к апгрейду. То есть "свободно проапгрейдить любой элемент". Вот у меня в данный момент есть большое желание сделать апгрейд. Тока новый проц не встанет в старый сокет. Новая видюха не встанет в АГП. Новая память не будет работать вообще ни с чем, а новый хард не подключится к старой материнке. МОжно в принципе найти лоуэнд компоненты и собрать из них машину чуть получше, чем моя. Но разница будет минимальна, а следовательно нафик оно вообще такое надо? Ну или же менять комп целиком. Причем все практически апгрейды своего компа (а их было штук пять в общей сложности) я так и делал - потому что эта проблема всегда была, есть и будет. Видюху можно вообще стабильно покупать каждые полгода, ибо современные девелоперы под писи охуели в конец и выпускают игры, в которых даже две сли-топовые карты и то умудряются тормозить, причем сильно. Добро пожаловать в покупку новой хрени каждые три месяца. В общем, в результате такая фича, как апгрейд - уже кажется не такой уж простой, нужной и главное (для многих это главное, несмотря на вашу лично большую долларовую зарплату в москве!) дешевой.

Да, в нашей стране приставки не так развиты, ибо у нас вообще играющая публика была всегда связана с компами изначально - кто у нас играл в начале девяностых? Студенты технари, люди как-либо занятые в ай-ти и редкие тогда еще гики. Так и пошло дальше - все современные геймеры гордящиеся большим послужным списком игр, начинающимся аж с самой первой версии тетриса - изначально сидели и будут сидеть на писи. Почему? Очень просто - привыкли. К тому же их жизнь вообще плотно связана с писи - это и музыка и игры и общение и работа и все сразу - универсальный медиацентр. Ко всему еще сравнительно дешевый, в условиях страны, в которой лицензионное ПО начали покупать пару лет назад более менее, да и то этот термин до сих пор вызывает улыбку у людей бывалых.

Так вот уважаемые, я знаю что вы есть и сам жизнь без компьютера не смыслю, но давайте не будем забывать, что вас\нас таких ебанутых не настолько уж и много. А что касается воплей что в России все продвинутые пользователи и писи рулит - это исключительно ваша фантазия. Потому что для девелоперов и издателей западных Россия зачастую вообще стоит где-то между Замбези и Папуа-Новой Гвинеей. Потому что игры за 2000 у нас покупать не хотят, а за меньшие деньги, ну его нахуй с вами морочаться. И не надо пожалуйста обижаться, когда вы видите в списке языков, которые изначально прилагаются в игре даже суоми и суахили, но не видите русского. Кто платит - для того и делают. Фины видимо все же платят.

Но я отвлекся, дело не в этом. А дело в том, что в отличие от Российского сегмента потребителей игр (а он в мировом масштабе крайне невелик, особенно лицензионная его часть - вообще копейки) на общемировой рынок игры пришли не вместе с писи. А вовсе даже с приставками. Ибо проще, понятней, намного дешевле, удобней и можно не вставать с дивана и никогда не слышать страшных слов "инсталляция" и "дефрагментация", а что такое виндовс, посмеиваясь узнавать из рассказов знакомых ебанутых "хакеров".
Вы можете меня триста раз назвать ебанутым или еще какнить, но это статистика. Которая говорит что на данный момент на рынке компьютерных игр писи платформа занимает копеечные восемь процентов. А следовательно как коммерческое вложение уже далеко не так интересна издателям.

А тут на арену вышли приставки. Причем уже не такие простенькие как сега-нинтендо и сони плейстейшн, которые на момент своего выхода и расцвета не могли конкурировать с писи и естественно над ними до сих пор потешаются глупые писи-фаны, ибо даже не знают, сколько шикарнейших игр они из-за своего писи-фанатизма проебали, нет, теперь на рынок вышли достаточно мощные, чтобы тянуть современные игры машины от сони и микрософта, да еще расчитанные на людей играющих, ощетинившиеся релизами и зачастую эксклюзивами и вообще всячески всем приятные, понятные и простые, с кучей онлайновых служб.
То есть имея тот же самый хбокс вы можете смотреть кино, играть в игры сами и с друзьями, а может и с незнакомыми людьми в интернете. Можете общаться и слушать музыку. Можете в конце концов тупо качать демки или ролики.

Скажу вот честно - мне как геймеру, было бы этого всего в 14 лет, когда была у меня сега - было бы вполне достаточно, если б на тот момент у меня не было б интереса еще в графике и в создании игр. Ну это если б я тока играл в игры с компом.

Большинство людей, играющих, как я уже выше писал, они с компом кроме игр ничего особенного больше не делают. А покупать сравнительно дорогой и сложный девайс (а я уже писал неоднократно, никто мне не докажет, что комп на котором нормально пойдет тот же кризис - стоит меньше 2000 долларов!) ему незачем. У него все есть на том же самом хбоксе, тока еще все работает без глюков и не требует специфических знаний. Диск вставил - игра пошла. Вы можете считать себя очень умным и охуенным чуваком, но большинство из вас хоть раз, да сталкивалось с тем, что игра не идет, потому что дрова надо другие, или видюха не тянет или еще какаянить хуйня случилась или просто магия какая-то и она тупо вылетает неизвестно почему вообще. Тут этого нет. Пользователю приставки не надо знать версию его видеодров, ему не нужно разбираться в начинке хбокса - ему нужно делать с ним тока то, что он хочет - а приставку покупают, чтобы играть, а не разбирать. Ему не надо монтировать не хбоксе видео - он качает фильмы за сравнительно небольшие деньги прямо из инета. Ему не нужно устанавливать новые винды - прошивка его приставки и биос обновляются сами автоматом через инет. Это вещь для пользователей - каких (начинайте тужиться от гордости, что вы не такой!) большинство.

Поэтому практически все издатели и девелоперы уже давно поняли, что на такую вот платформу, как тот же хбокс или сониплейстейшн куда проще (намного причем!) разрабатывать игры, мало того, их расхватают как пирожки, никаких проблем с адаптацией этих игр под все возможные дрова, видюхи и другое железо делать не надо, а есть тупо готовая платформа и для нее можно быстро и качественно сделать. И делают. А потом отдают левым командам за 100 долларов заниматься портированием. А у вас потом гирс оф вор некрасивый и слишком темный. Но в этом месте вы должны встать, сложить молитвенно руки и вспомнить нашу любимую игровую платформу, которая живей всех живых " СЛАВА ПИСИ! СЛАВА ПИСИ! СЛАВА!". Возможно это вас утешит.
А если звук в Таймшифте не работает - рекомендую этот же метод. Когда фпс опускается ниже плинтуса - пробуйте его же. И не забывайте докупать сли карточки по восемьсот долларов, благо Нвидиа уже вроде анонсировала серию 9ххх, а значит где-нибудь в конце 2008 года у вас уже будет стоять очередной монстрообразный комп, на котором радуясь 10-му директ иксу и пятьнадцати фпсам вы будете гордо играть в crysis.

Делаем выводы:
На данный момент, на рынке игр сложилась такая ситуация, что писи в качестве игровой платформы мутирует в отдельный сегмент. Он по прежнему остается средством общения, мультимедия-центром, рабочим местом и порталом для входа в мморпг и стратегии. Основное же количество игр идет в расчете на приставки. Это не означает, что всем надо срочно продать свои компы. Вовсе нет, апгрейдить будем. так же как апгрейдили, но неторопливо - смысла нету. Проще себе для игр отдельно завести приставку - неважно, вии, хбокс360 или сониплейстейшн и хороший ЖК телевизор. А комп - чтож, пущай стоит как и раньше, играет видео (через этот же жк телевизор), выводит музыку, подает интернет, делает работу, рендерит, рисует, пишет, печатает, кодит и занимается всем чем вам тока заблагорассудится и иногда играет в не очень пафосные стратегии и мморпг (которые кстати тоже делают шаги на приставки).
Это я вам все говорю не как фанат приставок, хотя у меня с ними много связано - никак не меньше, чем с компами. А как фанат игр.
Комментарии:
110011
ПОЛНОСТЬЮ согласен.
18-11-2007 23:04
He knows who killed Laura Palmer
И?
18-11-2007 23:05
Кибернетическая сосиска
Deckard чего и?:) Это мой тупо вклад в холивар:) Которого впрочему тут надеюсь не предвидится.
просто женатик
многа букав! И ТЕМА СИСЕК НЕ РАСКРЫТА!

а если по делу... то идеальная для меня игровая приставка - чтобы подрубалась клава с мышкой и был адекватный способ серфинга в инете.
18-11-2007 23:32
Камрад
Я ЛЮБЛЮ РС!!!
Я ЛЮБЛЮ РС!!!
Я ЛЮБЛЮ РС!!!
Я ЛЮБЛЮ РС!!!
Я ЛЮБЛЮ РС!!!
Я ЛЮБЛЮ РС!!!
18-11-2007 23:39
Камрад
Кстати раньше с выбором попроще было. Такие шаги вперед:
1) Денди
2) Более мощная Сега
3) Более мощная Супер Нинтендо
4) Более мощная Сонька

А сейчас вот хуй знает что брать )
19-11-2007 00:00
He knows who killed Laura Palmer
morbid ну вот вклад, да, который можно описать фразой "у меня есть икс-бокс".
дальше-то что? всем подрываться и выбрасывать писи и покупать приставку? или что?
....
а данный момент, на рынке игр сложилась такая ситуация, что писи в качестве игровой платформы мутирует в отдельный сегмент. Он по прежнему остается средством общения,(эмуляцию VoiP можно опустить в приставках) мультимедия-центром(ну тут про порлиглотсво форматов вообще можно забыть о РС приставки хавют все!), рабочим местом(не вапрос.... Ubuntu лучший дистрибутив(Open ofice.rus) под PC всегда для вас в открытом доступе скопилированный под PS, плюс ядро Linux скомпилировано дя вас делайте что хотите)орталом для входа в мморпг(вроде уже WoW ходят слухи будет под приставки а акт уже есть... ну или в релизе до конца этого года) и стратегии(ну дык в C&C3 порубица по сетки каждый хотел. пока не заюбанили.

А так конечно приставки полные трупы... пока что-то другое не прикрутят...

Х360 на новый год.... осталось себя уговрить...

отредактировано: 19-11-2007 00:22 - Hashinger

19-11-2007 00:28
Кибернетическая сосиска
Free Frag скажи ради бога зачем тебе серфить с игровой приставки в инете, при наличии компа?:) К тому же серфить с нее вообще-то можно. С соньки. С бокса можно серфить по его внутренним сервисам - демки, ролики, фильмы, музыка, всякий даунлоадбл контент. Но вообще игровой приставке это по-моему не особо нужно. Она чтобы играть.

Tienn тебе подсказать правильный ответ?:)))


Deckard я не конкретно про хбокс - сонька тоже набирает обороты. Хбокс это скорее мой выбор личный по ряду причин. А так вообще есть знакомые у которых сони и они вполне довольны. А по функционалу они практически одинаковые... А основная мысль всего этого что хватит фанатично орать "Хайль писи!" Один хуй от этого ничо не изменится и надо воспринимать реальность. А она четко говорит "Ребята, мы начали делать игры ориентируясь на приставки."



Hashinger ну не надо...
1. Приставки хавают далеко не все. Бокс вот не крутит например дивыкс. ДВД тока...
2. НАХУЙ ТЕБЕ НА ИГРОВОЙ КОНСОЛИ УБУНТУ??!!! ОБЬЯСНИТЕ ДУРАКУ? Это как унитаз покупать с встроенным процессором крэй. В принципе конечно понтово наверное, но непонятно нахуя. Приставка чтобы играть. Ну может еще околоигровые действия совершать - музыка (ост), демки, ролики ну еще раз сидюк есть - кины смотреть. НАХУЙ УБУНТУ на ней нужен??
3. Про вов на консолях пока не слышал и не видел. Мне кажется что это скорее слухи.
4. CnC я вот порубился. Выглядит даже красивей на приставке. Но управление в стратегии геймпадом это все же изврат, вот тут в кои-то веки с мышатниками соглашусь - в стратегиях геймпад у мыши сосет с проглотом. Да и вообще стратегии на приставке как-то не основной жанр. Хотя вот ролики на моем телике из СнС - ОХУИТЕЛЬНО смотрятся. Вот можно было б не проходя игру их поглядеть - так бы и сделал. А в саму игру я и на писи и на приставке играть как-то не хочу, не фанат я стратегий.
....
Tienn
Брать то, что больше развлекает. Писюки закатываются. Большая чать релизов, которая была в этом году это релизы игр, которые вышли либо 2-1.5-а года назад на приставках либо вышли одновременно с релизами на PC и консолях.
Хлопать в лодоши и кричать по поводу "Рано хоронить РС" я не вижу. понятно что уже поздно - перезахоронение. Приставки займут свою нишу - развлечение. РС- займет свою нишу - разработка.офис приложения. И то, что нам дорого и так сладко, переползет на консоли.

Хлопотно разрабатывать по РС. Будут нас кормить value продуктами в большом количестве да Sims.
Ну и насчет RPG хардкор... глючная красивая какашка никому не нужна, а альтеранив на приставе найдется.
Таки вам шашачки или едем ?

отредактировано: 19-11-2007 01:37 - Hashinger

19-11-2007 00:34
Кибернетическая сосиска
Hashinger да просто элементарная логика. Скоко стоит пиздатый современный проект для писи? Ответ - чтобы он был реально пиздат - от 20 миллионов долларов. Плюс ко всему сделан должен быть быстро - за год-полтора, максимум два. А то придется движок переписывать, ибо уже устареет. А сколько людей согласны будут его купить? Ответ - деньги могут и не отбиться. ПОэтому или малобюджетки или мультиплатформа.

Единственное конечно о чем лично мне очень жаль вспоминать о наличии вот всяких готик, ультим и других рпг старой школы...
....
morbid
По пункту 2-му.
Ты сам писал про мифы и консоли. Так этот релиз предназначен для того, чтобы бутиться с него и печатать, встроенный почтовый клиент и пр. Такой же дистрибутив... есть и для РС. Смысл поста в том, что многие напирают, а сможет ли??? Да сможет, и не хуже чем с РС. Совместимость форматов 100%, что дает компиляция ядра под РS3. Просто упреки есть. Да и потом.... известно, что ядро системы это стартовая площадка для линуха, так, что имея ядро все остальное скомпилировать не проблема было бы желание у сообщества OpenSouce.

Народ который апилирует к закату РС всегда говорит приставки( довольно сильно обобщая все консоли). Нету приставк!!!! Есть медиа-центры.. в этом вся проблема.

Скоро будет сформулированы основные постуалты(да уже есть)... чем должна обладать приставка. и дальше будет так. срок релиза на приставе ранний... на РС поздний. На РС выходит продукт который ждут дедушки, которые помнили, что тогда в 90-х(поднимая палец к верху) было совсем не так, а компания снимает сливки с тех, кто сейчас играет от 10- до 18 лет, самая активная аудитория. И срать они хотели на дедушек которых 5 процентов, и то все релизы тянут по пиратским каналам.
19-11-2007 00:57
Кибернетическая сосиска
По-моему тока полный идиот может доебаться до приставки по причине того, что на ней убунту поставить низя:) И его вообще надо изолировать:) Игрока по идее вообще совершенно не должно ебать на чем там чего сделано. Работает, игры играют ? Замечательно! :)

Насчет приоритетов полностью согласен. Мы вымрем, а на наших костях будут играть в пс4 и в хбокс 780:)
....
Ну и основная проблема... слепцов... которые апллирует к тому, что РС жив..
Панели широкоформатыне становятся доступнее обычному потребителю... если раньше 42" панель считалась чем-то таким... уххх... Богатый, много платит, зарабатывает. То сейчас или уже через 5 лет это будет стандарт причем разрешение их буде сравнимо с РС, а то и выше.
И это БЫТОВОЙ формат будет.
Сравим ? Обычный CRT 720x576(PAL) самый обычный ящик по которому мы смотрим программы ОРТ, РТР. Сейчас любой 29",32",37",40",42 это 1366x768 или полный FullHD 1920x1080. И цена на 29"(Китайский 37")приближается к цене обычного CRT 21" 1997 года.
А теперь вопрос кто играет в последние игры которые вышли на выше чем 1280х1024 ???? И сколько стоит их системник на, котором они играют?
....
morbid
По-моему тока полный идиот может доебаться до приставки по причине того, что на ней убунту поставить низя
Да ну... есть люди, которые этого хотят, наверное почувствовав жареное, забороть приставку хотя бы... на этом поле.
19-11-2007 01:22
Кибернетическая сосиска
Hashinger ну некоторые играют. И вот системник там нужен да, серьезный. Я собственно уже ж написал, что тот же кризис на машине дешевле 2000 долларов если и запустится, то будет как минимум среднеиграбелен на средних настройках. А в отношении быстродействия я зацитирую фразу Пучкова, в свою очередь процитированную мне Тьенчиком. "Поставил макс. настройки. Запустил. Тормозит. Стер". Вот в идеале мне хочется играть в игры которые тормозить вот так не будут. Писюк чота мне ни разу такой возможности сцука не дал и мне за это очень обидно. Я конечно наслаждаюсь до сих пор шедеврами типа макспейна, в неебовом разрешении, но извините это когда должно было быть и когда происходит...
19-11-2007 03:36
Камрад
про апгрейд - ага. Потому забил. Беру то, что мне точно нужно и все.
Ну, я и не фанат игр, играю в старье Мастер оф Орион 2, самое новое наверное - Цив3 ) Да, говорят, что уже Мастер оф Орион 3 вышел?!
Безумный трубочник
А по мне так PC и приставки идут друг другу навстречу. PC приобретает черты приставок, приставки черты PC. C апгрейдом думаю тоже все решится, темп уже замедлился существено на мой взгляд, количество видеокарт свелось до трех линеек (ATI, Nvidia, Intel). Так что сомневаюсь что PC умрет, на мой взгляд PC мутирует в медиацентр с одной стороны, приставки с другой. И кончится война.
Камрад
Super Bubba +1
И мелкосовт этому всячески способствует.
просто женатик
Super Bubba
+1

именно это я и имел ввиду, когда я говорил о наличии адекватного серфинга и подключению клавы с мышой.

morbid
Комп у меня дома на 80% - игровой центр, поэтому если найдется мощная приставка, удовлетворяющая мои потребности, то комп останется только рабочий.

Опять же, у приставок есть огромный минус, который они вряд ли смогут когда-либо изменить - в них нельзя играть в игры 10летней давности.

Когда становится совсем грустно от "кучи новинок", ползешь за какой-ндь старой игрушкой и рубишься до одури. Так я для себя относительно недавно открыл "MechCommander". Какая приставка позволит подобное издевательство над собой?

Опять же придумали ли на тех же приставках возможности эмуляторов наличия диска? Зачастую мне очень хочется посмотреть на боксе новинку, но писать для этого диск, над записью которого еще придется поплясать с бубном - влом, гораздо проще скинуть на внешний жесткий диск и подцепить его к приставке...

Ваш комментарий:
Камрад:
Гость []
Комментарий:
[смайлики сайта]
Дополнительно:
Автоматическое распознавание URL
Не преобразовывать смайлики
Cкрыть комментарий
Закрыть