БЕЗNОГNМ. Устаю....
дневник заведен 12-08-2002
постоянные читатели [375]
100538, 111, 396, 3sky, 3_62, 517design, A dreaming Clown, adelante, Afterlife, Akeran, Alamar [Comcor-TV], alcoholic, Aleosha, AleXX, ALF, AlisaA, Alligator, annie_nevy, anti-s, ARMY, Artt, Art`Is, Asderg, azsh, barber, Beijing, beOwned, Biggest, blackberrry, blackpuma_lara, Bladewalker, Blangr, bonus, Boreg, buddaprofit, caliban, Canterbury, CaveRunner, chaoss, chaykayf, Chuta-san, Cilya, Control_Freak, Creative emotion, croix, cub, CyCJIuK, d-r Hogart, Daina, DaredevilaZ, Deckard, Deprave, Der Lavender, DERZOST, Djastina, Doctor Padla, dodo, DolbyXa, Dollar, Dolor, Draco_Malfoy, Dragalpina, drunkard, Electroid, Elger, Endless, Engel, Eroshka, eroticplanet, Ethereal, Fatal Error, FileJunkie, Fix, fl@sh, flamingo-oblomingo, Flex007, Frag_Factory, Free Frag, Fuzzy, galynca, ginger, grand, greshnaya, Grimble, Grin, GS, guess?, Guestt, gunnbiern, gunnbiern lounge, HaH-uH, Hana Solo, hanami, Hashinger, HeartBeat, heavenly girl, Hellga, Helm, help007, holographic, Hunger, Incognita_M, InDifferent, infanta, Innuendo, IronFist, Jakkal, Jame Silver, jmot, Julie_J, Kakbudto, Karabas-Barabas, Karas (aka Tuz), Knight aka Red, Komradova, Kot Behemot, kresta, Kristian, L0ki, Lady celebrity, Lady Xerra, leeHKA, leksei, Lemieux, Lemonka, Leonid_Dickman, Lestaja, Lev, Liberta, Lightly, Little 18, lola-lisa, LV, Maatti Hrukonen, mabel_pines, Made Man, Magdalena, mamMock, Marfa_Pozzy, Mari-May, marinatan, Marta, Martin Riggs, Maurinko, miju, Milady V, Mirabelle, moloko, Monkhermit, Moon_baby, morbid, Mostack, mSniff, My3a, Nadenka, Nastasya, Nataly, nebox, Necroliant, Necroscope, nedo, Nessy, Nicholas Hawkwood, NightFall, NoRulez, nUKeee, Nusik, nut, OKCAHA, Ol' Bender, omni, Pacifik, Paint It Black, pakt, Piccolo_fiore, Platuss, POGOST, Pray, private property, Protocol F, Psi Inside, Pulka, Ra, Ragedsoul, RainGhost, RayZ, Red Ink, Replay, Rogue, roll, rotan, ru_pratchett, sa-mann, Samum, SaRiTiKoN, Satori, say yes, sebur, Shantalya, SharoWar, She, shish, Shishkin, Shkolina, shvilinka, Silnaya, simply Monarch, simps, Skiminok, sky_unltd, Sm00Th_TRaC3R, Snow, SnowTiger, Stamina, sun sand, Sunsai, Super Bubba, Svar, Svetkin, TADDY211, tagetes, Tamit, TeMa-6eweHblu, Terra, The best, The Grey Owl, the_coffe_girl, Tienn, Tija, Tlenne, Tr-zer, Track, Traistn, twilight_cat, Unno, UnorthodoxManifesto, vetochka, Viktorium, Ville Vikernes, vorvirgo, vvol, wanglo, Wildberry, x, Xelaz, xtend, yappi, yurius, yuyuyu13, Yuz, z.Xupypr, ZaRRaZZa, Zomb1e, Zoom, z_g, Авантюристка, Алиса Э, Альфи, Аннушка_Масло, Аутофоб, Барби, бестолочь, Бзиза фиолетовая, Библиотека, Бонасье, Брю, Букля_, Василиса, Ведька, Ведьма с Портобелло, Веселый Джокер, Ветренный, Волжанин, Вредные Советы, Гарин, Герр Зайчег, Глеб Жеглофф, Глупый Мышонок, голоса в моей голове, Гуся, Декан, Джекки Кочан, Док, достало, ДПЗЕ, Другой Поэт, Душа Радужная, Дятле, еще совсем ребенок, Ёженька, жизнь-подстава, Жру-мания, Журнал, ЗазнобА, Зеленый Ёжик, зет, Ирен Адлер, Калигула, Кантри, Кар-Карон, Карпатский ёж, Кассиопея, Кендоскани, Кирара, Клуб АРХипелаг, Коговедьки, Коготок, Койот, Консуэльйо, Корней, Крестная фея, Кудиани, Ленчка, Лохматая, Мася, Милославский, Мирный герцог, Мисс Морбид, Молитва, Морбид, Нагорная, Нейромансер, некто Пат, Ниноко, нитуш, Одиночка, Одиссей, Ореховое безумие, Орешка, Осчастье, ПАРАД УРОДОВ, Пилат П., Польский вопрос, Поля, пох, Пукантимбусилль, Пушкин, Ромм, Рыжий Ангел, рыс, Рэй, Скромняга-2, Скульд, Смешная зебра, Старший кладовщик, Странная женщина, Та самая, Табачный капитан, талестра, Таурон, Теша, Тигрра, Товарищ БУ, Толерантный клуб, ТотКтоЯеСтЬ, Убежденный холостяк, Убийца ромашек, Февральская листва, Хару, ХОМЯК, Хороший, Хорошо, ХХХЖИВАЯХХХ, Черное и белое, Шалень, Шмардак, Шобон, Штучка, Экспрессия, Элджернон 2, Эль, Юноша Бледный, Я презираю себя, Януш, _Небо_
закладки:
цитатник:
дневник:
местожительство:
Москва, Россия
интересы [2]
Да ничего мне уже неинтересно...
антиресы [10]
18-11-2007 22:10
Все в ту же тему насчет приставок и писи платформы.
Писи, как игровая платформа, таки медленно, но верно умирает. Я знаю, вы это уже сто раз слышали и сто раз посмеяться успели, но гляньте вокруг. Затем прочитайте эту фразу внимательно. Там нигде не сказано, что скоро все выкинут компьютеры и купят себе хбоксы или соньки. Нет. КАК ИГРОВАЯ ПЛАТФОРМА писи - вымирает.

Нет, конечно сейчас все еще на писи выходят игры и даже довольно много. Но давайте взглянем что за последнее время выходило дико эксклюзивного для писи? Нет, подождите вспоминать всякое гавно типа INFERNAL - это откровеный малобюджетный треш. Готика? А знаете почему ее нету на приставках? А хотя бы потому, что она изобилует что багами, что недоделками, а на интерфейс там вообще положили хуй. Нет, я не говорю, что игра плохая - я даже вторую прошел с удовольствием. Но на уровне игр, которые разрабатываются под приставки современные - она выглядит недоделанным польским позорищем. Такое выпускать на приставке нельзя, ибо казуал купивший такую игру за 80 кровных долларов в ужасе выкинет ее нахуй и больше никогда для твоей приставки ничего не купит, сдуру решив, что там все такое. Контроль качества называется, если кто не знает. На писи такой проблемы нет - вот и жрем что попало уже не первый год.

Нет, вы можете пиздеть скока угодно, что все игры все равно разрабатываются на РС, что на ней самые передовые видеокарты по восемьсот долларов, что ее можно апгрейдить как угодно и все такое, но она тем не менее, медленно, но верно умирает. Вернее переходит в другую форму. А именно - что точно на ней останется всегда - это стратегии, кэжуал и ММОРПГ. Да, в них она незаменима. Все же остальные жанры коммерческой направленности прочно осваивают приставки. Ибо невыгодно.

Кстати насчет апгрейда... Хороший такой аргумент, который мне постоянно называют в качестве основного. Дескать, а вот зато писюк апгрейдь как хочешь и когда хочешь, а хбокс мол, купил и через пять лет игры на нем являются полным гавном по графике и вообще все плохо. Дорогие мои! (с) Дубовицкая.
Вы сониплейстейшн 2 видели? На момент ее выхода она делала писи. На момент ее расцвета она с ним неплохо конкурировала. На момент ее заката - приставке восемь лет, простите, она до сих пор кое-в-чем может поконкурировать с играми на писи двух-трехлетней давности. Приставка выпущенная восемь лет назад. Вдумайтесь. Если это даже не убедило перейдем к апгрейду. То есть "свободно проапгрейдить любой элемент". Вот у меня в данный момент есть большое желание сделать апгрейд. Тока новый проц не встанет в старый сокет. Новая видюха не встанет в АГП. Новая память не будет работать вообще ни с чем, а новый хард не подключится к старой материнке. МОжно в принципе найти лоуэнд компоненты и собрать из них машину чуть получше, чем моя. Но разница будет минимальна, а следовательно нафик оно вообще такое надо? Ну или же менять комп целиком. Причем все практически апгрейды своего компа (а их было штук пять в общей сложности) я так и делал - потому что эта проблема всегда была, есть и будет. Видюху можно вообще стабильно покупать каждые полгода, ибо современные девелоперы под писи охуели в конец и выпускают игры, в которых даже две сли-топовые карты и то умудряются тормозить, причем сильно. Добро пожаловать в покупку новой хрени каждые три месяца. В общем, в результате такая фича, как апгрейд - уже кажется не такой уж простой, нужной и главное (для многих это главное, несмотря на вашу лично большую долларовую зарплату в москве!) дешевой.

Да, в нашей стране приставки не так развиты, ибо у нас вообще играющая публика была всегда связана с компами изначально - кто у нас играл в начале девяностых? Студенты технари, люди как-либо занятые в ай-ти и редкие тогда еще гики. Так и пошло дальше - все современные геймеры гордящиеся большим послужным списком игр, начинающимся аж с самой первой версии тетриса - изначально сидели и будут сидеть на писи. Почему? Очень просто - привыкли. К тому же их жизнь вообще плотно связана с писи - это и музыка и игры и общение и работа и все сразу - универсальный медиацентр. Ко всему еще сравнительно дешевый, в условиях страны, в которой лицензионное ПО начали покупать пару лет назад более менее, да и то этот термин до сих пор вызывает улыбку у людей бывалых.

Так вот уважаемые, я знаю что вы есть и сам жизнь без компьютера не смыслю, но давайте не будем забывать, что вас\нас таких ебанутых не настолько уж и много. А что касается воплей что в России все продвинутые пользователи и писи рулит - это исключительно ваша фантазия. Потому что для девелоперов и издателей западных Россия зачастую вообще стоит где-то между Замбези и Папуа-Новой Гвинеей. Потому что игры за 2000 у нас покупать не хотят, а за меньшие деньги, ну его нахуй с вами морочаться. И не надо пожалуйста обижаться, когда вы видите в списке языков, которые изначально прилагаются в игре даже суоми и суахили, но не видите русского. Кто платит - для того и делают. Фины видимо все же платят.

Но я отвлекся, дело не в этом. А дело в том, что в отличие от Российского сегмента потребителей игр (а он в мировом масштабе крайне невелик, особенно лицензионная его часть - вообще копейки) на общемировой рынок игры пришли не вместе с писи. А вовсе даже с приставками. Ибо проще, понятней, намного дешевле, удобней и можно не вставать с дивана и никогда не слышать страшных слов "инсталляция" и "дефрагментация", а что такое виндовс, посмеиваясь узнавать из рассказов знакомых ебанутых "хакеров".
Вы можете меня триста раз назвать ебанутым или еще какнить, но это статистика. Которая говорит что на данный момент на рынке компьютерных игр писи платформа занимает копеечные восемь процентов. А следовательно как коммерческое вложение уже далеко не так интересна издателям.

А тут на арену вышли приставки. Причем уже не такие простенькие как сега-нинтендо и сони плейстейшн, которые на момент своего выхода и расцвета не могли конкурировать с писи и естественно над ними до сих пор потешаются глупые писи-фаны, ибо даже не знают, сколько шикарнейших игр они из-за своего писи-фанатизма проебали, нет, теперь на рынок вышли достаточно мощные, чтобы тянуть современные игры машины от сони и микрософта, да еще расчитанные на людей играющих, ощетинившиеся релизами и зачастую эксклюзивами и вообще всячески всем приятные, понятные и простые, с кучей онлайновых служб.
То есть имея тот же самый хбокс вы можете смотреть кино, играть в игры сами и с друзьями, а может и с незнакомыми людьми в интернете. Можете общаться и слушать музыку. Можете в конце концов тупо качать демки или ролики.

Скажу вот честно - мне как геймеру, было бы этого всего в 14 лет, когда была у меня сега - было бы вполне достаточно, если б на тот момент у меня не было б интереса еще в графике и в создании игр. Ну это если б я тока играл в игры с компом.

Большинство людей, играющих, как я уже выше писал, они с компом кроме игр ничего особенного больше не делают. А покупать сравнительно дорогой и сложный девайс (а я уже писал неоднократно, никто мне не докажет, что комп на котором нормально пойдет тот же кризис - стоит меньше 2000 долларов!) ему незачем. У него все есть на том же самом хбоксе, тока еще все работает без глюков и не требует специфических знаний. Диск вставил - игра пошла. Вы можете считать себя очень умным и охуенным чуваком, но большинство из вас хоть раз, да сталкивалось с тем, что игра не идет, потому что дрова надо другие, или видюха не тянет или еще какаянить хуйня случилась или просто магия какая-то и она тупо вылетает неизвестно почему вообще. Тут этого нет. Пользователю приставки не надо знать версию его видеодров, ему не нужно разбираться в начинке хбокса - ему нужно делать с ним тока то, что он хочет - а приставку покупают, чтобы играть, а не разбирать. Ему не надо монтировать не хбоксе видео - он качает фильмы за сравнительно небольшие деньги прямо из инета. Ему не нужно устанавливать новые винды - прошивка его приставки и биос обновляются сами автоматом через инет. Это вещь для пользователей - каких (начинайте тужиться от гордости, что вы не такой!) большинство.

Поэтому практически все издатели и девелоперы уже давно поняли, что на такую вот платформу, как тот же хбокс или сониплейстейшн куда проще (намного причем!) разрабатывать игры, мало того, их расхватают как пирожки, никаких проблем с адаптацией этих игр под все возможные дрова, видюхи и другое железо делать не надо, а есть тупо готовая платформа и для нее можно быстро и качественно сделать. И делают. А потом отдают левым командам за 100 долларов заниматься портированием. А у вас потом гирс оф вор некрасивый и слишком темный. Но в этом месте вы должны встать, сложить молитвенно руки и вспомнить нашу любимую игровую платформу, которая живей всех живых " СЛАВА ПИСИ! СЛАВА ПИСИ! СЛАВА!". Возможно это вас утешит.
А если звук в Таймшифте не работает - рекомендую этот же метод. Когда фпс опускается ниже плинтуса - пробуйте его же. И не забывайте докупать сли карточки по восемьсот долларов, благо Нвидиа уже вроде анонсировала серию 9ххх, а значит где-нибудь в конце 2008 года у вас уже будет стоять очередной монстрообразный комп, на котором радуясь 10-му директ иксу и пятьнадцати фпсам вы будете гордо играть в crysis.

Делаем выводы:
На данный момент, на рынке игр сложилась такая ситуация, что писи в качестве игровой платформы мутирует в отдельный сегмент. Он по прежнему остается средством общения, мультимедия-центром, рабочим местом и порталом для входа в мморпг и стратегии. Основное же количество игр идет в расчете на приставки. Это не означает, что всем надо срочно продать свои компы. Вовсе нет, апгрейдить будем. так же как апгрейдили, но неторопливо - смысла нету. Проще себе для игр отдельно завести приставку - неважно, вии, хбокс360 или сониплейстейшн и хороший ЖК телевизор. А комп - чтож, пущай стоит как и раньше, играет видео (через этот же жк телевизор), выводит музыку, подает интернет, делает работу, рендерит, рисует, пишет, печатает, кодит и занимается всем чем вам тока заблагорассудится и иногда играет в не очень пафосные стратегии и мморпг (которые кстати тоже делают шаги на приставки).
Это я вам все говорю не как фанат приставок, хотя у меня с ними много связано - никак не меньше, чем с компами. А как фанат игр.
Комментарии:
19-11-2007 10:37
Кибернетическая сосиска
z_g таки вышел:)



Super Bubba да чота я так вспоминаю - пять лет назад бюджетная вполне игровая видюха, на которой последние хиты не тормозят - стоила в районе 200 баксов. Сейчас назови мне цену видюхи на которой приемлимо ( 50-30 фпс) идет CRYSIS?
А война уже закончилась - писи мутировал таки в медиацентр, а приставки остались игровой консолью для тех, кому не хочется дорогого геморроя.

Fatal Error способствует, конечно, им выгодно чтобы все, неважно что именно, покупали у них и можно было подрубить все это в единую систему и контролировать:)

Free Frag на соньке на здоровье серфи. Зачем только, мне не очень понятно. Я для себя определил так - интернет, работа, общение, музыка, фильмы - для этого у меня писи стоит. Мало того, под эти задачи моей современной конфигурации еще лет на пять точно хватит.
А игры - на приставке. ЗАчем на ней серфить - убей не пойму.

Что же касается старых игр - и у соньки и у хбокса, к примеру, есть обратная совместимость, правда к сожалению, не идеальная. То есть на сониплейстейшн три ты можешь играть в игры от сониплейстейшн 2 к примеру. Правда не во все, но в большинство. Так же примерно с хбоксом. Ну и опять же для старых игр у тебя есть вполне бюджетный писи, который не надо апгрейдить, а игры ты все равно качнешь эти из инета, тем более что половина из них уже фриваре:)

Эмулятор диска на приставке - вообще какая-то непонятная ебань. Ты тупо качаешь из хбокс-лив (это служба такая онлайновая у хбокса) демку игры и смотришь ее тут же на хбоксе. У всех современных приставок внутре хард, на который она сливается, распаковывается и тут же играется. Какой нах эмулятор еще?!!
Я вообще давно подозревал, что люди вообще не в курсе что такое современная приставка и в основном поэтому так ратуют за писи:)
....
morbid
Сонька 3-я и от первой тоже вроде бы понимает
19-11-2007 10:58
Кибернетическая сосиска
Hashinger
Вот насчет первой инфой не располагаю. Но по логике вещей может вполне, да. А значит игры десятилетней давности - это вполне реально. Другое дело что старенькая цивилизация или там какойнить биофорж на ней не пойдет конечно.
Но блин, на первой и на второй соньке, да еще на первом боксе вообще-то столько игр вышло, сколько писи и не снилось. Переиграть во все нереально. К тому ж для старых игр, я уже написал, подходит недорогой бытовой медиацентр-комп. И они на нем летают. :)
ДЕРЗКИЙ ЛАТИНОС
morbid нас вообще играющая публика была всегда связана с компами изначально - кто у нас играл в начале девяностых? Студенты технари, люди как-либо занятые в ай-ти и редкие тогда еще гики. Так и пошло дальше - все современные геймеры гордящиеся большим послужным списком игр, начинающимся аж с самой первой версии тетриса - изначально сидели и будут сидеть на писи.
В начале 90х как раз-таки все сидели на приставках. Денди и сегах. Потому как пиратских картриджей было в изобилии даже в официальных магазинах "денди")))
просто женатик
morbid
1. мне не нужно куча техники дома, именно поэтому и хочу приставку, как замену домашнему компу.
2. X-Box360 есть (исключительно для развлечений на даче), но доступ к X-Box Live вещь геморройная на прошитых приставках. Когда же я говорю об эмуляторе, то речь идет именно о скачивании пиратских версий игр, а не демок.
3. для того чтобы на X-Box360 запустить игру от первого x-box'а, то необходимо установить доп. ПО, результат которого может не совсем адекватно отработать на прошитой приставке.

В итоге возвращаясь к вопросу старых игр и количества техники в доме я пока склоняюсь к компу, как к более отвечающему моим требованиям.

отредактировано: 19-11-2007 13:03 - Free Frag

19-11-2007 11:51
Кибернетическая сосиска
Герр Зайчег ой да ладно. Там был крайне скудный набор игр, довольно недешевые картриджи (я уже тут вспоминал - я купил себе для сеги Landstalker на японском языке и без возможности сохранения за 300 рублей, когда сама сега стоила в районе 200) и довольно таки хардкорные игры (не веришь? Попробуй пройди контру на сеге без эмуляторных сейвов:) А тогда проходили... ) К тому же это было скорее не увлечение играми, а дань моде - у многих были приставки в детстве, но геймерами далеко не все стали. Я б даже сказал из моих знакомых у кого в детстве была приставка - практически никто сейчас и не играет. Хотя мои знакомые это отдельный разговор... :)

К тому же ты путаешь разные приставки и разные игры - на тот момент приставки были не конкуренты писи, на котором уже появлялись игры на сиди, видео и зачатками три д графики... Там брали геймплеем и наработанными ходами, а писи в то время развивался стихийно и поэтому на девяностые приходилось большинство инноваций. Но технически эти приставки все были не конкурентноспособны с писи, хотя и занимали огромную и уверенно выгодную нишу рынка. Но люди поигравшие в писи игры после приставки охуевали и начинали изыскивать возможность купить компьютер.
19-11-2007 11:57
Кибернетическая сосиска
Free Frag

1. нет, как замена не пойдет. Ты хочешь стиральную машину с кухонным комбайном и микроволновкой сразу. Так не бывает. Стиралка - стирает. Микроволновка греет. Как тока начинают комбинировать - получается хуйня. Собственно виндовс известный своими багами такой именно из за универсальности.

2. Ну извините... А тебе не хочется такой эмулятор, что бы пиратский образ для писи с торрента не лить, а сначала в браузере побегать попробовать, по-быстрому?:) В чем геморройность подключения к хбоксливу? Покупай лицензию:) Кстати все демки и прочее выкладывают на торрентс. ру, причем их можно записывать на любую болванку, хоть на рв и совать в бокс. Многие без лива так и делают.

3. Не надо никакого дополнительного ПО. Раз в полгода качаешь трехмегабайтный файлик, заливаешь на болванку и обновляешь (это если лива нет). Про то, что б он некорректно воздействовал хоть на что-то я пока не слышал - это обновление эмулятора, оно с прошивкой вроде никак и не связано. Кстати прошивка все равно будет переодически обновляться, ибо это дело встраивают зачастую в игры - вот например Ассасинс Крид сразу требует обновить прошивку прямо с его же диска. Я вот поиграл как минимум в пяток игр для первого бокса без всякого геморроя и багов. Все работает, все ок.
ДЕРЗКИЙ ЛАТИНОС
Но люди поигравшие в писи игры после приставки охуевали и начинали изыскивать возможность купить компьютер.
morbid или первую плейстейшен.
А компы клянчили у предков под видом, что "надо для учёбы". А сами играли, играли, играли!!))))))))А вовсе не от того что комп лучше был))))
просто женатик
morbid
в том и дело, что загнать на болванку можно не на любую, а понимашь на двухслойную, а при этом желательно Verbatim и записать на приводе Samsung и т.п.

ну нах... или все это херня?

я когда выкачиваю игры для PC, то ни на какие болванки не пишу - тупо скачал, заэмулировал, поигрался, а далее если сильно понравилось, то покупаю лицензию, если понравилось, но не сильно, тогда пишу на внешний диск, иначе удаляю нахрен. Есть подобная возможность с Xbox'ами? (ну очень интересует, т.к. очень не хочется озадачиваться процедурой записи дисков)...
19-11-2007 13:19
Кибернетическая сосиска
Free Frag демку можно заливать НА ЛЮБУЮ БОЛВАНКУ. НА ЛЮБОМ ПРИВОДЕ ЗАПИСАТЬ.

А возможность на хбоксе я уже описал - демку скачал-запустил (в случае если хбокс лив) или скачал, записал на обычную двд рвху, запустил - понравилось - купил\скачал нормальную.
19-11-2007 14:35
Во многом не согласен, но тем не менее мысли высказаны очень интересные.
просто женатик
morbid
а если не демку?
19-11-2007 15:15
Кибернетическая сосиска
Free Frag ну если не демку - нельзя. Но честно скажу - я не сильно вот по этому поводу перживаю. Для того чтоб понять нравится\не нравится есть демки для каждой практически игры, выходящей на платформе. Есть геймтрейлерс.ком с HD роликами и есть хбокслив, где опять же демки и ролики в hd качестве. Неужто тебе надо обязательно целиком игру поглядеть, чтоб понять купить ее и ли не купить? Как-то это странно...
просто женатик
morbid
ну опять же на писюках на демки насмотрелся и, именно из-за того, что они не дают адекватного представления об игре на них забил (за редким исключением особо ожидаемых игрушек).

игра покупается только после того, как она сильно понравилась и я планирую переиграть в нее еще не раз и не два.
19-11-2007 17:09
Кибернетическая сосиска
Ну не знаю.... Я сам демки не особо. Я стараюсь чтоб у меня все на болванках было - даже то, что не очень нравится. Ну тупо чтоб было. А вот захочется мне неожиданно поиграть в какойнить PGR который мне сто лет нахуй не нужен, но вот вдруг. А он у меня ррраз и есть. Так что я все выходящее для бокса качаю и записываю. Ну кроме совсем уж проектов мертвых, которых там немного. Кстати вот за год у меня скопилось всего где-то пяток дисков в которые я играть никогда больше уже не буду, и те спорные. А вот на писи за год говнища навыходило предостаточно. :) Селекция:)
19-11-2007 17:24
ТоварищЪ
ну я все таки за пс.
по нескольким причинам:
1 - все таки графика.
поставь кризис на свой комп. поставь high настройки (если поставишь на висту very high), поскриншоть с фпсом 0.1-1. посмотри скрины под лупой.
такой графики на приставках не видать еще 1-2 поколения.
на ПС это будет тянуть через год, через 2 на мидле.
соответственно цена железок - плата за качество.
через год после выпуска приставки - любой кросс-платформеный продукт будет встречаться дружным "фууу" среди продвинутой братии геймеров - ПС уже ушел вперед, стандарты качества сдвинулись..
2 - это редкие и ценные разновидности игр.
ММОРПГ живее всех живых.
Стратегии - Старкрафт2 - дисциплина на Х-БоХ на ВСГ...смешно?) еще бы)
шутеры - не знаю как вам. лично я не готов променять прицел мышкой на геймпад.

ну и пожалуй самое для меня ценное =)
это получаемое удовольствие) от игры в средние игры со средним разрешением на 22дм монике со звуком от своего ресивера)
кайфу я лично получаю море) не отрываясь от работы)
ДЕРЗКИЙ ЛАТИНОС
Я хоть и вообще почти не играю(ну пару игр в год не больше) всё же за приставки. Для игры они куда УДОБНЕЕ чем комп. Плюс ко всему за компом я работаю поэтому ещё и играть за ним ну никакого желания нет. Если уж только продолжения каких-нить игр из детства-отрочества.
А приставки они клёвые - их телику подключаешь, джойстик в руки берёшь - сам процесс кайфовый)))
Ну и ещё плюс на приставках файтеры есть - а на компе - нет.
19-11-2007 17:39
Кибернетическая сосиска
Lev
По пункту 1:

Покажи мне человека у которого кризис летает:)
А вот тех у кого лагает пресловутый биошок, хеллегейт и прочие недавно вышедшие шедевры - я лично знаю дохуя.:) А так вообще про графику - я уже писал, сравнивая пс2 и писи - пс2 заруливала долгое время и даже когда морально устарела - показывала куда более красивые сценки и игры, в устаревшей графике, но отлично сделанные и продуманные.
А тот же самый кризис по графике-то удался конечно. Но игра сама по себе ничем не примечательна кроме все той же графике - фаркрай и фаркрай. Лично для меня важны все аспекты игры, а не только оберточка. Вот тот же Кейн и Линч по графике вполне себе средненький. А играть приятно, несмотря на это. А Инфернал красивей, но играть неинтересно ибо хуйня какая-то. Процент треша на писи куда больше - там больше конкурируют движки, а не игры. А мне до движков интересу довольно мало, как геймеру. Мне игру подавай пиздатую :)
Стратегии - тут да, тут писи фарева, ибо управление в стратегиях заточено исключительно под мышу... Но опять же это далеко не самый популярный нынче жанр, хотя выходит их предостаточно. Но с ними да, согласен и даже уже тоже про это написал в посте.
ММОРПГ... Ну вот в данный момент Age of Conan выходит на хбоксе. Потестим-посмотрим. Должно быть хорошо по идее.

Ну а в "средние" игры на "средних" настройках я играть не хочу. Я хочу в пиздатые на максимуме. А размер телевизора ЖК у меня 37 дюймов, что честно говоря забивает после первого же раза все даже самые хорошие мониторы. Плюс возможность лежать во время игры на диване. А не отрываясь от работы опять же в игры играть не так интересно. Или играть или работать - иначе ни то ни то не получается:)
19-11-2007 19:02
ТоварищЪ
есть такой комп..
ммм.
где то в новостях мелькал.
4 видюхи собрано) - у них летает)
скоро и у нас.
главное ведь движок? дык УТ3 и тот же кризисовский на подходе.
ПС все равно развивается динамичней)
з.ы. - я не променяю монитор на телег =)
з.з.ы - конан уебищная игрулька)
19-11-2007 19:26
Кибернетическая сосиска
Lev ога... два таких компа и можно квартирку купить:) Ут кстати нормальный движок, ибо расчитан и под хбокс и под плейстейшн - основные деньги создатели будут рубить именно с этих платформ и выглядеть будет все так же как на писи. Тока вот говорят гирс оф вор на топовых машинах годовалой давности далеко не такая уж и лихая:) Потому что разрабатывается все это дело последнее время в расчете на приставки. А не на писи. Ибо на писи разрабатывать НЕ ВЫ ГО ДНО. А девелоперы и издатели далеко не блещут альтруизмом и делают свою работу за деньги. А следовательно подо что? Под приставки в основном. А потом портируют на писи. Где схавают все что угодно. Потому что выбора особо нету. Будет и глючить и тормозить, а хули делать.
А в чем динамичное развитие писи? Назови десяток эксклюзивов уровня ААА для писи за последний год. В чем динамика-то собссно?
Большой экран мне лично нравится больше. Кстати большинству заценивших хоть раз на нормальном жк игры с бокса - тоже.

з.ы. Не меняй! :) Сиди на мелком экранчике:)
з.з.ы. Кому и ВоВ кажется уебищным - у нас такие на ж.ру есть. А я вот год играл запоем и ты насколько я помню тоже:)

Ваш комментарий:
Камрад:
Гость []
Комментарий:
[смайлики сайта]
Дополнительно:
Автоматическое распознавание URL
Не преобразовывать смайлики
Cкрыть комментарий
Закрыть